Rex
0
- Регистрация
- 19 Ноябрь 2011
- Сообщения
- 408
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Доброго всем времени, Уважаемые одноклубники Вольвоводы!
Долго думал и не знал где тему создавать....
Нашел вот этот раздел со странным названием "форум бывших......"
Кажется мне, что бывших Вольвоводов НЕ бывает, т.к. это по-моему диагноз или религия ( кому что больше нравится или подходит).
Первые мои "контакты" с Вольво состоялись еще на заре 90-х годов. Мне очень нравилась тогда 850-ая и я мечтал о ней, но..
мне было еще рано и не по-карману, а у отца была 460GLE. Я называл её "маленькая 850-ая":::bugoga Отец сам не водил, а возил его водитель, поэтому мне очень редко удавалось на ней прокатиться.
Уже тогда я понял, что Вольво - это классная машина. До сих пор думаю, что моя мечта - 850-ая тогда - это был эталон автопрома тех лет и новаций в системах безопасности, как активных, так и пассивных. ( оставим за кадром немецкую тройку).
Долго ли, коротко ли, имея за плечами почти 29-летний стаж автомобилиста, НО.......
Стал я Вольвоводом только в 2011г. и в клубе ( и надеюсь не прогоните) 6 лет.
Так получилось, что официально я и не представлялся ( скромный я....:facepalm ), но знаю лично некоторых одноклубников, с некоторыми встречался один, два раза.
Конечно же нарушил традиции. Извиняйте если что не так!!!
Но все это НЕ меняет моего отношения к клубу в целом и к марке Вольво в частности. Клуб прекрасный ( а я бывал в разных....) и машины хорошие, однозначно!!!!
С удовольствием читаю форум по возможности . Узнал много-много полезного и про Вольво, да и просто про жизнь. Узнал здесь много хороших людей и примеры взаимопомощи.
Познакомился лично с некоторыми комрадами из Питера и из Москвы при поездке в Европу на Вольвотур. Прекрасные воспоминания на всю жизнь, прекрасные люди, отличные машины у нас у всех.
Ну это все, как говорится, преамбула......
А теперь само повествование!
Ничего не предвещало перемен. Моя КС-ю ша (ХС-70) меня радовала и ездил я на ней спокойно и с удовольствием.
НО....
Как говорится, чего-то захотелось новенького, да и ксю уже была в "расцвете сил". Хотеть то я захотел, да кто же ему даст то shok
В свете новой ценовой политики Вольво получил я одни нервные расстройства. Ну на что, скажите можно поменять Вольво из Вольво с минимальными фин,затратами??? А не на что!!! ХС-70 больше не выпускают, ХС - 90 ДОРОХА !!! ( как здесь говорят), а ХС-60 и внутри меньше и новая тоже по цене АХТУНГ! В одном салоне увидел ХС-60 First Edition за 4млн., КАРЛ!!! Четыре миллиона рублей!!! Все......Я понял, что к сожалению, с Вольво придется прощаться или временно расставаться...
С муками и сожалением думал я о продаже Вольво. Никуда НЕ выставлял на продажу - рука не поднималась. Предлагал в личке здесь двум ищущим комрадам, но им нужны были авто и "свежее" и "богаче комплектация".
Как в свое время и с ХС-70 получилось, так и теперь....
Случайно проезжал мимо автосалона. Случайно заглянул, случайно прокатился на тест-драйве, "случайно" договорились об условиях трейд-ин-а, "случайно" выторговал еще дополнительные скидки ( реально отдавая Вольво в трейд-ин я прощался с ней как с боевой подругой, погладил стойку, поблагодарил за совместно проезженные годы и пробормотал что-то о возможности возврата к марке и был расстроен :facepalm), и вот....
Я владелец Skoda Kodiaq !!!
Кодьяк - это такой медведь на Аляске.
Полет - две недели! Пока радует! Места внутри очень много!
( он VAG. он больше Тигуана и меньше Туарега, он как Audi Q-5)
Он дизель - 2,0 TDI- классика ВАГ-а!!!
Ну, кидайтесь помидорами!
Флудите!!!
P.S. В профиль нужно залезать, менять авто, а так не хочется в знак признательности Вольво.
Извиняйте за много букв!!!
Долго думал и не знал где тему создавать....
Нашел вот этот раздел со странным названием "форум бывших......"
Кажется мне, что бывших Вольвоводов НЕ бывает, т.к. это по-моему диагноз или религия ( кому что больше нравится или подходит).
Первые мои "контакты" с Вольво состоялись еще на заре 90-х годов. Мне очень нравилась тогда 850-ая и я мечтал о ней, но..
мне было еще рано и не по-карману, а у отца была 460GLE. Я называл её "маленькая 850-ая":::bugoga Отец сам не водил, а возил его водитель, поэтому мне очень редко удавалось на ней прокатиться.
Уже тогда я понял, что Вольво - это классная машина. До сих пор думаю, что моя мечта - 850-ая тогда - это был эталон автопрома тех лет и новаций в системах безопасности, как активных, так и пассивных. ( оставим за кадром немецкую тройку).
Долго ли, коротко ли, имея за плечами почти 29-летний стаж автомобилиста, НО.......
Стал я Вольвоводом только в 2011г. и в клубе ( и надеюсь не прогоните) 6 лет.
Так получилось, что официально я и не представлялся ( скромный я....:facepalm ), но знаю лично некоторых одноклубников, с некоторыми встречался один, два раза.
Конечно же нарушил традиции. Извиняйте если что не так!!!
Но все это НЕ меняет моего отношения к клубу в целом и к марке Вольво в частности. Клуб прекрасный ( а я бывал в разных....) и машины хорошие, однозначно!!!!
С удовольствием читаю форум по возможности . Узнал много-много полезного и про Вольво, да и просто про жизнь. Узнал здесь много хороших людей и примеры взаимопомощи.
Познакомился лично с некоторыми комрадами из Питера и из Москвы при поездке в Европу на Вольвотур. Прекрасные воспоминания на всю жизнь, прекрасные люди, отличные машины у нас у всех.
Ну это все, как говорится, преамбула......
А теперь само повествование!
Ничего не предвещало перемен. Моя КС-ю ша (ХС-70) меня радовала и ездил я на ней спокойно и с удовольствием.
НО....
Как говорится, чего-то захотелось новенького, да и ксю уже была в "расцвете сил". Хотеть то я захотел, да кто же ему даст то shok
В свете новой ценовой политики Вольво получил я одни нервные расстройства. Ну на что, скажите можно поменять Вольво из Вольво с минимальными фин,затратами??? А не на что!!! ХС-70 больше не выпускают, ХС - 90 ДОРОХА !!! ( как здесь говорят), а ХС-60 и внутри меньше и новая тоже по цене АХТУНГ! В одном салоне увидел ХС-60 First Edition за 4млн., КАРЛ!!! Четыре миллиона рублей!!! Все......Я понял, что к сожалению, с Вольво придется прощаться или временно расставаться...
С муками и сожалением думал я о продаже Вольво. Никуда НЕ выставлял на продажу - рука не поднималась. Предлагал в личке здесь двум ищущим комрадам, но им нужны были авто и "свежее" и "богаче комплектация".
Как в свое время и с ХС-70 получилось, так и теперь....
Случайно проезжал мимо автосалона. Случайно заглянул, случайно прокатился на тест-драйве, "случайно" договорились об условиях трейд-ин-а, "случайно" выторговал еще дополнительные скидки ( реально отдавая Вольво в трейд-ин я прощался с ней как с боевой подругой, погладил стойку, поблагодарил за совместно проезженные годы и пробормотал что-то о возможности возврата к марке и был расстроен :facepalm), и вот....
Я владелец Skoda Kodiaq !!!
Кодьяк - это такой медведь на Аляске.
Полет - две недели! Пока радует! Места внутри очень много!
( он VAG. он больше Тигуана и меньше Туарега, он как Audi Q-5)
Он дизель - 2,0 TDI- классика ВАГ-а!!!
Ну, кидайтесь помидорами!
Флудите!!!
P.S. В профиль нужно залезать, менять авто, а так не хочется в знак признательности Вольво.
Извиняйте за много букв!!!
Последнее редактирование: