S80 I Бензин Ход коленвала B5244S2

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Ход коленвала B5244S2

V

Valek)

RCM
Регистрация
28 Август 2012
Сообщения
142
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Челябинская область
Год выпуска
1999
Добрый день всем! Может кто подсказать по разрешаемый ход коленвала относительно своей оси! Проблема в том, что по двигателю у машины проблем не было, ни дымит, ни троит, расход масла максимум 1л. от замены до замены и то если втаптываешь, при спокойной езде расхода нет вообще, работает тихо (без посторонних стуков, скрипов). В один прекрасный день поднимаю капот, а там где ремень грм все в масле! Еду на сто, разбирают, масло выдавило из сальника коленвала переднего. Достают сальник, он целый мягкий! Подозрительно, проверяют коленвал на ход, и получается он ходит в районе 1,5-2 мм. На глаз! Сальник который стоял не вылетел, на своём месте стоял, почему выдавило масло не совсем понятно. Возможно что ходит коленвал так сильно? Теперь весь в раздумьях, что делать, половинить двигатель? Подскажите пожалуйста что сделать? Должен ли быть такой ход у коленвала?
 
там в районе сотки должен быть зазор. 1,5-2 это труба...коробка ручка?
 
expluatator написал(а):
там в районе сотки должен быть зазор. 1,5-2 это труба...коробка ручка?
Да ручка! Почему так получилось то, пробег мне кажется не большой для этой проблемы!
 
expluatator написал(а):
там в районе сотки должен быть зазор. 1,5-2 это труба...коробка ручка?
Сотка это очень мало и жёстко. :) по памяиюти допуск там очень широкий типа 0.7.-0.24.
 
Valek) написал(а):
Да ручка! Почему так получилось то, пробег мне кажется не большой для этой проблемы!
А какой пробег на этой двадцатилетней машине?
 
Robert написал(а):
Сотка это очень мало и жёстко. :) по памяиюти допуск там очень широкий типа 0.7.-0.24.
проверь букварь, имхую, что ты ошибаишси
 
Допуск 0.08-0.19 мм. Так что мотор надо разбирать и дефектовать, наверняка пару сотен там давно скрутили.
 
expluatator написал(а):
проверь букварь, имхую, что ты ошибаишси
Это врядли.
Вот и Антон выложил цифирь. Все-же она значительно мягче и шире нежели сотка
 
Fatto написал(а):
Допуск 0.08-0.19 мм. Так что мотор надо разбирать и дефектовать, наверняка пару сотен там давно скрутили.
Можете подсказать чем (полукольца) и где именно там рагулируетмя зазор?
 
Valek) написал(а):
Можете подсказать чем (полукольца) и где именно там рагулируетмя зазор?
Полуколько сделано как единое целое с вкладышем подшипника #5. Им и регулируется. Почему такой люфт покажет только вскрытие.
 
Fatto написал(а):
Полуколько сделано как единое целое с вкладышем подшипника #5. Им и регулируется. Почему такой люфт покажет только вскрытие.
Спасибо, а на что между собой соединяются плиты блока, где коленвал? (Герметик или прокладки?)
 
Герметик это наверное самое простое из расходников, одни болты чего стоят
 
18+
Fatto написал(а):
Герметик это наверное самое простое из расходников, одни болты чего стоят
Болты все нужно менять? Вкладыши менять это понятно, а что ещё обязательно меняется если половинишь?
 
Valek) написал(а):
18+

Болты все нужно менять? Вкладыши менять это понятно, а что ещё обязательно меняется если половинишь?
Те что затягиваются на угол - шатунные , гбц, центральные промсекции. Все прокладки, кольца резиновые. Ну и похорошему раз мотор скидывать лучше его весь отдефектовать, или думать насчет другого мотора ибо перебирать очень дорого.
 
Fatto написал(а):
или думать насчет другого мотора ибо перебирать очень дорого
Да, согласен, капиталка нецелесообразна....говорю как человек, собравший два вольвовских мотора...с первого же раза не понятно было :face__palm
 
Всё таки перед манипуляцией с мотором, не плохо бы измерить истинный зазор. А то вдруг у страха глаза велики.
 
Снимайте мотор.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
7
Просмотры
2K
V
S
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
12
Просмотры
8K
S
L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
8K
Slime
Сверху Снизу