Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Crio написал(а):
Специфика работы халдекса. Масло почти как новое, но есть труха и сопли, да, за пару тыс км уже таковые появляются. Вы можете почитать темы на этом форуме.
Спасибо, почитаю... Но кмк все-таки порядок цифр несколько отличается от указанного Вами... :hi:
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
однако ж новогодние морозы показали, насколько даже хвалёный вольвовский дизель пасует перед -35℃
Двигатель как раз не пассует. Пассуют Лукойл и т.п. уроды, которые возят топливо не по сезону angry2

@Ex-Skod'ник написал(а):
С одной стороны, у ХС90 вроде бы салон побольше, покомфортнее, но ХС70 даже длиннее (пусть и на 3 см), но пониже, ближе к обычным универсалам...
Владел ХС70, потом ХС90 и пересел обратно на ХС70. Идеальна!
В доме двое детей (на сегодня это 18 и 7 лет), два кота и еще всякая мелкая фигня. Выезды на дачу что на 90м, что на 70м одинаковые. Увезти за раз на лето всех мне не удавалось ни на том, ни на другом. Только за две ходки. Сейчас на 70ку на крышу ставлю бокс, если уж совсем много сумок :) , и вообще красота.

У Бегемота совершенно непотребный радиус разворота. После Шкоды и вообще Вагенов это будет ОЧЕНЬ удивительно и постоянно доставлять неудобства и раздражать, когда в обычном дворе надо крутить баранку раза 3-4 вместо 1-2.
У 90го в багажник из салона ДЫРЫ! Боковые сиденья не плотно прилегают - так задумано. В 70ке салон от багажника в общем-то изолирован при прочих равных.
На трассе 70ка НАМНОГО лучше и устойчивей. В 90м, например, жена сзади ехать не могла вообще с малышом - укачивало и тошнило. 70ка плотней в подвеске и лучше держит дорогу. Меньше качает. Если на 70ке мы объехали довольно много городов, то на 90м даже не помышляли ехать далеко - качка.
Двигатель - дизель. В межсезонье в бак лучше добавлять антигель и проблем не будет вообще. Зато расход на нём от 6.5 до 9.6л. А на 3.2 бензине будет 15-20л.

У 90го есть один большой плюс. Ну для нас он был плюс. Когда ехали к деревню, то брали с собой детский стул для комления. У нас был довольно громоздкий Peg Perego Tatamia. Мега удобный дома, в быту, но транспортировка его в положении СТОЯ возможна была только в 90м! Там багажник позволял. В 70ке багажник ниже и стульчик этот не входил. Немного, но не входил. Приходилось класть на бок. Ну и в целом багажник на 90м больше. Мне, например, чтобы добраться до вещей у спинки заднего сиденья, приходилось откидывать борт и лезть с ногами внутрь (рост 178). На 70ке я, не пачкаясь, дотягиваюсь до дальних закоулков.
Собственно, через год владения 90й был без малейшего сожаления продан и мы пересели на 70ку. О чем уже 4 года не жалеем и понятия не имеем на что её можно заменить :) Очень уж удобная и сбалансированная машина.
А уж какая крепкая на, не приведи господи, аварию!
https://www.instagram.com/p/BPfShRBjOdd/

Вобщем, наши 8 рук, 8 лап и два хвоста, и немерянное кол-во иголок - за ХС70! air_kiss 8)

----------

@Crio написал(а):
в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км
Скока???? Да я за 8 лет меньше вложил, если выкинуть из списка замену амортизаторов только по пробегу.
Если Вы столько тратите на обслугу, то Вы золотая жила для сервиса. ТО вовремя, расходники и работы редко в сумме тянут выше 10-15 тысяч. В год таких ТО 2-3. Откуда такие бешеные цифры в год??? shok

----------

Ex-Skod'ник написал(а):
Спасибо, почитаю... Но кмк все-таки порядок цифр несколько отличается от указанного Вами... :hi:

Да чепуха это. На обозначенных Вами годах, халдексы ходили и не трепыхались. Проблемы появились, если не ошибаюсь, после 2013 года. Халдекс 5 поколения :) Да и то... жидкость 800р и работа даже у ОД не дороже 2000р. Можно во время ТО помыть, не разориться.
А на 2008-2011 годах халдекс я мыл дважды - на 60 и на 120 и он был аки агнец :) Хотя если вечно буксовать в грязи и снегу, то можно прикончить и за один день, без пробега, так сказать :)
 
@Shumный Бродяга написал(а):
В 90м, например, жена сзади ехать не могла вообще с малышом - укачивало и тошнило.
Полный диссонанс с поведением моего авто. Жесткая, даже слишком, подвеска без тени раскачки, позволяющая на скорости проходить повороты, но считающая каждую кочку.
У вашего девяностика были исправны амортизаторы?

----------

@Shumный Бродяга написал(а):
Откуда такие бешеные цифры в год???
Вверху написано- в цифрах все, включая страховку, топливо, допы, кое какие инструменты и т.п. Без крупных ремонтов.

----------

@Shumный Бродяга написал(а):
На обозначенных Вами годах, халдексы ходили и не трепыхались.
Ресурс насоса будет снижен, если не менять масло и ходить с забитым фильтром слишком долго. Тоже думал, что только на халдекс 5, но это не так.
 
Да не.. 250 в год на хс90 - это адОвый перебор.. всё там много скромнее и без кроилова.. хотя, какой кто наездник))
 
Brutus написал(а):
Да не.. 250 в год на хс90 - это адОвый перебор.. всё там много скромнее и без кроилова.. хотя, какой кто наездник))

Да если бы мой бюджет позволял бы мне тратить такие деньги. Ух я бы....Даже треть этой суммы многовато. В год проезжаю 20-23тк. За пять лет владения самое дорогое в обслуживании для меня будет замена ГРМ и приводного. Все остальные расходники не дороже других моделей. В халдексе черезь 30 масло фильтр,потом 20 потом30. Кардан не снимаю, непромываю,новое масло само моет. Все работает.
 
@Crio написал(а):
На хс90 2007-2008 года 50 тыс в год на обслуживание, ремонты и доработки? Вероятно, это для авто с пробегом 20 тыс, на котором бабушка ездила в булочную. Или авто добивается до состояния не возможности езды.
Пробеги по 7-10 тысяч в год + хороший неоригинал + проверенный механик с адекватными ценами укладывается в сумму.
За эти 2 года:
2 то масло+все фильтры,
по одному разу масло во всех узлах, приводной ремень
передние сайленты+шаровые, амортизаторы по кругу, задние пружины, рем.комплект вакуумника, один сальник в акпп и замок задней двери(не работал еще с момента покупки). Больше ничего не ломалось..
Из улучшений: поперечены на крышу, фаркоп и коврик в багажник.

Авто не добивается и чувствует себя прекрасно sdfssf(а вообще обидно было:n1o1:)

Вообще есть много способов уменьшить прайс. Например, масло в канистрах по 20л стоит значительно дешевле такого же, но в маленькой таре. Мне его хватает как раз на 3 машины в семье на замену раз в год и т.п.
 
Doctor1 написал(а):
У Америкосов альтернативы нет, с 11-го года на всё ставят двигло 3,6(286 л/с), жаба душит за налог. Смотрел и читал много,

Плохо читал:::bugoga появился задушенный Пентастар до 3.0 л, ставится на GC WK2 после 15го года, сил там 238 вроде. Может в Караван такой впендюрят, а может и уже.:) ХС 90 по сравнению с караваномbad:) Лучшее враг хорошего:)
 
Crio написал(а):
Вверху написано- в цифрах все, включая страховку, топливо, допы, кое какие инструменты и т.п. Без крупных ремонтов.
А-а-а!!! Так вот где собака-то порылась!!!:D:facepalm Дык сразу надо было говорить, что с топливом, ништяками и страховкой... Вообще-то топливо учитывать - последнее дело, каждый заправляется по-своему. У меня сейчас в месяц в бензобаки уходит около 7-8 тысяч на две машины, напряга никакого.
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
сразу надо было говорить, что с топливом, ништяками и страховкой.
Это называется - "стоимость владения".
 
RUMMIT написал(а):
Это называется - "стоимость владения".

Да, но ведь во фразе "на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км" уважаемого Crio не упоминается о сопутствующих и само-собой-подразумевающихся расходах типа страховки и топлива... Для меня стоимость владения - это примерные расходы на ремонт и ТО в течение года...
 
Crio написал(а):
Полный диссонанс с поведением моего авто. Жесткая, даже слишком, подвеска без тени раскачки, позволяющая на скорости проходить повороты, но считающая каждую кочку.
У вашего девяностика были исправны амортизаторы?

----------


Вверху написано- в цифрах все, включая страховку, топливо, допы, кое какие инструменты и т.п. Без крупных ремонтов.

----------


Ресурс насоса будет снижен, если не менять масло и ходить с забитым фильтром слишком долго. Тоже думал, что только на халдекс 5, но это не так.
90тик в полном порядке. Не надо сочинять, что раскачка между 70 и 90 в пользу 90го. Он выше, он старше, он валкий. Всё познается в сравнении. А разница в поведении на дороге между 70 и 90 большая и не в пользу 90го.
Повороты это не о чем вообще - я и на уазике их пройду не чихну и каждую кочку он считает, но комфорта 70ки в нем не будет.
90й был в топе. С двойными стеклами, инскрипшен и т.п. Новая из салона и ухоженная.

А и по поводу расходов не надо пугать. Там 4/5 списка - индивидуально и есть на всех машинах. Т.е..можнл либо оставить за скобками как константы, либо не брать в расчеты вовсе. А написано как для человека, пересаживающегося из метро на авто "смотрите - страховки, топливо, ТО, ездите дальше на метро" :)
По факту, разницы в деньгах на обслугу вагена и вольво не будет, если Шкода не Рапид, конечно. Та дешевле во всём. Но что-то мне подсказыаает, что автор темы не с рарида на вольво садится.
 
Последнее редактирование:
@Ex-Skod'ник написал(а):
Для меня стоимость владения - это примерные расходы на ремонт и ТО в течение года.
Стоимость владения это все (абсолютно все!) затраты на автомобиль делённые на пробег. В результате вы узнаёте во что вам обходится перемещение в пространстве на расстояние 1км на конкретном автомобиле.
 
Shumный Бродяга написал(а):
По факту разницы в деньгах на обслугу вагена и вольво не будет, если Шкода не Рапид, конечно. Та дешевле во всём. Но что-то мне подсказыаает, что автор темы не с рарида на вольво садится.
Ну, на авторство темы я, конечно, не замахиваюсьblush, но со Шкоды собираюсь пересесть именно я. С Октавии А5ФЛ 12-го года.

----------

А в таком ключе расходы на содержание Октахи и Гольфа в совокупности приблизятся к обсуждаемой цифре в 200 тыров... Особенно если учесть, что последние три года сраховки я платил с повышающим коэфф. 1,7 (у супруги не было трех лет стажа)... Как Вам стоимость страховки на Октавию в 152 кобылки в 22 000 рублей? А Фольксваген Поло о 60 лошадках - 16 тысяч?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Стоимость владения это все (абсолютно все!) затраты на автомобиль делённые на пробег. В результате вы узнаёте во что вам обходится перемещение в пространстве на расстояние 1км на конкретном автомобиле.
Авто не из метро вышел. Зачем ему прописные истины писАть? Он о них знает. Я вообще каски не беру - не кормлю бездельников из СК. Топливо расходуется по-разному. Зависит от многого и какой смысл во вмех этих цифрах?
За гарпж я поачу 2000р, а кто-то 10000р.
Чепуху-то не гоните человеку.
На диагностику машину уйдет пара тысяч. Привести в порядок для своего спокойствия еще тысяч 25 - это я про 70ку. Заменил бы ремннь грм и масло в коробке, если история машины не прозрачна. И всё. Езди и получай удовольствие. Остальные затраты сродни мороженому - хошь кушай, хошь нет.

----------

Ex-Skod'ник написал(а):
Ну, на авторство темы я, конечно, не замахиваюсьblush, но со Шкоды собираюсь пересесть именно я. С Октавии А5ФЛ 12-го года.

----------

А в таком ключе расходы на содержание Октахи и Гольфа в совокупности приблизятся к обсуждаемой цифре в 200 тыров... Особенно если учесть, что последние три года сраховки я платил с повышающим коэфф. 1,7 (у супруги не было трех лет стажа)... Как Вам стоимость страховки на Октавию в 152 кобылки в 22 000 рублей? А Фольксваген Поло о 60 лошадках - 16 тысяч?
Всё верно. Вас и обсуждаем :)
70ка понравится :)
А разница в цене владения будет ничтожной. Где-то в пользу Вольво, где-то в пользу Вагена.
У меня осаго на 70ку 5200 или примерно так :) Какая-то непринципиальная цена с кбм 0.5. Поэтому это за скобки как индивидульные особенности владения.
 
Последнее редактирование:
@Shumный Бродяга написал(а):
Чепуху-то не гоните человеку.
Поподробнее бы насчет чепухи :dum

@Shumный Бродяга написал(а):
За гарпж я поачу 2000р, а кто-то 10000р.
И что? Что этим Вы хотели сказать? Что стоимость владения будет разной?
Открою секрет - она таки разная! :) Причем автомобили могут быть абсолютно одинаковые. И даже куплены в один и тот же день, и у одного дилера. А фактическая стоимость владения будет разной.
 
RUMMIT написал(а):
Поподробнее бы насчет чепухи :dum


И что? Что этим Вы хотели сказать? Что стоимость владения будет разной?
Открою секрет - она таки разная! :) Причем автомобили могут быть абсолютно одинаковые. И даже куплены в один и тот же день, и у одного дилера. А фактическая стоимость владения будет разной.
Таки зачем это Шкоднику? :)
Это прописные ичтины. А он не пепвую машину покупает. Выбор между 70 и 90. И как допвопрос насколько обременительно будет вольво ПО СРАВНЕНИЮ с вагами.
Я именно так его вопрос понял. Если неправ и ему надо разложить все его затраты, тогда да - ваши с Crio разъяснения могут ему помочь.
Про гараж верно понял. Во дворе вообще бесплатно. Ну относительно - стекла, зеркала, чиркаши :)

Зы: на чепуху не надо обижаться. Это мягкая, дружелюбная форма ерунды :)
Все эти цены владения ерунда (чепуха), т.к. к жизни имеют очень отдаленную привязку, очень индивидуальны. И на основании них делать выводы о машинах в рамках жтой темы я бы не стал.
Мне ерунда кажется резковатой. А чепуха - что-то из мультика с чихающей совой и чертополохом :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Таки зачем это Шкоднику? :)
Это прописные ичтины. А он не пепвую машину покупает. Выбор между 70 и 90. И как допвопрос насколько обременительно будет вольво ПО СРАВНЕНИЮ с вагами.
Я именно так его вопрос понял. Если неправ и ему надо разложить все его затраты, тогда да - ваши с Crio разъяснения могут ему помочь.
Про гараж верно понял. Во дворе вообще бесплатно. Ну относительно - стекла, зеркала, чиркаши :)

Зы: на чепуху не надо обижаться. Это мягкая, дружелюбная форма ерунды :)
Все эти цены владения ерунда (чепуха), т.к. к жизни имеют очень отдаленную привязку, очень индивидуальны. И на основании них делать выводы о машинах в рамках жтой темы я бы не стал.
Мне ерунда кажется резковатой. А чепуха - что-то из мультика с чихающей совой и чертополохом :)

Народ возбудился на озвученную камрадом Crio, сумму 200-250 тыров. Я-то лишь поясняю что это нифига не запредельная сумма, если говорить о стоимости владения. При годовом пробеге 25000 только один бенз потянет на 100 000р. :dn
 
@RUMMIT написал(а):
Народ возбудился на озвученную камрадом @Crio, сумму 200-250 тыров. Я-то лишь поясняю что это нифига не запредельная сумма, если говорить о стоимости владения. При годовом пробеге 25000 только один бенз потянет на 100 000р.
Я поэтому и написал только ТО+Ремонты. Но тут обратный эффект - показалось мало)))
 
200 000 это запредельное что то. (если речь только о обслуживании без топлива)
грубо говоря обычное ТО 12 - 15 000 (если покупать самому фильтры/масло) ну два раза в год. Ну пусть еще что-нибудь на 30 000 в год сломается. ну это от силы 60 000. и ломается на 30 000 что то далеко не каждый год.

касательно 70/90 - ездил и на том и на том, лично мне по салону и фичам (электробагажник, электроручник, безключевой доступ и тд.) безусловно больше нравится 70ка, + у нее значительно меньше радиус разворота, + по трассе в поворотах она по уверенней чем 90. НО, у 90 значительно больше багажник (у меня 7ми местный), места сзади больше, у 90 мне больше нравится алгоритм работы вебасты, и ввиду того что у нее меньше этих электронных фич - на них она и надежней. На 70ке например менял ручку багажника - отгнил шлейф - порядка 17 000, т.к. только в сборе.
Т.е. имхо в целом в обслуживании 90 будет чуть дешевле.

----------

Joker173rd написал(а):
Я поэтому и написал только ТО+Ремонты. Но тут обратный эффект - показалось мало)))
а смысл считать бенз? он (стоимость) будет у любой машины одного класса одинаков
 
@Nickolasm5 написал(а):
На 70ке например менял ручку багажника - отгнил шлейф - порядка 17 000, т.к. только в сборе.Т.е. имхо в целом в обслуживании 90 будет чуть дешевле.
Вот тут и начинается разница в обслуживании.
Было тоже самое, шлейф перепаяли - разобрали старый разъем и пару ненужных с других машин на доноры контактов. Перепаяли контакты, собрали разъем. В результате полностью заводской вид и функционал был восстановлен. Денег я отдал в 5 раз меньше.

Мне показалось +- одинаково обслуживание и ремонты по ходовой.

----------

Nickolasm5 написал(а):
а смысл считать бенз? он (стоимость) будет у любой машины одного класса одинаков
С моими пробегами точно никакого смысла :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу