S60 I Решено включаем задок вручную

Вы смотрите тему:
S60 I Решено включаем задок вручную

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О

ОлегР

0
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
Регион
Республика Мордовия
Доброго дня. У меня s60awd. Задний привод включаю с помощью клавиш, колхозил спец, блок электронный халдекс от насоса отключен. Кому интересна схема подключения пишите. Ошибок на дисплее нет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
При полностью закрытом клапане(я механически перекрыл проток между отверстиями старого соленоида) и работающем электронасосе передаваемый муфтой момент максимален( есть пробуксовка задка) Временно запитал электронасос от задней противотуманки. Насос от DEM отключен. Включаю при необходимости для проходимости.
[automerge]1556511311[/automerge]
Robert написал(а):
Butandr, проверить достаточно просто. Насколько помню подача тока на клапан ведёт к увеличению давления на пакет. Для проверки надо подать питание на подкаяивающий насос и шим генератор к клапану. Для проверки надо задействовать кольцевой насос. Он работает пр разности оборотов ось кардан. Но для начала подать шим с разным заполнением на клапан и посмотреть как он отрабатывает.
По видимому клапан...
71miha71 написал(а):
в морозы будет большое токопотребление, из за холодного , густого масла,

горячущщее масло толкать насосу не сложно,


для того чтоб вы поняли, сравните запуск холодного двигателя авто в морозы, с утра, и сравните прогретый горячий двигатель авто.


вы поймете как тяжело крутить стартеру в мороз, и как легко в жару. чтото подобное и с насосами. Надеюсь Вам так будет более понятно о нагрузках и о токопотреблении
Ясно. Тема ушла в сторону :)
 
Crio написал(а):
Тема ушла в сторону
на 123 халдексе основную работу по сжатию пакета тащит кольцевой механический насос. электро только как подкачивающий , 4 бара максимум, на 4 и 5 насос качает десятки бар надеюсь разницу видите?
 
Robert написал(а):
на 123 халдексе основную работу по сжатию пакета тащит кольцевой механический насос. электро только как подкачивающий , 4 бара максимум, на 4 и 5 насос качает десятки бар надеюсь разницу видите?

На третьем если не ошибаюсь 30 бар насос давит, при этом и механика есть.
 
Robert написал(а):
на 123 халдексе основную работу по сжатию пакета тащит кольцевой механический насос. электро только как подкачивающий , 4 бара максимум, на 4 и 5 насос качает десятки бар надеюсь разницу видите?
Нет не вижу и Вы не увидите без изучения техдоков или самого насоса, что там крутится- 10Ах4В или 4Ах10В)
 
Fatto написал(а):
На третьем если не ошибаюсь 30 бар насос давит, при этом и механика есть.

1,2,3 поколения, от 3,6 неа холостых, на пререгазовках до5бар. остальное давление создает механический насос. работающей на разнице вращения входного и выходного вала, там давление достигает до 25-30бар

4тое поколение до 25бар, больше не видел, насос единственный и основной. Работает на постоянном питании, включаясь и выключаясь по мере надобности, 50поц работает от энергоаккума. Давление регулирует соленоид.

5 поколение уже без солиноида, насос с центробежным регулятором, давление меняется за счет изменения питания подаваемого на насос.
 
71miha71 написал(а):
1,2,3 поколения, от 3,6 неа холостых, на пререгазовках до5бар. остальное давление создает механический насос. работающей на разнице вращения входного и выходного вала, там давление достигает до 25-30бар

4тое поколение до 25бар, больше не видел, насос единственный и основной. Работает на постоянном питании, включаясь и выключаясь по мере надобности, 50поц работает от энергоаккума. Давление регулирует соленоид.

5 поколение уже без солиноида, насос с центробежным регулятором, давление меняется за счет изменения питания подаваемого на насос.

Надо будет по виде глянуть . В памяти сидит 30 бар без движения даже, могу конечно ошибаться.
 
expluatator написал(а):
центробежный регулятор чего? Оборотов?

нет не оборотов, а создания давления. Электродвигатель стартует без нагрузки, масло гоняет в холостую в насосной части. далее как раскрутился, центробежные грузики расходятся по сторонам, перекрвыают открытые клапана, и создаваемое давеление уже идет в систему.

----------

Fatto написал(а):
Надо будет по виде глянуть . В памяти сидит 30 бар без движения даже, могу конечно ошибаться.

я эти моторы патрашу уже 10 лет, и знаю что по чем. то что на холостых, это спаренный певый и второй контур, то что в движении, уже показания только второго контура,

тут по первому халдексу выкладывали схему, все тоже самое , кроме усовершенствованного соленоида, он же электромагнитный клапан, ранее был серводвигатель управляющий игрой клапана через пластиковую гребенку

----------

Fatto написал(а):
Надо будет по виде глянуть . В памяти сидит 30 бар без движения даже, могу конечно ошибаться.


в памяти у вас между вторым и третим халдексом в принципе ни какой. за исключением применяемого датчика давления.
2 халд, датчик 40бар, 3 халд - датчик на 80 бар. визуально по цвету пластика отличаются, черный и белый.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Надо будет по виде глянуть . В памяти сидит 30 бар без движения даже
По памяти 40, дома виды нет
 
Fatto написал(а):
Надо будет по виде глянуть . В памяти сидит 30 бар без движения даже, могу конечно ошибаться.




little написал(а):
По памяти 40, дома виды нет


Речь идет только о насосе 3го поколения - он предварительнный. 40 он не давит. 30 он не давит, максимум 5, остальное давление создает механический насос работающий на разнице вращения входного и выходного вала. Не путайте с насосом 4го поколения.
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
Речь идет только о насосе 3го поколения - он предварительнный. 40 он не давит. 30 он не давит, максимум 5, остальное давление создает механический насос работающий на разнице вращения входного и выходного вала. Не путайте с насосом 4го поколения.

Да это я с порядком ошибся. 0.33Мпа . т.е. 3,3 бар. Каюсь )
 
...и все таки.
Название темы - ад!
 
Подскажите, логику управления соленоидом 2 поколения haldex(xc90 2003г.)
Максимальной блокировке муфты соответствует максимальный ток или отключённое положение соленоида? Не меняется ли полярность на его входе при работе?
Не пойму где неисправность, поменян насос, датчик давления, в результате анти-скид в бортовом изчезла, но в виде все равно висит "неправильное давление насоса", зад не гребет. Хочу проверить работоспособность механики и гидравлической части без участия блока управления.
 
Последнее редактирование:
Butandr, проверить достаточно просто. Насколько помню подача тока на клапан ведёт к увеличению давления на пакет. Для проверки надо подать питание на подкаяивающий насос и шим генератор к клапану. Для проверки надо задействовать кольцевой насос. Он работает пр разности оборотов ось кардан. Но для начала подать шим с разным заполнением на клапан и посмотреть как он отрабатывает.
 
Спасибо!
По моему ШИМ нужен для уменьшения мощности, простая подача 12в это по сути 100%заполнение. Так?

На снятом подключенном Dem, определил полярность питания соленоида и насоса.
Подал 12 вольт от АКБ на соленоид и насос одновременно. Ток их примерно по 2А каждый.
Насос качает. Клапан втягивается.
Насколько я понял, такой режим соответствует максимальной блокировке муфты, однако зад не ожил...
куда копать?
 
Последнее редактирование:
Butandr написал(а):
Спасибо!
По моему ШИМ нужен для уменьшения мощности, простая подача 12в это по сути 100%заполнение. Так?

На снятом подключенном Dem, определил полярность питания соленоида и насоса.
Подал 12 вольт от АКБ на соленоид и насос одновременно. Ток их примерно по 2А каждый.
Насос качает. Клапан втягивается.
Насколько я понял, такой режим соответствует максимальной блокировке муфты, однако зад не ожил...
куда копать?
подавая питание на клапан напрямую его можно легко сжечь
Муфта на угловой живая.

Как активировали кольцевой насос?
 
Последнее редактирование:
Про клапан учту.
Угловая исправна (кардан не вращается руками)кбуксование на льду.
 
Про клапан учту. DEM выдает по мультиметру около 10.5v, на клапан. При проверке шток втягивается при подаче внешнего U.
Возможно ли что при работе муфты там бывает смена полярности на каких-то режимах?
Непонятен принцип его действия, на слив или наоборот. В разных источниках описано по разному.
Угловая исправна (кардан ее вращается руками)
Проверяю искусственно закопавшись передом в сугроб. Зад на льду.
Есть мысль померить давление манометром. Стоит ли и как лучше?
 
При полностью закрытом клапане(я механически перекрыл проток между отверстиями старого соленоида) и работающем электронасосе передаваемый муфтой момент максимален( есть пробуксовка задка) Временно запитал электронасос от задней противотуманки. Насос от DEM отключен. Включаю при необходимости для проходимости.
[automerge]1556511311[/automerge]
Robert написал(а):
Butandr, проверить достаточно просто. Насколько помню подача тока на клапан ведёт к увеличению давления на пакет. Для проверки надо подать питание на подкаяивающий насос и шим генератор к клапану. Для проверки надо задействовать кольцевой насос. Он работает пр разности оборотов ось кардан. Но для начала подать шим с разным заполнением на клапан и посмотреть как он отрабатывает.
По видимому клапан работает как сливной, при максимальном токе соленоида муфта разблокирована.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
3
Просмотры
893
Z
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
Сверху Снизу