S40 II Предложено решение Все тухнет на ходу

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Все тухнет на ходу

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
G

GViktor

0
Регистрация
28 Сентябрь 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Московская область
Год выпуска
2006
Господа, помогите!!!
Не знаю что делать и где искать..

Тухнет автомобиль в самый неудобный момент..
1 случай был на парковке - просто выскочила ошибка "требуется обслуживание управления двигателем", никак не влияла на движение и сама пропала на следующий день
2 случай - еду по трассе, скорость 100км и тут тухнет все, глохнет двигатель и тухнет вся электрика, руль деревянный, крутится но без усилителя, единственное что работает - это тормоза.. скатился по инерции на обочину, почти остановился уже и электрика включилась сама, двигатель завел, снова эта ошибка.. ехал дальше без приключений но на измене. Доехал до сервиса, мне продиагностировали, говорят - скорее всего что-то коротнуло, вода попала.. ошибки потерли, ничего критичного не нашли
3 случай. На парковке вставил ключ, все нрм, поворачиваю в положение 3 когда для завода движка - все тухнет, щелкал фары - не работают, совсем ничего не работает, как буд-то нет аккумулятора.. (позже его проверил - говорят норм. аккум). Ключ достать не могу, авто закрыть так же не могу.. И провода шевелил везде где дотянулся и машину качал и что только не делал.. (думал если контакт отошел), нашел в конце концов там на парковке у кого прикурить можно (вдруг думаю аккум), подъехали они, и тут авто сама включается (минут 30 прошло). Никаких ошибок не выдает, как ни в чем не бывало..

Один знающий человек сказал - возможно дело в иммобилайзере штатном (куда ключ вставляется), мол его поменять надо.. но я вот думаю, а если дело не в нем, кучу бабла отваливать на это дело и не факт..
Подскажите, что может быть? Где мне искать и что делать.. может ли это быть просто из-за батарейки в ключе? (у меня подсаживалась уже, сейчас заменил, но на измене ездить, на ходу опять такая хрень случится еще..)

П.С. 1,2,3 случаи может и не связаны между собой, но в такие совпадения я не верю..

С уважением и надеждой, Виктор.
Volvo S40 II 2006г.в. двиг 2,4л 140л.с.
 
@GViktor, возможно блок CEM гниет, чтением ошибок точно не обойтись, езжайте в Volvo-сервис.

(@SergVolvo)
 
Смотрите CEM (блок в ногах у пассажира). Или с контактами там плохо или вода попала (большой зеленый разъем). Причем вода может туда попасть из насоса омывателя по проводам. Был брак насосов
 
Ivanovich91 написал(а):
Так удалось выяснить причину ?
Регистраця ТС 15.01.19. Последняя активность, на форуме, этим-же числом. Чел зашёл и вышел. :)
 
Завтра буду смотреть блок предохранителей а салоне. Но почему-то уверен что там все нормально
 
В блок сем самостоятельно побоялся лезть, визуально он чистый, но колодку не скидывал. Обнаружил что у меня переодически не работает задний левый стоп сигнал. Есть ли в этом какая-то связь с блоком комфорта - не знаю. Но попробовал отключить стоп сигнал и как две недели приборка не тухнет. И работает нормально. До этого всего еще читал ошибки с помощью Vida, где как раз было сообщение о низком уровне питания этого стоп сигнала. Поезжу понаблюдаю, возможно заменю фонарь на новый или с разборки. Так как по мимо стоп сигнала у моего фонаря есть трещина в стекле, досталась от прежних владельцев машины.
 
после написания поста выше, вечером сел за руль, и снова потухла приборка(((. Вообщем буду разбираться с проблемой с помощью Автоэлектрика.
 
У меня был плохой контакт силового провода с аккумулятором - закис, причём не сам контакт, а провод дальше, определил на ощупь, изоляция вроде норм, а провод в труху
 
Ivanovich91 написал(а):
Обнаружил что у меня переодически не работает задний левый стоп сигнал. Есть ли в этом какая-то связь с блоком комфорта - не знаю.
Скорее всего там просто контакты окислились, надо почистить. Такое бывает. У меня тоже периодически отваливается стоп, помогало либо лампочку пошевелить, либо шамарнуть кулаком по фонарю. Потом снял проводку, почистил контакты и вот уже второй год нормально езжу. Тем более раз стекло говорите, что треснуто, наверняка там все позеленело.
 
Сегодня залез в бок предохранителей над ногами пассажирского сиденья. Поотключал большие колодки 3- штуки, два сверху, один внизу. Все колодки чистые, контакты на плате чистые без окиси. Почистил также клеммы на аккумуляторе, все собрал обратно. Поезжу, понаблюдаю. Если снова появится, напишу тут.
 
@Ivanovich91, еще в фонаре надо проверить и почистить контакты
 
Сегодня снова повторилось, отключилась приборка на ходу. @Janvar разбирал фонарь задний, вытаскивал плату с цоколями, чистил.
Может быть проблема в самой приборке или блоке климат контроля -хз.
 
Моя проблема вроде как решилась, после визита в сервис прошла неделя, и полет нормальный ) приборка перестала отключаться. В моем случае проблема была в автономном обогревателе. Он у меня был установлен с завода. Автономка не работала - сопливилась. Я ее ни когда не использовал, после покупки машины год назад. Вообщем в сервисе отключили ее, и зациклили систему охлаждения.
 
Не очень понятно, как могла так влиять автономка. Понаблюдайте, возможно это временной затишье :)
 
Тоже считаю, что еще вылезет. Никак тут не может быть виноват подогреватель, подключенный по заводской схеме.
 
Ivanovich91 написал(а):
Сегодня снова повторилось, отключилась приборка на ходу.
Это реле в сем. У меня так было, когда сем залило, я его помыл почистил и радостно ездил день..многие реле с виду герметичные, но не совсем и если туда попала вода, то все..
 
Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой. Ехал по трассе вдруг машина заглохла, гирлянда на приборке вся загорелась, стрелки зависли в том положении которое было, фары горят. Нажимаю сцепление машина сама заводится, и так повторялось раз 20 пока доехал до дома. Приехал на диагностику все в порядке ошибок нет. Volvo s40 2006г. 1,8. Даже не знаю что делать город маленький, специалистов нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
Crio написал(а):
Это реле в сем. У меня так было, когда сем залило, я его помыл почистил и радостно ездил день..многие реле с виду герметичные, но не совсем и если туда попала вода, то все..
На диагностике вскрывали блок сем, половинили - все чисто.
Так же лили воду специально на все места где может быть течь в блок сем, но до блока вода так и не дошла. Спецом ездил по лужам, тьфу-тьфу приборка не гасла.
Надеюсь проблема побеждена.
 
Vovanstr написал(а):
Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой. Ехал по трассе вдруг машина заглохла, гирлянда на приборке вся загорелась, стрелки зависли в том положении которое было, фары горят. Нажимаю сцепление машина сама заводится, и так повторялось раз 20 пока доехал до дома. Приехал на диагностику все в порядке ошибок нет. Volvo s40 2006г. 1,8. Даже не знаю что делать город маленький, специалистов нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Как мне объяснили в специализированном сервисе Вольво, что все блоки устройств подключены «условно» по сети и если какой-то из блоков выходит из строя и падает в ошибку то он в свою очередь тащит и другие блоки в ошибку, теряется связь с блоком сем и происходит так как у меня в описании.
В вашем случае машина глохнет как я понял, не совсем аналогичная проблема. Вольво я владею не особо долго, но у нее «тысяча и один» нюанс) как я узнал. Возможно глючит начиная от подсевшего АКБ и китайской диодной лампы в габарите до заливания водой блока сем который находится в салоне пол ногами. Диагноста хорошего надо найти и ему показать свой авто.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
2K
K
М
Последнее сообщение: Михаил 103
Ответы
22
Просмотры
3K
Михаил 103
М
A
Последнее сообщение: b00blik
Ответы
16
Просмотры
2K
b00blik
b00blik
Сверху Снизу