XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,439
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
@Robert написал(а):
ну если желаешь через щелочку провести свиданку с насосом, то не надо.
"Дубровский имел связь с Машей через дупло". :)
 
Про пвх трубу — хорошая идея
угу, раза три дрючились что бы снять, один раз отломили сосок на старом насосе... после этого клиентов стали предупреждать что при замене только вставки может случиться отлом... пластик старый...
потом я в вазомагазине увидел эти шланги... так что практичемки новухаву сдал:):facepalm


А есть разница для пятиместного и семиместного салона?

----------

Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
ну если желаешь через щелочку провести свиданку с насосом, то не надо.
Я просто думал что там как везде - отвернул гайку, вынул стакан и понес его в теплое место колдовать.
практически нет.
именно так только две гайки отвернул.
обязательно проверь трубка на эжектор должна идти по передней стенке бака.
если это не так бинго- призовая игра:facepalm:)
Оффтоп

----------

У них, так сказать, наноработники быстрые работают наверно)))
первый раз как в первый класс, а потом...
за 30-40 минут в четыре руки на семиместном салоне(но только без слива топлива из бака)
за чистку бака (если надо) еще минут 40.
 
@Robert написал(а):
первый раз как в первый класс, а потом...
за 30-40 минут в четыре руки на семиместном салоне(но только без слива топлива из бака)
У меня сейчас третий ряд домкратом поднят и зафиксирован. :) Он засранец при откидывании поднимается на 15 см и упирается снизу в подлокотники на боках машины, а их снимать у меня точно настроения не имеется. :)
 
Последнее редактирование:
Позвонил своему мастеру, спросил можно ли сделать не откручивая эжектор. Говорит можно, но надо вдвоем - один держит подвытащенный стакан, другой переставляет вставку. :) И еще сказал, что сосок трубки на эжектор отломить как раз плюнуть. :)

----------

@Robert написал(а):
еще один секрет.
Выше его вообще не поднять? :)
 
@Maeglin написал(а):
Позвонил своему мастеру, спросил можно ли сделать не откручивая эжектор. Говорит можно, но надо вдвоем - один держит подвытащенный стакан, другой переставляет вставку. И еще сказал, что сосок трубки на эжектор отломить как раз плюнуть.
тогда придется снимать эжектор и колхозить сосок,(куплять новый в сборе или бу) старый пластик и мороз , нафик нафик такую лотерею.
к стати из пвх трубы ключ для гайки хорошая идея.
 
C насосом тяжело только в первый раз. Потом всё просто.

1) Чтоб не тёк: - тщательно удаляем песчинки с посадочного места, смазываем резьбу силиконом, а резиновую прокладку - вазелиновым маслом.

2) Снимать патрубки чтоб не поломать лучше дома - над газом нагреваешь, шланг пассатижами и тянешь. Иначе отломаешь трубку эжектора.

3) Чтобы не убить обратный клапан в новой вставке - аккуратно одеваешь новый (старый) гофрошланг, предварительно его нагрев. Можно дополнительно обжать хомутом, но нежно. Иначе деформируешь носок втсавки, и обратный клапан в ней не будет держать.

4) Лучше сделать всё на хомутах - тогда в следующий раз не надо будет вынимать насос.

5) Запомнить какой датчик уровня куда вставляется - сфотографировав. А то будет врать. После сборки проверить не затягивая гайку - чтоб потом опять всё не разбирать.

----------

@Robert написал(а):
к стати из пвх трубы ключ для гайки хорошая идея.

да, пассатижи+ разводной не слишком удобно.
 
Oves, недорогие ключики с парой захватов будут откручивать или скорее повредят гайку бензонасоса? надо бы купить ключ пока не поздно
 
@Crio написал(а):
недорогие ключики с парой захватов будут откручивать или скорее повредят гайку бензонасоса?
Смотря как закручена. У меня всё пассатижами откручивается, а у Серёги вон никак, приварилась.
 
@Robert написал(а):
не вздумайте взять пылесос,хотя очень хочется

Ахаха )) может случиться небольшой бабах!

Онли кисточка, и мокрая тряпка.
 
Скрутил. ПВХ труба это конечно ниачом в моем случае, а вот отцовский самодельный трёхлапый краб, изготовленный без люфтов в шарнирах и с жёсткой фиксацией положения лап, да плюс метровый вороток своё дело сделали. :) Дальше в темноте не полез, пойду виду курить как стакан вытаскивать.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Вот этот монстр. :)



Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Да, почитал я про твои мытарства на драйве. Будем надеяться - не зря снимаешь насос:)
 
medvezavr, все равно туда лезть, раз бензина в рейке нет. :) Да и пора ему, судя по кол-ву пендостанских денег на полу насос родной еще стоит. :)

----------

Почитал процедуру снятия в виде. Считаю, что за такие инженерные решения надо класть людям руки на рельсу и бить по ним любыми подручными предметами вплоть до полного выпрямления. :)
 
Maeglin, Оффтоп

Страшно представить что такое новый ХС90:) У 2015 МГ проблемы с диагностикой уже у неофициалов:)
 
Последнее редактирование:
Завёл млять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Поеду в гараж трубку с феном осаживать на стакане до упора.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Чтобы не ездить как сейчас, с трубкой, насаженной на полфёдора.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

День плавной езды ептить, а то гайка наполовину только закручена. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
66K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу