
Просто_Человек
0
- Регистрация
- 8 октября 2015
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Денис
Добрый день!
Прошу прощения, если написал не туда или не так. Поиск заюзал, но такой проблемы видимо не нашел, либо искал не так. Если что тыкните пожалуйста.
V70XC 2001 год 2.4Т. Когда печка выключена (вентилятор горит красненьким), крутилка температуры на холодном стоит (синие прямоугольники), все равно идет жар в салон как из дефлекторов (не дует, а как бы за счет конвекции сам выходит из них), и в ногах теплота. Если засунуть руку под торпеду, где педали. То там очень горячо. Т.е. как будто в радиатор печки все время фигачит горячий антифриз.
Это нормально для volvo? У меня она первая, на всех других машинах, обычно подача отключалась клапаном-краником. А тут прям валит в салон теплота... Если это неисправность, то куда копать?
Заранее спасибо.
Прошу прощения, если написал не туда или не так. Поиск заюзал, но такой проблемы видимо не нашел, либо искал не так. Если что тыкните пожалуйста.
V70XC 2001 год 2.4Т. Когда печка выключена (вентилятор горит красненьким), крутилка температуры на холодном стоит (синие прямоугольники), все равно идет жар в салон как из дефлекторов (не дует, а как бы за счет конвекции сам выходит из них), и в ногах теплота. Если засунуть руку под торпеду, где педали. То там очень горячо. Т.е. как будто в радиатор печки все время фигачит горячий антифриз.
Это нормально для volvo? У меня она первая, на всех других машинах, обычно подача отключалась клапаном-краником. А тут прям валит в салон теплота... Если это неисправность, то куда копать?
Заранее спасибо.