О вечном Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
О вечном Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,973
Возраст
43
Выбор зимней резины

День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?

This is a continuation thread, the old thread is Here by s_phoenix Titled Выбор зимней резины
 
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
Сырье одинаковое, да. Рецептуры - ни разу. И добавки, и бренд денег стоят.
Я летом на Нитто ездил, классная резина. Откатаю свой гиславед норд 5 до конца и подумаю что на зиму брать.
 
Так ты сначала проедь по заснеженным перевалам, а потом рассуждай про скорости и цепи))
А можно конкретнее, вы о каких рассуждениях сейчас? Я лишь вопрос свой помню, про скорость на цепях. :dn

На перевалах приходилось бывать? Наверное знатно вы там кирпичей наложили, раз до сих пор при упоминании данной темы мимо не пройти. :D
 
medvezavr написал(а):
Насчет образования колеи из-за шипов поржал:)
http://colesa.ru/news/10337
[FONT=&quot]По данным исследования, один легковой автомобиль изнашивает за 1 км пробега около 24 граммов материала покрытия, а износ одним шипом составляет 100 микрограмм. Ежегодные издержки оцениваются в сумму 35 миллионов долларов.[/FONT]
[FONT=&quot]Европейцы, в частности скандинавы, к осознанию вредности шипов пришли не сразу. В 1960-е годы в Финляндии легковой автомобиль с четырьмя шипованными шинами при скорости движения 100 км/час за 100 км пробега изнашивал 11 кг материала покрытия, а в 1990-е – уже 2,5 кг.[/FONT]
[FONT=&quot]Установлено, что в Финляндии шипованная резина образует 70-80% колейности. На естественные, пластические, деформации слоев дороги под воздействием веса автомобиля приходится не более 30% износа. Экспертиза отдельных участков дорог в Петербурге установила, что колейность на 90% является результатом воздействия шипов. Считается, что шип с большой силой ударяется о верхний слой полотна, а при выходе из контакта с покрытием соскабливает материал. Энергия удара зависит от массы шипа и вертикальной скорости. Вертикальная скорость составляет 10-15% скорости автомобиля и зависит от размера выступа и конструкции шипа. На абразивный эффект влияет скорость и стиль вождения автомобиля, то есть движение по прямой или кривой, ускорение и торможение.[/FONT]
[FONT=&quot]В скандинавских странах строго регламентируют количество автомобилей с шипами, ограничивают среднюю скорость на отдельных участках дороги и работают над качеством асфальтобетона. И, конечно, строят альтернативные дороги, чтобы не скапливать все автомобили в одном месте, а распределять нагрузку между разными дорогами. В Норвегии есть интересный опыт ограничения на использование шипованной резины. В частности, в Осло действовал налог в 160 долларов на шипованную резину.[/FONT]
[FONT=&quot]Европейские расчеты показывают, что при увеличении средней скорости на участке дороги с 90 км/ч до 110 км/ч интенсивность разрушения увеличивается в 2 раза.[/FONT]
[FONT=&quot]Все эти полезные улучшения планируется пропагандировать, а затем и внедрить в России. Актуальность исследования и необходимость мер, строго говоря, назрела давно. Согласно расчетам "Дорсервиса", за сезон в Петербурге изнашивается 168,3 тысяч тонн дорожного полотна (за расчетную базу взяты такие показатели: 1,5 миллиона автомобилей; вес асфальта, "съедаемого" шинами, - 24 г/км; продолжительность использования шипованной резины - 170 суток; средний пробег автмобиля за зимний сезон - 9300 км).[/FONT]
[FONT=&quot]Месяц назад ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (в просторечии кольцевой автодороги) проиграло иск к подрядчику строительства КАД – ЗАО "ПО "Возрождение".[/FONT]
[FONT=&quot]На основе экспертизы, проведенной ЗАО "Дорсервис", было установлено, что колейность на КАД образовалась в основном из-за шипованной резины, однако действующие нормативы, применяемые в дорожном строительстве, не учитывают такого рода воздействий. Соответственно, суд не признал вину подрядчика в нарушении гарантийных обязательств.[/FONT]
 
Не знаю, из за шипов или ещё чего-нибудь, или совокупности различных факторов, но колея на КАДе в Питере образуется зимой. Летом каждый год два левых ряда у нас перестилают. Во сейчас колеи нет, вернёмся к этому разговору весной, колея будет.
То что грузовики по жаре продавливают асфальт, я конечно же знаю и видел это, но колея от легковых даже выглядит по другому. Если от грузовиков это ямка с бортиками, то легковая просто ямка.
 
Последнее редактирование:
чел рассуждает о том что не заговор ли это ремонтников дорог с производителями шипованных шин, чтоб тратить кучу денег налогоплательщиков на ремонт дорог после зимы и прочее отмывание денег вокруг этого :)
https://www.youtube.com/watch?v=ImWTYsxqX0s
 
Зимой хрупкое разрушение от шипа. Пыление. Причем на шипах далеко не все катаются. Само бы исследование посмотреть бы) А не ссылки на статьи о статьях.
100 мкг на 1 км одна машина. Норматив по шипам или 50 на погонный метр шины, или износ по гранитной плите менее этого норматива для стандартного шипа. То есть на метр погонный полотна шина снимает 100 нг:) Сезон 180 дней. Сколько авто в день едут по МКАД/КАД? Давайте посчитаем в день потери от шипов на погонный метр и сравним с массой потерянного асфальта на погонный метр. Ширина колеи условно 235 мм +50%.
 
medvezavr написал(а):
Сырье одинаковое, да. Рецептуры - ни разу. И добавки, и бренд денег стоят.
Я летом на Нитто ездил, классная резина. Откатаю свой гиславед норд 5 до конца и подумаю что на зиму брать.
Сырье разное и рецептуры тоже .
Для производства шины может использоваться до 15!!!! видов каучука

----------

Человек дождя написал(а):
Не знаю, из за шипов или ещё чего-нибудь, или совокупности различных факторов, но колея на КАДе в Питере образуется зимой. Летом каждый год два левых ряда у нас перестилают. Во сейчас колеи нет, вернёмся к этому разговору весной, колея будет.
То что грузовики по жаре продавливают асфальт, я конечно же знаю и видел это, но колея от легковых даже выглядит по другому. Если от грузовиков это ямка с бортиками, то легковая просто ямка.
Ну почему же зимой и летом то же как то гуляя по двору летом в июле насчитал из 58 машин 11 !! на шипах !!!
 
Основная проблема, что у нас асфальт зачастую из г-на и грязи делают. Не то количество / качество битума и он поплыл на жаре.
Не тот камень для наполнения и от шипов и воздействия грузовиков легко выкрашивается.
 
SawaNsk написал(а):
Основная проблема, что у нас асфальт зачастую из г-на и грязи делают. Не то количество / качество битума и он поплыл на жаре.
Не тот камень для наполнения и от шипов и воздействия грузовиков легко выкрашивается.
А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!
Кстати и у нас много не химичишь на асфальте Вы наверняка видели на дорожном полотне несколько отверстий подряд это как раз контроль за составом и технологией угладки буром типа балеринки высверливают
циндры из покрытия и изучают их причем делают это регулярно и после ремонтов в том числе
 
baiker написал(а):
А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!
Кстати и у нас много не химичишь на асфальте Вы наверняка видели на дорожном полотне несколько отверстий подряд это как раз контроль за составом и технологией угладки буром типа балеринки высверливают
циндры из покрытия и изучают их причем делают это регулярно и после ремонтов в том числе

Ещёбы эти дырки закрывали.

Вам ли не знать что при высверливании асфальт можно поменять/ высверлить в нужном месте.
 
baiker написал(а):
Сырье разное и рецептуры тоже .
Для производства шины может использоваться до 15!!!! видов каучука

----------


Ну почему же зимой и летом то же как то гуляя по двору летом в июле насчитал из 58 машин 11 !! на шипах !!!

Одно и то же сырье в смысле выбора номенклатуры поставщиков. Выбор сырья производителем изначально ограничен номенклатурой и бюджетом. Не только в сырье дело. Это имелось в виду.
 
[video=youtube;-a_VthmUUo8]https://www.youtube.com/watch?v=-a_VthmUUo8&feature=player_embedded [/video]
Вот пример ;)
 
SawaNsk написал(а):
Ещёбы эти дырки закрывали.

Вам ли не знать что при высверливании асфальт можно поменять/ высверлить в нужном месте.

Это делают незаинтересованные в подлоге лица. Дороги сейчас стали гораздо лучше делать.
 
medvezavr написал(а):
Это делают незаинтересованные в подлоге лица. Дороги сейчас стали гораздо лучше делать.

Во всей России? И за уралом? Прям на всех дорогах?
 
SawaNsk написал(а):
Во всей России? И за уралом? Прям на всех дорогах?
При необходимости конечно. Кто мешает взять контрольный образец еще раз?
Строительство дорог - это Федеральный и региональный бюджеты. А эксперт (если это внешний контроль) будет по 307 УК отвечать. Я как постоянно сотрудничающий с независимыми экспертизами эту кухню знаю. За что под следствие попал главный дорожник и глава Удмуртии?;)
 
medvezavr написал(а):
При необходимости конечно. Кто мешает взять контрольный образец еще раз?
Строительство дорог - это Федеральный и региональный бюджеты. А эксперт (если это внешний контроль) будет по 307 УК отвечать. Я как постоянно сотрудничающий с независимыми экспертизами эту кухню знаю. За что под следствие попал главный дорожник и глава Удмуртии?;)
в коми вообще целую трассу федерального значения построили на бумаге

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
А можно конкретнее, вы о каких рассуждениях сейчас? Я лишь вопрос свой помню, про скорость на цепях. :dn

На перевалах приходилось бывать? Наверное знатно вы там кирпичей наложили, раз до сих пор при упоминании данной темы мимо не пройти. :D
Да, пришлось оказаться в снегопады, на машине из французского проката и без цепей)
Есть ещё пара клубней, с которыми там устриц поели)

using Tapatalk

----------

baiker написал(а):
А у них? Немчики еще в 1975 году такие исследования провели потому и шипы запретили а там асфальт хороший - автобаны !!
Кстати и у нас много не химичишь на асфальте Вы наверняка видели на дорожном полотне несколько отверстий подряд это как раз контроль за составом и технологией угладки буром типа балеринки высверливают
циндры из покрытия и изучают их причем делают это регулярно и после ремонтов в том числе
Да, помнится просверлили так МКАД, в нескольких местах и Лужкова принудили вступить в ЕР))

using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
Да, помнится просверлили так МКАД, в нескольких местах и Лужкова принудили вступить в ЕР))
Разве не после измерения ширины полотна проезжей части?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
75K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
cobleman
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
314
Просмотры
12K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу