ДТП и ЧП ДТП Volvo в интернете: обзоры, видео

Вы смотрите тему:
ДТП и ЧП ДТП Volvo в интернете: обзоры, видео

Volvo дтп в интернете

Предлагаю в этой теме выкладывать видео встретившееся в интернете на вольво тематику.

Club Volvo. Ru - ДТП Volvo в интернете: обзоры, видео
 
Последнее редактирование модератором:
RUMMIT написал(а):
Неважно, что Вольва крутила руль. Если дорога виляет и автомобиль движется вдоль её извилин (например серпантин), то формально это не является маневрированием.
Вольва едет в своей крайней правой полосе. То, что сама полоса немного меняет "азимут" не значит, что водитель маневрирует. Он едет вдоль обочины и никуда из крайней правой полосы не рыпается. Соответственно сигналов о маневрировании он показывать не должен.
Наоборот - если бы он включил поворотник, это говорило бы о том, что он собирается выполнить маневр.
Рег едет вдоль разметки слева, и если его поджимают справа - значит нужно тормозить, не смотря на то, что он движется прямолинейно.
Если бы был знак "сужение справа" - другое дело. Там Ваш четвёртый пункт пыл бы безапелляционно применим. Но если ни знаки, ни разметка в этой конкретной ситуации приоритет никак не регламентируют, опираться надо на правило помехи "справа".

А неформально - десятки и сотни тысяч водителей ежедневно успешно преодолевают такие бутылочные горла, всего лишь проявляя вежливость.
Но есть олени у которых нет в жизни иного способа самоутвердится, кроме как загнать кого-нибудь в патовую ситуацию, вынудив его уступить.

Абсолютно согласен с последним тезисом, а вот по поводу "Рег едет вдоль разметки слева, и если его поджимают справа - значит нужно тормозить, не смотря на то, что он движется прямолинейно.", акромя "Обязан постараться избежать ДТП" - можно пруф на закон? :::bugoga

Ваша линия защиты - у Вольвы нет перестроения? Ок.
Есть сомнения, что в начале видеозаписи есть 2 полосы, а в конце одна?
Если нет, значит, как минимум, с одной из полос всё-таки что-то происходит. Ведь и для левой полосы нет никаких знаков об её сужении. Выше я расписал причины полагать, что исчезает правая полоса.
Ваша мнение - левая. "Какие ваши доказательстфа?" (с)

Вот посмотрим пункт ПДД, применимый к данной ситуации:
.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вольво значит не перестраивается? Просто поворачивает руль влево, следуя по изгибам своей полосы. При этом на 17 секунде кино она наезжает на полустёртую границу своей полосы. Ну да это так, придирка.
Регистратор едет тоже в своей полосе, но руль по изгибу местности ему крутить не надо. И он, получается, маневрирует?
Не согласный я.

Про серпантин всё верно - нет маневрирования, т.к. нет изменения количества полос. Здесь - есть.
 
PashaR написал(а):
"Какие ваши доказательстфа?" (с)

Вот посмотрим пункт ПДД, применимый к данной ситуации:

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Думаю самое правильное - смотреть на ситуацию как на взаимное перестроение, при этом неважно кто крутил рулём, а кто нет, раз разметки и знаков нет:
Две полосы кончились и начинается одна. И каждый из водителей в неё (в эту одну новую полосу) перестраивается. А при взаимном перестроении -
PashaR написал(а):
водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
:dn

----------

PashaR написал(а):
И он, получается, маневрирует?
Нет. Просто полоса по которой он двигался - закончилась, как только закончилась разметка отделяющая одну полосу от другой.

----------

Насчёт шевеления рулём.
Вот допустим есть дорога, имеющая две полосы одного направления.
Два ТС двигаются рядом, параллельными курсами с равной скоростью. И тут дорога плавно изгибается влево. Если тот водитель, который двигается в левой полосе будет держать руль прямо, то спустя какое-то время он окажется в правой полосе и столкнется с правым ТС.
Получается, что он сменит полосу (т.е. выполнит маневр), на вращая руль. А тот который в правой полосе, сохраняет свою полосу, при этом поворачивая руль, то есть на первый взгляд как бы маневрируя.
При их столкновении виновным будет признан тот, кто двигался в левой полосе, хотя руль он не крутил. :dn

----------

PashaR написал(а):
При этом на 17 секунде кино она наезжает на полустёртую границу своей полосы.
Ну вот это да. Тут действительно косяк. По этой причине водителя Вольво можно признать нарушителем.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, наше обсуждение заставит кого-то задуматься в аналогичной ситуации и может даже поможет избежать ДТП :7b
Кстати, идея, что раз разметка двух полос кончилась, а знаки, какая из них прекращается, а какая - нет, отсутствуют, рассматривать манёвр как взаимное перестроение во вновь образовавшуюся полосу, мне понравилась. Как вариант.

Если бы не на дачу - можно было бы голосовалку повесить. Теория, так сказать, и практика :)
 
PashaR написал(а):
Надеюсь, наше обсуждение заставит кого-то задуматься в аналогичной ситуации и может даже поможет избежать ДТП :7b
Кстати, идея, что раз разметка двух полос кончилась, а знаки, какая из них прекращается, а какая - нет, отсутствуют, рассматривать манёвр как взаимное перестроение во вновь образовавшуюся полосу, мне понравилась. Как вариант.

Если бы не на дачу - можно было бы голосовалку повесить. Теория, так сказать, и практика :)

В том-то и проблема, что трактовать можно по-разному. К таким вещам должны быть официальные пояснения от соответствующих органов, а в автошколах такие вот ситуации "проигрывать", иначе все будут расценивать ситуацию по-разному: водители, ДПС, автоэксперты, суды и т.п. Так что бред это все, когда говорят, что мол ПДД кровью написаны, ее еще много прольется, прежде чем будет ясность и однозначность во всем...

Вот когда не будет смысла ставить голосовалку -- значит правила написаны понятно. Может МВД/ГИБДД боятся их "перегрузить" :dn
Голосовалок не нужно, а то начнется срач как всегда и тогда тему можно будет переименовывать :)
 
RUMMIT написал(а):
Неважно, что Вольва крутила руль. Если дорога виляет и автомобиль движется вдоль её извилин (например серпантин), то формально это не является маневрированием.
Вольва едет в своей крайней правой полосе. То, что сама полоса немного меняет "азимут" не значит, что водитель маневрирует. Он едет вдоль обочины и никуда из крайней правой полосы не рыпается. Соответственно сигналов о маневрировании он показывать не должен.
Наоборот - если бы он включил поворотник, это говорило бы о том, что он собирается выполнить маневр.
Рег едет вдоль разметки слева, и если его поджимают справа - значит нужно тормозить, не смотря на то, что он движется прямолинейно.
Если бы был знак "сужение справа" - другое дело. Там Ваш четвёртый пункт был бы безапелляционно применим. Но если ни знаки, ни разметка в этой конкретной ситуации приоритет никак не регламентируют, опираться надо на правило "помехи справа".

А неформально - десятки и сотни тысяч водителей ежедневно успешно преодолевают такие бутылочные горла, всего лишь проявляя вежливость.
Но есть олени у которых нет в жизни иного способа самоутвердится, кроме как загнать кого-нибудь в патовую ситуацию, вынудив его уступить.

Да еще и обматерить)


Using Tapatalk
 
с япа утащил.
предыстория
[video=youtube;gbkZk2sewoY]https://www.youtube.com/watch?v=gbkZk2sewoY[/video]
развязка
[video=youtube;TnwbdH1noy4]https://www.youtube.com/watch?v=TnwbdH1noy4[/video]
а ещё говорят вольвоводы тошноты -пенсионеры shok
 
По поводу видео от Oves. Было у нас в городе похожее место, разметка обрывается и все. Причем полосы сделаны так, будто заканчивается именно правая, плюс висит интересный знак 5.15.5 "конец полосы". В случае ДТП виноватым делали всегда того, кто слева. В момент столкновения машины уже проезжали разделительную разметку и получалось, что обе оказывались в одной широкой полосе. Ну и дальше виноват левый. :)
 
Maeglin написал(а):
По поводу видео от Oves. Было у нас в городе похожее место, разметка обрывается и все. Причем полосы сделаны так, будто заканчивается именно правая, плюс висит интересный знак 5.15.5 "конец полосы". В случае ДТП виноватым делали всегда того, кто слева. В момент столкновения машины уже проезжали разделительную разметку и получалось, что обе оказывались в одной широкой полосе. Ну и дальше виноват левый. :)

Зависит от ситуации скорее всего. Если у правого висит знак конец полосы и он столкнулся с левым в САМОМ МЕСТЕ сужения (а это иногда определить очень сложно, т.к. полоса может заканчиваться долго), тогда по идее виноват правый, т.к. при перестроении не уступил попутному левому. Но если оба уже какое-то время проехали по "новой" полосе и было касание, то виноват будет левый, т.к. правый уже двигался по этой полосе, свой маневр перестроения он давно сделал.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
ну я имел в виду в "равнозначном" не по ПДД, а по жизни и ситуации :) не понятно, как бы трактовали вину ДПСы, если бы они задели друг друга. Но вероятно, что виновным назначили Вольво , т.к. Паша намекает, что рег ехал прямо и что сужение (а значит и перестроение) было у Вольво. А может и обоюдка... хз

----------

Это как поворот налево на трассе: когда один обгоняет, а другой поворачивает налево (ситуация: перекресток где обгоняющий и поворачивающий на главной дороге) и не смотрит в зеркала. Слышал, что часто ставят обоюдку. Хотя я бы признавал виновным того, кто поворачивает...

