Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала 31 октября 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 31 октября 2017
  • #1
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 4 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,389
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 31 октября 2017
  • #61
BAR-BOSS написал(а):
Можно, если работал в этой сфере и имеешь соответствующее образование
Нажмите для раскрытия...
:facepalm считаете, что только Вы работали в "этой" сфере?
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #62
expluatator написал(а):
считаете, что только Вы работали в "этой" сфере?
Нажмите для раскрытия...
Считаю, что в решении тех или иных поставленных задач, необходимы знания, опыт и интуиция. Так же считаю, что человек пишет, как пишет, что говорит и что думает, можно сделать вывод о его компетенции в этом вопросе. Не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь опытом и знаниями в рамках форума. Может быть кому то пригодиться, а кому то повеселиться В любом случае, уж точно не собирался мериться нефритовыми стержнями или утверждаться за чей то счет. Не надо обижатьсяgive_rose
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,817
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #63
BAR-BOSS написал(а):
У нас тут диспут на тему: "Выбора метода определения трещины в гильзе БЦ"?
Нажмите для раскрытия...
у нас тут площадь, каждый может послушать, каждый сказать. каждый спросить, и попросить обоснований сказанного.Это ведь Ваша фраза?
BAR-BOSS написал(а):
Все гораздо проще - опрессовка!
Нажмите для раскрытия...
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее.
например туда куда я возил отказались опрессовывать без мытья( хотя по внешнему виду не сказать что мыли),

BAR-BOSS написал(а):
Хочется фломастером раскрасить поверхность - раскрась!
Нажмите для раскрытия...
печально если Ваши познания о капилярной дефектоскопии остановились на фломастере
BAR-BOSS написал(а):
Русским по белому написал, технологический процесс на производстве.
Нажмите для раскрытия...

BAR-BOSS написал(а):
дыра
Нажмите для раскрытия...
о да производственные термины пощли в ход
BAR-BOSS написал(а):
Как правило, занимаются этим специализированные компании. которые обладают оборудованием измерительным и режущим.
Нажмите для раскрытия...
Я так понимаю Вы имеете отношение к этим компаниям ,а можно вопрос
каким инструментом измерять будете.

вот есть такой допуск на коленвал

Шейки подшипников коленвала
Диаметр........50,000 +0/-0,016
Ширина углубления подшипника ........26,0 ± 0,1 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
Шейки коренных подшипников
Диаметр........65,000 +0,003/-0,016 мм
Ширина упорного подшипника........26,00 +0/-0,04 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
заранее благодарю за ответ
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #64
Robert написал(а):
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее
Нажмите для раскрытия...
О! Уже стал классиком... Цитируют по полной
Давайте уточним задачу. Определение наличия трещины в БЦ и цена вопроса? Так точно?


Robert написал(а):
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее.
например туда куда я возил отказались опрессовывать без мытья( хотя по внешнему виду не сказать что мыли),
Нажмите для раскрытия...
Цена вопроса?

----------

Когда я еще работал в этой сфере, мойка БЦ - 500р, опрессовка каналов блока цилиндров - 500р/цилиндр. Итого 1000 р, 500р без мойки. А как правило при вскрытии пациента подозрения уже имеются. Если это дорого?:facepalm

----------

Robert написал(а):
о да производственные термины пощли в ход
Нажмите для раскрытия...
Начинается, к каждому слову цепляться будим?:facepalm Развиваем чю
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,817
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #65
BAR-BOSS написал(а):
Если это дорого?
Нажмите для раскрытия...
BAR-BOSS написал(а):
500р/цилиндр
Нажмите для раскрытия...
нет это не дорого. но хлопотно по времени и дополнительным затратам
блок в авто, с прикрученной коробкой, его надо вынуть.снять с него навесное
снять с него поддон, поршни с шатунами, сальники и масляный насос,промсекцию, колено.
отвезти и подождать. минимум 2-3 дня(очередь). если хочешь быстрее ценник растет кратно уменьшению дней ожидания.
я думаю таким работам должны предшествовать более простые способы диагностики.



BAR-BOSS написал(а):
Цена вопроса?
Нажмите для раскрытия...
опрессовка день в день
3000 рублей за гбц 5 цилиндров с мойкой , это я еще клапана сам рассухарил. иначе еще плюс 3000 рублей
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 31 октября 2017
  • #66
VolvoCarM1 написал(а):
Современные масла обладают кучей присадок именно моющих, которые работать начинают не сразу, и частая смена масла этому процессу помеха
Нажмите для раскрытия...

 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 31 октября 2017
  • #67
Как защититься от повторения подобной ситуации? Если все делается правильно, моется и меняется вовремя. Или это действительно просто "повезло"? Перегрев на ровном месте?
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 октября 2017
  • #68
АНДРЕЙ- написал(а):
Как защититься от повторения подобной ситуации? Если все делается правильно, моется и меняется вовремя. Или это действительно просто "повезло"? Перегрев на ровном месте?
Нажмите для раскрытия...

Перегревы просто так не случаются, обычно они бывают при потере антифриза и игнорировании сообщений на приборке. Ну и за радиаторами следить. Еще бы цифры увидеть по измерениям головы для полноты картины.
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 31 октября 2017
  • #69
Fatto написал(а):
Перегревы просто так не случаются, обычно они бывают при потере антифриза и игнорировании сообщений на приборке. Ну и за радиаторами следить. Еще бы цифры увидеть по измерениям головы для полноты картины.
Нажмите для раскрытия...

Я могу сказать на 100% ничего этого не было. Единственный раз когда я видел сообщение низкий уровень антифриза, это когда мыл радиаторы у Саши пинчерса, и после этого я поехал домой и выпало сообщение, я долил тот анфриз который не вошел в бачок после мойки. Больше такого не было. Даже радиаторы никогда не были сильно грязными, паря пятен пуха на нижнем малом радиаторе размером с полладони это максимум который я там видел.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 октября 2017
  • #70
АНДРЕЙ- написал(а):
Я могу сказать на 100% ничего этого не было. Единственный раз когда я видел сообщение низкий уровень антифриза, это когда мыл радиаторы у Саши пинчерса, и после этого я поехал домой и выпало сообщение, я долил тот анфриз который не вошел в бачок после мойки. Больше такого не было. Даже радиаторы никогда не были сильно грязными, паря пятен пуха на нижнем малом радиаторе размером с полладони это максимум который я там видел.
Нажмите для раскрытия...

Тогда нужны цифры по замерам ГБЦ. Что то я сомневаюсь в перегреве при таком раскладе.
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #71
Robert написал(а):
хлопотно по времени
Нажмите для раскрытия...
Технологические операции занимают часа 1,5-2. А все остальное - это "бизнес по-русски". Как результат, взятки, палки в колесах, недовольные клиент и т.д. и т.п. Человеческий фактор, который хочет есть, пить, гулять Но это не ко мне.

----------

Robert написал(а):
блок в авто, с прикрученной коробкой, его надо вынуть.снять с него навесное
снять с него поддон, поршни с шатунами, сальники и масляный насос,промсекцию, колено.
Нажмите для раскрытия...
Если гильза с трещиной, эти операции нужно сделать как ни крути.

----------

Robert написал(а):
Я так понимаю Вы имеете отношение к этим компаниям
Нажмите для раскрытия...
Нет, не имею, но работал. Знаете ли, после ВУЗа, решил еще покрутить болтов и гаек. Практики на заводах не хватило
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,817
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #72
BAR-BOSS, зачем опрессовывать блок если я вижу трещину в увеличительное стекло?
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #73
Robert написал(а):
а можно вопрос
каким инструментом измерять будете.

вот есть такой допуск на коленвал

Шейки подшипников коленвала
Диаметр........50,000 +0/-0,016
Ширина углубления подшипника ........26,0 ± 0,1 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
Шейки коренных подшипников
Диаметр........65,000 +0,003/-0,016 мм
Ширина упорного подшипника........26,00 +0/-0,04 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
заранее благодарю за ответ
Нажмите для раскрытия...
Можно экзамен по метрологии перенести на завтра?

----------

Robert написал(а):
зачем опрессовывать блок если я вижу трещину в увеличительное стекло?
Нажмите для раскрытия...
Если и так понятно, зачем делать? Страдать ф....й не нужно. Все взрослые люди
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,817
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #74
BAR-BOSS, это не экзамен это простой вопрос на который каждый более или менее квалифицированный специалист легко даст ответ.
Можете вообще не отвечать или сказать не знаю.
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #75
Robert, скобы, пробки, нутромеры и т.д. Нет! Не знаю. Просто смутили 1000-ые. Это у кого такие требования? К сожалению убегаю (играть VIDA на нервах, в F#m. Даром, за амбаром) Благодарю, всех за общение. Вернусь после 23.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,817
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #76
BAR-BOSS написал(а):
Robert, скобы, пробки, нутромеры и т.д. Нет! Не знаю. Просто смутили 1000-ые. Это у кого такие требования? К сожалению убегаю (играть VIDA на нервах, в F#m. Даром, за амбаром) Благодарю, всех за общение. Вернусь после 23.
Нажмите для раскрытия...
Благодарю. Принято. А то обычно отвечают микрометром.
 
Upvote 0 Downvote

BAR-BOSS

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
  • 31 октября 2017
  • #77
Можно и штангенциркулем, только у него погрешность 100ка
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 октября 2017
  • #78
BAR-BOSS написал(а):
Можно и штангенциркулем, только у него погрешность 100ка
Нажмите для раскрытия...
У штангенциркуля сотка? Такой еще поискать надо.
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 31 октября 2017
  • #79
Марченко сказал, на 90%, что кольца залегли от плохого бензина.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 31 октября 2017
  • #80
Где вы этот плохой бензин находите, да еще и в Москве, каждый второй на него ругается. Как быть с теми тыщщщами человек, у которых ничего не залегло на том же бензине? Кольца залегли от того, что масло не выдержало температурный режим и начало гадить в мотор, а процесс этот имеет положительную обратную связь.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 4 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Дизель D4T12 - точить или не точить?
  • devicer
  • 22 Июнь 2021
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
1 июля 2021
Crio
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Ремонт двигателя B5244T3
  • Sлесарь
  • 23 Август 2015
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
20K
6 декабря 2015
Sлесарь
S
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
  • АНДРЕЙ-
  • 31 января 2017
  • Двигатель, ECM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
23 февраля 2018
АНДРЕЙ-
А
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?