T
Tibman
0
- Регистрация
- 19 февраля 2018
- Сообщения
- 64
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
Доброе утро.
Машина XC70 D5, двигатель D5244T10.
В субботу ехал по Софийской. После очередного ускорения с 80 до 110 загорелось предупреждение "низкий уровень охлаждающей жидкости". Видел однажды такое предупреждение, месяц назад подливал примерно 0,5 литра. Ещё через минуту-две загорелся красный треугольник с требованием заглушить двигатель. К этому моменту я как раз докатился до заправки, и встал на стоянке. Выхожу, и вижу, что парит из под капота. Открыл его. Уровень охлаждающей в бачке был уже ниже уровня минимум, но немного. После остановки двигателя жидкость ушла из бачка полностью минут за 20. Впечатление, что порвало какой-то патрубок, потому что со стороны воздушного фильтра всё было залито антифризом - жгуты проводов, вентилятор. Много жидкости скопилось на защите. В результате в сервис повезли на эвакуаторе. Сегодня будут машину поднимать, и смотреть. Машину купил недавно, как раз собирался в этом месяце перед летом прочистить радиаторы и заменить антифриз. Хорошо, что этот прорыв случился рядом с городом, а не где-нибудь на ночной трассе.
На мой взгляд, если что-то лопнуло, значит, что в системе охлаждения повышенное давление? Неужели пробита прокладка ГБЦ, из-за чего газы из цилиндров идут в систему охлаждения? Как-то это всё не радостно.
Машина XC70 D5, двигатель D5244T10.
В субботу ехал по Софийской. После очередного ускорения с 80 до 110 загорелось предупреждение "низкий уровень охлаждающей жидкости". Видел однажды такое предупреждение, месяц назад подливал примерно 0,5 литра. Ещё через минуту-две загорелся красный треугольник с требованием заглушить двигатель. К этому моменту я как раз докатился до заправки, и встал на стоянке. Выхожу, и вижу, что парит из под капота. Открыл его. Уровень охлаждающей в бачке был уже ниже уровня минимум, но немного. После остановки двигателя жидкость ушла из бачка полностью минут за 20. Впечатление, что порвало какой-то патрубок, потому что со стороны воздушного фильтра всё было залито антифризом - жгуты проводов, вентилятор. Много жидкости скопилось на защите. В результате в сервис повезли на эвакуаторе. Сегодня будут машину поднимать, и смотреть. Машину купил недавно, как раз собирался в этом месяце перед летом прочистить радиаторы и заменить антифриз. Хорошо, что этот прорыв случился рядом с городом, а не где-нибудь на ночной трассе.
На мой взгляд, если что-то лопнуло, значит, что в системе охлаждения повышенное давление? Неужели пробита прокладка ГБЦ, из-за чего газы из цилиндров идут в систему охлаждения? Как-то это всё не радостно.