XC90 I Решено заблокировался замок зажигания

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено заблокировался замок зажигания

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vovan_sh

0
Регистрация
6 октября 2009
Сообщения
50
Всем привет!
Во первых на улице -30.
Сегодня после работы сел в машину XC90 (2008 г.), стояла 8 часов, гидроник прогрел движок, пихаю ключ в замок зажигания, а он дальше 1-го положения не поворачивается!
крутил-вертел, ничего не помогает. Проверил руль, вынул ключ, заблокировал руль, вставил ключ, он естественно из 0 не выходит, дернул руль влево-вправо - разблокировал 0-е положение, ключ опять провернулся в 1 положение, а дальше никак. Тыкаю педаль тормоза, АККП щелкает разблокировкой, но из паркинга не выходит. Протрахался минут 15 и пошел домой.

Какие мысли будут, народ? Что делать? Грешу на мороз, думаю прогреть феном там каким-нибудь, либо брызнуть в замок незамерзайки, но боюсь.
Самое страшно, конечно, выход из строя замка, ОД у нас нет.

В прошлом году и в -34 работало без сбоев.


:(
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сам я не механик, но попробую рассказать подробно, что делать, это может пригодится людям и съэкономить денег.
Во-первых спасибо Алексею из Томска, он проконсультировал меня по телефону, т.к. сам сталкивался с подобной ситуацией, и по его словам, я не первый кто звонит. Весь с ним разговор я передал механику который и починил замок за пару часов. К сожалению, сам не присутствовал и фоток нет.

Причина блокировки: фиксатор который отвечает за блокировку рулевой колонки. Хотя с 0-го положения он разблокирует руль, но дальше 1-го не идет.

1. Для буксировки в бокс: так как коробка при этом заблокирована в P, cнимаем декоративную обшивку селектора АКПП, она достаточно легко...
Во вторник 27 марта получил такую же проблему на S60 2007 г. с пробегом меньше 70000 км.
Машина стояла в подземном паркинге ТЦ Нептун. Пришлось вызывать эвакуатор А24 (только у них нашлись маленькие эвакуаторы :dn).
Отвез в Смольнинский, сегодня утром забрал. Заменили все замки. Заплатил со всеми клубными скидками без малого 20000 рублей.
P.s. После Смольнинского заехал к Петровичу, оставил старые замки, вдруг кому пригодятся.
 
ну и меня постигла подобная учесть , приехал поставился (volvo s60 , 2007 год , пробег 81000) , через какое то время пытаюсь завести а не тут то было , в 1 положение и дальше никак , но руль при этом разблокировался. Покрутил раз 50 туда обратно ,но ничего не получалось , налил WD никакого результата .Тогда решил снять подрулевой кожух, там на замке зажигания есть такая квадратная железная крышечка пару раз умеренно ударил гаечным ключем и вот оно чудо машина завелась( разобрать -ударить-собрать ~ 3 минуты ) после всей процедуры пока все отлично проворачивается и заводится .
 
Последнее редактирование:
В своё время тоже победил такую напасть - немного сложнее всё получилось правда, но без всяких "отломов" и полных разборов. Постучал, руль покрутил и - о чудо!Теперь при парковке просто колёса ставлю ровно и всё. 2,5 года всё замечательно (плюю три раза)
 
и я....

коллеги, к сожалению и мне была приготовлена та же участь что и всем отписавшимся.
Благо дело было ночью на парковке около фитнеса, а не где-то на дороге или трамвайных путях.

Приехал седня утром мой мастер, рассказал ему все что ночью прочитал на форуме.
Его слова "Ломать ничего не буду, это не мой метод".

Машину завел, мы ее отогнали к нему.

По результатам работ отпишусь, можно ли все починить не выбрасывая "ненужных" деталей и не "стучя тяжелими предметами" )))
 
pelotero написал(а):
можно ли все починить не выбрасывая "ненужных" деталей и не "стучя тяжелими предметами" )))
Починить можно всё! Например, заменить механизм замка на новый и т.д. Только сколько это будет стоить? :) И стоит ли так тратиться? Бесплатный и эффективный метод уже найден! :)
 
цена за замок в 20 тр разбудила во мне жабу))) так что хз.

