XC90 I Все-равно стучит

Вы смотрите тему:
XC90 I Все-равно стучит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Rust

0
Регистрация
13 Август 2013
Сообщения
64
Возраст
53
Доброго времени суток. Преобрел ХС-90 2008г. с пробегом 135000. Проблема в том, что не изличимый стук передней подвески задрал уже. Прошел 4 диагностики подвески: Бош-сервис, официалы, детектор люфтов и гаражников. Все в идеале. Даже трясучка-люфтомер ничего не показал. Но т.к. аморты слабоваты, решили их поменять. Соответственно гнезда в них и отбойники. Заказал саксы. Но стук остался. Аморты убрали 60-70% стука. Проблема все-таки была и с ними. Стучит не всегда, а только при резком падении колеса или встрече препядствия. И не крупного, а именно мелкого. Например на крупной щебенке или трамвайных переездах. Если ямы по больше, но плавнее, то все отлично. Что может быть? Стучит и на тормозах и без тормозов. Может пора менять сайленты на рычагах. Там передний выглядит мощнее, а задний не очень. Может кто сталкивался? На форуме не нашел.
 
Oves
Похоже на то...
Именно стук чего то болтающегося и бьющегося внутри чего то... глуховатый такой.
А интенсивный и передающий все неровности видимо из-за жесткости на R17.
Покурю темы про рейку.
КотоРам
Ну... даже не знаю, выхлоп был бы громче по идее, а так вроде тихо работает. :)
 
Stepkins написал(а):
Именно стук чего то болтающегося и бьющегося внутри чего то... глуховатый такой.

:)

Не менее распространенно причиной стука может быть разрушение или чрезмерный износ втулок. Если при проезде неровностей на невысокой скорости вы слышите отчетливые стуки, то процентов 90 – это втулки. Ремонт рулевой рейки Вольво в таком случае выполняется путем замены этих самых втулок.

А вообще, это лечится кроме как заменой рейки?
 
Последнее редактирование:
Стук похожий лечили на хс90 2003 года.Во всем виновата оказалась запаска под днищем.Попробуйте снять ее и поездить денек.(только из багажника тоже все надо вытащить для чистоты эксперимента.)
 
у меня был похожий стук, долго юэал по форуму, а потом психанул и развинтил всю переднюю подвеску, дело было в порванном сайлентблоке верхней опоры амортизатора. Цена вопроса - 1,5 тык и 30 минут времени. Зато сейчас всё по кайфу1117668068
 
Тоже спереди что-то постукивает на мелких неровностях. Причем, стук тем сильнее, чем на улице холоднее. После того, как поездишь, стуки обычно или уходят совсем или почти не слышны. Правда, при -27 стучало сильно и даже после 40 минут езды не проходило. Летом ничего такого не слышно вроде.
Подвеску смотрели у дилера, ничего найти не могут. Проходил вибростенд - аммо еще живые, сказали, учитывая пробег 100 с небольшим.
В раздумьях, что делать. Все подряд менять затратно.


Tapatalk
 
Alfa Romeo,
Вот и я говорю, что с прогревом становится тише.
Сейчас погода +1 +3 - почти не слышно.
Из багажника всё вытаскивал, точно не запаска :n1o1:
 
Последнее редактирование:
Но вобщем разобрался я со своим стуком. Опять все перетряхнули, ничего не нашли. Но чудес не бывает! Решил начать с сайлентблоков переднего рычага. На оригинал по скупился. Взял что-то типа лефьёрда. И о-о чудо, стук изчез. Сайленты были еле потрескавшиеся. Никто кроме меня не подозревал их. При покупке авто смотрел 3 штуки. Все с похожими пробегами 100-130т.км., и с похожими стуками. Похоже детская болячка. Обратите внимание.
 
ребят подскажите кто как решил???? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА)) По подвеска куда только не заезжал, говорят все отлично)) но шум на мелких кочках достал, такое ощущение что панель отвалиться)) грешил на подушки двигателя, часть уже поменял не проходит, думаю дальше менять подушки, имхо дороговато встает все меять)) кто как решил я смотрю тут таких очень много???

----------

у меня ксю 90 2007, дизель д5
 
У меня машина 2011 год, 147кВт, D5, R-Design, 245тыс.км,в багажнике частенько вожу 200-250 килограмовые памятники. На 241тыс.км чтото внизу под ногоми начало издавать приглушонные стуки. Особено когда с длинного лежачего полицейского побыстрее съезжаю и переднее колесо резко вниз опускаеться или сразу после этого, как то так. Как на зло, стук начался после того как меняли у полудилера ремень ГРМ и передний сальник коленвала и за одно ниж.подушку мотора куда из сальника масло поподало (так посоветовали). Проверил затяжение подушки, вроде просто совпадение. Вчера на амортизаторный стэнд лазил, провибрировали на разных частотах, проверили все крепления и тд и тп, сказали всё ОКЕЙ и не должно шуметь. За одно на спецстэнд где всю переднею подвеску прошатали и под нагрузкой и в вывешанном состоянии и приговор такойже ВСЁ ХОРОШО.
Чё дальше, просто тупо амортики поменять... если не поможет то чтото следующее... итд... до победного конца. До меня 100тыс. было и что там раньше делали не могу голову закладывать, но 145тыс я сам за 2г. и 9месяцев откатал и только теперь 2-3 тыс. назад первые стуки под ногами у переднего пасажира и вроде уже под мои ноги тоже какойто стук подкрадываеться.
 
