• Приветствуем, Гость! Форум переехал на новый движок, старый форум остаётся всегда доступным для поиска, чтения, входа в свой старый Гараж и Калькулятор расходов, пока данные не будут перенесены на новый форум. Все вопросы по новому форуму можно задать в соответствующем разделе или занести в баг-трекер Техподдержки.

    У форума есть приложение, сохраните его на смартфон / планшет при первом входе. Также рекомендуем согласиться принимать Push-уведомления с форума, будьте всегда в курсе событий, это удобно и современно. Отключить уведомления всегда можно в своем профиле

    С уважением и благодарностью за терпение и понимание,
    команда Clubvolvo.ru (2005 - 2019)

  • г. Москва, Нижегородская ул., д.74, +7 (495) 669-5263. Зеленоград / д. Жилино, д. 20А, +7 (495) 669-5233, housead.ru

  • Москва, Лихоборская набережная д.13 с.3, +7 925 524-04-61- приёмка, сервис, запись. +7 916 590-71-41 лично Asmoscow VolvoService

  • +7 (495) 116-86-34, Рублевское шоссе, Волгоградский проспект, Алтуфьевское шоссе, rusvolvo.ru

  • Кунцево +7 495 978 6191 | Ленинградка +7 495 778 6586 | Электрозаводская +7 495 778 65 86 | Новогиреево +7 495 481 74 74 | Домодедовская +7 495 778 65 86 доб. 306, 77volvo.ru

  • +7 (495) 663-38-68 г. Москва, ул. Мельникова, д.5 volvodubrovka.ru

  • Московская область, Одинцовский район, город Краснознаменск, ул. Березовая аллея, дом 1/1 (23 км от МКАД по Минскому шоссе), ежедневно и без выходных. +7(495)790-790-0 volvocarm1.ru

Volvo XC70 II: Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC70 II
О чем запись: Прочее
Пробег: 93000 км
Цена вопроса: -
Дата: 10.11.2018
Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.

Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY (Structure Week : 201127), двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.
Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (по объявлению auto.ru), с пробегом 72 т.км, экстерьер и интерьер отличные, инструментальная диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО. Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии.
Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе.
Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС (с 2006г.), с здравым учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. Сервисы: ДЭКС (1 раз), неофициальн. монобрендовый --Брук (2р), клубный asmoscow (1р), клубный дилер Volvo Car M1 (3р, с хорошими скидками), клубный R-Service77. Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя.

Список типовых работ и затрат на моем примере
на апрель 2017, пробег 79 т.км.
на ноябрь 2017, пробег 85 т.км
на ноябрь 2018, пробег 93+ т.км
(в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности)

*замены масла двиг. и фильтров масл. и возд. (на 72 79 85 93 @ 7-10т.км или раз в год / Service Engine Time 650 hour),
*замены топл.и салон. фильтров (на 72 79 93, @ 10-20т.км или раз в год
масло castrol 0W30 A5/B5 titanium fst 6л, в 2018 total quartz 9000 0w30 a5b5 180967,
фильтра хороший неоригинал mann.
*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar (на 72т. зафиксирован около 90% износ)
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены)
*Замена масла и чистка haldex (@ 50-60 т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично)
*Мойка радиаторов полная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т ... по состоянию)
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка (раз в год)
*Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2-3-5г.)
*Замена торм. жидкости (@ 2г.!)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин, @ 5лет\70-80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40т. на оригинал)
*Замена ролик-натяжитель прив. ремня (по отзывной)
*Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ)
((*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг. !не помогло, далее см.ремонт
*Ремонт АКПП ремкомплект 31492222 (кольца С1, фильтр; замена масла, адаптация, РУУК)
*Замена масла АКПП, на 72 12л, на 85 8л с разборкой при ремонте см.выше оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.)
*Чистка клапана EGR (@ 60т.км)
*Промывка форсунок (@ 80т.)
*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.)
*Замена нижних малых поперечных рычагов (@:)
*Регулировка углов установки колес
*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию, апрель 2017 (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!)
*Замена замок двери пер. правой, май 2016(типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.)
*Замена датчика положения коленвала (31303937), март 2018, 85т.км (6700р.)
*Замена масла редуктор задн. моста, угловая передача (@ 100т.км)
*Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным часто недоступны)
*Чтение через VIDA ошибок, через ELM327 + Torque pro степень заполнения сажевого фильтра и т.п.

Сумма итого: ~220 т.р. на 03.2018
ТО ноябрь 2018 ~20т

Из опционального:
*химчистка салона
*обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть!)
*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)
*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)
*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые)
*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла
*зимние дворники Alca, летние Bosch Aerotwin A088S +Bosch Aerotwin Rear A351H (650мм 26д и 500_20, push button)
*установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно)
*установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.)
*установлена неориг. силовая защита привода ГРМ (~6т.р.)
*маркировка фар
*коврики EVA от автоковрик.рф
*крышка аккум. высокая 31335286
*аккумулятор АКОМ +EFB

Сумма ещё около 90 т.р.

++ правка март 2018: нужно внести ясность в итоговую стоимость типовых работ и затрат

В неё вошли ряд затрат, которые были и их не выкинешь из учёта, но при удачном раскладе
и другом положении звёзд можно было их избежать (т.к. только на конец 2017 стал понятен путь ремонта АКПП, а я боролся с проблемой с конца 2016)
Поэтому, если коротко, минус 38-39 тыс.руб было бы правильнее (и логичнее).
В основном, это траты в ходе неравной борьбы с известной проблемой АКПП, жесткими включениями D при D-N-R:
2 лишних замены масла (32-33т), добавление ревитализанта (1,6), адаптация (1,6). Если бы сразу было понятно, отчего эти жесткие включения и как точно и результативно бороться, я сделал бы только ремонт с заменой колечек, масла и т.д. (которым всё и завершилось, когда к осени 2017 разобрались и научились, как правильно лечить).
/А в марте 2018 Volvo Car объявил акцию по ремонтам, которая по любому меня не коснулась бы из-за возраста
И ещё была замена приводного ремня у неофициалов, хотя потом по отзывной ОД заменил натяжитель и ремень бесплатно (это около 3т.).

С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно, ведь никуда не денешься, это скорее типовые траты.
Так что 2 сотни за 2 года.
Потом поменьше.

Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.
Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.

Список видимых следующих работ (to do):
*! правая опора двс см. и менять к 100
*менять зад. торм. диски при очередной смене колодок
(колодки, замененные на 72т., к 79т. имеют износ 36% пер. 33% зад.)
*?менять свечи до 100т. (превентивно, чтоб выкручивались хорошо)
*промежут. ролик приводных ремней ?см. при смене ремня
* Обгонная муфта генератора 30667682 = INA 535012110 @ 100-120, лучше превентивно



(про ремонт АКПП (https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/)
про защиту привода ГРМ (https://www.drive2.ru/o/b/485718608492626102/)

Уже есть, затрат и внимания как бы не требует
//Premium sound 7`дисплей 12 динамиков 5x130W USB AUX
//натяжитель ремня стоит новый механический 31330379 (т.е. неудачный гидравлический ранее заменен по отзыву)
//защита картера оригинал композит (алюм. была бы лучше, но дорого)
//сетка за решеткой перед радиаторами оригинал металл (обязательно нужна)
//коврик багаж. отдел-я оригинал литая пластмасса (очень удобно)


Для сведения, P\N расходников, ориг. и замены:
castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л
(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)
total quartz 9000 0w30 a5b5 180967
ф-р масл 30788490 MANN HU719/8Y
кольцо уплотн. 977751
топл. 31342920 MANN PU9003Z
возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6
салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A
##
Жидк. торм. dot4+ /0,8л/ 31400204
Ремень навесного оборудования 31330870
Натяжитель ремня навесного оборудования 31330379
Ремень ГРМ X /комплект/ 31359568
Ремень навесного оборудования 31325042
Муфта генератора INA 535 0121 10
Внутренний кожух ремня ГРМ 30757901
Прокладка водяного насоса 30677767
Болт М8*53,5 987498


Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:
дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280~ до бардачка
дл. с задним сложенным 173 пол ~197 до спинки переднего
дл. багажника 107 пол 90 верх
высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)
шир. 130 макс. 113 арки
ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав.
а потом нашёл почти всё про эти размеры тут: https://www.drive2.ru/l/471344692982710325

В первичной диагностике помогает адаптер ELM327 и приложение Torque pro.
Работающие PID:
Name, "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header", "startDiagnostic", "stopDiagnostic", "Scale"
A/C Pressure,"A/C","0x22d900","A*256+B",0,10000,"Pa","7E0","","",1 000
AC Relay,"AC Relay","0x22d909","A",0,1,"","7e0","","",1
AKPP Temp,"AKPP","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
Ash,"Ash","0x22d9f2","(A*256+B)/100",0,100,"g","7e0","","",1
Battery SoC,"Battery","0x224028","A",0,100,"%","726","","" ,1
Batt Charge,"Charge","0x224090","((A*256+B)/16)-511.7",-600,600,"Amp","726","","",1
EngineOil,"EngineOil","0x22d9dc","(signed(A)*256+B )/10 - 273",-30,120,"","7e0","","",1
Gear,"Gear","0x22dd81","B",0,6,"","7e1","","",1
Torque TCM,"TorqTCM","0x22dd8d","(signed(A)*256 + B)/10",-20,500,"Hm","7e1","","",1
Vent,"vent","0x22dc02","(256*A+B)/100",0,100,"%","7e0","","",1

PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.
Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат

PPS
Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1, https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=124554&p=3709599&viewfull=1#post3709599):

Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars.
Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5).
На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться.
Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже.
Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км.
Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо.
Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов.
Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км),
с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще.
Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ.
Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал.
Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений.
Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км.
Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км.
Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.









