S60 I Решение не найдено Загораются ошибки на морозе, не заводится

Вы смотрите тему:
S60 I Решение не найдено Загораются ошибки на морозе, не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений90

0
Регистрация
14 Ноябрь 2016
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Евгений
Купил недавно автомобиль, но это событи омрачило следующее.
Все началось с того, что в одно утро после морозов(было примерно 20) авто завелась без каких либо проблем и посыпались всякие ошибки:brake failure stop safely 98, el. powersystem service urgent-77, какая-то 41 ошибка, уже не вспомню, на приборке горели check, abs, brake, stc, акб. Через время начали мигать стопы, потом включилась одна лампа ксенона, магнитола нервно двигала чейнджером дисков. Когда авто прогрелось ошибки не ушли, решил заглушить, завести не удалось, при заводе все тухло и стартер только щелкал. Решил не трогать автомобиль и двинуть на работу, сразу ставить на сигналку не захотела. После работы, а уже потеплело до -10, решил завести, завелась сразу, но появились все те же ошибки, которые погасли но остались гореть чек и акб, как авто прогрелось - все значки ушли и все работало в норме. Решил снять акб и поставить на зарядку.
Где-то на форуме прочитал,что завести машину могут мешать ошибки.
Ездил в сервис в надежде что сохранилось что-нибудь в истории и мне что-нибудь скажут по всему этому. Ничего не прочитали и пожали плечами.
Но вот сегодня опять двадцать пять, все те же симптомы, на сигналку так поставить и не смог, закрыл все ключом.
Хотя с чего начать, при мало мальски похожих симптомах я прочитал, все пишут про СЕМ, полезу к нему на выходных, но все же... Куда двигаться и что проверять?
 
Евгений90,
Начни с акумулятора.
+ силовые провода.
Точнее- меняй.:)
 
"Ничего не прочитали и пожали плечами."
А чем читали, телефоном ? :-))
 
SergVolvo написал(а):
"Ничего не прочитали и пожали плечами."
А чем читали, телефоном ? :-))
Что-то похожее на vida, меня не пригласили посмотреть. =(
Все что мне сказали это лампочка туманки и парктроник, которое я и сам мог прочитать в бортовом.angry2

----------

Barbel написал(а):
@Евгений90,
Начни с акумулятора.
+ силовые провода.
Точнее- меняй.:)
На днях возьму новый, посмотрим что изменится.
 
Последнее редактирование:
Не может не быть ошибок при таких сообщениях на приборке.
Смотреть не умеют скорее всего.
 
SergVolvo написал(а):
Не может не быть ошибок при таких сообщениях на приборке.
В том то и дело, что их не было когда я приехал. Ехал с надеждой, что останется чего-нибудь.

SergVolvo написал(а):
Смотреть не умеют скорее всего.
Может и не умеют, где ж найти умельцев в Новосибирске. =(
 
Последнее редактирование:
ремень на гену цел ?
 
Естественно что они у вас погасли пока ехали.
Но в памяти модулей , даже если вы АКБ отключали, всё сохранится.
 
SergVolvo написал(а):
Естественно что они у вас погасли пока ехали.Но в памяти модулей , даже если вы АКБ отключали, всё сохранится.
НЕ спорю, даже на бывшей старенькой шкоде сохранялись ошибки. Но это все что сказали. =(
 
Всех с наступающим!
Решил не плодить темы, спрошу здесь. На машине нет прогрева, вебасты, но она неплохо заводится с ключа, в частности сегодня, простояв почти сутки в - 35, завелась с первого раза без труда. Вылезла ошибка, что система стабилизации требует обслуживания (или очень похоже, точно не помню). Поехал несколько км, ошибка есть, система не работает. Остановился ,заглушил 5 мин подождал, завел, ошибка ушла, система работает. Вопрос такой: надо ли ехать к сервисменам, чтоб удалили ошибку, или ничего страшного?
 
Васо написал(а):
Всех с наступающим!
Решил не плодить темы, спрошу здесь. На машине нет прогрева, вебасты, но она неплохо заводится с ключа, в частности сегодня, простояв почти сутки в - 35, завелась с первого раза без труда. Вылезла ошибка, что система стабилизации требует обслуживания (или очень похоже, точно не помню). Поехал несколько км, ошибка есть, система не работает. Остановился ,заглушил 5 мин подождал, завел, ошибка ушла, система работает. Вопрос такой: надо ли ехать к сервисменам, чтоб удалили ошибку, или ничего страшного?

Если система работает и Вас все устраивает -- то ездить можно. Но ошибка может опять стать активной, тогда надо ехать на диагностику bcm.
 
Mike15 написал(а):
Если система работает и Вас все устраивает -- то ездить можно. Но ошибка может опять стать активной, тогда надо ехать, на диагностику bcm.
Благодарю, я спокоен:)
 
Евгений90 написал(а):
Купил недавно автомобиль, но

Проверяйте аккумулятор осцилографом (пусковые токи и все такое). Скорее всего, он уже ёк.
Потом массу и проводку в целом. Кмк, намек на пауерсистем сервис уржент 77 - более чем конкретный.
Почем авто взяли, если не тайна?

вот Вам выдержка из одного БЖ:
Вечером вернулся для замены аккумулятора — заводской 10-летний при замере "посталографом" выдал: пусковой ток — фактический 229А (vs 590), просадка наряжения аккумулятора до 6,9V, пусковой ток стартера 433А (vs требуемый 574A). У нового аккумулятора на минусовой клемме маркировка: дата производства 33 неделя 2017, спасибо ребятам за свежак.
 
Последнее редактирование:
swordfish, Посту уже более двух лет. Возможно, нужно спрашивать не "за сколько взял", а за сколько продал:)
 
Последнее редактирование:
Осциллографом можно проверить аккумулятор? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Marat
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
9
Просмотры
3K
Fatto
Z
Последнее сообщение: КонстантинДубна
Ответы
18
Просмотры
4K
КонстантинДубна
К
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
9
Просмотры
7K
liner
Сверху Снизу