XC90 I ХС90 за 850, реально взять нормальный в 2023 году!?

Вы смотрите тему:
XC90 I ХС90 за 850, реально взять нормальный в 2023 году!?

Crio написал(а):
там было миллион с плюсом, правда вместе с з/п водителя..
Ну если зарплата 80, то Рейндж вообще святым духом питается и не ломается вовсе. Но даже если и 60 в месяц (меньше то вряд ли), то 20 тысяч в месяц вполне гуманно...
 
Crio написал(а):
но цифра больше миллиона..годовые расходы, вместе с другими авто автопарка..
Вместе с другими авто? То есть, в автопарке, условно, ещё 5 машин и вместе с ними годовые расходы больше миллиона?
 
Человек дождя написал(а):
Расходы на автомобиль в организации-это совсем не те расходы:)
Директор на GLS коробку за 4 млн. менял как-то :) а, ещё комплект колёс за 800:)
 
Yaspit написал(а):
Директор на GLS коробку за 4 млн. менял как-то :) а, ещё комплект колёс за 800:)
Ну вот тоже непонятно. А зачем? Это ведь тоже его деньги...
 
Вот почему частное всегда эффективнее государственного. :)
 
Crio написал(а):
Расходы не смущают?) видел как то в организации статистику годовых расходов на ренж, там было миллион с плюсом, правда вместе с з/п водителя..
Год и мотор какой? У меня любая вторая машина сейчас будет ездить в год - 5 тыс км максимум. Налоги тут за лошади не платятся, страховка зависит от года. Расходы будут после покупки на обслуживание - это понятно и на это я сразу закладываю условные 1.5-2 тыс евро при условии покупки авто в хорошем состоянии (во что пока я не особо верю, сюдя по тому, что я видел на рынке местном). А дальше на стоящей машине (да еще и под чехлом) расходам взяться особо неоткуда.
[automerge]1695928258[/automerge]
Upd. Я пока дальше разглядывания объявлений никуда не ходил :) Пока нет осознанной необходимости во втором авто, поэтому это все абстрактное теоретизирование. Но если дело дойдет до дела, то хочется вы*бнуться и взять какой-то вариант для души. Рейндж это будет или Альфа Ромео, или старая БМВ, или Вольво на V8 - хз. Пока жареный петух не клюется.
 
Dmalmak написал(а):
Год и мотор какой? У меня любая вторая машина сейчас будет ездить в год - 5 тыс км максимум. Налоги тут за лошади не платятся, страховка зависит от года. Расходы будут после покупки на обслуживание - это понятно и на это я сразу закладываю условные 1.5-2 тыс евро при условии покупки авто в хорошем состоянии (во что пока я не особо верю, сюдя по тому, что я видел на рынке местном). А дальше на стоящей машине (да еще и под чехлом) расходам взяться особо неоткуда.
[automerge]1695928258[/automerge]
Upd. Я пока дальше разглядывания объявлений никуда не ходил :) Пока нет осознанной необходимости во втором авто, поэтому это все абстрактное теоретизирование. Но если дело дойдет до дела, то хочется вы*бнуться и взять какой-то вариант для души. Рейндж это будет или Альфа Ромео, или старая БМВ, или Вольво на V8 - хз. Пока жареный петух не клюется.
Как бы БТР не пришлось брать :) вот это будет вы*бон:)
 
Yaspit написал(а):
Как бы БТР не пришлось брать
Почему нет..вступив в Войско Польское, Dmalmak сможет ни в чем себе не отказывать..
 
Crio написал(а):
Почему нет..вступив в Войско Польское, Dmalmak сможет ни в чем себе не отказывать..
Экспроприируют, ещё и курвой радецкой наругают :)
 
blackkasper написал(а):
и перебирать акпп раз в 50-70 тыс :face__palm
Я после смены на контрактный акпп проехал более 200 тыс за 3 года. Это Авто трассовое, на ней по городу смысла нет ездить - дорого, по трассе это идеал, обгон моментально за минимум секунд, и расход бензина в сумме не более 11 литров за 100 км при средней 100 км в час
 
Crio написал(а):
В конце СССР студенты радостно пели на КВН- переведи меня на хозрасчет..убаюканные пропагандой, считали что это панацея..
А разве нет? Или ты опять будешь приводить в пример каких-нибудь монстров вроде Роскосмоса или Росатома? Мерседес вполне себе существует на хозрасчёте, только ВАЗу всё никак на него было не перейти до прихода Рено-Ниссана...
 
Crio написал(а):
Да, давай хлебозаводы переведем на хозрасчет..)
Полно всяких булочных, существующих на хозрасчете. Но ты опять в крайности. С ценами на топливо пусть государство разберется, тогда может и хлебозаводы будут на хозрасчете возможны. А не так, что как уборочная, так цены вверх, топлива дефицит. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Исключения лишь подтверждают правило.
Огромное количество разорившихся частников подтверждают твое правило, ага )))
 
Robert написал(а):
Огромное количество разорившихся частников подтверждают твое правило, ага
А разорившийся государственный Сбербанк и вовсе всех жителей страны поимел...
 
Бегемот наверное последний вольво, который за счёт разборок может ездить неограниченно долго в полностью исправном состоянии, жил бы кузов. :)
 
Griandrej написал(а):
А разорившийся государственный Сбербанк и вовсе всех жителей страны поимел...
а по моему как раз , сбербанк яркий пример эффективных частных владельцев )))
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
gt666
Последнее сообщение: gt666
Ответы
19
Просмотры
2K
gt666
М
Последнее сообщение: Мишель
Ответы
0
Просмотры
2K
Мишель
М
Сверху Снизу