V70 1997г. Грешу на турбину,но может кто сталкивался?

Вы смотрите тему:
V70 1997г. Грешу на турбину,но может кто сталкивался?

A

Ars

0
Регистрация
19 декабря 2018
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Регион
Москва
Всем добрый вечер. Сегодня произошло следующее. Мой v70 стал сильно дымить на холостых,запах масла. Пробовал прогазовать,не помогает. При езде дым есть. Дым густой и белый. Посмотрел патрубки,они не надуваются,в расширительном бачке все в порядке без газов. Масло уровень. Есть предположение,что турбина гонит масло в трубу. Но также есть мнение про вентиляцию карьерных газов. Может у кого было такое,подскажите пожалуйста.
 
Ага, А ещё может быть поршневая, ГБЦ, прокладка ГБЦ.
Вам батенька в сервис надо.
 
А направляющие клапана?

Кстати, катализатор есть?
 
Направляющие клапана,а они где находятся и как проверить эти клапана и блок вентиляции? Катализатор визуально есть,а есть ли что внутри,не знаю.
 
Ars написал(а):
Направляющие клапана,а они где находятся и как проверить эти клапана
Их надо было проверять на износ, когда ГБЦ снимали и рассухаривали клапана.
Ars написал(а):
блок вентиляции?
Приложите бумажку к трубке щупа. Если удерживается, то разряжение создаётся.
 
Да
 
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6 м. Лихоборы
 
Ars написал(а):
Всем добрый вечер. Сегодня произошло следующее. Мой v70 стал сильно дымить на холостых,запах масла. Пробовал прогазовать,не помогает. При езде дым есть. Дым густой и белый. Посмотрел патрубки,они не надуваются,в расширительном бачке все в порядке без газов. Масло уровень. Есть предположение,что турбина гонит масло в трубу. Но также есть мнение про вентиляцию карьерных газов. Может у кого было такое,подскажите пожалуйста.
Можно осмотреть патрубки и интеркулер на предмет избытка масла. Если по выхлопу кажется, что масло не горелое, а скорее диспергированное, то вариант прямого гона масла через горячую часть турбины в катализатор должен сопровождаться замасливанием выхлопной трубы.
 
Crio написал(а):
Можно осмотреть патрубки и интеркулер на предмет избытка масла. Если по выхлопу кажется, что масло не горелое, а скорее диспергированное, то вариант прямого гона масла через горячую часть турбины в катализатор должен сопровождаться замасливанием выхлопной трубы.
На самом деле вчера из трубы подкапывало немного масло,и сам глушитель маслянистый. Пойду ещё проверю,к вечеру отпишусь. Всем спасибо большое за советы!
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
N
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
2
Просмотры
6K
afl9305
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу