G
GViktor
0
- Регистрация
- 28 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Московская область
- Год выпуска
- 2006
Господа, помогите!!!
Не знаю что делать и где искать..
Тухнет автомобиль в самый неудобный момент..
1 случай был на парковке - просто выскочила ошибка "требуется обслуживание управления двигателем", никак не влияла на движение и сама пропала на следующий день
2 случай - еду по трассе, скорость 100км и тут тухнет все, глохнет двигатель и тухнет вся электрика, руль деревянный, крутится но без усилителя, единственное что работает - это тормоза.. скатился по инерции на обочину, почти остановился уже и электрика включилась сама, двигатель завел, снова эта ошибка.. ехал дальше без приключений но на измене. Доехал до сервиса, мне продиагностировали, говорят - скорее всего что-то коротнуло, вода попала.. ошибки потерли, ничего критичного не нашли
3 случай. На парковке вставил ключ, все нрм, поворачиваю в положение 3 когда для завода движка - все тухнет, щелкал фары - не работают, совсем ничего не работает, как буд-то нет аккумулятора.. (позже его проверил - говорят норм. аккум). Ключ достать не могу, авто закрыть так же не могу.. И провода шевелил везде где дотянулся и машину качал и что только не делал.. (думал если контакт отошел), нашел в конце концов там на парковке у кого прикурить можно (вдруг думаю аккум), подъехали они, и тут авто сама включается (минут 30 прошло). Никаких ошибок не выдает, как ни в чем не бывало..
Один знающий человек сказал - возможно дело в иммобилайзере штатном (куда ключ вставляется), мол его поменять надо.. но я вот думаю, а если дело не в нем, кучу бабла отваливать на это дело и не факт..
Подскажите, что может быть? Где мне искать и что делать.. может ли это быть просто из-за батарейки в ключе? (у меня подсаживалась уже, сейчас заменил, но на измене ездить, на ходу опять такая хрень случится еще..)
П.С. 1,2,3 случаи может и не связаны между собой, но в такие совпадения я не верю..
С уважением и надеждой, Виктор.
Volvo S40 II 2006г.в. двиг 2,4л 140л.с.
Не знаю что делать и где искать..
Тухнет автомобиль в самый неудобный момент..
1 случай был на парковке - просто выскочила ошибка "требуется обслуживание управления двигателем", никак не влияла на движение и сама пропала на следующий день
2 случай - еду по трассе, скорость 100км и тут тухнет все, глохнет двигатель и тухнет вся электрика, руль деревянный, крутится но без усилителя, единственное что работает - это тормоза.. скатился по инерции на обочину, почти остановился уже и электрика включилась сама, двигатель завел, снова эта ошибка.. ехал дальше без приключений но на измене. Доехал до сервиса, мне продиагностировали, говорят - скорее всего что-то коротнуло, вода попала.. ошибки потерли, ничего критичного не нашли
3 случай. На парковке вставил ключ, все нрм, поворачиваю в положение 3 когда для завода движка - все тухнет, щелкал фары - не работают, совсем ничего не работает, как буд-то нет аккумулятора.. (позже его проверил - говорят норм. аккум). Ключ достать не могу, авто закрыть так же не могу.. И провода шевелил везде где дотянулся и машину качал и что только не делал.. (думал если контакт отошел), нашел в конце концов там на парковке у кого прикурить можно (вдруг думаю аккум), подъехали они, и тут авто сама включается (минут 30 прошло). Никаких ошибок не выдает, как ни в чем не бывало..
Один знающий человек сказал - возможно дело в иммобилайзере штатном (куда ключ вставляется), мол его поменять надо.. но я вот думаю, а если дело не в нем, кучу бабла отваливать на это дело и не факт..
Подскажите, что может быть? Где мне искать и что делать.. может ли это быть просто из-за батарейки в ключе? (у меня подсаживалась уже, сейчас заменил, но на измене ездить, на ходу опять такая хрень случится еще..)
П.С. 1,2,3 случаи может и не связаны между собой, но в такие совпадения я не верю..
С уважением и надеждой, Виктор.
Volvo S40 II 2006г.в. двиг 2,4л 140л.с.