XC70 I Бензин Загорается значек масла

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Загорается значек масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
 
Shadow Warrior написал(а):
Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
Что с уровнем масла?
 
Shadow Warrior написал(а):
Масла больше половины.
А точно лейка загоралась? А не значок тормозов? Если лейка то возможна неисправность датчика давления масла и механическая неисправность двс. ( маслонасос, маслоприемник, большие утечки )
Надо замерять давление в системе.
 
Долить грамм 100 и я думаю проблема решится
 
Писал же что с горы, долгий спуск был? И уровень топлива из-за наклона поменялся

Отправлено с моего ZTE T610 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
Писал же что с горы, долгий спуск был? И уровень топлива из-за наклона поменялся

Отправлено с моего ZTE T610 через Tapatalk

Что то уж слишком поменялся, было на одно деление меньше половины, а стало сеачала на 2, потом поднялось до 1.5. И это не объясняет загоревшйся значек масла.
 
Мафынка сколько прошла? Возможно маслоприемник забит. Я, при чистке вентиляции картерных газов, поддон снимаю, и гадостью для чистки карбюраторов, прям в сетку маслоприемника дую. Много г-на из него вылевается.
 
На счёт масла не скажу, зато знаю что у Икарусов беда была, они на горках, если менее трети в баке, глохли из-за отсутствия топлива
 
Andry XC90 написал(а):
Мафынка сколько прошла? Возможно маслоприемник забит. Я, при чистке вентиляции картерных газов, поддон снимаю, и гадостью для чистки карбюраторов, прям в сетку маслоприемника дую. Много г-на из него вылевается.

За ветиляцию картерных газов случайно не клапан vvt i отвечает? Сканер на него указал и на клапан распредвала.

----------

КотоРам написал(а):
На счёт масла не скажу, зато знаю что у Икарусов беда была, они на горках, если менее трети в баке, глохли из-за отсутствия топлива

Так это было 40 лет назад, не думаю что Volvo спустя только времени наступили на те же грабли.
 
Shadow Warrior написал(а):
не думаю что Volvo спустя только времени наступили на те же грабли.
Законы физики за это время поменяли? :)
 
КотоРам написал(а):
Законы физики за это время поменяли?
Технические решения усовершенствовали :facepalm
 
Сколько пробег у машины? Может быть, уже масляное голодание пошло?
 
Зелёный_лук написал(а):
Сколько пробег у машины? Может быть, уже масляное голодание пошло?

240 000 тыс. миль, уже под 400к если в км.

Теперь значек горит на незаведенном моторе, после запуска двс погасает.
 
Shadow Warrior написал(а):
240 000 тыс. миль, уже под 400к если в км.Теперь значек горит на незаведенном моторе, после запуска двс погасает.

Пробег почти безусловно под серьезные отказы.
Нужно либо "кататься, пока не крякнет", либо полностью останавливать эксплуатацию, ехать к нормальным ребятам на эвакуаторе и масштабно разбираться - пока есть шанс потратить (условно) 10 рублей вместо 100.

Давление масла нужно проверять однозначно, вне зависимости от исправности/неисправности датчиков (и их эл. цепей).

Также есть смысл подумать о более густом масле, например, полу-синтетике 10-30 и чаще его менять...
 
Последнее редактирование:
Дык на незаведенном моторе он и должен гореть, нет?


Tapatalk
 
Tarantas написал(а):
Технические решения усовершенствовали :facepalm


У меня в родном руководстве к ЧС90 2011 сказано не соваться на крутые подъемы и спуски, если в баке топлива меньше 1/3 объема...

А все знают, что лучше не ездить меньше, чем 1/2 бака. К уровню масла это тоже относится - двигатель не спортивный - картер не "сухой", соответственно, масло при "пол щупа" могло прогуляться ниже датчика уровня, после чего датчик (не молодой) подвис... Как вариант.

Пусть Гуру скажут про электрические и логические цепи контроля уровней масла и топлива - если уровни М. и Т. между собой проводами и логикой контроля НЕ пересекаются, то дело именно в уходах уровней - И м., И т. с вероятностью более 90%


Опередили... Как раз собирался уточнить, если вообще на ПП сигнализатор низкого уровня масла.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
У меня в родном руководстве к ЧС90 2011 сказано не соваться на крутые подъемы и спуски, если в баке топлива меньше 1/3 объема...

А все знают, что лучше не ездить меньше, чем 1/2 бака. К уровню масла это тоже относится - двигатель не спортивный - картер не "сухой", соответственно, масло при "пол щупа" могло прогуляться ниже датчика уровня, после чего датчик (не молодой) подвис... Как вариант.

Пусть Гуру скажут про аналоговые и логические цепи контроля уровней масла и топлива - если уровни М. и Т. НЕ пересекаются, то дело именно в уходах уровней - И м., И т.
Нет там датчика уровня масла, нечему там подвисать.

Не мог при таком уровне маслоприемник обсохнуть, он в самом низу стоит. Люди и на двух литрах масла катаются.

А при заглушенном двигателе лампа должна гореть, это норма

Цепи датчика уровня топлива и давлен я масла не связаны, они к разным модулям подсоединены и находятся в разных частях авто.
 
Fatto написал(а):
Цепи датчика уровня топлива и давлен я масла не связаны, они к разным модулям подсоединены и находятся в разных частях авто.

Во-первых, датчик если не уровня, то давления масла может подвисать также запросто, как выпускной клапан или поплавок в баке... (Никому не желаю!)

Во-вторых, то обстоятельство, что "бак не там, где мотор" (я знал, поверьте) и разрозненность электрических цепей НЕ говорят об отсутствии связи в примененной производителем логике контроля.

Есть машины, причем достаточно древние, где мозги, при регистрации падения одного из уровней, начинают учащенно опрашивать ВСЕ уровни, именно с целью сопоставления и дабы не пропустить зависшие в положении "ОК" прочие датчики... При этом ПП может сигналить в том числе и весьма пугающе, по принципу: "Лучше лишний раз проверить".


Я ни с кем не желаю дискутировать, т.к. пишу из желания помочь и при Нормальном багаже общей теории.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
k0t4
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
9
Просмотры
2K
PbMan
Renault
Последнее сообщение: Renault
Ответы
0
Просмотры
1K
Renault
Сверху Снизу