X3 e83 с трёшкой дизелем небыло.
Но был такой опыт:
Был XC90 D5 2010г
На дворе был 15г, курс падал, тачки дорожали.
И тут она: 5GranTurismo F07 530d Xdrive
11год, 55 пробега - мечта, а не машина.
При осмотре 2 основных косяка - вмятина на крыше и ангельская глазка не горит - фигня какая, подумал я.
Купил!
Крышу выпрямил без покраски у крючкоправов.
С ангельской глазкой, думал Электрики всё пропаяют и я отделаюсь лёгким испугом. Не тут-то было...
Сняли бампер, сняли фару. Сгорел модуль управления ксеноном, оплавил фару. Надо новую фару за 80тыр. Собрали всё обратно. Поехал искать фару.
Купил фару - халява 8 тыр, БУ в отличном состоянии. - Очень повезло.
Но нужен модуль привода ксенона - ещё 16тыр, только новый, только оригинал.
Опять разобрали, нужна ещё какая-то ерунда за 8 тысяч. Потом собрали. Потом прописали. Шайтан машина начала думать что до следующего ТО 5000км. Понадобилось перепрописывать всю машину.
Итог 60 тыр и два месяца возни....
Первое время ездил и кайфовал. Стильно, модно, едет быстро. Рулится и тормозит улётно, по сравнению с XC90 (по правде говоря, любая машина рулится, по сравнению с XC90).
Спустя какое-то время эйфория прошла.
1) Очень странная комплектация: в машине, которая на тот момент новая стоила 4млн не было например складывания зеркал и колёсика с регулировкой поясничной поддержки. (в Киа Сид есть, а тут нет) - это опция доступна с комфортными креслами за 400 тысяч рублей:facepalm:facepalm:facepalm То есть правило первое - это вам не вольво, где купив самую простую машину вы получите удобный салон и хорошую шумку. У БМВ цена на новую машину может отличатся в 2 раза - Пустая коробочка за цену от и очень такой приличный автомобиль за цену ДО (И тут уже ценник кусачий).
2) Качество. Я сейчас не про качество сборки - моя машина была собрана в германии (W - первая буква ВИН номера). Просто оставляя бумера под рябиной - вы поедете на полировку, мягкий лак, вместо керамического у Вольво. А при наезде на камень, выяснится что колёсный диск надо катать, потому что он мягкий какой-то, в отличии от Вольво, опять таки. Итог: это разная езда. В БМВ ты должен получать удовольствие. Держи бараночку двумя руками, следи за дорогой, не ошибись. Проехать пару десятков километров кайф. Ездить ежедневно, в любых погодных условиях, иногда с телефоном, уставший, в плохом настроении - не то. Задел сугробчик - он попадёт под защитку и что-то там начнёт дребезжать. И ТД
В Итоге с наступлением зимы БМВ всё чаще оставался на парковке. Началось
удовольствие за рулём XC90. Удобно, уютно, приятно, всё под рукой, любое действие с одной кнопки.
Спустя ещё некоторое время появилась XC60. В которой, на мой взгляд устранены недостатки XC90: она рулится и есть динамика разгона. Огонь!!! БМВ превратился в Сугроб.
Любители БМВ могут закидасть меня камнями - но XC60 на 18 колёсах рулится круче и при этом мягче!
Хотел подытожить, но забыл про функциональность написать. В GT между задним сиденьем и багажником перегородка. А заднее сиденье регулируемое. Так вот вы не можете откинуть спинку заднего сиденья - оно либо в нормальном положении, либо можно поднять и сесть вертикально. Видимо поднимается, чтобы везти груз? Нифига - перегородка не убирается. Почему же умные бюргеры так сделали? Да потому что всем Срааать! Это не влияет на продажи! Важно - красиво презентовать M пакет, Xdrive, удовольствие за рулём и прочее.
Продал через год после покупки. Славненько.
ПС: Видимо как-то негативно получилось по отношению к БМВ. Но объективно - эти машины так себе. В нашем обществе к интересной репутации БМВ, полученной в 93 году, на основании машин 80х годов добавляется отличная реклама - мы же поколение Пепси - ведёмся на всякую фигню.
По поводу X3 в первом кузове: В то время дизеля в основном из Гермашки привозились. Крученные если не все, то 95% Не стоит думать, что купив машину с пробегом 400 вы не будете встревать на ремонты.
Удачи в поискеvictory