БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,477
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Нарколог, установят наверняка, тем более что 12й с кан-модулем наверняка подружится. :)
Сегодня два раза садился в полупрогретую по салону машину, кайф невыразимый, уже забыл как это бывает.
 
Вот так это было. :) В контактовской группе фото выложили. :)



----------

Кстати, где эти гадские передние поворотники купить можно? Бегемот сейчас белым моргает. В трех магазинах уже продавцов в кому повергал демонстрацией лампочки. :)
 
@Maeglin написал(а):
Кстати, где эти гадские передние поворотники купить можно? Бегемот сейчас белым моргает. В трех магазинах уже продавцов в кому повергал демонстрацией лампочки.
фото давай?
я свои красил https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=112802&page=22&p=3266441&viewfull=1#post3266441
 
kuznecello, неплохая идея. :)
 
ну не смотрится дорестайл с линзами..
 
Brutus, все нормально там смотрится. :) И главное что светит куда как лучше. :)
 
Brutus написал(а):
ну не смотрится дорестайл с линзами..

Чой-то? Отлично смотрится! Вот без линз не смотрится.
 
Maeglin написал(а):
Brutus, все нормально там смотрится. :) И главное что светит куда как лучше. :)

насчет светит, однозначно согласен, а смотрится все же слегка колхознуто на <06мг.. ну да хрен с ней с эстетикой)
 
Колхознуто это когда народ китайские линзы запиливает с ангельскими глазками, а здесь все смотрится вполне правильно и качественно. :)
 
Maeglin написал(а):
Колхознуто это когда народ китайские линзы запиливает с ангельскими глазками, а здесь все смотрится вполне правильно и качественно. :)

вот я про то и толкую, что на дорестайле линзы смотрятся ну как-то не совсем правильно что ли.. в том плане, что привычно, что их там нет изначально.. а китай даже не обсуждаю)
 
Где-то 2000 после замены масла, сегодня проверил, уровень на 1/5-1/4 ниже максимума. Это у нас получается литр на 6-8 тысяч, т.е. после всех манипуляций расход масла упал на порядок. Хотя со старением оно обычно активнее уходить начинает. Купил и залил вот эту штуку, поглядим на результат. Он будет нескоро. :)
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303
 
Сергей, тебе пора в шапке закреплять список когда и что лил, а то я уже запутался. И писать результат достигнутый

Tapatalk
 
Grem, результат есть. Только как понять, с чего именно? :) По совокупности? :)

----------

После отмывания поддона лил по порядку:

6л Shell Helix Ultra 5W-40 (2100р)
пройдено 1000 км, расход конский, явно больше литра на 1000
LAVR ML-202 (400р), LAVR Motor Flush Five Minutes Classic (140р), 4л Лукойл промывочное (250р)
залито старое масло, (спорное решение, но оно 1000 всего пробежало), Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate (190р)
пройдено 8000
Супротек Актив Бензин Плюс (1500р)
пройдено 1000
LAVR Motor Flush Five Minutes Classic (140р), 4л Лукойл промывочное (250р)
2л Shell Helix Ultra 5W-40 (700р) + 4л Лукойл Люкс 5W-40 (1000р) + Супротек Актив Бензин Плюс (1500р)
пройдено 2000, расход отмечен около 200г/1000км
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop (720р)

Итого 2090 химия, 3000 супротек, 3800 масло.
 
Последнее редактирование:
@expluatator написал(а):
сегодня менял масло, залил баночку
Испытал на кроссе, теперь и в бегемота можно? :::bugoga

----------

Последние симптомы что у меня были - это дымление на сбросе газа после сильной раскрутки мотора. Считается, что такие симптомы дают колпачки. Плюс все сальники уже поменял (кроме заднего), логично что и сальники клапанов тоже не эталон, да и задний все-таки потеет слегка. Короче, ликвимоли обещает что резинки омолаживаются, отзывы в тырнете 50/50, мастер говорит что скорее всего если и поможет, то ненадолго. В общем пофиг, будем испытывать. :)
 
@Maeglin написал(а):
Испытал на кроссе, теперь и в бегемота можно?
да, оно реально становится тише :)
 
Ликви Моли для сальников? Сколько это гуамно стоит, у меня сальник распредвала сочится слегка - можно затестить если недорого.

Tapatalk
 
Константин940, имеет смысл только если задний на колене травит, или колпачки текут. На распредвалах поменять проще. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу