XC40 Ищу отзывы Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport

Вы смотрите тему:
XC40 Ищу отзывы Volvo XC40 vs. BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport

Auximen

Auximen

Постоянный участник
Регистрация
14 Август 2021
Сообщения
12
Марка машины
Нет машины
Регион
Краснодарский край
Ожидаю заказанную Volvo XC40 Inscription T4 в середине-конце февраля 2022, сделали интересное предложение BMW X1 (F48) xDrive20i M Sport на середину января. Автомобили практически идентичны

Плюсы BMW X1
  • скорее всего лучше рулится
  • меньше масса и быстрее разгон
  • BMW Service Inclusive 4/80 (ТО в течение 4-х лет бесплатно)
  • бОльшая ликвидность на вторичном рынке
Минусы BMW X1
  • 2021 год производства, декабрь
  • M-спорт обвес в X1 на любителя. Сбоку полностью покрашенные пороги и арки выглядят уныло, комплектация Sport Style с чёрными порогами и чёрными тонкими арками колёс с моей т.з. выглядит лучше.
  • дороже примерно на 100-150К
  • нет сигнализации и автозавода в комплекте
  • 18" M легкосплавные диски Double-spoke 570 M так себе
Плюсы Volvo XC40
  • 2022 год производства
  • современный дизайн, белый цвет
  • на 100-150К дешевле С 01.01.2022 Volvo поднимает цены на XC40 на 200К.
  • есть сигнализация с автозапуском и поддержкой мобильного приложения
  • диски в комплектации Inscription терпимые
  • высокий клиренс 211 мм. против 183 мм. у X1
Минусы Volvo XC40
  • нет в комплекте бесплатных ТО на 4 года
  • рулится и разгон до 100 наверное немного хуже BMW
  • меньшая ликвидность на вторичном рынке


Всё остальное идентичное. До середины января есть время подумать. Какой бы выбор сделали вы?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
А в БМВ сиденья комфортные или базовые?
На чем до этого ездили?

Плюсы Вольво:
Удобные кресла
Натуральная кожа

По БМВ - а дизель сильно дороже?
По БМВ - Внимательно изучайте комплектацию. У БМВ запросто может не оказаться того, что вам кажется есть в любой машине - типа складных зеркал, регулировки поясницы и тд
Если комплектация БМВ не жирная, и машина бензиновая, далеко не факт, что ликвидность бОльшая.
По рулёжке тоже не факт. Просто на БМВ руль настроен острее из нулевого положения. Более нервный он, как и педали, чтобы вы чувствовали "как она подрывает" - у Вольво более плавно всё происходит.

Минус Вольво:
Не факт что цена не догонит БМВ к февралю. И вообще не факт, что вы не будете ждать, скажем апреля-мая (нас ориентировали на Июль, а вышел сентябрь)
Максимальная скорость скорее всего ограничена

Вброс: Мини Кантримэн без допов отдают, мне показался выгодным.
Вброс: XC60 полуторагодовалая из под подписки Вольво не лучше? Мы недавно за 4,2 в неплохой комплектации (наверное на миллион дешевле конфигуратора) машину 20года с пробегом до 20 выбрали.


ПС: Пофиг на логику и таблички. Берите что нравится. Проблем не должно быть ни с одной из них. В цене потеряют одинаково +-. Отличий Земля-Небо здесь не будет. ИМХО Если Вау Эффекта ничего не вызывает, то не тратьте 4млн на машину или купите что-то что вызывает Вау Эффект.
 
Только что узнал, что Volvo с 01.01.2022 поднимает ценник на XC40 на 200К, разница в цене из "плюсов" Volvo уходит, цена одинаковая.

РосАвтоПодбор написал(а):
А в БМВ сиденья комфортные или базовые?
На чем до этого ездили?

Сиденья М-спорт с поддержкой. Опция "481" Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. Комплектация такая же, как в Вольво, более-менее полная. Цвет смущает - Storm Bay, он серый, "под грунт")), но с товарищами разговаривал, говорят это сейчас самые модные цвета. Видимо, отстал от моды.



До этого ездил на Mercedes GLK 2011 170 л.с. дизель, RangeRover Evoque 190 л.с. дизель 2014. Да, дизель сейчас не рассматриваю из-за ограниченного бюджета и выбора автомобилей.
 
Последнее редактирование:
Auximen написал(а):
Только что узнал, что Volvo с 01.01.2022 поднимает ценник на XC40 на 200К, разница в цене из "плюсов" Volvo уходит, цена одинаковая.



Сиденья М-спорт с поддержкой. Опция "481" Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. Комплектация такая же, как в Вольво, более-менее полная. Цвет смущает - Storm Bay, он серый, "под грунт")), но с товарищами разговаривал, говорят это сейчас самые модные цвета. Видимо, отстал от моды.



До этого ездил на Mercedes GLK 2011 170 л.с. дизель, RangeRover Evoque 190 л.с. дизель 2014. Да, дизель сейчас не рассматриваю из-за ограниченного бюджета и выбора автомобилей.


StormBay - точно "Писк" сегодняшней моды. Мы в этом году новый Macan выбирали. Заказчица тоже настояла на Сером "подгрунте".
Не представляю. По мне после Эвока эти машины совсем не "Вау". Особенно, если учесть что ничего особенного не изобретается, то есть бесключ и блютус был уже тогда. Сейчас разве что Автоматический дальний свет прикольная современная фишка, но совсем не меняющая жизнь.
 
Auximen написал(а):
2022 год производства
Модельный год - да, фактически год производства может быть 2021. Все на полном приводе?
 
Pingvin написал(а):
Модельный год - да, фактически год производства может быть 2021. Все на полном приводе?
Да, полный привод. BMW произвели, она едет из Германии, Volvo ещё не начинали, у завода в плане на февраль.
 
Auximen написал(а):
BMW произвели, она едет из Германии
В современных реалиях я бы ориентировался на это.
Брать что есть и не пытаться чего-то там ждать.
Насчёт комплектаций, адаптивный круиз есть?
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Вброс: XC60 полуторагодовалая из под подписки Вольво не лучше? Мы недавно за 4,2 в неплохой комплектации (наверное на миллион дешевле конфигуратора) машину 20года с пробегом до 20 выбрали.
Тонкий и интересный вброс.

Если думать про те варианты, которые рассматриваются изначально:
Есть мнение что поперечная платформа бемельве - сделано скорее по остаточному принципу, как а-класс у мерседеса, то есть пропеллер будет, а вот всего остального положить забудут, тележка там, вроде как, такая же как у кантримена. В целом, с учётом текущих цен, надо докапываться до всего, в том числе до шумки, работы полного привода, типа трансмиссии, там вроде как робота положили. Если машина покупается на покататься пока гарантия и продать до её окончания, то брать то, что больше нравится. Если "на покататься подольше" то лезть в технические дебри. Важный момент: бемеве прикольно в жирных комплектухах, а не в фиксированных "стандартных наборах" когда положили м-пакет, с котором тачка начинает можно выглядеть, но при этом не положили шумку и нормальный свет.
 
Walsh написал(а):
Тонкий и интересный вброс.

Если думать про те варианты, которые рассматриваются изначально:
Есть мнение что поперечная платформа бемельве - сделано скорее по остаточному принципу, как а-класс у мерседеса, то есть пропеллер будет, а вот всего остального положить забудут, тележка там, вроде как, такая же как у кантримена. В целом, с учётом текущих цен, надо докапываться до всего, в том числе до шумки, работы полного привода, типа трансмиссии, там вроде как робота положили. Если машина покупается на покататься пока гарантия и продать до её окончания, то брать то, что больше нравится. Если "на покататься подольше" то лезть в технические дебри. Важный момент: бемеве прикольно в жирных комплектухах, а не в фиксированных "стандартных наборах" когда положили м-пакет, с котором тачка начинает можно выглядеть, но при этом не положили шумку и нормальный свет.

Не, в BMW X1 20i M-Sport тот же 8-ст AISIN, что и в XC40, буквально та же модель, которая идёт под кодом TG-81SC для Volvo. Робот с двумя сцеплениями в 18i и ниже. https://at-cvt.com/tm-type/ga8f22aw/
[automerge]1640550544[/automerge]
Alex 86 написал(а):
В современных реалиях я бы ориентировался на это.
Брать что есть и не пытаться чего-то там ждать.
Насчёт комплектаций, адаптивный круиз есть?

Насчёт круиза не знаю, я им не пользуюсь. Пока остановился на такой же логике, BMW должна быть после праздников, если условия не изменят, возьму BMW. Если не получится, буду ждать Volvo. Потому что по технической части автомобили идентичные, BMW лучше рулится, но год 2021, хоть и декабрь и дизайн не самый интересный, небольшой клиренс 183 против 211 у Volvo. Volvo прикольный дизайн, но теоретически поставку могут задержать, дилер накинуть сверх меры, хоть и обещает уложиться в ту же цену, что и BMW, ну и есть свои особенности. Каких-то принципиальных преимуществ или недостатков относительно друг-друга у автомобилей нет.
 
Последнее редактирование:
Auximen написал(а):
Насчёт круиза не знаю, я им не пользуюсь.
Если адаптивный круиз на ХС40 не заказывали, то пофик что брать. Главная фишка Вольво это адаптивный круиз и системы безопасности. Если это для Вас не важно, тогда можно брать любое авто хоть бмв, хоть киа хоть хюндай.) Главное чтобы авто нравилось.
 
Auximen написал(а):
Насчёт круиза не знаю, я им не пользуюсь.
Именно адаптивный это вещь! Даже если Вы его не используете, то вместе с ним идет экстренное торможение на скоростях выше 30 кмч.
 
Действительно, если сами не можете определиться, соответственно, нет вау-эффекта, но машина обязательно нужна, может, посмотреть что-то умно-жадное: Тигуан, Кодиак и пр.?

мне настолько насколько хс40 нравился в буклетах, настолько разочаровал в жизни... Разница между хс40 и 60 значительно более серьезная, чем 60 и 90 (ну, либо надо очень старательно набирать 40-ку)

х1/х2 - вообще не понимаю, продукт маркетологов для тех, кому только на такой пропеллер хватает...

кантримен - тоже продукт маркетологов от мини хэтч 3 дв., чтоб расширить ЦА. Хотя тут я их жертва ;)
 
Последнее редактирование модератором:
moose написал(а):
Действительно, если сами не можете определиться, соответственно, нет вау-эффекта, но машина обязательно нужна, может, посмотреть что-то умно-жадное: Тигуан, Кодиак и пр.?

мне настолько насколько хс40 нравился в буклетах, настолько разочаровал в жизни... Разница между хс40 и 60 значительно более серьезная, чем 60 и 90 (ну, либо надо очень старательно набирать 40-ку)

х1/х2 - вообще не понимаю, продукт маркетологов для тех, кому только на такой пропеллер хватает...

кантримен - тоже продукт маркетологов от мини хэтч 3 дв., чтоб расширить ЦА. Хотя тут я их жертва ;)
+ За что-то умно-жадное.
Хотя, намедни знакомый в салон пришел и ему предложили не самый жирный Тигуан за 3.9 :)
 
А принципиально вообще новую машину купить? Ведь вариантов в эти деньги много. Можно и хз посмотреть свежий, глц, да тот же тигуашка в жиру.

Я просто чёртов дачник, мне машины без багажника идейно не нравятся, даже новые))))).
 
Irokezz написал(а):
Какой же тогда тигуан :)
В нынешнем тиге багажник более или менее норм, плюс там сиделки второго ряда двигаются, есть небольшой простор для маневра.
 
Irokezz написал(а):
Аааа, понял. В старом-то родикюль :)
Да, они учли этот момент.
Грубо говоря, стандартная детская коляска помещается без заклинаний и теща с рассадой тоже может быть размещена.
Правда, кодиак таки практичнее.
 

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
M
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
36
Просмотры
8K
tuskan
Сверху Снизу