Volvo 850, 170 л.с, турбо. Досталась от дедушки. Последний год провела в гараже с проблемным сцеплением. Педаль ходила туда сюда, без намека на работоспособность. Помогла замена цилиндра, находящегося прямо под баком тормозной жидкости (идет и на сцепление и на тормоза). Прежде чем дойти до него, были заменены другие два (над педалью и второй со штуцером). Далее система была прокачена, сцепление начало работать. Однако работать сомнительно, во первых педаль стала сверхжесткой, не важно с какой силой жать, до полного выжимания уходит где-то 2 секунды, во вторых педаль не всегда возвращается до конца, приходится подпинывать ногой, в третьих не всегда включаются передачи, приходится перевжимать педаль и только тогда работает (актуально только для 1 и R передач). Ездить так худо бедно возможно, однако теперь случилась новая магия. Машина была загнана в гараж на работы с электрикой и где-то в середине дня, заметил, что медаль утонула в полу. Я ее оттуда вытянул, усилие педали присутствует, то есть она явно не вернулась в изначально состояние "ходьбы туда сюда", однако если выжать ее где-то до середины, она начинает медленно утопать в полу и не возвращаться. В общем, я уже не знаю что об этом думать и что с этим делать. От авторемонта, я человек далекий, да и не так долго машинами в целом пользуюсь, подскажите что не так?
Также небольшой офф-топ:
В гараже был найден набор из диска и корзины. Однако сырость гаража оставила на них свои отпечатки, разумно ли их использовать под замену или это уже "мусор"?
Купить ремкомплект и манжеты поменять на главном, рабочем цилиндре сцепления, в зависимости от того что где прохудилось.
Сайт вам сразу свой кину, пригодится при ремонте машины.
Ремонт Volvo, диагностика Volvo, коды диагностики, программирование блоков, привязка ключей, восстановление затертых данных иммобилайзера, смена конфигурации автомобиля. Диагностика блока на стенде. Программирование и привязка блока к машине. Привязка нового ключа, восстановление затертого...