S60 I Вопрос по сход развалу на S60

  • Автор темы Kaupervud
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S60 I Вопрос по сход развалу на S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
419
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Меняли передние стойки и возник вопрос. На S60 регулируется только схождение или развал тоже ?
На видео виден "люфт" развала.
https://www.youtube.com/watch?v=kiwe4vkkg6o
 
Последнее редактирование:
Болт протачивается и тогда регулируется развал


iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том, должен ли он регулироваться. Или можно затягивать в любом положении. Т.к. на большинстве машин сейчас на передней оси регулируют только схождение.
 
Kaupervud написал(а):
Вопрос в том, должен ли он регулироваться. Или можно затягивать в любом положении. Т.к. на большинстве машин сейчас на передней оси регулируют только схождение.

не должен...там совсем немного можно двигать,затягивается в минус,давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и затягиваем...
 
asmoscow написал(а):
не должен...там совсем немного можно двигать,затягивается в минус,давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и затягиваем...
Это и хотел услышать, благодарю :hi:
 
@asmoscow,
можно еще раз для крайних жителей дальнего севера : давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и верхнюю на себя т.е. от машины ? Колесо становится прямо или слегка как у татры \ / . А если наоборот то колеса становятся домиком . Я правильно понял ?
Вопрос возник после замены амортизаторов и опор. На развале колеса стояли домиком / \, и развал светился красным . На мой вопрос почему , получил кучу ответов : от невозможности регулировки до битости машины в узел. Я указал , на то что там есть возможность легкой регулировки -болты правого были откручены и колесо поставили прямо , а левое так и осталось домиком . Видимо решили , что с них хватит , ведь вольво не регламентирует регулировку развала и вообще все же в допуске. Развал теперь: левое -0.42 правое 0.00 .
Хочу сам залезть и поправить ....не хочется больше ехать к таким рукожопам. Заранее спасибо !!
 
Последнее редактирование:
Stas1975 написал(а):
@asmoscow,
можно еще раз для крайних жителей дальнего севера : давим в нижнюю кромку колеса внутрь машины и верхнюю на себя т.е. от машины ? Колесо становится прямо или слегка как у татры \ / . А если наоборот то колеса становятся домиком . Я правильно понял ?
Вопрос возник после замены амортизаторов и опор. На развале колеса стояли домиком / \, и развал светился красным . На мой вопрос почему , получил кучу ответов : от невозможности регулировки до битости машины в узел. Я указал , на то что там есть возможность легкой регулировки -болты правого были откручены и колесо поставили прямо , а левое так и осталось домиком . Видимо решили , что с них хватит , ведь вольво не регламентирует регулировку развала и вообще все же в допуске. Развал теперь: левое -0.42 правое 0.00 .
Хочу сам залезть и поправить ....не хочется больше ехать к таким рукожопам. Заранее спасибо !!
да,видимо стенд сильно простой,на моём есть допуска по домику...
 
@Stas1975 написал(а):
Хочу сам залезть и поправить
Ну что значит залезть? Можно и так:
Поддомкратили и отвернули колесо.
Стойка перед Вами.
Ослабляем болты, поправляем кулак и затягиваем.
При этом вероятно ничего двигаться-то и не будет.
И не забывайте, что затягивать нужно прилично потом эти болты.

А если подвинется, то сход немного уйдёт.
 
DAC написал(а):
Ну что значит залезть? Можно и так:
Поддомкратили и отвернули колесо.
Стойка перед Вами.
Ослабляем болты, поправляем кулак и затягиваем.
При этом вероятно ничего двигаться-то и не будет.
И не забывайте, что затягивать нужно прилично потом эти болты.

А если подвинется, то сход немного уйдёт.
совсем для крайнего севера - можно рассверлить немного уши на амортизаторе...
 
@DAC,
нет пружины не менял . Просто до замены аммо все было нормально и домик в глаза не бросался. В процессе установки кулаков я заметил , что мастер делал все с точностью до наоборот : вдавливал верх колеса внутрь машины , а низ двигал на себя и при этом хмуро сдвигая брови вещал , что делает исходя из рекомендаций вольво. Собственно поэтому и решил переспросить как правильно. Самое смешное , что сегодня заехал на сторонний развал в надежде поправить . Но тут меня огорошили , что болтается рулевая тяга (рукой ощущается через гофру ) и это после диагностики подвески с умным видом , регулировкой схождения не менее с умным видом .
Если есть возможность подскажите с каким номером нужно заказывать рулевую тягу на авто 2006 год ?
YV1RS654272602165 . Экзист выдает два номера . Заранее спасибо !
 
Последнее редактирование:
Ну так тоже бывает.
Кто-то решил сделать вам схождение как есть.
Кто-то сначала проверяет и потом говорит, что не будет делать, пока не будет люфт устранён.

Рулевая тяга болтается? :dum Не наконечник, а именно тяга? И как она болтается? (Вопрос к тому, что нет ли ошибки в этом).

@Stas1975 написал(а):
заехал на сторонний развал в надежде поправить
Моё мнение такое - нужно самому поправить (если есть нормальные головки и вороток) или делать это не на развале, а в обычном сервисе.

Может быть у меня сложилось ошибочное мнение, но не любят развальщики болты лишние крутить. Одно дело две гайки покрутить и взять 1500, другое дело - ослаблять это крепление и пытаться что-то там поймать.

По крайней мере мне никто не пытался регулировать развал, и я не просил, зная эту ситуацию.
А когда колёса стали домиком - просто поменял пружины.

----------

@Stas1975 написал(а):
вдавливал верх колеса внутрь машины , а низ двигал на себя
там на самом деле верх немного двигается, а низ - почти нет, так как стойка надавливает сверху, а снизу шаровая.
Достаточно просто амортизатор на себя потянуть и всё (на вывешенном колесе). Ну короче говоря, открутив болты - там всё просто и понятно.
 
Последнее редактирование:
@DAC написал(а):
Рулевая тяга болтается? Не наконечник, а именно тяга?
да именно тяга . Перед машины полностью вывешен , колеса вывернуты - колесо покачивают в право и влево , я держу рукой гофру где шарик и чувствую люфт. Тягу нагружают и двигают так же ....люфт не ощущаю. Все это со стороны пассажира. Те же самые операции проводятся со стороны водителя ...люфтов нет .
 
ну так чтобы сильно то нет ....есть странные ощущения при входе и выходе из колеи . И есть легкий стук при вывернутом колесе и попадании в маааленькую ямочку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
832
Sobolev_IP
Sobolev_IP
St Club
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
25
Просмотры
17K
Fatto
Сверху Снизу