Приветствую всех,
прошу помощи спецов и всех кто в курсе сей проблемы:имеем S60,дизель,2005 года,
мотор 5244Т4, суть проблемы такова...поставил машину на стоянку,отсутствовал минут
сорок,сажусь заводить упссс... не заводится,хватает завод на стартере на педаль
акселератора не реагирует и тут-же через секунду глохнет. Знакомый механик предложил
заменить датчик положения коленчатого вала,обнаружили обрыв провода на фишке,спаяли,
заводим тоже самое,заменили датчик не заводится, потом заменили датчик который находится
на помпе высокого давления...не заводится.В результате топливо к насосу приходит,а дальше
стопор.Прочитать Vid-ой пока нет возможности,сервис находится в другом городе да и репутация
у хозяина "Хапуга".Спасибо всем ответившим заранее.
barcas, без Виды ты можешь посмотреть, набирается ли пусковое давление в рампе, как быстро оно набирается и что происходит с давлением, когда она пытается пуститься. Если давление не набирается, то ты можешь проверить слив с форсунок. Если там все в ажуре, то дальше без Виды будет сложнее.
Топливо до ТНВД поднимается точно,проверялось сниманием
подающего трубопровода,при включении зажигания бутылка
0,5 набирается мгновенно.А дальше все сложнее,до того как
был поменян датчик стоящий на ТНВД на рампу можно сказать
вообще не поступало,а после замены пошло немного больше,но
мастер сказал что давление слишком маленькое для запуска,
что интересно даже старт пилот не помогает,а чтение не вольвовскими
сканерами ничего серьезного не показывает/читали программой Делфи/
Еще мастер сказал как то раз была аналогичная ситуация на форде
улетел один инжектор и форсунка начала перепускать излишки топлива
в обратку и система програмно вырубала подачу топлива,только я не знаю на
каком этапе?Возможно-ли такое на Вольво?Знаю что ни БМВ ни Мерседес
этим не заморачиваются,по этому и часто улетают их двигателя
На ютубе видел ролик один в один как у меня и даже в коментах кто-то
спрашивал как решили проблему,но как обычно в ответ тишина
как-то так,все равно надеюсь на дельные советы.
улетел один инжектор и форсунка начала перепускать излишки топлива
в обратку и система програмно вырубала подачу топлива,только я не знаю на
каком этапе?Возможно-ли такое на Вольво?
туда же.:facepalm
если нет возможности платить специалистам средней и высокой квалификации надо учить матчассть самостоятельно. обрастать знаниями и оборудованием.
другого пути нет.
платно, дорого...это сколько?
платить готов,но только спецам,а знаниями обрастают из книг,
учебных учреждений,от учителей/в том числе и на форумах в
интернете куда я и обратился/и аппарат я уже выписал,бум осваивать.
А платить 85 евро в час,зная что меня начнут причесывать я из принципа не буду
barcas,
что бы что то диагностировать надо досконально знать как это работает.
в вашем случае причин не запуска более двадцати, начиная от недостаточного давления топлива на входе в тнвд,через механическую исправность двигателя, и заканчивая электрикой.
всегда прошу диагностов выписать на листочек все причины которые они могут придумать.
а потом сортируем в группы по принципу где светлее там и ищем.
---------- Борисович, Салам достим
предлагаешь протоптать на клаве курс лекций по устройству систем впрыска коммон рэйл?
честно говоря мне скучно будет, а коллеге не сразу все понятно.
потому и сподвигаю к самообразованию.
----------
ну а пошаговое руководство... как руководить если библия просит указать какое давление на входе в насос тнвд и значения дает конкретные 4 бар. и ведь надо понимать почему при меньшем давлении могут быть прроблемы.
а вместо да или нет наш коллега пишет
предлагаешь протоптать на клаве курс лекций по устройству систем впрыска коммон рэйл?
честно говоря мне скучно будет, а коллеге не сразу все понятно.
потому и сподвигаю к самообразованию.
Не Тут в дизельной ветке уже и так натоптано достаточно много. Эта инфа не систематизирована, но она есть. Это к вопросу о самообразовании А я тебе просто написал насчет 35 евро в час за каторжные труды дилера в Еверопе