
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,353
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Запись создана в Борт.Журнале Volvo XC90 I
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: - км
Цена вопроса: -
Дата: 10.2.2018
На ровном месте по пути в Зеленогорск внезапно задергался машин, будто топливо не подается.
— Выскочила ошибка "Проверьте пробуксовочную систему"
— Загорелся оранжевый треугольник "Антибукс отключён"
— Выскочила ошибка "трансмиссия требует сервиса", и АКПП перестала отвечать на газ, но шла на 6 передаче, так дальше и шла некоторое время.
— "Выскочила ошибка" Двигатель требует сервиса".
После чего выскочили красный значок и ошибка "срочно в сервис", и АКПП перешла на 3 передачу, не переключаясь в дальнейшем ни вверх, ни вниз.
Решил доехать до горы, 10 км, что уж теперь, ломать выходной всем? Покатать на лыжах надоть.
Зря что ли мелких ни свет, ни заря поднимали и упаковывали?
После горы на 3 передаче дочапали домой, пару часов машина отдохнула, и я поехал в Дилеру.Нет на Выборгское шоссе на диагностику.
При включении зажигания дома машина бодро отозвалась всеми передачами, P, R, N, D и ту же снова встала в аварию.
При запуске двигателя дома ощутимо и громко тарахтела, "троила" и колбасилась.
На сервисе:
— ошибка 4 цилиндра
— потеря связи — или как там по-научному — с антибуксом, АКПП и двигателем. Или между ними.
Ошибки стерли — поехали, поехала отлично, как ни в чем не бывало.
Через минут 5-10 снова задергалась.
Чтобы исключить подозрение на топливо, паче я приехал уже на "горящей лампе", ливанули свежего Шелла.
Неа.
При осмотре выявлено замыкание проводки:
— подергали главную косу двигателя — троение и вообще "угасание" движка.
При работах нашли коротящий разъем ТНВД,
И подозрение на умирающий разъем форсунки 4 цилиндра
Разъем форсунки не поменяли, разъема не нашлось, разъем ТНВД поменяли.
Выехал на тест — все то же самое.
Стерли ошибки, до понедельника поехал домой, благо рядом.
На КАДе на круизе — вообще никаких проблем.
Чуть на ногу перешел, газу дал — начались рывки и вся утренняя картина, до дома доехал уже на аварийной КПП.
Рывки кмк — не двигателя, а КПП.
Вот так вот.
На что похожа фотография?
В понедельник будем смотреть проводку дальше.
И полез под капот, дернул рычаг — оторвался тросик капота.
Да рёбанныййот !
Что за день
Посмотреть все записи пользователя liner
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: - км
Цена вопроса: -
Дата: 10.2.2018
На ровном месте по пути в Зеленогорск внезапно задергался машин, будто топливо не подается.
— Выскочила ошибка "Проверьте пробуксовочную систему"
— Загорелся оранжевый треугольник "Антибукс отключён"
— Выскочила ошибка "трансмиссия требует сервиса", и АКПП перестала отвечать на газ, но шла на 6 передаче, так дальше и шла некоторое время.
— "Выскочила ошибка" Двигатель требует сервиса".
После чего выскочили красный значок и ошибка "срочно в сервис", и АКПП перешла на 3 передачу, не переключаясь в дальнейшем ни вверх, ни вниз.
Решил доехать до горы, 10 км, что уж теперь, ломать выходной всем? Покатать на лыжах надоть.
Зря что ли мелких ни свет, ни заря поднимали и упаковывали?
После горы на 3 передаче дочапали домой, пару часов машина отдохнула, и я поехал в Дилеру.Нет на Выборгское шоссе на диагностику.
При включении зажигания дома машина бодро отозвалась всеми передачами, P, R, N, D и ту же снова встала в аварию.
При запуске двигателя дома ощутимо и громко тарахтела, "троила" и колбасилась.
На сервисе:
— ошибка 4 цилиндра
— потеря связи — или как там по-научному — с антибуксом, АКПП и двигателем. Или между ними.
Ошибки стерли — поехали, поехала отлично, как ни в чем не бывало.
Через минут 5-10 снова задергалась.
Чтобы исключить подозрение на топливо, паче я приехал уже на "горящей лампе", ливанули свежего Шелла.
Неа.
При осмотре выявлено замыкание проводки:
— подергали главную косу двигателя — троение и вообще "угасание" движка.
При работах нашли коротящий разъем ТНВД,
И подозрение на умирающий разъем форсунки 4 цилиндра
Разъем форсунки не поменяли, разъема не нашлось, разъем ТНВД поменяли.
Выехал на тест — все то же самое.
Стерли ошибки, до понедельника поехал домой, благо рядом.
На КАДе на круизе — вообще никаких проблем.
Чуть на ногу перешел, газу дал — начались рывки и вся утренняя картина, до дома доехал уже на аварийной КПП.
Рывки кмк — не двигателя, а КПП.
Вот так вот.
На что похожа фотография?
В понедельник будем смотреть проводку дальше.
И полез под капот, дернул рычаг — оторвался тросик капота.
Да рёбанныййот !
Что за день

Посмотреть все записи пользователя liner
Последнее редактирование: