Всем привет. Такая ситуация - ехал по дороге, загорелась контрольная лампа масла, прямо перед домом, доехал , заглушил. Ушел уровень масла, оказывается хана переднему сальнику коленвала. Долил масло , но лампа все равно горит, двигатель работает нормально, только иногда на долю секунды вибрирует. Есть у кого какие мысли?
Может мало долил?
Если на щупе уровень нормальный, то может маслонасос забился. Раскоксовку никакую не делал предварительно? Или, простихоспаде, димексид не лил?
Всем привет. Такая ситуация - ехал по дороге, загорелась контрольная лампа масла, прямо перед домом, доехал , заглушил. Ушел уровень масла, оказывается хана переднему сальнику коленвала. Долил масло , но лампа все равно горит, двигатель работает нормально, только иногда на долю секунды вибрирует. Есть у кого какие мысли?
Другими словами после езды без масла в моторе горит индикация низкого давления ? Надо замерять фактическое давление манометром, и от результатов уже отталкиваться.
Может мало долил?
Если на щупе уровень нормальный, то может маслонасос забился. Раскоксовку никакую не делал предварительно? Или, простихоспаде, димексид не лил?
Другими словами после езды без масла в моторе горит индикация низкого давления ? Надо замерять фактическое давление манометром, и от результатов уже отталкиваться.