Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ExD" data-source="post: 2880344" data-attributes="member: 4393"><p>@<em><strong><a href="https://clubvolvo.ru/member.php?u=54091" target="_blank">IgorLanskoy</a></strong></em>, хорошо, что вы не отрицаете того, что описанные мной события имели место в вашем сервисе, и вы наконец нашли время для ответа.</p><p>По прошествии времени и без эмоций хотел бы получить ответы строго по пунктам на следующие вопросы:</p><p></p><p>1. Предполагает ли технология чистки форсунок, которую предписывает производитель, рассоединение данного элемента топливной магистрали?</p><p>2. Каким образом белый тройник "от аквариума" оказался в моем автомобиле?</p><p>3. Почему на автомобиль установлены б/у запчасти без согласования с клиентом? В частности эмблема на моем кожухе не имела никаких повреждений, а ваша б/у имеет следы коррозии. Почему нельзя было переставить эмблему с моего кожуха?</p><p>4. Почему начали выполнять работы, не убедившись в наличии необходимых запчастей, а столкнувшись с таковым, не приобрели необходимые запчасти?</p><p>5. Почему не выполнены оговоренные работы (сход-развал и проверка предохранителя)?</p><p>6. Почему ни разу не известили клиента об окончании или изменении хода работ? (об окончании промывки, о том, что найденная деталь оказалась не той, что была нужна на самом деле, о том, что приобрели б/у кожух и его можно забрать)</p><p>7. Каким образом осуществляется контроль качества выполненных работ?</p><p>8. Для получения компенсации за испорченную обувь и одежду готов предъявить скан заказа из интернет-магазина, датированный концом апреля 2017 года с фотографиями. Или нужны какие-то другие "соответствующие документы"?</p><p>9. Какие документы необходимо предъявить для получения компенсации за разлив солярки на площадке перед загородным домом? Есть фотографии, товарный чек на приобретение плитки и смета на проведение работ.</p><p>10. Почему не было предложено никакой компенсации за доставленные неудобства в добровольном порядке?</p><p>11. Почему для получения исправного автомобиля пришлось на вас давить в результате чего работы были выполнены в субботу, а не в среду, как вы предлагали первоначально?</p><p>12. Ввиду того, что вы отказываетесь от добровольной компенсации. Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг?</p><p></p><p><strong>UPD 09.08.17: Достигнуто мировое соглашение. Получена денежная компенсация. Претензий не имею.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ExD, post: 2880344, member: 4393"] @[I][B][URL="https://clubvolvo.ru/member.php?u=54091"]IgorLanskoy[/URL][/B][/I], хорошо, что вы не отрицаете того, что описанные мной события имели место в вашем сервисе, и вы наконец нашли время для ответа. По прошествии времени и без эмоций хотел бы получить ответы строго по пунктам на следующие вопросы: 1. Предполагает ли технология чистки форсунок, которую предписывает производитель, рассоединение данного элемента топливной магистрали? 2. Каким образом белый тройник "от аквариума" оказался в моем автомобиле? 3. Почему на автомобиль установлены б/у запчасти без согласования с клиентом? В частности эмблема на моем кожухе не имела никаких повреждений, а ваша б/у имеет следы коррозии. Почему нельзя было переставить эмблему с моего кожуха? 4. Почему начали выполнять работы, не убедившись в наличии необходимых запчастей, а столкнувшись с таковым, не приобрели необходимые запчасти? 5. Почему не выполнены оговоренные работы (сход-развал и проверка предохранителя)? 6. Почему ни разу не известили клиента об окончании или изменении хода работ? (об окончании промывки, о том, что найденная деталь оказалась не той, что была нужна на самом деле, о том, что приобрели б/у кожух и его можно забрать) 7. Каким образом осуществляется контроль качества выполненных работ? 8. Для получения компенсации за испорченную обувь и одежду готов предъявить скан заказа из интернет-магазина, датированный концом апреля 2017 года с фотографиями. Или нужны какие-то другие "соответствующие документы"? 9. Какие документы необходимо предъявить для получения компенсации за разлив солярки на площадке перед загородным домом? Есть фотографии, товарный чек на приобретение плитки и смета на проведение работ. 10. Почему не было предложено никакой компенсации за доставленные неудобства в добровольном порядке? 11. Почему для получения исправного автомобиля пришлось на вас давить в результате чего работы были выполнены в субботу, а не в среду, как вы предлагали первоначально? 12. Ввиду того, что вы отказываетесь от добровольной компенсации. Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг? [B]UPD 09.08.17: Достигнуто мировое соглашение. Получена денежная компенсация. Претензий не имею.[/B] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Хомутик стоимостью более 100 000 рублей или время и имущество клиента ничего не стоят
Сверху
Снизу