Volvo XC60 на фоне одноклассников

Вы смотрите тему:
Volvo XC60 на фоне одноклассников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серж

Серж

RCM
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,408
Возраст
58
Марка машины
Нет машины
Собственно материал "создан" методом "тащим в clipboard :)и сортируем" - "минус", "плюс", "нейтрально или спорно" (рассортировано с моей колокольни, но каждый волен согласиться с этим или же нет).
Посему просьба пинать не меня, :)а авторов материала. :)

Тема будет закрыта, а обсуждение - если кто-то посчитает необходимым оспорить или дополнить мнение сотрудников Авторевю - можно вести в другой теме.


[cut="Плюсы"] 1) Багажники Audi и Volvo имеют наибольший объем, а ровненькие стенки и пол не вынуждают играть в тетрис..... Большой, с ровным полом багажник BMW неплох, но отсеки Audi и Volvo более вместительные

2) Кстати, Mercedes, Volvo, Infiniti и Audi — с электроприводами пятой двери. Вопреки опасениям даже в сорокаградусный мороз все они сохранили работоспособность, а шустрее всего электрический «сим-сим» работал на Audi Q5.

3) Самым большим очищаемым сектором заднего стекла может гордиться Land Rover, чуть меньше этот сектор у Volvo и BMW

4) Шестиступенчатый «автомат» Aisin комфортен и смекалист. Движение в плотном потоке может осложнить лишь своеобразная настройка акселератора: иногда реакции слишком резки

5) Задние стекла Volvo спасал от обмерзания теплый поток из воздуховодов на средних стойках

6) Печка Volvo работает превосходно. Еще бы выучить расположение всех мелких кнопок… Спасибо стилизованному «человечку» — он позволял безошибочно регулировать хотя бы направление потоков

7) Volvo, Audi и Land Rover радуют задних седоков местами если не первого, то по крайней мере бизнес-класса, а в Мерседесе — почти эконом-класс, «полубизнес». И только для двоих

8) Зеркала Мерседеса просто притягивают дорожную грязь! Менее остро эта проблема стоит на BMW, а лучшей грязезащитной аэродинамикой может похвастать Volvo — и сами зеркала, и зона их обзора через передние боковые стекла сохраняют девственную чистоту

9) Приз симпатий галерки разделили Volvo и Land Rover: центральный тоннель невелик, есть запас пространства во всех направлениях. И это при том, что Freelander на 114 мм «короткобазнее» соплатформенного Volvo! Благодаря более высокой, «вертикальной» посадке даже длинноногий Растегаев сидел за рослым Диваковым с таким же двухсантиметровым запасом «по коленям», что и в Volvo. В Audi он слегка касался коленями передней спинки, а в BMW и Мерседесе колени вошли уже в плотный контакт с жесткими задниками кресел. Жизнь Растегаеву отравляло и то, что в этих машинах он не мог просунуть ступни под передние сиденья. Но по сравнению с Infiniti и это показалось отдыхом на шезлонге. В Infiniti он сидел как кузнечик: пространства для согнутых ног — как в Audi, но с придвинутым на десять сантиметров вперед задним диваном, а голова подпирает низкую крышу. А уж когда начались прыжки на трамплинах… Вдруг выяснилось, что сквернословить может и хорошо воспитанный Расстегаев

10) Кстати, Volvo и Land Rover порадовали и «задней» обзорностью: только здесь боковые стекла вообще не обмерзали, но любопытно, что на недостаток тепла галерка пожаловалась лишь в BMW.

11) Упрекать кого-то из водителей или пассажиров в том, что по мере усиления мороза до сорока градусов стекла начали заволакиваться пеленой, у нас оснований нет: алкометр показал нули. И потом, это ведь не запотевание, а обмерзание — стекла покрывались инеем. Но покрывались не везде и по-разному. Для чистоты эксперимента мы попросили один из экипажей держать климатические системы в режиме Auto, а регулятор температуры установить на 22 градуса тепла в каждой из шести машин.
Первыми вынудили выйти из автоматического режима и начать играть распределением потоков и их интенсивностью BMW и Infiniti: прозрачные зоны на лобовом стекле сузились до размера десертной тарелки. Теперь весь теплый воздух — на стекло. Ясная картинка вновь начинала радовать глаз, но просили пощады замерзшие ноги. Отогреваешь ноги — замерзает стекло. Зато не заснешь.
Неприятно удивил Mercedes. Прозрачность лобового стекла оставалась сносной, но передние боковые стекла обмерзали так, что напрочь лишали возможности взглянуть в крохотные боковые зеркала. Напомним, что проблемы с этими зеркалами были и при плюсовой температуре: они моментально покрывались грязью. Такое впечатление, что по ходу аэродинамической проработки кузова GLK о зеркалах вообще забыли. Зато маленькая радость любителям укрыться от посторонних глаз: зимой боковые стекла можно не тонировать — они как обмерзли в Новом Уренгое, так и не оттаяли, пока мы не загнали Mercedes на сервис в Сургуте
Наледь на лобовых стеклах Volvo и Audi хоть и сужала поле зрения, но все же позволяла ехать, не выводя печку из автоматического режима.
Лучше всех выступил Land Rover: ни единого пятнышка наледи! И хотя только Freelander был оснащен электроподогревом лобового стекла, он оказался невостребованным! Но была ложка дегтя, и обнаружили мы ее уже в Москве, когда выехали на холмистую трассу, чтобы оценить внедорожные навыки автомобилей. В нижней части переднего бампера поверх воздухозаборника красовался криво обрезанный лист черного пластика, прихваченный к решетке электромонтажными хомутиками. Трудно сказать, в какой мере это приспособление сказалось на «морозной» обзорности, но осадок остался: мы ведь просили воздержаться от тюнинга…

12) Для пассажиров, особенно в дальней дороге, Land Rover лучше всех: просторно, как в Volvo, отличная обзорность и самые вместительные карманы в дверях — в них помещаются даже полуторалитровые бутылки!

13) Тихий, но мощный турбомотор дарит водителю Volvo ощущение очень легкого, стремительного разгона: Volvo не отставал ни от BMW, ни от Мерседеса. И «автомат» хорош. Педаль газа, скорее всего, в поддержку той же легкости на подъем настроена так, что с места Volvo срывается так лихо, что впору переносить ногу на тормоз, хотя затем реакции становятся образцово-линейными. Такую же «воздушность» явно пытались привить и ездовым повадкам, но здесь уже переборщили. При каждом перезапуске двигателя настройка гидроусилителя руля переходит на самый «легковесный» алгоритм. Но даже если через меню борткомпьютера выбрать «тяжелый» режим, руль лишь едва наполнится информативным усилием. Силовая связь «по рулю» практически отсутствует — и в итоге даже пологие повороты проходятся в напряженном «поисковом» рулении, водитель вынужден буквально нащупывать траекторию. Добавьте к этому скользкое сиденье — и станет понятно, что «воздуха» слишком много, хочется тверди. Но если попытаться закрыть на это глаза, то нужно признать, что шасси настроено достойно: очень высокий уровень боковых ускорений, а небольшой снос «под газ» легко переводится в скольжение четырьмя колесами — муфта Haldex срабатывает агрессивнее, чем на Фрилендере. А сколько страхующей электроники! Тут и исключающая наезды на скоростях до 15 км/ч «самотормозящая» система City Safety, и опционный активный круиз-контроль, которым все с удовольствием пользовались за пределами городов, а уж вечером, когда накапливалась усталость, все оценили помощь в выборе безопасной дистанции в виде красных сполохов системы Distance Alert.

14) Достоин похвалы акустический комфорт (Volvo — самый тихий автомобиль в тесте)

15) Лидеры по обзорности — Land Rover и Volvo

16) Лучший микроклимат — в Volvo

17) Самые просторные — Volvo и Land Rover

18) Возможности Audi и Volvo шире — переднее кресло складывается, но Volvo вынуждает повозиться с развитым подголовником

19) Пассажиров на заднем диване быстрее всех согреет Volvo: за треть часа температура в ногах поднялась до +14°С (воздуховоды, в отличие от передних, дуют
точно в ноги).

20) В дороге меньше всего хлопот доставлял Volvo и особенно Land Rover.

21) То ли дело Volvo! Множество маленьких сопел прогревают лобовое стекло равномерно, но пики температур ненамного ниже (+9 °С).

22) для Volvo XC60 можно заказать детские кресла-бустеры, интегрированные в заднее сиденье.

23) Freelander и XC60 удостоились пяти звезд за безопасность, причем шведский кроссовер набрал максимальные 37 баллов — никаких нареканий.

24) Volvo XC60 проходил краш-тесты с фирменными креслицами, установленными против хода.
[/cut]




[cut="Нейтрально"] 1) Белые риски на серебристых ободках приборов Volvo не лучшим образом способствуют восприятию информации


2) Интерьер Volvo воздушен и основателен одновременно. Но подбор пластика для некоторых элементов кажется неуместно «бюджетным»


3) Нарядная светлая обивка и погрузочная высота 770 мм (больше только у Фрилендера) предполагают аккуратность и кое-какую физическую подготовку. Сам же багажник большой, а возможности трансформации — не хуже, чем у Audi


4) Подушечки-бустеры, интегрированные в просторный задний диван Volvo, — опция недешевая, к тому же «пакетная»: за 186 тысяч рублей вы получите «в нагрузку» системы BLIS (сканер «слепых» зон) и «будильник» Driver's Alert. У бустеров есть два фиксированных положения, а малыши могут поставить ноги на образующийся уступ


5) Бич Volvo XC60 — «плоские» и скользкие кожаные кресла. Остается надеяться, что кресла с тканевой обивкой будут лучше держать седоков


6) Land Rover завелся почти так же легко, как в Москве. Audi и Mercedes крутили стартером чуть дольше. Volvo и Infiniti около десяти секунд высасывали из аккумулятора энергию, но тоже затарахтели (через полминуты шум заметно стих). С первой попытки, причем довольно быстро, завелся и BMW. Но через пару секунд заглох....

Самый «холодный» запуск пришелся на 33-градусный мороз в Новом Уренгое. Помощь потребовалась только BMW — к силовой цепи мы подсоединили «катюшу» (мощный пусковой конденсатор). А местные автолюбители вовсю используют электроподогреватели, причем удлинители тянут из форточек своих квартир и оставляют подогрев на ночь. Время от времени пожарные и милиция устраивают рейды — и в целях профилактики возгораний и ударов током перерезают провода. На следующий день все возвращается на круги своя: в отличие от Скандинавии, специальные розетки на стоянках здесь редкость

В известном смысле Мерседесу повезло: проведя ночь в тепле, он завелся с полуоборота. Другие заставили понервничать, хотя утром в Сургуте было всего-то 17 градусов мороза. Пыхтя стартерами, BMW, Infiniti, Land Rover и Volvo завелись только с третьей-четвертой попытки. Сразу заработал лишь турбомотор Audi.


7) BMW Х3 уже шесть лет на конвейере, и острее всего это чувствуется внутри. Кстати, руль BMW только кажется маленьким. На самом деле его диаметр такой же, как у Мерседеса и Volvo


8) Россыпь мелких кнопок (Ленд Ровера – прим. моё), заведующих музыкой и климат-контролем, в отличие от Volvo, по-военному четко структурирована, поэтому разобраться быстрее и легче


9) Все автомобили были с биксеноновыми фарами. По общему признанию, лучше всех — как ближним, так и дальним светом — дорогу освещал Mercedes. Причем только его фары имели поворотный механизм, что оказалось особенно полезно на закрученных дорожках в Пермском крае. Audi, BMW и Volvo освещали дорогу немногим хуже Мерседеса. Land Rover оказался с «подслеповатым» ближним светом, хотя дальний свет был столь же ярок, как у GLK. И ближний, и дальний свет Infiniti слабоват


10) Infiniti уступает менее мощным Volvo и BMW в удобстве управления мощнейшим разгоном.


11) Volvo XC60 и Land Rover Freelander предлагают более простые системы — здесь нет ни мультимедийных DVD-приводов, ни жестких дисков, ни голосового управления. Большие цветные дисплеи работают вполсилы: на экран Фрилендера выводится только информация навигационной системы, а у Volvo — еще и вид с камеры заднего обзора (опция, недоступная для Фрилендера). Для музыки и бортового компьютера — экранчик вчетверо меньше. А пролистывание меню осуществляется с помощью крохотного «джойстика», который почему-то расположен гораздо ближе к пассажиру, чем к водителю


12) Нагревательные элементы сидений Volvo, Audi и Ленд Ровера не охватывают боковые валики и верхнюю часть спинки.
И греют одинаково — за пять минут температура поднялась на 23—24 °С.


13) Лучшим обогревом зеркал могут похвастать Mercedes и Infiniti — за пять минут на двадцатиградусном морозе отражающая поверхность нагрелась на 53—54 °С! Причем мерседесовские зеркала прогрелись равномернее. Термоэлементы в зеркалах Audi, Volvo и BMW подняли температуру на 27—30 °С. А оценить токообогрев зеркал Фрилендера не позволила неисправность электроцепи


14) «Устраивает полностью!» — такое редко услышишь из уст Дивакова. Но именно так он отозвался об обзорности Фрилендера. Это в первую очередь заслуга высокой посадки, поскольку измеренная нами зона «слепых» зон оказалась немаленькой (в сумме — 95°). В соплатфоренном Volvo этот угол меньше (90°), но жизнь водителю осложняют большие искажающие секции в зеркалах и неубирающиеся подголовники на заднем диване. Наиболее широким углом обзора обладают BMW (274,5°) и Audi (272,5°), но они удостоились менее лестных отзывов. Если в BMW проем заднего окна так же хорош, как в Volvo, а зеркала маловаты, то в Audi — наоборот. В широкое (вот откуда большой сектор, измеренный аппаратурой), но низкое заднее стекло видно не много. Зато в роскошных зеркалах — все как на ладони.


15) Даже самые «неблагополучные» Audi Q5, Volvo XC60 и Land Rover Freelander можно застраховать в Ингосстрахе за 6,98% от их цены — как «неугоняемые» Kia cee’d или Citroen Berlingo. Чуть меньше (6,26%) надо отдать за полис КАСКО для Infiniti EX35. Еще более выгодна страховка для BMW X3 — 5,11%. А меньше всего за полис КАСКО заплатит владелец самого дорогого кроссовера — Мерседеса — от цены автомобиля всего 4,95% в Ингосстрахе и 4,1% в рекомендованном дилером Альфастраховании. Страховщики объясняют это (только не смейтесь) низкой стоимостью запчастей для машин с трехлучевой звездой. При этом в Ингосстрахе не выдвигают никаких требований к установке дополнительных охранных комплексов, видимо, считая, что штатной «пищалки» и иммобилайзера более чем достаточно для защиты от угона![/cut]




[cut="Минусы"] 1) Volvo — излишне чуткой педалью тормоза, к которой многие так и не привыкли.

2) Ни один из трех режимов подвески Volvo не годится для разбитых сибирских дорог, но меньшее из зол — режим Comfort

3) Звук падающей крышки бардачка и усилие, с которым нужно ее закрывать, не лучшим образом поддерживают претензии Volvo XC60 на место в премиум-сегменте

4) Включать освещение нужно маленькой ручкой и на ощупь — блок «прячется» за массивным рулем

5) А я из-за тряски не могу даже попасть в кнопки переключения режимов подвески Volvo! Включив, наконец, режим Sport, а затем и Advanced, когда электронноуправляемые амортизаторы Monroe Four-C увеличивают сопротивление, я так и не получил желанной энергоемкости — лишь усилилась и без того немалая тряска на мелких неровностях.

6) Крайне неинформативное реактивное действия на руле смазало впечатление от надежной управляемости Volvo: реакции автомобиля верны и точны, но из-за отсутствия «силовой связи» водитель этого не чувствует

7) Недостаточная энергоемкость подвесок Infiniti и Volvo и самый низкий профиль шин обернулись и характерными черными отметинами на 18-дюймовых колесах — от «замыкания» покрышек. С четырьмя другими машинами ничего подобного не было.

8) Добротный пластик, «молчавший» при умеренных температурах, в промерзших автомобилях оживился. В Мерседесе «заговорила» накладка правой стойки лобового стекла, в Infiniti и Ленд Ровере — передние панели, а в BMW и Audi потрескивал весь салон. Но особенно доставала обивка водительской двери Volvo. Правда, когда потеплело, все вернулось на круги своя, но не везде — сверчки так и не покинули Mercedes, Volvo и Audi.

9) А наименее удобным водители признали Volvo. Да, здесь стильно, светло и воздушно. Но кто выбирал кожу для этих сидений? Не иначе женщина. Цвета подобраны великолепно, но зачем обивка такая скользкая? При торможении съезжаешь вперед, в поворотах — в стороны… И в итоге теряешь важнейший канал связи с автомобилем — по «пятой точке». Плюс к тому руль отстоит от передней панели так далеко, что, несмотря на наличие регулировки по вылету, это заставляло многих из нас отклонять спинку кресла на неудобно большой угол.

10) Жаль, что в режиме Comfort опционная подвеска Monroe Four-C обеспечивает этот комфорт только на относительно ровных подмосковных дорогах. А затем, как боксер-неумеха, пропускает все сильные удары. На волнах в болотистой тундре — жесткие пробои и раскачка. Режимы Sport и Advanced, не спасая от качки, лишь усиливают острые тычки на неровностях.

11) но дело подпортил скрип дверной обивки и педали тормоза, а еще «разговорчивая» подвеска — ты все время чувствуешь, как работают ее «суставы». К концу пробега начал барахлить гидроусилитель руля: в парковочных режимах насос истошно выл, а силовая поддержка заметно ослабла.

12) Но ничто не выводило из себя так, как скользкие сиденья…

13) В Volvo — не лучшая посадка, и это усугубляется скользкой обивкой сидений.

14) Тормоза Volvo излишне чуткие

15) У Volvo наименее информативный руль

16) Подвески Infiniti и Volvo не для разбитых дорог — тряска чудовищна.

17) Днище без явных уступов и ребер выглядит гораздо цивилизованнее, чем у соплатформенного Фрилендера. Но на бездорожье порадуют лишь заглубленные выпускная система и трансмиссия. Спереди — широкие «снегозаборники» в пластиковых щитках, прикрывающих моторный отсек. Крайняя нижняя точка в пределах базы — окрашенные «серебрянкой» пластиковые накладки. Сзади — торчащие прямо по ходу движения электроразъемы муфты Haldex и ажурные легкосплавные нижние рычаги подвески. Паркетник

18) Volvo XC60, даром что клиренс — как у Фрилендера, годится разве что для бордюрного альпинизма. Если подвеска Audi пусть и не поощряет, но и все же не отвергает движения по грунтовке, то любой съезд с асфальта на Volvo — авантюра. На проселке кузов раскачивается, как утлое суденышко, а расхлябанная подвеска награждает седоков острыми тычками. Это в режиме Comfort. Перевод подвески в режимы Sport или Advanced на проселке уподобляет дорожное покрытие вибростенду, при этом раскачка снижается лишь чуть-чуть. А на крутых косогорах длиннющий передний свес и беспомощность при диагональном вывешивании не раз превращали Volvo в недвижимость. Если же горку и удавалось одолеть с хода, то дальнейший спуск под опекой электроники — не меньший стресс: активируемый только на первой передаче и только в ручном режиме «автомата» (или «реверсе»), этот помощник осаживал стремительно набирающий ход автомобиль, когда сердце уже сжималось в преддверии удара бампером оземь.

19) Навигация Volvo расстроила: неудобный джойстик управления на тыльной стороне руля, отсутствие привязки к дороге (виртуальный автомобильчик на экране то шурует по близлежащему лесу, то «плывет» по рекам и озерам) и знание только столичной географии

20) Навигационные системы схожи. По сравнению с Мерседесом и Audi графика и детализация — прошлый век. Ни карты, ни меню навигаторов не русифицированы, а интерфейс далеко не интуитивно понятный. И если в Ленд Ровере эти недостатки частично компенсируются наличием сенсорного экрана, то неудобный джойстик на тыльной стороне руля Volvo — единственный способ совладать с навигацией — не заслужил в свой адрес ни единого доброго слова.
И в Ленд Ровере, и в Volvo, где мультимедийная система чуть более «продвинутая», ты сразу понимаешь, как поменять диск, настроить климатическую установку (нюансы работы режима Auto) или отрегулировать звучание. А USB-разъем для подключения внешних дисков не надо искать с фонариком в руках. Расстроила только неудобная навигация по дискам с mp3-файлами.
Русский язык в бортовом компьютере Фрилендера отсутствует в принципе, а у шведской машины, наоборот, прошит «жестко» — чтобы научить машину говорить на английском, надо ехать к дилеру. Иначе придется привыкать к словам «федер» (Fader), «дискант» (Treble) и прочим «трудностям перевода».

21) Быстрее всего водитель согреется в Infiniti. Воздух в наиболее критичной зоне — пространстве для ног — прогрелся до +13°С. Мотор Мерседеса прогревался медленнее (печка заработала на полную мощность на пять минут позже японской), и температура оказалась на три градуса ниже. За отведенное время Land Rover нагрел воздух в ногах водителя только до пяти градусов тепла, а Volvo и Audi не смогли преодолеть и нулевую отметку, потому как сопла у Q5 и XC60 расположены высоко — почти весь горячий воздух сразу уходил вверх.

22) Самые неприятные эмоции вызвали Mercedes и Volvo — в первый момент кажется, что уселся на лед, так что тепло электрообогрева здесь особенно желанно.

23) Наиболее мощный токообогрев заднего стекла — на Audi: за пять минут температура стекла возле нитей поднялась на 38°С. Обогрев стекла Мерседеса растапливает лед хуже (32°С). Еще чуть хуже — Land Rover, BMW и Volvo (27—29°С). А слабее всех прогрелась поверхность заднего стекла Infiniti — на 26°С.

24) Как же в такие морозы полезен электроподогрев! Он нагрел стекло Ленд Ровера (на фото слева) до тех же трех градусов всего за две минуты! Причем оттаивает вся поверхность стекла, а не только нижняя часть! Жаль, что для остальных пяти машин его нет даже в списке опций[/cut]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
6K
liner
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
23
Просмотры
4K
Pingvin
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
65K
михась
михась
Сверху Снизу