Vlad XC90 написал(а):
У меня машина 2011 год, 147кВт, D5, R-Design, 245тыс.км,в багажнике частенько вожу 200-250 килограмовые памятники. На 241тыс.км чтото внизу под ногоми начало издавать приглушонные стуки. Особено когда с длинного лежачего полицейского побыстрее съезжаю и переднее колесо резко вниз опускаеться или сразу после этого, как то так. Как на зло, стук начался после того как меняли у полудилера ремень ГРМ и передний сальник коленвала и за одно ниж.подушку мотора куда из сальника масло поподало (так посоветовали). Проверил затяжение подушки, вроде просто совпадение. Вчера на амортизаторный стэнд лазил, провибрировали на разных частотах, проверили все крепления и тд и тп, сказали всё ОКЕЙ и не должно шуметь. За одно на спецстэнд где всю переднею подвеску прошатали и под нагрузкой и в вывешанном состоянии и приговор такойже ВСЁ ХОРОШО.
Чё дальше, просто тупо амортики поменять... если не поможет то чтото следующее... итд... до победного конца. До меня 100тыс. было и что там раньше делали не могу голову закладывать, но 145тыс я сам за 2г. и 9месяцев откатал и только теперь 2-3 тыс. назад первые стуки под ногами у переднего пасажира и вроде уже под мои ноги тоже какойто стук подкрадываеться.

Ну и как после замены амортов?
 
Rust написал(а):
Доброго времени суток. Преобрел ХС-90 2008г. с пробегом 135000. Проблема в том, что не изличимый стук передней подвески задрал уже. Прошел 4 диагностики подвески: Бош-сервис, официалы, детектор люфтов и гаражников. Все в идеале. Даже трясучка-люфтомер ничего не показал. Но т.к. аморты слабоваты, решили их поменять. Соответственно гнезда в них и отбойники. Заказал саксы. Но стук остался. Аморты убрали 60-70% стука. Проблема все-таки была и с ними. Стучит не всегда, а только при резком падении колеса или встрече препядствия. И не крупного, а именно мелкого. Например на крупной щебенке или трамвайных переездах. Если ямы по больше, но плавнее, то все отлично. Что может быть? Стучит и на тормозах и без тормозов. Может пора менять сайленты на рычагах. Там передний выглядит мощнее, а задний не очень. Может кто сталкивался? На форуме не нашел.

Пишу под градусом. Но вот такое вот замечание . У меня в промежутке между владением вольвами был сс vw passat. и крче кости не в одном серваке не могли обнаружить. но как то вот мозгов хватило догадаться. поменял и норм все стало. их так то каждые 15к км менять надо. но на практике проверил что каждые 30к.
 
Эстонец написал(а):
Ну и как после замены амортов?
Вангую на верхнюю опору и отрыв ее металлической втулки от резины.
 
Эстонец написал(а):
Ну и как после замены амортов?
Ой блин...
Поменял амортики, всё также... зато теперь у меня лежат запасные амортизаторы БУ.
Поменял саленблоки рычагов, верхние опорные элементы подушки амортов, теперь это всё тоже есть у меня запасное БУ.
Это значит и это всё было впорядке.
Но наконецто всётаки нашёл проблему. Под коробкой в том месте где она находится над полурамой с резиновой какбы подушкой отбойником, заметил чистое место(блестящий метал). Взялся снизу за мотор иначал шатать, есть касание. Залез во внутрь и дал также товарищю пошатать... точно, именно этот стук.
Вердикт: подушки мотора начали уставать а переднею(та что там гдето под ГРМ) мне поменяли когда меняли передний сальник.
Вот и новая, свежая явно была чуть повыше уставших и другой конец с каробкой стал чуток ниже и этого хватило для стука.
Взял и все подушки мотора разом поменял и нижние и верхние...
Теперь... ХОРОШООО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AndreS70
Последнее сообщение: Torry
Ответы
14
Просмотры
8K
Torry
J
Последнее сообщение: Justim
Ответы
6
Просмотры
7K
J
A
Последнее сообщение: Nuucha
Ответы
66
Просмотры
8K
Nuucha
Nuucha
Сверху Снизу