X3 3d e83 - отговорите!

Вы смотрите тему:
X3 3d e83 - отговорите!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bugor написал(а):
ребята там толковые ,руки из плеч растут

это точно про наш город?:):):)

когда я несколько сервисов спрашивал - вы с халдексом сталкивались? - разговор заканчивался на ответе - это что?:)
или так
- да, знаем, сталкивались.
- сколько стоить будет снять, разобрать, почистить, поменять прокладки?
- не знаем, надо смотреть как и что снимать придется...
:facepalm:facepalm:facepalm
 
Vadgr написал(а):
а небольшое сравнение можно?

У меня была Х1 xdrive20d 2012 г.в., пересел на S60 t5 AWD 2014 г.в. В прямую сравнивать седан с паркетником затея не благодарная, но попробую.

1. При одинаковой стоимости новых автомобилей на 2014 год у вольво комплектация раза в 2-3 лучше;
2. Динамика у вольво лучше, даром, что бензин с большей мощностью. Причем эта динамика ощущается на любой скорости - нажал тапок - машина поехала. БМВшный дизель же в комплекте с 6 ступным автоматом скисает где-то к 100км - это если машина не нагружена. Если посадить в машину 4 пассажира с багажом, то скисает где-то 80 - не любит этот двигатель нагрузку. Что происходит с этим двигателем на Х3 для меня загадка, так как сама машина больше и тяжелее;
3. Комфорт у вольво однозначно лучше, как за счет тупо более богатой комплектации, так и за счет куда более качественной шумки и отделке салона;
4. Подвеска и там и тут стоковая. У вольво она более энергоемкая, а по этому более кофортная. Х1 на кочках конкретно скакал, особенно жестко было задним пассажирам. Тут правда еще стоит отметить, что на БМВ идут шины ранфлет, которые очень жесткие и тяжелые, что не прибавляет комфорта подвеске (шины кстати очень удобные, один раз ехав в ноябре на работу у меня сработал датчик прокола, на обычных шинах мне бы пришлось ставить запаску пачкаться и терять время, а тут я просто доехал на проколотом колесе до работы и после работы поехал на шиномонтах). Кстати зимой при температуре от -10 Х1 превращался в тыкву телегу, пока не прогревался - задняя подвеска издавала мягко сказать стремные звуки и при этом была абсолютно исправна.
5. Надежность - ну про 3-х кратную замену нижней секции рулевого вала за 2 года я уже написал. Больше у меня ничего не ломалось. Вольво пока без нареканий, но у меня сильно упали пробеги.

Ну а в целом, была в БМВ какая-то магия на уровне ощущений машины, которая заставляла ее любить. Я даже когда ее менял, то думал, а не махнуть ли ее на новый Х1, чтобы дальше менять крестовину по гарантии :facepalm :)
 
Кент написал(а):
картонку поставь
Так с прогревом мотора особых проблем нет. :)

----------

Vadgr написал(а):
Никогда в бегемоте не мерз, а ямаха вообще тёплым дуть почти сразу начинает.
Предыдущий владелец моей тачки тоже не мерз. :)
 
Maeglin написал(а):
Предыдущий владелец моей тачки тоже не мерз. :)

Тогда фуфайка и валенки твой вариант:)
 
Vadgr написал(а):
Тогда фуфайка и валенки твой вариант
Так я тоже не замерзаю, но шведская машина топовой модели заметно холоднее чем какой-нибудь сраный лансер-9, и это ненормально. И холоднее чем 2.5Т, к слову, который тоже не совсем чтобы аццкое горнило. :)
 
Последнее редактирование:
Bopox написал(а):
Ну а в целом, была в БМВ какая-то магия на уровне ощущений машины, которая заставляла ее любить.

Т.е. если б не ремонты, то ездить и ездить?

----------

Maeglin написал(а):
какой-нибудь сраный лансер-9

Странно, был у меня Галант - климат просто бесил всегда, а в вольване даже крутелки не трогаю.
 
Vadgr написал(а):
Т.е. если б не ремонты, то ездить и ездить?

Так можно сказать про любую машину. Но в целом, на решение поменять машину повлияли ремонты. А если сравнивать автомобили по соотношению цена/качество, то в 2014 году вольво была очень сильно впереди. Сейчас все не так однозначно.
 
Прикольная дроч тема) меняй вольво на бнв, но в клупе оставайся. Тут главное не тачка, тут главное люди)

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сегодня удалось небольшой тест-драйв сделать 20D рестайлу. Полудрова:), по ощущениям пробега под 400.
Конечно, динамики совсем не хватает, но это точно не овощ.
И вот как они умудряются так конструировать - там, где я на бегемоте максимум 80 еду, на Х3 не напрягаясь 110:)
 
X3 e83 с трёшкой дизелем небыло.
Но был такой опыт:
Был XC90 D5 2010г
На дворе был 15г, курс падал, тачки дорожали.
И тут она: 5GranTurismo F07 530d Xdrive
Club Volvo. Ru - X3 3d e83 - отговорите!Club Volvo. Ru - X3 3d e83 - отговорите!Club Volvo. Ru - X3 3d e83 - отговорите!Club Volvo. Ru - X3 3d e83 - отговорите!
11год, 55 пробега - мечта, а не машина.
При осмотре 2 основных косяка - вмятина на крыше и ангельская глазка не горит - фигня какая, подумал я.
Купил!
Крышу выпрямил без покраски у крючкоправов.
С ангельской глазкой, думал Электрики всё пропаяют и я отделаюсь лёгким испугом. Не тут-то было...
Сняли бампер, сняли фару. Сгорел модуль управления ксеноном, оплавил фару. Надо новую фару за 80тыр. Собрали всё обратно. Поехал искать фару.
Купил фару - халява 8 тыр, БУ в отличном состоянии. - Очень повезло.
Но нужен модуль привода ксенона - ещё 16тыр, только новый, только оригинал.
Опять разобрали, нужна ещё какая-то ерунда за 8 тысяч. Потом собрали. Потом прописали. Шайтан машина начала думать что до следующего ТО 5000км. Понадобилось перепрописывать всю машину.
Итог 60 тыр и два месяца возни....

Первое время ездил и кайфовал. Стильно, модно, едет быстро. Рулится и тормозит улётно, по сравнению с XC90 (по правде говоря, любая машина рулится, по сравнению с XC90).
Спустя какое-то время эйфория прошла.
1) Очень странная комплектация: в машине, которая на тот момент новая стоила 4млн не было например складывания зеркал и колёсика с регулировкой поясничной поддержки. (в Киа Сид есть, а тут нет) - это опция доступна с комфортными креслами за 400 тысяч рублей:facepalm:facepalm:facepalm То есть правило первое - это вам не вольво, где купив самую простую машину вы получите удобный салон и хорошую шумку. У БМВ цена на новую машину может отличатся в 2 раза - Пустая коробочка за цену от и очень такой приличный автомобиль за цену ДО (И тут уже ценник кусачий).
2) Качество. Я сейчас не про качество сборки - моя машина была собрана в германии (W - первая буква ВИН номера). Просто оставляя бумера под рябиной - вы поедете на полировку, мягкий лак, вместо керамического у Вольво. А при наезде на камень, выяснится что колёсный диск надо катать, потому что он мягкий какой-то, в отличии от Вольво, опять таки. Итог: это разная езда. В БМВ ты должен получать удовольствие. Держи бараночку двумя руками, следи за дорогой, не ошибись. Проехать пару десятков километров кайф. Ездить ежедневно, в любых погодных условиях, иногда с телефоном, уставший, в плохом настроении - не то. Задел сугробчик - он попадёт под защитку и что-то там начнёт дребезжать. И ТД

В Итоге с наступлением зимы БМВ всё чаще оставался на парковке. Началось удовольствие за рулём XC90. Удобно, уютно, приятно, всё под рукой, любое действие с одной кнопки.

