Хочу XC70! но вопрос бензин или дизель

Вы смотрите тему:
Хочу XC70! но вопрос бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Skulptor

0
Регистрация
14 апреля 2015
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Приветствую всех! Если подобная тема уже есть, то заранее извиняюсь и буду благодарен если дадите ссылочку на нее.
Дело в чем, планирую поменять свою S80 на 3-х летнюю xc70. Изначально, пока не начал мониторить объявления, хотел взять бензин 3.0 или 3.2 от настроения ). Но потом понял что 3.0 - это буквально из разряда "единорог" а 3.2 вообще не было уже, в последнем рестайле были 2.5 турбо (если мотор хороший то тоже его буду рассматривать).
До этого давно думал о дизеле, в принципе всем устраивает, кроме его отношения к топливу посредственного качества. Бенз все таки менее капризен в этом плане.
Вообщем готов выслушать все доводы за и против машинки с бензином и дизелем от опытных вольвоводов. Интересует вопрос надежности и капризности по отношению к эксплуатации (я за машинами хорошо слежу, маслице раз в 6 тыс. меняю ) но не все в этой жизни зависит от нас (.
забыл совсем , дизель интересует 215 сил
 
Последнее редактирование:
Андрей 911 написал(а):
Владимир, вы сами ответили на свой вопрос:)
Она за мужем и он накрутил такой пробег. Но машинку посмотрел, понравилась! Она готова скинуть до 900!?
 
Skulptor написал(а):
...поменять свою S80 на 3-х летнюю xc70... в последнем рестайле были 2.5 турбо (если мотор хороший то тоже его буду рассматривать)...
Нет трехлеток с мотором 2.5Т. Только 2016 год. Или совсем древние в прошлом кузове, но это совсем другая машина.
 
я и не утверждаю, что есть 3 х летка, я рассматриваю не старше 3х лет ( но все же ближе к ценам на машины того возраста)
Вообщем что то флуда многовато ) а по надежности пока 0 информации.
 
@Skulptor написал(а):
Вообщем что то флуда многовато
Сложно найти более благодатную почву для флуда, чем тема "Бензин или дизель". :)
 
ладно бы были рассуждения... на тему что лучше, а то пошли примеры, вопросы цены и тп
 
Skulptor написал(а):
ладно бы были рассуждения... на тему что лучше, а то пошли примеры, вопросы цены и тп
У кого чего болит, тот о том и говорит!:)
 
Дизель нужно заправлять хорошей соляркой. Даже на Газпромнефти с московского топливного завода мне не нравиться как работает мотор. Но и бензиновый мотор можно региональной "мочей" убить. Дизель кушает мало и потому проще найти хорошую заправку - радиус поиска больше. Я сейчас заправляюсь только на ЛУКОЙЛе и увы самая удобная - на МКАДе. Еще один плюс для меня у дизеля - это то, как он работает и тянет. На вольво с бензином не ездил и это первый у меня дизель. Понял одно - важны не лошади, а крутящий момент и у д4 он вполне себе! Ровная тяга, обгоны даются легко. Наверное если прошиться, то будет еще лучше, но мне после моего американца с 600 ньютонами вольво очень хорошо едет. Повторюсь нравиться ровная постоянная тяга. На бензине не такие ощущения. Про надежность: вовремя масло и фильтры менять - вот залог надежности. И опять тут дизель больше нравиться технически.
 
Последнее редактирование:
У меня d4+бср, машине меньше 2 лет,пробег более 40000, проблем с соляркой не заметил ни разу, по совету опытных дизелистов заправляюсь на лукоил, тяга и динамика полностью устраивает, особенно расход соляры:-)
 
Я уже писал где-то - у друга дизельный Куга, и есть неожиданный момент. Он всю зиму ездит в дублёнке. От дома до работы ехать минут 15-20. В салоне становится более-менее тепло, когда он уже к работе подъезжает! Т.е. если ехать дольше - все нормально, салон прогревается. А за короткое время не успевает. Дизель в принципе меньше тепла выделяет чем бензинка.
Поэтому если надумаете дизель брать - обязательно с автономным отопителем. Причем рабочим! :)
 
дело в чем ) я и бенз сейчас заправляю на лукойле, и дизель бы лил там же, но в карелии (куда езжу к родителям) лукойла фиг найдешь( только начали строить заправку) и стремно немного.
 
Я подсел на Д5 в 2008 году. Потом не смог на бензин перейти. Третья машина уже дизель. На этот раз Д3+чип=235 Рики. Момента за глаза. Меня полностью устраивает.
Кстати, опровергните или подтвердите кто знает, был одно время то ли слух, то ли читал где, что вольво именно в этом кузове именно Д5 до старта продаж погоняло машины по глубинке. Намотали они по четвертаку, заправляясь где попало (в пределах разумного, конечно) на более-менее приличных АЗС. Так вот мотор сбоев не давал нигде.
Косвенно могу подтвердить, что моя прошлая машина прошла по Сибири около сотни и была продана в отличном исправном состоянии. АЗС тоже особо не выбирались владельцем - там же сложней с этим "вперед 500, назад 500", где увидел что-то нормальное, там и залился и дальше погнал.
 
Андрей 911 написал(а):
bankir, на пробег не обратил внимание - 260 за эти деньги многоооо...:9c

А почему большой пробег пугает сразу?
Машина в городских условиях убивается быстрей, чем по трассам. При прочих равных, трассы всегда больше и лучше сохранят машину. И часто городской пробег в 100ткм равен 300 по трассам.
У меня были разные ситуации и годы, и машины. Были года, когда я за ГОД наезжал по 90 с лишним тысяч! К слову, на 21083, например. И за четыре года она не попросилась в ремонт. А другая, но в моих же нежных трепетных руках, но в городе... за два года 145 и сели маслосЪёмные и следом через пару тысяч ушли в никуда кольца поршневые - капиталка. На прокладку пенять глупо - я за своими машинами слежу и обслуживаются они лучше, чем я в поликлиннике :)
Так же и тут. Можно хапнуть ХС70 с пробегом 100 чистогородскую и через 50 налететь на капиталку или раскоксовку (в соседней теме уже вон обсуждают это на смешных для нормальной машины и обслуживании пробегах), а тут может 260 трасса. И ездить такая машина будет еще пару лет без проблем. Не всё так однозначно :hi:
 
потому я и ищу(пока присматриваю) машину с пробегом меньше 40-50 тыс чтоб ухаживать за ней а не восстанавливать
 
Shumный Бродяга написал(а):
Я подсел на Д5 в 2008 году. Потом не смог на бензин перейти. Третья машина уже дизель. На этот раз Д3+чип=235 Рики. Момента за глаза. Меня полностью устраивает.
Кстати, опровергните или подтвердите кто знает, был одно время то ли слух, то ли читал где, что вольво именно в этом кузове именно Д5 до старта продаж погоняло машины по глубинке. Намотали они по четвертаку, заправляясь где попало (в пределах разумного, конечно) на более-менее приличных АЗС. Так вот мотор сбоев не давал нигде.
Косвенно могу подтвердить, что моя прошлая машина прошла по Сибири около сотни и была продана в отличном исправном состоянии. АЗС тоже особо не выбирались владельцем - там же сложней с этим "вперед 500, назад 500", где увидел что-то нормальное, там и залился и дальше погнал.

Да подтверждаю . Вольво одна из первых официально стала поставлять дизельные легковые автомобили в Россию . И именно этот двигатель они испытывали по моему пробегом в Архангельск и заправлялись на простых заправках и брали пробы . После этого пробега разрешили официальные поставки дизеля . Только по моему они его придушили до 185 лс и класс евро 3 . На тот момент интересовался у многих дилеров Пежо Тойота и д-р говорили , что очень дорогое оборудование и им это не выгодно т. к . надо их обслуживать и давать гарантию . С тех пор купил дизель и езжу до сих пор и оооченьь доволен !!!
 
Уважаю выбор дизеля при больших годовых пробегах. Иначе - смысла в нём нет. Иначе... Грохочет, воняет, обрывает иной раз навесное не вовремя а до. А что до тяги - оно многим надо? Если да, то вопрос и не обсуждается. Тогда дизель. :) Если пробеги небольшие, то 2,5Т. Ему сто лет в обед. Проверен.
 
Poland, Саша, ты про трактор сейчас или про дизель современного легкового автомобиля? :)
 
все больше аргументов в пользу надежности дизеля нет? )
 
Ездил 6 лет на бензине 3.2 теперь 4-ый год дизель 215 D5. У дизеля одна явная болячка обрыв ремня навесного, если меняете вовремя и грязезащитные щитки стоят без вопросов. В остальном затраты на обслуживание сопоставимы. По расходу 3.2 будет по городу кушать 16-18 зимой поболее, дизель в пределах 10-ки. По ездовым ощущениям до 120-130 дизель лучше тяга более равномерная и момент выше ( у меня чип rica stage2 245 сил), а на скоростях 130 у бензинки как раз максимум момента и мощности. По вибронагруженности дизель ясное дело проигрывает. Бензин заведённый и прогретый рядом не слышно у дизеля вибрации менее приятные, но особого дискомфорта нет.
На вопрос какую следующую машину буду брать - дизель


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
спасибо! вот хотя бы 2й нормальный ответ , уже есть о чем подумать )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: котовод
Ответы
18
Просмотры
6K
котовод
К
W
Последнее сообщение: Daniilus
Ответы
30
Просмотры
6K
Daniilus
D
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
27K
mlnay
Сверху Снизу