Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Бензин Загорается давление масла на оборотах

  • Автор темы 448448
  • Дата начала 18 февраля 2017
  • Теги
    датчик давления масла масленка турбина тяга
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 18 февраля 2017
  • #1
Проблема в следующем!
Автомобиль VOLVO XC90 2,5T VIN: YV1CZ59H741064233 2003 г. америкос. Машина ехала по трассе со средней скоростью, вдруг начала редко моргать масленка (датчик давления масла). Остановился, перезапустил ни чего не моргает. Но пропала тяга, как будто турбина не включается. И ногда выскакивает "Джеки Чан"!
Заменили датчик давления -поставили новый. Поменяли вентиляцию картерных газов (бачек, был в усмерть забит) трубки почистили.
входные и выходные отверстия были забиты -почистили. Машина чуть лучше поехала, но так же на ср. оборотах 3000-3500 иногда моргает масленка. Тяги нет ка будто не работает турбина. Клапан управления турбиной работает -шелкает. датчик давления почищен. двигатель на хх работает плавно, после нагрузки некоторое время 10-15 сек. есть ощущения что как будто не работают гидрокомпенсаторы (хотя их нет на нашем двигателе)
С первой проблемой, я Думаю забит маслоприемник, если на хх все нормально -давление не загорается! А при нагрузке появляется.
У кого какие мысли? Опыт? Куда копать?
А Куда пропала тяга турбины?
Диагностику пока не делал, планирую! Диагностика сможет показать какое давление масла?! (норма, в каких пределах какая должна быть?)

Завтра хочу скинуть поддон.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 18 февраля 2017
  • #2
Скорее всего у вас вот это:
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 18 февраля 2017
  • #3
И турбину заклинило из за отсутствия смазки.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 18 февраля 2017
  • #4
PbMan написал(а):
И турбину заклинило из за отсутствия смазки.
Нажмите для раскрытия...

Завтра вскрою!!!
 
Upvote 0 Downvote

448448

0
RCM
Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
49
Имя
Дмитрий
  • 19 февраля 2017
  • #5
И так в продолжении темы, вчера вскрыли поддон грязи не много но есть (в пределах нормы). Маслоприемник "чистый"!
Почистили вентиляционные каналы со стороны двигателя - говно было, но не много (до этого чистил со стороны бачка вентиляции).
Померили давление механический манометром показал 3,5 мПа. по-моему (не помню в каких единицах изм. был манометр). Причем не меняется от оборотов? Меня это смутило! Как должно быть?
Заменили масло залил Моторное масло ARAL HighTronic F SAE 5W-30 , проехались, но не газовали- машина едет уже веселей. Первое время все было нормально. По том опять после получасовой поездки подмаргивает на ср. оборотах.:facepalm
Куда копать? Хочу снять крышку головки блока, посмотреть там каналы, может там забито?shok
Диагностика показала - Ошибки P0014 Опережение по фазе датчика расположения распредвала #2 (блок 1) P0011 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: точка опережения не достигнута!
Жду Ваших комментариев!

P.S. Турбина работает но как то не на всю силу, хотя сильно не газовал. Боюсь, с давление не разобрался!
 
Последнее редактирование: 19 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

Crokovod

0
Регистрация
1 апреля 2014
Сообщения
564
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Павел
  • 20 февраля 2017
  • #6
PbMan написал(а):
Скорее всего у вас вот это:
Посмотреть вложение 285838Посмотреть вложение 285839Посмотреть вложение 285840Посмотреть вложение 285841Посмотреть вложение 285842
Нажмите для раскрытия...

Едрить как страшно то!shokshokshok
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 20 февраля 2017
  • #7
PbMan написал(а):
Скорее всего у вас вот это:
Посмотреть вложение 285838Посмотреть вложение 285839Посмотреть вложение 285840Посмотреть вложение 285841Посмотреть вложение 285842
Нажмите для раскрытия...

А это вычистить реально?
 
Upvote 0 Downvote

Crokovod

0
Регистрация
1 апреля 2014
Сообщения
564
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Павел
  • 21 февраля 2017
  • #8
Mihan написал(а):
А это вычистить реально?
Нажмите для раскрытия...

Мне кажется при наличии такого обильного кокса он по любому попадал в пары трения,а значит износ там приличный.
Промыть то все можно,а будет ли толк?
 
Upvote 0 Downvote

Юджин765

0
Регистрация
3 Июнь 2005
Сообщения
30
Возраст
62
Марка машины
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 21 февраля 2017
  • #9
Слышал, что круто хорошо моет специальный фреон. Кажись R141 называется. Кто нибудь пользовался?
 
Upvote 0 Downvote

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
  • 21 февраля 2017
  • #10
давление масла бы померять во время "моргания лампочки"
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 21 февраля 2017
  • #11
Mihan написал(а):
А это вычистить реально?
Нажмите для раскрытия...

В итоге мыть не стали. Клиент нашёл ГБЦ за не дорого. Был ещё нюанс. "Просела" пастель на последней шейке(последнее фото).

Но пришлось снять помыть и почистить: Поддон, масляный насос, клапан на форсунки поршней и турбину. Пока было снято ГБЦ и поддон, прочистили каналы слива, подачи. Контрольно проверили вкладыши шатунов и по моему поменяли кольца(врать не буду, точно не помню). Но поршня точно снимали чистили канавки под кольцами. Заодно и померили геометрию блока.

Собрали, реально осознавая что всё помыть, не разбирая мотор, не возможно. В итоге проблема не заставила себя долго ждать. Через неделю куски кокса прилетели в выпускную муфту VVT и её заклинило. Сняли ГРМ, переставили муфту. Снятую разобрали, почистили. Ждём когда снова прилетит. Но учитывая, что прошло больше пол года, надеюсь весь крупный мусор вымыло.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

mopedos

0
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2013
Сообщения
774
Возраст
47
Модель
BMW G650GS SERTAO
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 февраля 2017
  • #12
448448 написал(а):
И так в продолжении темы, вчера вскрыли поддон грязи не много но есть (в пределах нормы). Маслоприемник "чистый"!
Почистили вентиляционные каналы со стороны двигателя - говно было, но не много (до этого чистил со стороны бачка вентиляции).
Померили давление механический манометром показал 3,5 мПа. по-моему (не помню в каких единицах изм. был манометр). Причем не меняется от оборотов? Меня это смутило! Как должно быть?
Заменили масло залил Моторное масло ARAL HighTronic F SAE 5W-30 , проехались, но не газовали- машина едет уже веселей. Первое время все было нормально. По том опять после получасовой поездки подмаргивает на ср. оборотах.:facepalm
Куда копать? Хочу снять крышку головки блока, посмотреть там каналы, может там забито?shok
Диагностика показала - Ошибки P0014 Опережение по фазе датчика расположения распредвала #2 (блок 1) P0011 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: точка опережения не достигнута!
Жду Ваших комментариев!

P.S. Турбина работает но как то не на всю силу, хотя сильно не газовал. Боюсь, с давление не разобрался!Посмотреть вложение 285929
Нажмите для раскрытия...

ГРМ по меткам стоит?
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 21 февраля 2017
  • #13
mopedos написал(а):
ГРМ по меткам стоит?
Нажмите для раскрытия...

Для моторов со свободной посадкой звёздочек распредвалов(т. е. без шпонок), а тем боле для моторов с муфтами VVT(ванусы, называйте как хотите) это не корректный вопрос. Корректный вопрос: правильно ли установлен ГРМ, с фиксаторами валов и взводом муфт?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

mopedos

0
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2013
Сообщения
774
Возраст
47
Модель
BMW G650GS SERTAO
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 февраля 2017
  • #14
PbMan написал(а):
Для моторов со свободной посадкой звёздочек распредвалов(т. е. без шпонок), а тем боле для моторов с муфтами VVT(ванусы, называйте как хотите) это не корректный вопрос. Корректный вопрос: правильно ли установлен ГРМ, с фиксаторами валов и взводом муфт?
Нажмите для раскрытия...
Ну извините))) Я не директор ангара по ремонту)))
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Предложено решение На низких оборотах загорается масленка.
  • Evgen818
  • 17 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
4K
11 июля 2024
Mihan
  • Вопрос-Ответ
V70 III Ожидает решения Дизель 1,6D медленно набирает обороты двигателя
  • dadsnake
  • 6 июля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
5K
5 Ноябрь 2024
liner
  • Вопрос-Ответ
7хх Ожидает решения Volvo 740 turbo - нет тяги, хлопки в коллектор
  • Shadow Warrior
  • 29 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Август 2023
expluatator
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?