а по поводу ремонта посмотрим что мастер предложит))

когда он колонку разбирал на месте происшествия, я его заставил все-таки постучать по этой крышке - результат нулевой....
 
SunriseSPb написал(а):
Это еще с клубной скидкой
А если бы сразу к Петровичу, то и не надо было столько денег вываливать, да и за эвакуатор...
А если бы эту темку прочитать то ...
Мда..
 
MaxM написал(а):
А если бы сразу к Петровичу, то и не надо было столько денег вываливать, да и за эвакуатор...
А если бы эту темку прочитать то ...
Мда..
А Петрович их не ремонтирует! Первый звонок был ему на мобильный!
 
SunriseSPb написал(а):
А Петрович их не ремонтирует! Первый звонок был ему на мобильный!
Тогда да, ситуация безвыходная...
 
Много писалось о данной проблеме с замком зажигания, 95% это механическая неисправность в замке. Есть возможность ремонта... Обращайтесь
 
-------------
 
Последнее редактирование модератором:
Супруга за зиму 2 раза ловила клин замка на ХС-90. Оба раз решалось моим приездом и постукиванием воротка по заглушке :) В первый раз способ нашел случайно сам, потом уже тут увидел описание. Но раз дефект повторился решил вчера по теплу выковырять потроха блокиратора замка. Удалил крышку, удалил силуминовый механизм - он падла упирался :) Прямоугольная вставка блокирующая вал упала до оси замка, руль разблокирован но есть опасность что на ухабе она может подскочить и блокирнуть руль.
Вопрос к тем кто проделывал эту операцию - как вы выковыривали этот прямоугольный элемент? Он вроде каленый, фиг разломаешь. А так он упирается в ось замка, даже если пружину на оси сжать он все равно миллиметра на полтора-два перекрывается осью. Вы гнули ось или выламывали его в сторону?

Сам спросил, сам отвечу :)
Удалить блокиратор руля без снятия замка не получится. Снял замок - блокиратор легко вытащился в сторону рулевого вала.
 
Последнее редактирование:
спасибо!

vovan_sh написал(а):
МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сам я не механик, но попробую рассказать подробно, что делать, это может пригодится людям и съэкономить денег.
Во-первых спасибо Алексею из Томска, он проконсультировал меня по телефону, т.к. сам сталкивался с подобной ситуацией, и по его словам, я не первый кто звонит. Весь с ним разговор я передал механику который и починил замок за пару часов. К сожалению, сам не присутствовал и фоток нет.

Причина блокировки: фиксатор который отвечает за блокировку рулевой колонки. Хотя с 0-го положения он разблокирует руль, но дальше 1-го не идет.

1. Для буксировки в бокс: так как коробка при этом заблокирована в P, cнимаем декоративную обшивку селектора АКПП, она достаточно легко отщелкивается на пластиковых фиксаторах. В глубине (расстояние пальца) видим красный пластиковый фиксатор тросика блокировки АКПП, сего пальцем поддеваем на себя(вверх), он выходит из пазов и разблокирует АКПП.
2. Буксируем медленно, не более 40 км/ч и не на большое расстояние, у меня 10 км. Рекомендуется макс. 50км/ч и 50 км дальность. Т.к. при буксировке не подается масло в АКПП.
3. Снимаем обшивку («бороду») с колонки руля, два винта под колонкой руля.
4. Теперь надо снять замок, он крепится к верхней оси руля на скобе болтами со сломанными шляпками (для безопасности), их долотом или отверткой аккуратно сбиваем против часовой стрелки и выкручиваем.
5. Аккуратно отсоединяем и снимаем сам замок
6. На нем есть забитая в него крышка, с первого взгляда, ее нельзя снять, но она снимается.
7. Внутри находим металлический кубик с пружинкой и выкидываем его. Проверяем замок.
8. Собираем все в обратном порядке, механик мне нарезал бороздки в болтах со сломанной шляпкой под отвертку и закрутил обратно. Можно купить новые видимо.
9. Одеваем бороду.
10. Не забываем обратно в АКПП одеть тросик в паз для блокировки АКПП. Защелкиваем декоративную накладку селектора.
11. все :smile3:

Кстати, после снятия замка и простым постукиванием, все становится на место, но я предпочел выкинуть фиксатор.