Спустя ещё некоторое время появилась XC60. В которой, на мой взгляд устранены недостатки XC90: она рулится и есть динамика разгона. Огонь!!! БМВ превратился в Сугроб.
Любители БМВ могут закидасть меня камнями - но XC60 на 18 колёсах рулится круче и при этом мягче!

Хотел подытожить, но забыл про функциональность написать. В GT между задним сиденьем и багажником перегородка. А заднее сиденье регулируемое. Так вот вы не можете откинуть спинку заднего сиденья - оно либо в нормальном положении, либо можно поднять и сесть вертикально. Видимо поднимается, чтобы везти груз? Нифига - перегородка не убирается. Почему же умные бюргеры так сделали? Да потому что всем Срааать! Это не влияет на продажи! Важно - красиво презентовать M пакет, Xdrive, удовольствие за рулём и прочее.

Продал через год после покупки. Славненько.
ПС: Видимо как-то негативно получилось по отношению к БМВ. Но объективно - эти машины так себе. В нашем обществе к интересной репутации БМВ, полученной в 93 году, на основании машин 80х годов добавляется отличная реклама - мы же поколение Пепси - ведёмся на всякую фигню.

По поводу X3 в первом кузове: В то время дизеля в основном из Гермашки привозились. Крученные если не все, то 95% Не стоит думать, что купив машину с пробегом 400 вы не будете встревать на ремонты.
Удачи в поискеvictory
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Но был такой опыт:

интересный опыт, по GT от знакомых тоже веселые истории слышал


РосАвтоПодбор написал(а):
В то время дизеля в основном из Гермашки привозились.

совсем не соглашусь, даже специально 20 объявлений пролистал - из 20 только 5 привозных.



РосАвтоПодбор написал(а):
что купив машину с пробегом 400 вы не будете встревать на ремонты.

так я же и не говорю, что нужна 10-ти летняя машина и чтоб не вкладывать:)
но и ведро не надобно
 
Vadgr, посмотрел цены на е83 :) бодрые экземпляры по миллиону рублей продают:)
 
bugor написал(а):
посмотрел цены на е83

ситуация в чем-то бегемота с ямахой напоминает - кто во что горазд.
 
Vadgr написал(а):
И вот как они умудряются так конструировать - там, где я на бегемоте максимум 80 еду, на Х3 не напрягаясь 110:)

Это только на коротких дистанциях так, но все сильно поменяется при расстоянии от 200-300км. БМВ сильно утомляет, особенно если дорога не очень. На БМВ от МСК до СПб я приезжал обычно вымотанный до предела, а на вольво слегка уставший. Зимой особенно тяжело.
 
Bopox написал(а):
БМВ сильно утомляет, особенно если дорога не очень.

вот это и пугает, хотя обычный мой пробег это около 60км в день.
 
Е70 надо брать на дизеле. На фоне бегемота уже шаг вперед по современным технологиям, а подвеска уже крепкая и комфорта не меньше. Правда и денег надо уже не меньше чем 1.2 мне кацца. :)
 
Maeglin написал(а):
Правда и денег надо уже не меньше чем 1.2 мне кацца

даже больше, х5 вообще в трупы быстро превращают.:facepalm
 
Bopox написал(а):
На БМВ от МСК до СПб я приезжал обычно вымотанный до предела,
что на 5-ке ,что на х3 ,проблем вообще нет, 1000 в день спокойно ,рекорд 2400 за сутки :) на х3

----------

Maeglin написал(а):
Правда и денег надо уже не меньше чем 1.2 мне кацца.
думаю 1.4 не меньше :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
39
Просмотры
3K
Человек дождя
Человек дождя
A.S.T.
Последнее сообщение: A.S.T.
Ответы
82
Просмотры
7K
A.S.T.
dvs
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
34
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу