@Brutus написал(а):
однако ж новогодние морозы показали, насколько даже хвалёный вольвовский дизель пасует перед -35℃
Двигатель как раз не пассует. Пассуют Лукойл и т.п. уроды, которые возят топливо не по сезону angry2
@Ex-Skod'ник написал(а):
С одной стороны, у ХС90 вроде бы салон побольше, покомфортнее, но ХС70 даже длиннее (пусть и на 3 см), но пониже, ближе к обычным универсалам...
Владел ХС70, потом ХС90 и пересел обратно на ХС70. Идеальна!
В доме двое детей (на сегодня это 18 и 7 лет), два кота и еще всякая мелкая фигня. Выезды на дачу что на 90м, что на 70м одинаковые. Увезти за раз на лето всех мне не удавалось ни на том, ни на другом. Только за две ходки. Сейчас на 70ку на крышу ставлю бокс, если уж совсем много сумок

, и вообще красота.
У Бегемота совершенно непотребный радиус разворота. После Шкоды и вообще Вагенов это будет ОЧЕНЬ удивительно и постоянно доставлять неудобства и раздражать, когда в обычном дворе надо крутить баранку раза 3-4 вместо 1-2.
У 90го в багажник из салона ДЫРЫ! Боковые сиденья не плотно прилегают - так задумано. В 70ке салон от багажника в общем-то изолирован при прочих равных.
На трассе 70ка НАМНОГО лучше и устойчивей. В 90м, например, жена сзади ехать не могла вообще с малышом - укачивало и тошнило. 70ка плотней в подвеске и лучше держит дорогу. Меньше качает. Если на 70ке мы объехали довольно много городов, то на 90м даже не помышляли ехать далеко - качка.
Двигатель - дизель. В межсезонье в бак лучше добавлять антигель и проблем не будет вообще. Зато расход на нём от 6.5 до 9.6л. А на 3.2 бензине будет 15-20л.
У 90го есть один большой плюс. Ну для нас он был плюс. Когда ехали к деревню, то брали с собой детский стул для комления. У нас был довольно громоздкий Peg Perego Tatamia. Мега удобный дома, в быту, но транспортировка его в положении СТОЯ возможна была только в 90м! Там багажник позволял. В 70ке багажник ниже и стульчик этот не входил. Немного, но не входил. Приходилось класть на бок. Ну и в целом багажник на 90м больше. Мне, например, чтобы добраться до вещей у спинки заднего сиденья, приходилось откидывать борт и лезть с ногами внутрь (рост 178). На 70ке я, не пачкаясь, дотягиваюсь до дальних закоулков.
Собственно, через год владения 90й был без малейшего сожаления продан и мы пересели на 70ку. О чем уже 4 года не жалеем и понятия не имеем на что её можно заменить

Очень уж удобная и сбалансированная машина.
А уж какая крепкая на, не приведи господи, аварию!
https://www.instagram.com/p/BPfShRBjOdd/ Вобщем, наши 8 рук, 8 лап и два хвоста, и немерянное кол-во иголок - за ХС70! air_kiss 8)
----------
@Crio написал(а):
в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км
Скока???? Да я за 8 лет меньше вложил, если выкинуть из списка замену амортизаторов только по пробегу.
Если Вы столько тратите на обслугу, то Вы золотая жила для сервиса. ТО вовремя, расходники и работы редко в сумме тянут выше 10-15 тысяч. В год таких ТО 2-3. Откуда такие бешеные цифры в год??? shok
----------
Ex-Skod'ник написал(а):
Спасибо, почитаю... Но кмк все-таки порядок цифр несколько отличается от указанного Вами...
Да чепуха это. На обозначенных Вами годах, халдексы ходили и не трепыхались. Проблемы появились, если не ошибаюсь, после 2013 года. Халдекс 5 поколения

Да и то... жидкость 800р и работа даже у ОД не дороже 2000р. Можно во время ТО помыть, не разориться.
А на 2008-2011 годах халдекс я мыл дважды - на 60 и на 120 и он был аки агнец

Хотя если вечно буксовать в грязи и снегу, то можно прикончить и за один день, без пробега, так сказать