Плюсы:
Без замены замка на новый вы экономите кучу бабла, где то читал что около 30 т.р.
Избавляетесь от риска попасть на трассе в такую ситуацию
Научитесь быстро снимать тросик блокировки селектора АКПП, а его замерзание/блокировка иногда случаются (судя по отзывам в инете), но это к делу не относится :smile3:

Минусы:
Теперь не работает блокиратор руля, но мне и без него хорошо.

Доп. ссылка, видео снятия болтов креления замка.
http://rutube.ru/tracks/3648068.html

Спасибо! большое, что всë так расписал. очень помогло!на моей s60 2006. вчера с работы вышел, бац, а ключ не поворачивается, делал всë по твоей инструкции, за исключением, того, что не буксировал никуда, прям на стоянке и сделал. теперь всë норм! правда, с этим квадратиком пришлось повозиться, что б выдернуть его оттуда, весь механизм блокировки выкинул нафиг.
 
Последнее редактирование:
подобная проблема.
с30, мкпп
Приехал, поставил машину под небольшой уклон, с вывернутыми колёсами, вернулся, а не заводится.
Ключ крутиться во всех положениях, но не даёт заводить машину, стартер не крутиться, выдаёт ошибку заблокирован руль, хотя руль не заблокирован. Крутил вертел этот руль, и ключ в замке, не заводиться.
Не знаю, что делать, у всех пробелма, ключ в замке не крутиться, а у меня крутиться по всем положениям.
 
День добрый! Подскажите пожалуйста, есть ли кто из Ростова-на-Дону с проблемами блокировки замка зажигания Вольва S60: куда можно обратиться в Ростове за решением проблемы? (желательно чтобы без транспортировки автомобиля, а чтобы спец приехал) что по стоимости выходит, если требуется замена замка и сами работы, и если обойдётся без замены замка? заранее спасибо
 
Постигла и меня эта напасть на XC90.
Разобрал кожух рулевой колонки - постукивание молотком ни к чему не привело. Открутил замок зажигания, при этом пришлось изрядно помучиться. Пролил все WD40 и замок разблокировался, ничего ломать не пришлось :)
 
buhgalter написал(а):
подобная проблема.
с30, мкпп
Приехал, поставил машину под небольшой уклон, с вывернутыми колёсами, вернулся, а не заводится.
Ключ крутиться во всех положениях, но не даёт заводить машину, стартер не крутиться, выдаёт ошибку заблокирован руль, хотя руль не заблокирован. Крутил вертел этот руль, и ключ в замке, не заводиться.
Не знаю, что делать, у всех пробелма, ключ в замке не крутиться, а у меня крутиться по всем положениям.
У вас машинка С30!!!!, там электромеханическая блокировка руля, проблема или в электрике (тогда нужно подключаться и разбираться) или заклинило блокировку на рулевом валу (можно попробовать рулевым колесом подергать резко вправо-влево, или снять-установить, или опять же молотком аккуратно, но резко по блоку блокировки постучать).
 
Вот и я сегодня познакомился с тем, что такое "затупил замок зажигания" (ЗЗЗ):) XC 90, 2008 г.в.. Припарковался, вышел на 5 мин, вернулся, а ключ дальше первого положения отказался поворачиваться...
Благодаря данной теме, успешно провел процедуру восстановления работоспособности при помощи молотка:facepalm
Надеюсь, что хватит надолго...
Всем огромное спасибо за информацию
 
Вчера утром также столкнулся с заблокированным замком зажигания на S60 I. Не знав про существовании этой темы, уже мысленно готовился к покупке нового замка и попадоса на крупную сумму, но изучив здесь все инструкции и советы, разобрался с проблемой за полчаса. Скинув пластиковую защиту под рулем, увидел весь замок и с низу на нем ту самую крышку, за которой находится механизм блокировки руля. Ничего дальше не снимав, начал потихоньку постукивать по периметру этой крышки небольшим молотком и через каждые 4-5 ударов пробовал провернуть ключ. На четвертый подход (суммарно ударов 20) ключ провернулся и все заработало как надо! Всем большое спасибо за информацию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
2K
S
Andry XC90
Последнее сообщение: Игорь51rus
Ответы
18
Просмотры
6K
Игорь51rus
И
Е
Последнее сообщение: Евгений_
Ответы
9
Просмотры
4K
Евгений_
Е
Сверху Снизу