Проблема в следующем!
Автомобиль VOLVO XC90 2,5T VIN: YV1CZ59H741064233 2003 г. америкос. Машина ехала по трассе со средней скоростью, вдруг начала редко моргать масленка (датчик давления масла). Остановился, перезапустил ни чего не моргает. Но пропала тяга, как будто турбина не включается. И ногда выскакивает "Джеки Чан"!
Заменили датчик давления -поставили новый. Поменяли вентиляцию картерных газов (бачек, был в усмерть забит) трубки почистили.
входные и выходные отверстия были забиты -почистили. Машина чуть лучше поехала, но так же на ср. оборотах 3000-3500 иногда моргает масленка. Тяги нет ка будто не работает турбина. Клапан управления турбиной работает -шелкает. датчик давления почищен. двигатель на хх работает плавно, после нагрузки некоторое время 10-15 сек. есть ощущения что как будто не работают гидрокомпенсаторы (хотя их нет на нашем двигателе)
С первой проблемой, я Думаю забит маслоприемник, если на хх все нормально -давление не загорается! А при нагрузке появляется.
У кого какие мысли? Опыт? Куда копать?
А Куда пропала тяга турбины?
Диагностику пока не делал, планирую! Диагностика сможет показать какое давление масла?! (норма, в каких пределах какая должна быть?)
И так в продолжении темы, вчера вскрыли поддон грязи не много но есть (в пределах нормы). Маслоприемник "чистый"!
Почистили вентиляционные каналы со стороны двигателя - говно было, но не много (до этого чистил со стороны бачка вентиляции).
Померили давление механический манометром показал 3,5 мПа. по-моему (не помню в каких единицах изм. был манометр). Причем не меняется от оборотов? Меня это смутило! Как должно быть?
Заменили масло залил Моторное масло ARAL HighTronic F SAE 5W-30 , проехались, но не газовали- машина едет уже веселей. Первое время все было нормально. По том опять после получасовой поездки подмаргивает на ср. оборотах.:facepalm
Куда копать? Хочу снять крышку головки блока, посмотреть там каналы, может там забито?shok
Диагностика показала - Ошибки P0014 Опережение по фазе датчика расположения распредвала #2 (блок 1) P0011 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: точка опережения не достигнута!
Жду Ваших комментариев!
P.S. Турбина работает но как то не на всю силу, хотя сильно не газовал. Боюсь, с давление не разобрался!
В итоге мыть не стали. Клиент нашёл ГБЦ за не дорого. Был ещё нюанс. "Просела" пастель на последней шейке(последнее фото).
Но пришлось снять помыть и почистить: Поддон, масляный насос, клапан на форсунки поршней и турбину. Пока было снято ГБЦ и поддон, прочистили каналы слива, подачи. Контрольно проверили вкладыши шатунов и по моему поменяли кольца(врать не буду, точно не помню). Но поршня точно снимали чистили канавки под кольцами. Заодно и померили геометрию блока.
Собрали, реально осознавая что всё помыть, не разбирая мотор, не возможно. В итоге проблема не заставила себя долго ждать. Через неделю куски кокса прилетели в выпускную муфту VVT и её заклинило. Сняли ГРМ, переставили муфту. Снятую разобрали, почистили. Ждём когда снова прилетит. Но учитывая, что прошло больше пол года, надеюсь весь крупный мусор вымыло.
И так в продолжении темы, вчера вскрыли поддон грязи не много но есть (в пределах нормы). Маслоприемник "чистый"!
Почистили вентиляционные каналы со стороны двигателя - говно было, но не много (до этого чистил со стороны бачка вентиляции).
Померили давление механический манометром показал 3,5 мПа. по-моему (не помню в каких единицах изм. был манометр). Причем не меняется от оборотов? Меня это смутило! Как должно быть?
Заменили масло залил Моторное масло ARAL HighTronic F SAE 5W-30 , проехались, но не газовали- машина едет уже веселей. Первое время все было нормально. По том опять после получасовой поездки подмаргивает на ср. оборотах.:facepalm
Куда копать? Хочу снять крышку головки блока, посмотреть там каналы, может там забито?shok
Диагностика показала - Ошибки P0014 Опережение по фазе датчика расположения распредвала #2 (блок 1) P0011 Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: точка опережения не достигнута!
Жду Ваших комментариев!
P.S. Турбина работает но как то не на всю силу, хотя сильно не газовал. Боюсь, с давление не разобрался!Посмотреть вложение 285929
Для моторов со свободной посадкой звёздочек распредвалов(т. е. без шпонок), а тем боле для моторов с муфтами VVT(ванусы, называйте как хотите) это не корректный вопрос. Корректный вопрос: правильно ли установлен ГРМ, с фиксаторами валов и взводом муфт?
Для моторов со свободной посадкой звёздочек распредвалов(т. е. без шпонок), а тем боле для моторов с муфтами VVT(ванусы, называйте как хотите) это не корректный вопрос. Корректный вопрос: правильно ли установлен ГРМ, с фиксаторами валов и взводом муфт?