
Cheef
Постоянный участник
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)
Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)
Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
Последнее редактирование модератором: