Обзор Volvo XC90 I - лучший кроссовер с пробегом по версии журнала "За рулем"

Вы смотрите тему:
Обзор Volvo XC90 I - лучший кроссовер с пробегом по версии журнала "За рулем"

Club Volvo. Ru - Volvo XC90 I - лучший кроссовер с пробегом по версии журнала "За рулем"Каков самый габаритный и качественный по сборке паркетник, который можно купить в России? При этом учтены не только его плюсы, но его минусы.

Аналитик «За рулем» Александр Виноградов поделился мнением о шведском паркетнике Volvo XC90 с пробегом, расписав его достоинства и недостатки.
В первую очередь он отметил, что турбонаддув в двигателе не всегда свидетельствует о скромном ресурсе и предстоящих ремонтных работах. Ряд силовых установок при правильном обслуживании и применении качественного топлива, на практике являются надежными. К примеру, мотор B5254T2, которым комплектовали габаритный паркетник Volvo XC90, способного с легкостью проезжать по бездорожью. Этот двигатель относится к линейке Modular, который вышел на рынок с 1990-х годов. Он оказался наиболее долговечным и часто встречаемым в клане агрегатов модели XC90.

Сложности с работой этого агрегата имеются, но их достаточно мало. В частности, сложности может вызвать фазовращатели, случаются протечки сальников после преодоления 150 тысяч километров пробега.

Ремень ГРМ лучше менять после каждых 120 000 километров пройденного пути. При этом можно делать это после 100 000 километров. Т5 отличается чувствительностью к перегреву, поэтому лучше почаще чистить радиаторы.

Иномарка Volvo XC90 первой генерации с бензиновым пятицилиндровым турбированным мотором считается надежным, несмотря на свой возраст. В 2022 году на вторичном рынке можно купить достойные экземпляры с пробегами до 350 000 километров. Эксперт рекомендует не выбирать более мощные турбированные агрегаты Т6.

Турбомотор, не уступающий по ресурсу атмосфернику со сравнимой отдачей? Не может быть!.. Во многих случаях это - правда.

Турбонаддув в двигателе далеко не всегда означает ничтожный ресурс и частые ремонты. Некоторые моторы, при грамотном обслуживании и использовании хорошего бензина, на поверку оказываются вполне надежными. Александр Виноградов отыскал сразу несколько доказательств этого. Причем все рассмотренные им моторы устанавливаются на полноприводные кроссоверы, а значит, часть времени работают с повышенными нагрузками.

Один из ярких примеров — двигатель B5254T2 (после модернизации — B5254T9), ставившийся на весьма крупный Volvo XC90, которому не чужд проселок и даже бездорожье.
Именно этот мотор, относящийся к серии Modular, ведущей родословную с 1990-х, стал в линейке агрегатов XC90 самым надежным — и самым популярным. Подозрительное вроде бы сочетание: пять цилиндров и турбина — на практике радует и мощностью, и надежностью.

Проблемы есть, но их можно пересчитать по пальцам:
  • периодически могут возникнуть проблемы с фазовращателями;
  • нередко текут сальники, особенно на автомобилях с пробегами выше 150 тысяч км;
  • ремень ГРМ положено менять раз в 120 тысяч км, но лучше сократить интервал до 100 тысяч;
  • Т5 очень чувствителен к перегреву — надо регулярно чистить радиаторы.
Volvo XC90 первого поколения с бензиновым пятицилиндровым турбомотором остается надежным даже в преклонном возрасте. Сейчас на вторичке попадаются вполне достойные экземпляры с пробегами за 350 тысяч — это о чем-то да говорит!.. А вот версий с более мощным турбодвигателем Т6 лучше избегать.
 
Последнее редактирование:
За Рулем - такой За Рулем. Статья вообще ни о чем от человека, который даже не удосужился наш форум почитать :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу