Все модели Вопрос/опрос про необходимость замены масла ДВС

Вы смотрите тему:
Все модели Вопрос/опрос про необходимость замены масла ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
imprezer

imprezer

0
Регистрация
6 декабря 2014
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Всем здравствовать.
Собственно предыстория вопроса, как купил авто (XC70 D5) на 113700 км заменил масло на Neste Oil City Pro 0W-30.
Масло почернело очень быстро, ну вроде как моет ДВС, плохого в этом ничего не вижу. Скорее всего предыдущие владельцы меняли через 20000 км. Сейчас 122300 км вот думаю сменить масло на 5w-30 для промывки от черноты поездить немного и снова сменить на 0w30. Или сразу менять на 0w30 и ездить до следующей смены? И на каком пробеге лучше менять volvo рекомендует при 20000 км, я привык во всех предыдущих авто при 10000 км, ясно, что хуже от этого не будет. А сообщество при каком пробеге меняет интересно?
 
Fatto написал(а):
Было бы странно, если там была бы чистота. Бензин горит, иногда не в идеальных соотношениях с кислородом, сгоревшие газы с сажей проходят через кольца...
Вопрос в том, что по ссылке выше товарищи уверены, что значительная доля таких саже- коксовых продуктов может быть получена горением масла где то у колец (которое для их случаев имеет слишком низкую для работы данного двигателя температуру вспышки) и сопутствующим калильным зажиганием.
Вы уверены, что там трения не достаточно для вспышки, они нет. Нагрузки на поршень более 10 тн, скорость движущегося по стенке поршня кольца 10-15 м/с, температура верхней части поршня до 400 гр.и т.п. условия, не дают уверенности, что масло на кольцах, получая энергию трения, не может гореть.
 
Fatto, Не отвечай учащимся по драйву и форуму. Заманаешься отвечать на элементарное и опровергать ихную практику со своей машиной и выдержками из интернета. Они по интернету выучились и для них это истина:)
liner Надо фатто в техспец перевести
 
little написал(а):
Не отвечай учащимся по драйву и форуму. Заманаешься отвечать на элементарное и опровергать ихную практику со своей машиной
Опровергать мою практику в сабже вроде и не требуется ввиду отсутствия таковой) опровергать нужно специалиста из лаборатории Тойета, выдержки из исследований группы которого приведены.
 
Crio написал(а):
Опровергать мою практику в сабже вроде и не требуется ввиду отсутствия таковой) опровергать нужно специалиста из лаборатории Тойета, выдержки из исследований группы которого приведены.

Раз вы притащили сюда эту ахинею, значит вы согласны с ней из своей практики :)
 
little написал(а):
Раз вы притащили сюда эту ахинею, значит вы согласны с ней из своей практики
Не работаю в лаборатории тойеты. Но, можно вспомнить случаи закоксовывания колец на исправном двигателе.
Причина, озвученная выше в виде прорыва газов через компрессионные кольца, не выдерживает критики, т.к. иначе это бы выражалось в явно видимом прорыве картерных газов (вкг не рассчитана на работу с прорывом газов через компрессионные кольца).
Если по мнению форумных специалистов, на маслосъемных кольцах не может быть высоких температур, откуда там кокс с сажей и вообще залегшие кольца? Там должен быть максимум не выжженный температурой солидол, как под крышкой заливной горловины, куда ровно также проникают картерные газы.
 
Crio написал(а):
Не работаю в лаборатории тойеты. Но, можно вспомнить случаи закоксовывания колец на исправном двигателе.
Причина, озвученная выше в виде прорыва газов через компрессионные кольца, не выдерживает критики, т.к. иначе это бы выражалось в явно видимом прорыве картерных газов (вкг не рассчитана на работу с прорывом газов через компрессионные кольца).
Если по мнению форумных специалистов, на маслосъемных кольцах не может быть высоких температур, откуда там кокс с сажей и вообще залегшие кольца? Там должен быть максимум не выжженный температурой солидол, как под крышкой заливной горловины, куда ровно также проникают картерные газы.
Значит вы согласны с мнением тоеты-шелла и не согласны с прорывом газов в картер

----------

От детонационного сгорания что быстрее ломается? Калильное зажигание от чего происходит?
 
little написал(а):
Значит вы согласны с мнением тоеты-шелла и не согласны с прорывом газов в картер
Я не знаю, но думаю, что гораздо интереснее обсудить это вместо сериалов :). И как обычно, только Fatto написал хоть что стоящее в ответах.
 
Crio написал(а):
И как обычно, только Fatto написал хоть что стоящее в ответах.
Вы же не согласны с его мнением. Вы стали чем то похожи на Руммита.
У вас какое образование? В смысле специальности
 
little написал(а):
Значит вы согласны с мнением тоеты-шелла и не согласны с прорывом газов в картер
Я не знаю, но думаю, что гораздо интереснее обсудить это вместо сериалов :). И как обычно, только Fatto написал хоть что стоящее в ответах.
little написал(а):
Калильное зажигание от чего происходит?
Товарищ из Тойеты писал, что оно может быть и от воспламенения масла на кольцах, просто от трения и в силу недостаточно высокой температуры вспышки масла, при этом возникшая ударная нагрузка на кольца идет в противоход поршню.
 
Crio написал(а):
Товарищ из Тойеты писал, что оно может быть и от воспламенения масла на кольцах, просто от трения и в силу недостаточно высокой температуры вспышки масла, при этом возникшая ударная нагрузка на кольца идет в противоход поршню.
Выкиньте это из головы, вы как и в статье путаете понятия и следствия
 
little написал(а):
Вы стали чем то похожи на Руммита.
У вас какое образование? В смысле специальности
Образование, семейное положение и т.п. сходство с Руммитом, вроде как будет офтоп для этой темы.
 
Crio написал(а):
Образование, семейное положение и т.п. сходство с Руммитом, вроде как будет офтоп для этой темы.
Не оффтоп, а для понимания ваших высказываний и утверждений в техничке
 
В тему или нет, не знаю. Подъехал в лавку. Стоянка. Ставлю кнопкой на сигналку - ноль эмоций. Первая мысль - батарейка. Закрыл ключём, но сумления остались. Походил кругами. Открыл закрыл ключём. Тут слышу разговор у соседней машины: Что то с сигналкой... Чел звонит другу и спрашивает где ставили сигналку. Я напрягся. Та машина уехала. Уехало ещё несколько авто. А опять пытнул сигналку - машина встала. Хаккеры взлома авто стояли у той Пятёрочки или у меня глюки?
 
Poland написал(а):
В тему или нет, не знаю. Подъехал в лавку. Стоянка. Ставлю кнопкой на сигналку - ноль эмоций. Первая мысль - батарейка. Закрыл ключём, но сумления остались. Походил кругами. Открыл закрыл ключём. Тут слышу разговор у соседней машины: Что то с сигналкой... Чел звонит другу и спрашивает где ставили сигналку. Я напрягся. Та машина уехала. Уехало ещё несколько авто. А опять пытнул сигналку - машина встала. Хаккеры взлома авто стояли у той Пятёрочки или у меня глюки?

Обычное дело у торговых центров, помехи на частоте 433МГц , рации , глушилки и прочая фигня.
 
Fatto написал(а):
Обычное дело у торговых центров, помехи на частоте 433МГц , рации , глушилки и прочая фигня.
Тот торговый центр в деревне. Там кроме вышки с табелями МТС или Билайна - ничего нет.
 
У меня как сигналка помирала - блокировала штатный ключ . Ну или злодеи какие несущую повесили на этой частоте . Всякое бывает. Наблюдать надо.
Poland написал(а):
Тот торговый центр в деревне. Там кроме вышки с табелями МТС или Билайна - ничего нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: YariScur
Ответы
11
Просмотры
10K
YariScur
YariScur
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
M
Последнее сообщение: V8AWD
Ответы
13
Просмотры
4K
V8AWD
Сверху Снизу