Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Дизель Volvo S60 не заводится

  • Автор темы barcas
  • Дата начала 11 июля 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

barcas

0
Регистрация
9 октября 2010
Сообщения
8
  • 11 июля 2017
  • #1
Приветствую всех,
прошу помощи спецов и всех кто в курсе сей проблемы:имеем S60,дизель,2005 года,
мотор 5244Т4, суть проблемы такова...поставил машину на стоянку,отсутствовал минут
сорок,сажусь заводить упссс... не заводится,хватает завод на стартере на педаль
акселератора не реагирует и тут-же через секунду глохнет. Знакомый механик предложил
заменить датчик положения коленчатого вала,обнаружили обрыв провода на фишке,спаяли,
заводим тоже самое,заменили датчик не заводится, потом заменили датчик который находится
на помпе высокого давления...не заводится.В результате топливо к насосу приходит,а дальше
стопор.Прочитать Vid-ой пока нет возможности,сервис находится в другом городе да и репутация
у хозяина "Хапуга".Спасибо всем ответившим заранее.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 11 июля 2017
  • #2
barcas написал(а):
В результате топливо к насосу приходит,а дальше
стопор.Прочитать Vid-ой пока нет возможности
Нажмите для раскрытия...
barcas, без Виды ты можешь посмотреть, набирается ли пусковое давление в рампе, как быстро оно набирается и что происходит с давлением, когда она пытается пуститься. Если давление не набирается, то ты можешь проверить слив с форсунок. Если там все в ажуре, то дальше без Виды будет сложнее.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,271
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 11 июля 2017
  • #3
barcas, топливо точно к ТНВД поступает?
Хотя бы универсальным сканером попробовать глянуть показатели при запуске, а также ошибки прочитать.
 
Upvote 0 Downvote
B

barcas

0
Регистрация
9 октября 2010
Сообщения
8
  • 11 июля 2017
  • #4
Топливо до ТНВД поднимается точно,проверялось сниманием
подающего трубопровода,при включении зажигания бутылка
0,5 набирается мгновенно.А дальше все сложнее,до того как
был поменян датчик стоящий на ТНВД на рампу можно сказать
вообще не поступало,а после замены пошло немного больше,но
мастер сказал что давление слишком маленькое для запуска,
что интересно даже старт пилот не помогает,а чтение не вольвовскими
сканерами ничего серьезного не показывает/читали программой Делфи/
Еще мастер сказал как то раз была аналогичная ситуация на форде
улетел один инжектор и форсунка начала перепускать излишки топлива
в обратку и система програмно вырубала подачу топлива,только я не знаю на
каком этапе?Возможно-ли такое на Вольво?Знаю что ни БМВ ни Мерседес
этим не заморачиваются,по этому и часто улетают их двигателя
На ютубе видел ролик один в один как у меня и даже в коментах кто-то
спрашивал как решили проблему,но как обычно в ответ тишина
как-то так,все равно надеюсь на дельные советы.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 11 июля 2017
  • #5
barcas написал(а):
надеюсь на дельные советы.
Нажмите для раскрытия...
barcas, я б поискал мастера, который знает, как работает дизельная топливная аппаратура Бош.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 июля 2017
  • #6
barcas написал(а):
Топливо до ТНВД поднимается точно,проверялось сниманием
подающего трубопровода,при включении зажигания бутылка
0,5 набирается мгновенно
Нажмите для раскрытия...
а давление топлива меряли?
да хорошее ,давление...
сколько бар?
да не знаю, у меня манометра нету,сняли шланг струя херачит до потолка:facepalm

----------

barcas написал(а):
что интересно даже старт пилот не помогает
Нажмите для раскрытия...
:facepalm

----------

barcas написал(а):
улетел один инжектор и форсунка начала перепускать излишки топлива
в обратку и система програмно вырубала подачу топлива,только я не знаю на
каком этапе?Возможно-ли такое на Вольво?
Нажмите для раскрытия...
в мемориз.

barcas написал(а):
Знаю что ни БМВ ни Мерседес
этим не заморачиваются,по этому и часто улетают их двигателя
Нажмите для раскрытия...

туда же.:facepalm
если нет возможности платить специалистам средней и высокой квалификации надо учить матчассть самостоятельно. обрастать знаниями и оборудованием.
другого пути нет.
 
Upvote 0 Downvote
B

barcas

0
Регистрация
9 октября 2010
Сообщения
8
  • 11 июля 2017
  • #7
платно, дорого...это сколько?
платить готов,но только спецам,а знаниями обрастают из книг,
учебных учреждений,от учителей/в том числе и на форумах в
интернете куда я и обратился/и аппарат я уже выписал,бум осваивать.
А платить 85 евро в час,зная что меня начнут причесывать я из принципа не буду
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 июля 2017
  • #8
barcas написал(а):
А платить 85 евро в час
Нажмите для раскрытия...
это круто конечно.
есть дилеры которые работают за 35 евро в час.
barcas написал(а):
платно, дорого...это сколько?
Нажмите для раскрытия...
это всего лишь подпись, ее предназначение мотивировать людей учиться.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 11 июля 2017
  • #9
Robert написал(а):
это круто конечно.
есть дилеры которые работают за 35 евро в час.
Нажмите для раскрытия...
Robert, привет! Комрад, похоже, из Бельгии. Там за 35 евро в час вряд ли что путное получишь.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,581
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 июля 2017
  • #10
barcas,
что бы что то диагностировать надо досконально знать как это работает.
в вашем случае причин не запуска более двадцати, начиная от недостаточного давления топлива на входе в тнвд,через механическую исправность двигателя, и заканчивая электрикой.
всегда прошу диагностов выписать на листочек все причины которые они могут придумать.
а потом сортируем в группы по принципу где светлее там и ищем.

----------
Борисович, Салам достим
предлагаешь протоптать на клаве курс лекций по устройству систем впрыска коммон рэйл?
честно говоря мне скучно будет, а коллеге не сразу все понятно.
потому и сподвигаю к самообразованию.

----------

ну а пошаговое руководство... как руководить если библия просит указать какое давление на входе в насос тнвд и значения дает конкретные 4 бар. и ведь надо понимать почему при меньшем давлении могут быть прроблемы.
а вместо да или нет наш коллега пишет
barcas написал(а):
при включении зажигания бутылка
0,5 набирается мгновенно
Нажмите для раскрытия...

при таком раскладе я не играю. но посмотреть при отсутствии более интересных дел могу
 
Последнее редактирование: 11 июля 2017
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 11 июля 2017
  • #11
Robert написал(а):
предлагаешь протоптать на клаве курс лекций по устройству систем впрыска коммон рэйл?
честно говоря мне скучно будет, а коллеге не сразу все понятно.
потому и сподвигаю к самообразованию.
Нажмите для раскрытия...

Не Тут в дизельной ветке уже и так натоптано достаточно много. Эта инфа не систематизирована, но она есть. Это к вопросу о самообразовании А я тебе просто написал насчет 35 евро в час за каторжные труды дилера в Еверопе
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено Очень плохой запуск
  • Galoc
  • 24 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
1 Август 2022
Fatto
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Volvo s60 не заводится, стартер крутит, насос работает, ошибок нет, грм крутит
  • Denis 777
  • 23 Март 2019
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
27
Просмотры
41K
15 октября 2023
Fatto
  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?