По последнему пункту: ещё не попадался мне ни один перекрёсток, где можно обгонять по встречке. Поэтому поворачивающий тут в приоритете. А вот оленей, обгоняющих на перекрёстках видел много. И с летальным исходом для для обоих ТС.
 
Ocean написал(а):
По последнему пункту: ещё не попадался мне ни один перекрёсток, где можно обгонять по встречке. Поэтому поворачивающий тут в приоритете. А вот оленей, обгоняющих на перекрёстках видел много. И с летальным исходом для для обоих ТС.

Обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках при условии, что ТС находится на главной дороге и нет пешеходного перехода. А само понятие "обгон" обязательно связано с выездом на встречку.

----------

Считаю, что виноват должен быть тот, кто не посмотрел в зеркало при повороте налево и подставил бок обгоняющему. Поворачивающий может сворачивать на какую-нибудь козью тропу в лесистой местности, а обгоняющий просто по определению может не знать, что там есть поворот (может и не видеть его), поэтому не может заведомо предусмотреть что какой-то олень будет вдруг поворичавать не уступая дорогу.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках при условии, что ТС находится на главной дороге и нет пешеходного перехода. А само понятие "обгон" обязательно связано с выездом на встречку.

----------

Считаю, что виноват должен быть тот, кто не посмотрел в зеркало при повороте налево и подставил бок обгоняющему. Поворачивающий может сворачивать на какую-нибудь козью тропу в лесистой местности, а обгоняющий просто по определению может не знать, что там есть поворот (может и не видеть его), поэтому не может заведомо предусмотреть что какой-то олень будет вдруг поворичавать не уступая дорогу.

Обычно перед перекрёстком сплошная. Во всяком случае, других перекрёстков на трассах я не видел.
 
Ocean написал(а):
Обычно перед перекрёстком сплошная. Во всяком случае, других перекрёстков на трассах я не видел.

"Обычно" здесь на катит. Разметки вообще может не быть, как и знака "обгон запрещен". Да и если в правилах есть положение про возможность обгона на нерегулируемых перекрестках -- значит сплошная не обязана быть на каждом перекрестке.
 
Mike15 написал(а):
поэтому не может заведомо предусмотреть что какой-то олень будет вдруг поворичавать не уступая дорогу.
А как правильно оленю надо поворачивать на козью тропу слева по курсу? Остановиться в правом ряду и ждать пока его обгонят все неолени?
 
RUMMIT написал(а):
А как правильно оленю надо поворачивать на козью тропу слева по курсу? Остановиться в правом ряду и ждать пока его обгонят все неолени?

ДА
 
RUMMIT написал(а):
Все, кто едет за ним в правом ряду его проклянут.

Ну может не в восторге будут, да и ждать там не долго) но это будет по правилам, что по тем, которые в ПДД изложены, что по правилам логики.

----------

Водители могут так же проклинать поворачивающего, когда он пропускает встречных, едущих прямо по главной. Надо быть спокойнее)
 
Mike15 написал(а):
да и ждать там не долго
Знаю несколько мест, где ждать можно сутками. :)

Mike15 написал(а):
но это будет по правилам, что по тем, которые в ПДД изложены, что по правилам логики
Это в каких правилах ПДД сказано, что ждать возможности поворота налево нужно в правом ряду? shok
 
Mike15 написал(а):
Водители могут так же проклинать поворачивающего, когда он пропускает встречных, едущих прямо по главной.
Наличие встречного потока - это так уж карта легла. Вот в такой ситуации проклинать его глупо.
Или что - ему не надо встречных пропускать? Или вообще нехрен тут налево поворачивать? :)
 
RUMMIT написал(а):
Наличие встречного потока - это так уж карта легла. Вот в такой ситуации проклинать его глупо.
Или что - ему не надо встречных пропускать? Или вообще нехрен тут налево поворачивать? :)

Ну и наличие обгоняющего -- тоже как карта ляжет)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Igor_Shapkin
Ответы
4
Просмотры
833
Igor_Shapkin
Igor_Shapkin
liner
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
64
Просмотры
5K
РАФ
Сверху Снизу