Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Выбор мотора на V70
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="shadow_fi" data-source="post: 3224923" data-attributes="member: 23717"><p>Возвращаюсь к данному вопросу какой раз. Помогите люди добрые, я уже <s>за******</s> устал... То хочу Audi A6 (3.0TDi), то Audi A6 (3.0BiTDi), то Audi Q7 на пружинах, то понимаю что с Ауди можно попасть на огромные деньги.. Короче про Сааб вы были не правы, простейшие машины, у меня не один, знаю очень хорошо о чем говорю, и делаю все сам от масла до прокладки ГБЦ. Но новых нет, увы, и это меня очень запутало. Вольво могло бы заменить Сааб если бы не алюминиевый блок с близко посаженными цилиндрами, с еще и проточкой между, что похоже делает данную конструкцию хлипкой. </p><p>Я это говорю чтобы вы меня лучше поняли. </p><p></p><p>И что же делать? Одни тебе говорят что это ок, что аж 150ткм (!!!) едут, и трескаются редко (я вообще 150ткм за пробег не считаю, у нормальных машин это обкатка мотора вообще), другие что мотор можно надуть до 600 лошадей и все будет ехать долго и весело (3.0тди у Ауди, чугун и цепь).. Где тот идеальны вариант чем был Сааб с его 2.3T (на TD04) который не нервничая давал 260 лошадей и 400Нм тяги не мучая машину в принципе и без рисков. Неужели таких авто больше нет (за адекватные деньги)? </p><p></p><p>Или может я реально переоценил проблему алюминиевых моторов Волво? Может даже дизель? Вот к сравнению, на сколько лошадей и тяги можно чиповать дизель и при этом быть на 100% что он не лопнет? Просто покупать новее авто да с худшей динамикой будет как-то странно и даже обидно. </p><p></p><p>Вот уже год меня кидает из стороны в сторону. Понятно что 1. нужен премиальный авто 2. нужен огрномный багажник (собака большая) 3. нужна надежность (часто бываю не дома, безотказность) 4. нужна динамика и тяга (уж привыкли). Вольво вроде как почти по всем пунктам подходит, но вот мотор.. Двояко как-то.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shadow_fi, post: 3224923, member: 23717"] Возвращаюсь к данному вопросу какой раз. Помогите люди добрые, я уже [S]за******[/S] устал... То хочу Audi A6 (3.0TDi), то Audi A6 (3.0BiTDi), то Audi Q7 на пружинах, то понимаю что с Ауди можно попасть на огромные деньги.. Короче про Сааб вы были не правы, простейшие машины, у меня не один, знаю очень хорошо о чем говорю, и делаю все сам от масла до прокладки ГБЦ. Но новых нет, увы, и это меня очень запутало. Вольво могло бы заменить Сааб если бы не алюминиевый блок с близко посаженными цилиндрами, с еще и проточкой между, что похоже делает данную конструкцию хлипкой. Я это говорю чтобы вы меня лучше поняли. И что же делать? Одни тебе говорят что это ок, что аж 150ткм (!!!) едут, и трескаются редко (я вообще 150ткм за пробег не считаю, у нормальных машин это обкатка мотора вообще), другие что мотор можно надуть до 600 лошадей и все будет ехать долго и весело (3.0тди у Ауди, чугун и цепь).. Где тот идеальны вариант чем был Сааб с его 2.3T (на TD04) который не нервничая давал 260 лошадей и 400Нм тяги не мучая машину в принципе и без рисков. Неужели таких авто больше нет (за адекватные деньги)? Или может я реально переоценил проблему алюминиевых моторов Волво? Может даже дизель? Вот к сравнению, на сколько лошадей и тяги можно чиповать дизель и при этом быть на 100% что он не лопнет? Просто покупать новее авто да с худшей динамикой будет как-то странно и даже обидно. Вот уже год меня кидает из стороны в сторону. Понятно что 1. нужен премиальный авто 2. нужен огрномный багажник (собака большая) 3. нужна надежность (часто бываю не дома, безотказность) 4. нужна динамика и тяга (уж привыкли). Вольво вроде как почти по всем пунктам подходит, но вот мотор.. Двояко как-то. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Выбор мотора на V70
Сверху
Снизу