XC90 I Ожидает решения Бензин Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бензин Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.

S

Stalin_Lebt

Регистрация
25 Июнь 2019
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после простоя на холостом просто глохнет, переодичность простоя от 7 минут, до 15.
Ошибок нет, выручайте!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Stalin_Lebt написал(а):
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после...
Товарищи, а вот такой вопрос, муфты залипать могут? То есть например выпускной распредвал с запозданием срабатывает , подвисает? (вопрос для собственного образования). Повторюсь, муфты без люфта и без течей , и запотеваний.
 
Stalin_Lebt написал(а):
Товарищи, а вот такой вопрос, муфты залипать могут? То есть например выпускной распредвал с запозданием срабатывает , подвисает? (вопрос для собственного образования). Повторюсь, муфты без люфта и без течей , и запотеваний.
Могут, но дергаться из-за этого машина вряд ли станет.
Мне при ремонте одну муфту пережали и она запаздывала. Через какое-то время вылетала ошибка (ЕСМ быстро ловит разницу между требуемым положением и фактическим), муфта при этом становится в центральное положение. Машина начинает чуть хуже ехать с места, но буквально на грани заметного.
 
Maeglin написал(а):
Могут, но дергаться из-за этого машина вряд ли станет.
Мне при ремонте одну муфту пережали и она запаздывала. Через какое-то время вылетала ошибка (ЕСМ быстро ловит разницу между требуемым положением и фактическим), муфта при этом становится в центральное положение. Машина начинает чуть хуже ехать с места, но буквально на грани заметного.
С места как раз бегемот идёт как молодой.) забитый катализатор как себя проявляет?
 
Stalin_Lebt написал(а):
забитый катализатор как себя проявляет?
Натужным шипением из трубы и потерей динамики. :)
 
@Stalin_Lebt, забитый катализатор дает постоянные симптомы, про которые говорил Сергей выше (не хочет разгоняться). К проблеме с дергатней это отношения не имеет.
 
Ребята, а какой должен быть график у буста, при интенсивном разгоне в момент нажатия на педаль? Скачок и примерно ровная линия?
 
Последнее редактирование:
Вот первая передача. Устаканивается на 0,55 бар относительного. Пик в конце это я газ отпустил (или передача переключилась), дроссельная заслонка прикрывается и турбина стучится в нее, провоцируя фиксируемый датчиком скачок.

Club Volvo. Ru - Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.

Передув на графике выглядит вот так.

Club Volvo. Ru - Хс90 глохнет при половине бака, дёргается.
 
Вы хотите проверить машину по наддуву? График у вас неровный, а вот связано ли это с передувом сложно сказать, значения на оси ординат в попугаях каких-то. :) Наддув пляшет около семи чего? :)
Попробуйте снять фишку с тройника турбины (тот что на корпусе воздушного фильтра висит или уже отломан, с тремя трубками). Машина начнет дуть себе в вестгейт постоянно, и турбина не сможет как следует раскрутиться. Динамика снизится на 3-5 секунд до сотни, но если проблема в передуве, то дерганье прекратится.
Только при этом надо еще проверить герметичность трубки от тройника до актуатора вестгейта, если она дырявая, то передув будет постоянно, т.к. воздух будет утекать и актуатор продавить не сможет.
Но с половиной бака это вряд ли может быть как-то связано.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Вы хотите проверить машину по наддуву? График у вас неровный, а вот связано ли это с передувом сложно сказать, значения на оси ординат в попугаях каких-то. :) Наддув пляшет около семи чего? :)
Попробуйте снять фишку с тройника турбины (тот что на корпусе воздушного фильтра висит или уже отломан, с тремя трубками). Машина начнет дуть себе в вестгейт постоянно, и турбина не сможет как следует раскрутиться. Динамика снизится на 3-5 секунд до сотни, но если проблема в передуве, то дерганье прекратится.
Только при этом надо еще проверить герметичность трубки от тройника до актуатора вестгейта, если она дырявая, то передув будет постоянно, т.к. воздух будет утекать и актуатор продавить не сможет.
Но с половиной бака это вряд ли может быть как-то связано.
Спасибо за дельный совет. Но только в одном из постов, я писал уже, что проблема с тем, что она глохла на ходу решена, сейчас осталось только дерганье.
 
Stalin_Lebt написал(а):
Доброго времени суток товарищи!!
Вот уже как 3 месяца стал обладателем сего чудного аппарата. Но есть проблема, на которую не могу найти ответ.
При прогретом двигателе, на скорости 55-70 км/ч при поддержании одной скорости отчетливо часто машина начинает не сильно дёргаться.
Вторая проблема наступает, когда в баке менее 2/3 топлива, но не менее 1/2 то можно какое-то время ехать со скоростью 160-170, затем машина начинает глохнуть на ходу, отпускаешь газ , сбавляешь скорость и она начинает ехать до 140, при 1/3 бака бывает, что и 110 ехать не может. Заправляешь полный и летит сколько хочешь.
Насос бош, ему год, новая дроссельная оригинал ей 1.5 , топливный менялся 50к назад.
И третья проблема, опять же при не полном баке, после простоя на холостом просто глохнет, переодичность простоя от 7 минут, до 15.
Ошибок нет, выручайте!!!
была такая проблема , приезжала ко мне вольво , достал топливный насос и обнаружил обломанный носик от подкачивающего насоса, так его назовем.....
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Serg_sgs
Последнее сообщение: Serg_sgs
Ответы
7
Просмотры
4K
Serg_sgs
F
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
6K
F
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу