XC70 II Вылился антифриз

Вы смотрите тему:
XC70 II Вылился антифриз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Доброе утро.
Машина XC70 D5, двигатель D5244T10.
В субботу ехал по Софийской. После очередного ускорения с 80 до 110 загорелось предупреждение "низкий уровень охлаждающей жидкости". Видел однажды такое предупреждение, месяц назад подливал примерно 0,5 литра. Ещё через минуту-две загорелся красный треугольник с требованием заглушить двигатель. К этому моменту я как раз докатился до заправки, и встал на стоянке. Выхожу, и вижу, что парит из под капота. Открыл его. Уровень охлаждающей в бачке был уже ниже уровня минимум, но немного. После остановки двигателя жидкость ушла из бачка полностью минут за 20. Впечатление, что порвало какой-то патрубок, потому что со стороны воздушного фильтра всё было залито антифризом - жгуты проводов, вентилятор. Много жидкости скопилось на защите. В результате в сервис повезли на эвакуаторе. Сегодня будут машину поднимать, и смотреть. Машину купил недавно, как раз собирался в этом месяце перед летом прочистить радиаторы и заменить антифриз. Хорошо, что этот прорыв случился рядом с городом, а не где-нибудь на ночной трассе.
На мой взгляд, если что-то лопнуло, значит, что в системе охлаждения повышенное давление? Неужели пробита прокладка ГБЦ, из-за чего газы из цилиндров идут в систему охлаждения? Как-то это всё не радостно.
 
zetr0 написал(а):
@VolvoCarM1, чет напугали Вы меня.




Машина 2007 года, пробег 114 тыс. Радиаторы не мылись года 4 :( знаю, виноват.. :(

Мы в ближайшее время акцию запустим, по промывке радиаторов (сезон, почему бы и нет..)
Нужное дело _go_od
 
Tibman написал(а):
Информации о прошивках нет, но судя по тому, как она едет, прошивок точно нет. Разгон точно не лучше 9 секунд. Сначала вообще были проблемы с потерей мощности, когда машина переставала ехать на трассе, и едва разгонялась со светофора, или просто выходя на обгон фуры. До 110 раскочегаришь - и тут она как помчит! Заменили клапана управления турбиной. Вроде поехала адекватно, с любой скорости, но вскоре бахнул патрубок, так что однозначно сказать, что замена клапанов устранила проблему, пока нельзя.
да, чужая душа б/у машина - потемки.
желаю удачи решить проблему с минимальными потерями.
 
VolvoCarM1,

zetr0 написал(а):
на моей S80II месяц назад случилась аналогичная проблема. На сервисе выявили, что лопнул патрубок печки
патрубок поменяли на новый + крышка бачка ОЖ + заодно помыли радиаторы и заменили антифриз.
Пока катаюсь, все хорошо

Мне уже не надо:)
Я просто хотел узнать вероятность того, связанна ли моя поломка с тем, что я ленился мыть радиаторы? :)
 
zetr0 написал(а):
Сообщение от zetr0
на моей S80II месяц назад случилась аналогичная проблема. На сервисе выявили, что лопнул патрубок печки
патрубок поменяли на новый + крышка бачка ОЖ + заодно помыли радиаторы и заменили антифриз.
Пока катаюсь, все хорошо

пропустил значит.. :facepalm

zetr0 написал(а):
Мне уже не надо

Ещё раз помыть - хуже не будет :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
На бензинках чаще только вспученной прокладкой ГБЦ обходится
на бензинках оно и чаще случается, но только на турбо...
 
expluatator написал(а):
на бензинках оно и чаще случается, но только на турбо...
так если причина от передува турбы, то почему бензинки чаще это испытывают?
 
Я не нашёл подтверждения, что на бензиновых это чаще. Единственное, что я нашёл, это то, что на мощных бензиновых такое бывает, что блок трещит. Но не могу сказать, что это массово. А вот на дизеле таких случаев я увидел значительно больше, что объясняется, как я понимаю, очень высокой степенью сжатия.
 
volvo s40 написал(а):
так если причина от передува турбы, то почему бензинки чаще это испытывают?
я не говорил про передув :)
 
В общем, заменили мне патрубок, крышку бачка ож, и радиатор. Гоняли двигатель несколько часов, потом открывали крышку бачка - никакого бурления, никаких фонтанов. Промыли бачок для охлаждайки, который был уделан маслом. Со слов сервиса, возможно, через теплообменник когда-то масло гнало в охлаждайку, и в итоге это убило клапан на крышке бачка ож. А патрубок лопнул в том месте, где был облит маслом.
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
В общем, заменили мне патрубок, крышку бачка ож, и радиатор. Гоняли двигатель несколько часов, потом открывали крышку бачка - никакого бурления, никаких фонтанов. Промыли бачок для охлаждайки, который был уделан маслом. Со слов сервиса, возможно, через теплообменник когда-то масло гнало в охлаждайку, и в итоге это убило клапан на крышке бачка ож. А патрубок лопнул в том месте, где был облит маслом.

В этом варианте с маслом меняется термостат . Так как вся грязь задердивается в нем.
 
Не знаю, менялся ли термостат раньше. Сейчас залит свежий антифриз. Буду смотреть, не появятся ли в нём следы масла.
 
Tibman написал(а):
Не знаю, менялся ли термостат раньше. Сейчас залит свежий антифриз. Буду смотреть, не появятся ли в нём следы масла.

Если есть следы масла .меняется охладитель . Термосмат и моется система охлаждения . Самая правильная промывка с фери (капля хорошо моет всю систему ) и после промывка водой долго но нужно.
 
В Вольвограде обнаружили, что у меня проблема с работой вентиляторов. Пришлось всю эту плиту с вертушками заменить. Кондиционер заработал. Однако с уровнем ож в бачке всё равно непонятно. Так по дураки бачек расположен, и метки на нем, что толком непонятно какой же там уровень. Но кажется, что всегда немного ниже минимума. На прошлой неделе увидел в бачке сверху какую-то плёнку, как масляная. Выхлоп белый по утрам, на прогретой машине бесцветный. Купил маслоохладитель, все равно по возрасту уже пора менять.
Но вчера я открыл пробку на прогретом моторе, работающем, и увидел пар или дымок из бачка. Сама жидкость не кипит и не бурлит. Температура по ELM 93-95 градусов. Такого пара из бачка раньше не замечал. Воткнул анализатор утечек CO2. После 10 минут непрерывной прокачки увидел изменение цвета жидкости в верхней камере тестера, с ярко синего на едва едва зеленоватый. Так что, похоже, придётся гбц снимать. Если прокладка, то хорошо. А если трещина в блоке, то очень плохо.
 
Вчера на прогретом двигателе (93-95) пощупал патрубки. Результат на фото. Вопрос - нормально ли это? Те ли шланги я щупал, какие надо? Верхний, обозначенный как холодный, он был уличной температуры. Нижний горячий. А эта трубочка так вообще обжигающе горячая. Что это может означать? А то я читал в других темах, и все пишут, что сначала нагревается верхний патрубок.
Club Volvo. Ru - Вылился антифриз
 
Tibman написал(а):
Вчера на прогретом двигателе (93-95) пощупал патрубки. Результат на фото. Вопрос - нормально ли это? Те ли шланги я щупал, какие надо? Верхний, обозначенный как холодный, он был уличной температуры. Нижний горячий. А эта трубочка так вообще обжигающе горячая. Что это может означать? А то я читал в других темах, и все пишут, что сначала нагревается верхний патрубок.
Посмотреть вложение 460443

Уверены, что "холодный" и "горячий" относятся к системе охлаждения двигателя ?? :)
"Кипяток" - норм . Это обратка ОЖ

Щупайте тот, что в чехую одет
 
Последнее редактирование:
Tibman, если выключить кондей и проехать несколько км, то оба толстых шланга которые Вы щупали будут одной температуры. эти шланги к "системе охлаждения двигателя" имеют отношения на 66 процентов. "система охлаждения салона" то есть система охлаждения
И вообще по моему щупать шланги под капотом удовольствие так себе... есть более приятные штуки для пощупать:facepalm:)
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо, буду смотреть температуру остальных шлангов.
:DЯ согласен, что щупать шланги под капотом удовольствие ниже среднего, но так как жена временно уехала, то приходится себя развлекать хотя бы так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
78
Просмотры
22K
Lipok48
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Ivailo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
1K
Janvar
Сверху Снизу