Посмотреть все записи пользователя mlnay
 
Последнее редактирование:

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Подсчёт именно затрат здесь вторичен, заодно получился, и то фрагментарно и высокоуровнево.
Изначально задумано как список работ\улучшений и регламентных сроков.
 

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 Июль 2006
Сообщения
18,324
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Подсчёт именно затрат здесь вторичен, заодно получился, и то фрагментарно и высокоуровнево.
Изначально задумано как список работ\улучшений и регламентных сроков.
Список регламентных (т.е. делающихся при наступлении события пробег-время-моточасы - ага есть и такое в VIDA - не все знают) - это документ, выпущенный Вольвокарс и доступный всем. Рекомендуемая периодичность 20 тыщ и реальная 10 - тут кто как делает и для чего.
Далее есть ресурсные работы - по состоянию (ресурсу) узлов и агрегатов - тормоза, подвеска, резина, лампы.
Плюс работы, рекомендуемые сервисменами или здравым смыслом типа замены масла в АКПП и т.д.
Далее Вы приобрели автомобиль и довели его до Вашей кондиции - все заменено, исправлено и работает. Ничего кроме уважения не вызывает.
Удачи
 
Последнее редактирование:

Stabber

Член Клуба
Регистрация
1 Ноябрь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Регион
Мурманская область
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты - поставлены)

*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!)
Уважаемый, подскажите пожалуйста номера этих деталей.

----------

Сегодня стал счастливым обладателем XC70 13 my D5) Уже коньячку принял) Двиг такой же как у Вас.
 

Stabber

Член Клуба
Регистрация
1 Ноябрь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Регион
Мурманская область
Огромное спасибо!!!
 

BerRS

Новый участник
Регистрация
31 Январь 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, помогла ли замена тефлоновых колец в АКПП решить проблему жесткого включения Drive? Использовали ли Sport режим после этой процедуры? Стоит ли у вас дополнительный радиатор АКПП?
 

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
BerRS,
проехал после процедуры пока всего менее 1000км, ттт, всё ОК!
Недавно попереключал в ручном режиме, всё как надо.
Радиатор не ставил
 

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
давно хотел внести ясность в итоговую стоимость типовых работ и затрат
В неё вошли ряд затрат, которые были и их не выкинешь из учёта, но при удачном раскладе и другом положении звёзд можно было избежать
Поэтому, если коротко, минус 38-39 тыс.руб было бы правильнее. У меня уж что вышло, то вышло...
В основном, это траты на борьбу с известным траблом АКПП, толчками N-D:
2 лишних замены масла (32-33т), добавление ревитализанта (1,6), адаптация (1,6). Если бы сразу было понятно, отчего это и как бороться, сделал бы только ремонт с заменой колечек, масла и т.д. (которым всё и завершилось, когда к осени 2017 разобрались, как лечить)
И была замена приводного ремня у неофициалов, хотя потом по отзывной ОД заменил натяжитель и ремень бесплатно (это около 3т.).

С другой стороны, отнесение резины (28т) и аккумулятора (7300) к опциональному - условно.

Так что 2 сотни один фиг blum
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Сентябрь 2011
Сообщения
301
:facepalm: во Вы заморочились...


Вот это прям можно в журнале публиковать..
незнаю я за 200т км эксплуатации вообще забил на многие вещи. сломается будем думать... несломается будем ездить
 

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
sm184 Да, заморочился. Но найдите лишнее, что называется.
Понятно что можно жить с толчками при включении Д, сайленты менять когда они совсем того, ЕГР не чистить, с ремнями полагаться на удачу и т.д.
 

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
:cool не удержусь скопировать сюда цитату:
03.03.2018 22:02:29|Вольво или лексус
Вопрос: Андрей Александрович,добрый вечер.Будет ли шагом вперед замена ХС-70 D4 12 гв полный привод на лексус ЕS-250 15 гв бензин передний привод с моей доплатой 200тр Если нет то что может быть шагом вперед при доплате не больше 300 тр Спасибо
ДЭКС : Я бы для себя это шагом вперёд не назвал. ХС70 близка к вершине.
 
Последнее редактирование:

mlnay

RCM
Регистрация
23 Апрель 2016
Сообщения
2,305
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
pid для torque
Сообщения объединены

222121
 

Вложения

Ghost of summer

Новый участник
Регистрация
6 Февраль 2018
Сообщения
106
Регион
Санкт-Петербург
Пинки больше не беспокоят?
 
Сверху Снизу