XC90 I Решено В чём разница между двигателем B5254T3 и B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено В чём разница между двигателем B5254T3 и B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
p4s8x

p4s8x

0
RCM
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
460
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
В чём конструктивное отличие этих моторов?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
p4s8x написал(а):
В чём конструктивное отличие этих моторов?

5254т3 ставились только на 40-ю модельную серию, и являются аналогом-прародителем мотора на 5254т6/т8/т12 и более свежих устанавливаемых на 60/80 в новых кузовах,стоят в том числе на фокусах ст и с-максах
5254т2-ставятся сейчас только на хс90,ранее на 60/80/хс70 олд в старых кузовах
отличий сильно много,это вообще разные моторы и кроме того что там 5 цилиндров и турбина их больше ничего не объединяет,визуально сразу отличаются так -
на 5254т3 -корпус масляного фильтра совмещён с вентиляцией картера и висит на блоке спереди,на 5254т2-масляный фильтр в поддоне снизу

зачем инфа о разнице-то?
Maeglin написал(а):
не едет :)
синявка уехала с места корпуса на два. потом все бросили газ :) правда, Игорь, говорил, что у него в одном заднем колесе 1,5 атм.
 
crazytosh написал(а):
синявка уехала с места корпуса на два. потом все бросили газ правда, Игорь, говорил, что у него в одном заднем колесе 1,5 атм.
У синявки ведь паспортные 193 лс и 8+ до сотни? Или ты ее поддул уже? :)
 
Одному аллаху ведомо сколько там сил в ней было. Всегда по-разному. Под настроение и погоду походу 8&*^_)
 
Maeglin написал(а):
У синявки ведь паспортные 193 лс и 8+ до сотни? Или ты ее поддул уже? :)

193 силы + чип
Ну и я еще немного с актуатором поигрался
 
Последнее редактирование:
Короче не едет видимо XC90R как должен. :)
350 лошаков на шестиступке, да он должен 6.5 судя по параметрам ехать.
 
Maeglin написал(а):
Короче не едет видимо XC90R как должен. :)
350 лошаков на шестиступке, да он должен 6.5 судя по параметрам ехать.

Не забываем,что акпп адаптивная. И если пенсионерить,то она с места хер поедет. По уму,надо было клемку с акб скинуть.
Но,в целом,по мощи,я с тобой согласен. Из 7 сей бегимот должен выезжать точно.судя по ттх.
 
crazytosh написал(а):
Не забываем,что акпп адаптивная. И если пенсионерить,то она с места хер поедет. По уму,надо было клемку с акб скинуть.
Но,в целом,по мощи,я с тобой согласен. Из 7 сей бегимот должен выезжать точно.судя по ттх.
А я что-то и внимания не обращал что он с места по-разному может ехать. Мне казалось всегда одинаково. :)
 
Maeglin написал(а):
А я что-то и внимания не обращал что он с места по-разному может ехать. Мне казалось всегда одинаково. :)

Шалун :)

----------

З.ы. хотел еще v8 найти.но не сраслось.
S60 2,5т авд 2014 она кушала на завтрак8&*^_)
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Не забываем,что акпп адаптивная. И если пенсионерить,то она с места хер поедет. По уму,надо было клемку с акб скинуть.
Где то было целое обсуждение, по результатам которого получалось, что адаптация акпп при съеме клеммы не сбрасывается.
 
crazytosh написал(а):
S60 2,5т авд 2014 она кушала на завтрак
Быстрее семи секунд? Шыйсятка с холостых поди стартовала. :)

----------

К вопросу о выипонах - мне тут попался X6 с шильдиком Х6M.
Захотелось проверить настоящий ли шильдик.
Да, настоящий. :)
 
Maeglin написал(а):
Быстрее семи секунд? Шыйсятка с холостых поди стартовала.
да, оба без двух педалей :)
 
Aleksey написал(а):
Доброго времени суток.
А в чем разница между В5254Т и В5254Т2? И что означает 2? Возможно установить на ХС70 2006гв мотор В5254Т2 (от ХС90) и чем это может кончится? Или вообще не рисковать?
Весь интернет перерыл - ни какой полезной информации.
Благодарен за любую инфу.

наверное я несколько запоздал с ответом )))
но установить можно любой мотор в любую машину. останавливает только вопрос цены и целесообразность свапа
 
forsage06 написал(а):
наверное я несколько запоздал с ответом )))
но установить можно любой мотор в любую машину. останавливает только вопрос цены и целесообразность свапа

Благодарю за помощь))
Да, поставил, все норм, бегает отлично.
Может кому то эта инфа пригодится.
Теперь лежит без дела ГБЦ от родного двс- может кому надо?
 
Добрый день. Может кто знает? Заменил двигатель на XC90 B5254T2. На двигатель B5254T... с битой S60. На моем двигателе стоял датчик выпускного распредвала на том который поставил датчика ВР не было, стояла заглушка. В остальном движки одинаковые. Я поставил свой датчик выпускного распредвала. Теперь по проводке датчика ВР ошибка. С датчика сигнала нет , проверял осцилографом. Проводка целая питание 5в масса и сигнал 4,9в с ЭБУ. Датчики менял местами с впускным. Движок работает. Сигнальную шайбу на РВ поставил. В чем дело. Или ездить не заморачиваться.
 
Andrey1966 написал(а):
Добрый день. Может кто знает? Заменил двигатель на XC90 B5254T2. На двигатель B5254T... с битой S60. На моем двигателе стоял датчик выпускного распредвала на том который поставил датчика ВР не было, стояла заглушка. В остальном движки одинаковые. Я поставил свой датчик выпускного распредвала. Теперь по проводке датчика ВР ошибка. С датчика сигнала нет , проверял осцилографом. Проводка целая питание 5в масса и сигнал 4,9в с ЭБУ. Датчики менял местами с впускным. Движок работает. Сигнальную шайбу на РВ поставил. В чем дело. Или ездить не заморачиваться.
Так там же нет фазовращателя и клапана VVT. С ними что делали?
 
Есть вин s60,с которой мотор?
 
Andrey1966 написал(а):
Нет. Напишу хозяину может пришлет.
Надо бы понять,какой конретно мотор стоит,на вид они все очень похожи...
 
Понял, вин будет пришлю. Мотор был голый без навесного. Разница лишь в датчике РВ. В остальном норм езжу уже год.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
39
Просмотры
4K
K
C
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
25
Просмотры
9K
colonel Shepard
C
P
Последнее сообщение: papa76
Ответы
0
Просмотры
1K
P
Сверху Снизу