XC90 I Внимание ! Трещина T6. До сдачи в СТО течи не было.

Вы смотрите тему:
XC90 I Внимание ! Трещина T6. До сдачи в СТО течи не было.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

soumrachnij

0
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Василий
Здравствуйте всем ! Очень нужна поддержка и грамотные советы.
5 мая купили машинку, XC90 T6.
Перед этим на 1 сто проверяли всё. Были подтеки ТОЛЬКО МАСЛА !
Ну и мне было известно что прогорел клапан в 4-ом цилиндре.
Почему только масла - да потому что пробовал на вкус все подтеки которые с неё подтекают.
Антифриз стоял на одном уровня. Я не доливал.
Антифриз был выцвеший, но сладкий.
Проездили мы на машине до 21 мая. 16 дней, около 1200 км.
Сдали на сто на снятие и дефектовку ГБЦ. Где нам предварительно насчитали 30 тыщ. с работой, а после вскрытия за дефектовку ГБЦ выставили уже 57 тыщ. (замена клапана на контракт, замена сальников распредвалов(якобы меняются всегда), замена всех маслосъемных колпачков)
В понедельник мы отдали машину. В понедельник нам позвонили и сказали о стоимости ремонта.
Во вторник заказали запчасти и обещали в субботу машину сделать.
Звоню в пятницу, уточняю о субботе. Мне отвечают что в субботу машину можете не ждать, моторист по субботам отдыхает.
Бл...* ! А какого хера они вообще тогда про субботу заикались.
Ладно, хрен с ним. Говорят в понедельник.
Звоню в понедельник - не готово.
Звоню во вторник - не готово, в среду позвоните.
Звоню в среду, в 11 утра. Говорят к 5-6 вечера сделаем.
Я с детьми на общественном транспорте по жаре прусь в другой конец города.
Торчу там 3 часа, жду когда соберут. Парень с ресепшена видит что я с двумя мелкими детьми, но молчит. Я ни кого не отвлекаю нытьём "ну когда уже".
Время 20:15, подходит какой-то механик, спрашивает, чего я жду. Сука, убить его хотел, так, по доброму.
В итоге вымокли с детьми под дождем и уже к 11 ночи добрались до дома на общественном транспорте.
В четверг им моя жена позвонила, ответили что перезвонят как соберут - типа антифриз устаканивают и уровень масла.

Звонят где-то в час дня с радостной новостью - у вас трещина в блоке цилиндров.
Приезжаю - мне начинают начесывать что трещинка не большая. Что так и было. Что-то типа может и само зарастет :facepalm.
я в ахуе. Ну так, чисто теоретически предположил что ВОЗМОЖНО такую купил. НО, когда-то я работал на СТО и знаю как и что искать. Тем более пятна от высохшего антифриза не мог бы не заметить.
Да и в добавок ко всему после этого СТО проехал ~160-180км. - расширительный бак пуст.
+ перед тем как машину к ним заганять на ремонт, делал диагностику полную у них же. В которой об этом тоже ни чего не было.
Залез сегодня под машину - явные капли зеленого антифриза висят.

Чё делать ?
 
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/kran-pechki-volvo-xc90-g1990679666.html

----------

Чего там ещё нет ?

----------

На сто всё собрали, развоздушили, как мне сказали. Устаканили уровень антифриза и масла.
После всех проверок обнаружили подтеки антифриза, "совсем чуть-чуть", позвонили мне.
Показали мне через зеркало, что на обратной стороне есть капельки под впускным, на блоке, из-за отлива горизонтального не видно от куда именно.
Решил машину у них больше не оставлять.
 
soumrachnij , не вздумайте лить герметики в систему охлаждения - в расширительном бачке это всё отложиться в виде "пластилина", а толку будет "0" :)
 
антифриз выбрасывает через крышку бачка ? Трещина сама по себе не дает течь наружу. Трещины бывает появляются, когда греют мотор с воздушной пробкой, сервисам в общей массе же лень взять приспособу за 5 тыс руб и залить антифриз по человечески. Но тут уже доказывать что то бесполезно думаю, был бы оффициал, еще был бы шанс.
 
soumrachnij написал(а):
Про напыление. Где-то и когда-то читал, восстанавливают трещинки ГБЦ напылением, там то ли микровзрывы какие-то, то ли ещё каким-то образом разгоняют метал на ремонтируемую деталь. Этим думал залатать течь антифриза.

.

Чего чего???:))))
 
Fatto написал(а):
антифриз выбрасывает через крышку бачка ? Трещина сама по себе не дает течь наружу. Трещины бывает появляются, когда греют мотор с воздушной пробкой, сервисам в общей массе же лень взять приспособу за 5 тыс руб и залить антифриз по человечески. Но тут уже доказывать что то бесполезно думаю, был бы оффициал, еще был бы шанс.

Рубашка не треснет от перегрева.
 
Течет наружу, по блоку.
 
Ух ты! Какой роман в двух частях. Прямо зачитался. Давненько такого не читывал, прям привет из 90-х.
 
ura2ura написал(а):
soumrachnij , не вздумайте лить герметики в систему охлаждения - в расширительном бачке это всё отложиться в виде "пластилина", а толку будет "0" :)
Maeglin с этим столкнулся, например

----------

А мне одному кажется, что по мотору антифриз течь не может? Либо внутрь мотора уходит, либо через радиатор/бачок/патрубки/термостат.
 
VNeal написал(а):
А мне одному кажется, что по мотору антифриз течь не может? Либо внутрь мотора уходит, либо через радиатор/бачок/патрубки/термостат.
еще есть заглушки на блоке, которые корродируют и текут...
...но тут не тот случай. Ждем когда у ТС закончится истерика и он локализует место течи, тогда можно будет строить предположения. На данный момент, ничего, кроме установленной дешевой прокладки ГБЦ мне на ум не приходит. Интересно, ТС не просил сервисменов поставить прокладку подешевле?
 
У меня треснул блок снаружи, заливал герметик хайгир, ож перестало уходить, но забил радиатор (апосля выяснилось) и давление было выше крыши в системе, шланги рвало и симптомы были как будто треснула гильза. Если бы поменял радиатор (он и так закальцинирован был) то м.б. и не менял двигатель

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Может автор сможет выделить из своего скудного бюджета 500 р., загнать машину на любой подъемник и сфотографировать место течи? Иначе мы так и будем тут неделю гадать что откуда течет... :facepalm
 
VNeal написал(а):
@Maeglin с этим столкнулся, например
В точку. А что эта срань делает с радиатором печки, лучше вообще не упоминать. :facepalm
 
Блок алюминиевый он обычно не трескается. Возможно при затяжке гбц под нее что то попало и продавило или тянули как попало, при разборе должно быть что то видно. Осмотр снаружи что показал ?
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Может автор сможет выделить из своего скудного бюджета 500 р., загнать машину на любой подъемник и сфотографировать место течи? Иначе мы так и будем тут неделю гадать что откуда течет... :facepalm

Я в подобных случаях прошу замыть все вокруг от всевозможных подтёков. Чтобы при следующем визите свежие следы было видно. Например, сейчас замыли мотор весь снизу, чтобы понять, течет ли задний сальник колена или что-то ещё.:dn
 
Последнее редактирование:
Black_Raven написал(а):
да, это он. Машина перешла из разряда
soumrachnij написал(а):
МАШИНА ОГОНЬ ПРОСТО !
в разряд
soumrachnij написал(а):
и
soumrachnij написал(а):
:)
 
Black_Raven написал(а):

Именно по этой причине и говорил на первой странице там, что в Новосибе надо искать японца. И обслужить есть где и сильно дешевле это сделать будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

saip
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: saip
Ответы
2
Просмотры
476
saip
K
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
10
Просмотры
885
КотБаши
КотБаши
G
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
53
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу