XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

  • Автор темы Kurbanyazov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Закидывает масло во впуск 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kurbanyazov

Kurbanyazov

0
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
599
Возраст
34
Имя
Игорь
Всем привет, у меня такая проблема-периодически во впускной коллектор попадает масло, откуда попадает непонятно. происходит это в основном на холостом, очень сильно начинает дымить, масляная вонь появляется, за машиной шлейв сизого дыма. это явление продолжается не больше одной минуты, стоить поддать газу как порция попавшего масла прогарает и выхлоп становиться чистым. Немного поясню что успел выяснить: 1. Не маслосъемные колпачки(снимали коллектор-впускные клапана сухие) 2. Вентиляция картера-заменен маслоотделитель, трубки, все проверено. 3. Турбина-вся в масле, но без люфтов-лично трогал за выпускную крыльчатку когда снимали катализатор. 4. Мотор валит как надо, на компрессию и кольца нечего грешить ибо дефект плавающий и сильного расхода масла не было замечено (1литр на 5ткм) 5. Есть небольшая тенденция проявления данной проблемы при нормальном масляном уровне, сейчас езжу на минимуме-слежу, дымит оч редко. В остальном полный порядок, свечи чистые, масла на них нету. Люди что это такое? все разводят руками...



Добавлено через 2 минуты
такое случается раз в неделю...бывает раз в три дня...буквально минута или один кикдаун и выхлоп чистый как не газуй и не гоняйся. появляется хаотично...на динамику не влияет никак.
 
Последнее редактирование модератором:
Один эксперимент по раскоксовке и промывке инжектора стоимостью под 10000р я уже провел - не помогло. Жалею, что послушался.

Бравые парни из одного клубного сервиса говорят, что эксперимент по выявлению масложора со снятием головы обойдется мне в 16000р+расходники. А там будет видно или всего лишь МСК или + 4500р, что бы вытащить один поршень и посмотреть на кольца. А дальше еще денег на кап. ремонт мотора с заменой колец и так далее.

Вариант2: 8500р (работа+детали) в другом сервисе за замену МСК без снятия головы.

Склоняюсь ко второму варианту. Не хочу разбирать мотор только для того, чтобы посмотреть. А если после замены МСК масложор не прекратится, то сразу буду капиталить движок с заменой колец, резинок, притирками, шлифовками и всем, что для этого нужно.

Mihan написал(а):
Попадает разбрызгиванием в момент прокрутки стартером. Маслосьемные кольца не "счищают" масло в маслоотводные канальца и оно попадает на компрессионные кольца за счет этого РЕЗКО повышается компрессия в цилиндре.

Мотор заводится с одного оборота. При этом облако такое, как будто мотор на двухтактный. Если бы масло разбрызгивалось и попадало, то дымовуха была бы постоянной. Но сильно дымит только при запуске двигателя, а потом еле-еле заметно. Но это я уже писал выше.
 
Искал, где меняют колпачки без съема башки, не нашел. Продал :D
 
Если при пуске двигателя дымит, то вроде как МСК, т.к. при заглушенном масло стекает через клапана в камеру сгорания...

Без съема башки не стал бы менять МСК, т.к. что там с клапанами не известно и новые МСК вдруг долго не проживут...
 
Последнее редактирование:
SF. написал(а):
Если при пуске двигателя дымит, то вроде как МСК, т.к. при заглушенном масло стекает через клапана в камеру сгорания...

Без съема башки не стал бы менять МСК, т.к. что там с клапанами не известно и новые МСК вдруг долго не проживут...
Я думаю, если с клапанами что-то не так, то компрессия не может быть одинаковой во всех цилиндрах?
Если долго не проживут, то буду капиталить. Новые резинки стоят не много в процентном отношении.
Собираюсь через пару недель записаться на процедуру и обязательно отпишусь о результатах.
 
Машина в сервисе. Сегодня наблюдал, как снимали колпачки. Потрогал - дубовые. Заодно поменял подтекающие сальники на валах и засраный маслом грм. Обещают к 9 вечера собрать.
 
Итого: замена МСК, замена всех сальников на моторе, замена грм, замена масла ~ 20тыр. За выходные пробег 200км. На старте мотор дымить перестал и выхлоп не воняет маслом. Пока окончательно о результате говорить рано. После 1000 отпишусь.
 
Доброго дня всем. Присоединюсь к теме. Где то месяца полтора назад стал счастливым обладателем ксюхи 90. Сначала смотрел на хс60, но по деньгам не потянул немного, а родители как раз собрались менять свою 90 2007 г.в. на новую, ну и решено было у них купить. Так как подумал что лучше все таки брать машину всю историю которой знаешь. Пробег был 115 т.к. когда брал, поехали сразу все расходники поменяли, не считая масла и фильтра, это предстоит через 1.5 т.к.
Радости не было предела, да и сейчас в принципе не могу нарадоваться до сих пор :) Но один раз думал поседею в свои всего то 23 года... Вышел чуть пораньше жены во двор, завелся, включил музыку с кондеем стою жду. Где то минут 15 простоял после чего дождался наконец и поехали. Выехав со двора смотрю в заднее зеркало и даже не могу описать свои ощущения которые испытал в тот момент... В заднее стекло невидно вообще ничего из за дыма то ли черного то ли сизого... Сразу останавливаюсь, весь этот дым накрывает машину, такое ощущение становится что попал в эпицентр лесного пожара... выскакиваю и начинаю бегать вокруг машины, а в голове уже крутится турбина/колпачки/поршни и т.д. и суммы примерные сколько же это будет стоить... Потом успокоился немного, сел обратно, двигатель работает абсолютно спокойно и ровно. Начинаю потихоньку ехать, продолжается то же самое но меньше и меньше, пока совсем не пропадает. Даю газу на сколько хватает места на маленьких улочках по району, ничего нету. Ну думаю ладно, может что попало, или бензина плохого налил. Недели через 2 повторяется то же самое, но немного по другому, стоял возле работы ждал пока документы приготовят. Так же, с музыкой и кондеем. Потом обращаю внимание что что то не то. В боковое заднее зеркало вид как будто дует ветер и поднимает много пыли, но листья на деревьях не шевелятся.. Выхожу и наблюдаю то же что и у ТС на видео, правда посильнее немного, и дым белый. Выключаю мотор начинаю опять вокруг скакать в панике(образно говоря естественно). Лезу в телефоне хоть что нибудь найти похожее и на одном форуме каком то прочитал, что не рекомендуется именно эти движки 2.5 турбо держать на холостом ходу. Ну в итоге все равно пришлось ехать и повторилась картина которая была в первый раз с паравозом из трубы, да таким что всю улицу дымом заволокло. В общем больше на холостом она у меня не работала, теперь завелся стрелка упала сразу ехать. Но в сервисе был, стойки менял, сказали что глупость полная что нельзя им на холостом работать, что то не в порядке. Да и я так же думаю. Например приехал на рыбалку, а спишь в машине, ночью задубел, и что же погреться нельзя получается? Хотя по началу ездил - "тошнил", после этого подумал ну его, пусть лучше все в трубу летит, так газулю теперь жму нормально, вообще не дымит. Дело в том что родители так же ездили, стрелка упала сразу ехать, и не было никогда такого. Что это такое может быть?
В том же сервисе, сказали что ерунда это что нельзя на холостом держать, и первое посоветовали дроссель почистить, т.к. ни разу не обслуживался. Но что то страшно все равно на холостом давать работать теперь. Может кто нибудь нашел точное решение проблемы?

P.S. Извиняюсь за кол-во букв, давно хотел на форуме выговориться.
 
Всем привет! После замены МСК машинка проехала 450 км. Уровень масла остался на прежнем уровне! Кажысь помогло ) тьфу, тьфу, тьфу.

По поводу дыма на холостых: мне кажется у тебя аналогичная проблема, камрад! Сначала проверь не давит ли масло через вентиляцию картера. Не прет ли масло через турбину. Ну и за уровнем масла последи. А чистка дросселя это развод на деньги!

Ах да, забыл совсем! Сейчас прохладно и в выхлопе собирается конденсат. То есть заводишь мотор - не дымит, проходит пол минуты - дымит (точнее парит) если руку поднести чувствуется пар. Через минут 5 все выкипает и не дымит. Выхлоп при этом не должен вонять! Если воняет, то это масло. Читай выше.
 
Последнее редактирование:
Да в том то и дело, что масло не уходит. Ну вернее уходит но за 10 т.к. где то литр долился. Отец говорил, по крайней мере я уже 1500 км проехал, так 150-200 г. залил (примерно). Уровень постоянно по середине держу. Вроде не много для этих движков.
У меня сама ситуация немного другая, у меня дымит уже на прогретом движке, первый раз я приехал с работы, поднялся домой минут на 5 и пошел вниз ждать, т.е. момент пара исключается, а второй проехал порядка 25 км и встал ждать. Соответственно оба раза двигатель и катализатор был прогрет и без воды. Вот как то так=(
А почему чистка дросселя развод на деньги? смотрел очень много фото что достают из них, ужас.. особенно если на кастроле двигатель работает.

По поводу вентиляции тоже думаю, когда масло менять поеду, целиком наверное все патрубки заменю и маслоуловитель, ну и если надо будет то наверное уже поддон сразу снимать, что бы каналы прочистить, т.к. из щупа немного пара идет на заведенном двигателе.

Турбину смотрели когда стойки меняли, сухая. И вроде не плюется, т.к. меняли патрубок одевающийся на интеркуллер, внутри все сухо. С небольшим налетом конечно, но сухо.
 
Niroz написал(а):
Да в том то и дело, что масло не уходит. Ну вернее уходит но за 10 т.к. где то литр долился. Отец говорил, по крайней мере я уже 1500 км проехал, так 150-200 г. залил (примерно). Уровень постоянно по середине держу. Вроде не много для этих движков.
У меня сама ситуация немного другая, у меня дымит уже на прогретом движке, первый раз я приехал с работы, поднялся домой минут на 5 и пошел вниз ждать, т.е. момент пара исключается, а второй проехал порядка 25 км и встал ждать. Соответственно оба раза двигатель и катализатор был прогрет и без воды. Вот как то так=(
А почему чистка дросселя развод на деньги? смотрел очень много фото что достают из них, ужас.. особенно если на кастроле двигатель работает.

По поводу вентиляции тоже думаю, когда масло менять поеду, целиком наверное все патрубки заменю и маслоуловитель, ну и если надо будет то наверное уже поддон сразу снимать, что бы каналы прочистить, т.к. из щупа немного пара идет на заведенном двигателе.

Турбину смотрели когда стойки меняли, сухая. И вроде не плюется, т.к. меняли патрубок одевающийся на интеркуллер, внутри все сухо. С небольшим налетом конечно, но сухо.

Дымок из щупа это стопудово вентиляция картера. Попробуй еще открой пробку маслоналивной горловины, по идее из нее тоже дымок будет идти. Зимой черевато выдавливанием сальников... Патрубки некоторые вполне поддаются прочистке, а некоторые придется купить. Про поддон тебе кто говорил? Это не дешевая процедура. Если на нормальном масле машина ездила то, я думаю, не стоит его снимать без особой нужды. А вот про маслоуловитель мне все в один голос говорили, что надо новый, так как чистке он не поддается.
Мыть отдельно дроссель есть ли смысл? Может винсом весь впуск промыть? Только свечи надо будет либо заменить, либо подменить на время операции.

Кстати о сальниках! Если будешь ковыряться с двиглом и делать ТО, то советую сразу сальники на двигателе поменять ВСЕ, так как, в случае протечки придется ремни менять, а они не дешевые.

Мне крайне не повезло с таким же мотором, а нормальных мотористов как-то не попалось... Вот и масло у меня выдавливало и сальники выпирало и ГРМ я за 10 тыщ километров 4!!!!! раза поменял. И маслосъемные колпачки пришлось поменять на 110тыщах.

Удачи.
 
Открутил горловину, идет тоже=( в конце сентября уже поеду масло менять, и вентиляцию прочищать, по поводу трубок то же сказали что не надо все подряд покупать, будут по факту смотреть и чистить, ну и по потребности уже менять на месте.. Заодно и дроссель чистить. В общем надеюсь что поможет и будет все гуд)
forest1394 написал(а):
Про поддон тебе кто говорил? Это не дешевая процедура.
Да я понимаю что не дешевая, но что поделать, если забито будет то придется снимать=( Но это опять же, как говориться по показаниям. А машина ездила все время на кастроле 0/40, где то форум находил с фотками вскрытых движков, и то что от кастрола остается ужаснуло честно говоря..
Сальники вроде в порядке все, месяц назад ГРМ меняли, все сухо слава богу.
 
forest1394 написал(а):
Всем привет! После замены МСК машинка проехала 450 км. Уровень масла остался на прежнем уровне! Кажысь помогло ) тьфу, тьфу, тьфу.
Свежее масло угорает меньше, у меня первые 1-2 тысячи после смены масла уровень держится, а потом по нарастающей начинает кушать. Сколько уже пробежал, какой угар?
 
Всем доброго времени суток.
После замены МСК и сальника колена пробег около 1000 км. Угар - 1 деление на шупе. Масло мобил 5-30. Цвет, прозрачность и запах масла значительно лучше, чем до ремонта при таком же пробеге. В середине октября планирую дальнобой 1000 туда и 1000 обратно без остановок. По результатам отпишусь.
 
Всем привет.
С тех давних пор проехал тыщ 5. Угар на том же уровне.
Судя по мануалам вольвокарз - это норма. Доливаю помаленьку.
Есть подозрение, что криворукие падонки плохенько справились с чисткой ВКГ, думаю летом сам руки запачкать и вдумчиво все почистить и заменить, при необходимости.
Ах да, по случаю снимал поддон и обнаружил следы вскрытия - ощметки черного герметика, которые застряли в сеточке заборного патрубка масляной магистрали. Видимо прежний хозяин ремонтировался у Джамшутов.
Знал бы что столько гемора с двиглом предстоит - купил бы за сотку с битой машины с пробегом 15 тыр новый мотор. Но при покупке и далее в процессе многочисленных ремонтов все говорили, что двигло в порядке.
 
forest1394 написал(а):
В
Судя по мануалам вольвокарз - это норма.
Если верить этим мануалам, то ты тогда должен был постить не в этой теме, а какой нибудь типа: "Наслаждаюсь жизнью вместе с Вольво".:)
В мануалах пишут максимальную цифру которая может получиться при (практически) невероятном стечении обстоятельств. При среднестатичной же эксплуатации, правильное масло исчезает в пределах до 100г/1000км.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После прочтения таких тем, у человека несведущего может создаться впечатление, что он столкнулся с чудом, но не много ли у нас чудес тогда вокруг творится? Нет тут никаких чудес, а есть лишь недостаток квалификации. Не увидел здесь ни одной полноценно проделанной диагностической процедуры, а предложение проделать нечто подобное (померить реальное давление в картере) - так и осталось невостребованным. Что толку менять бачок и шланги если нормальную работу агрегата обеспечивают правильные выходные параметры (системы вентиляции), а не новизна того же бачка? Система должна отрабатывать свое и вопрос второй - новый или старый бачок это обеспечивает.
Также необходимо учитывать, что рост давления картерных газов обуславливается не только лишь лишь неработающей системой вентиляции, но и повышенным прорывом в картер газов из камеры сгорания. Оценка же работы системы вентиляции по "выдавленным сальникам и дыму из разных щелей" это уже фактически констатация смерти, хотя правильнее было бы начать волноваться уже при легком недомогании.
Зачем гадать про текущие МСК когда есть предельно простой способ узнать об этом практически наверняка http://volvo-850.narod.ru/sdelay/MSK.htm ? А если вы обращаетесь в сервис по этому вопросу, то ответ на него зачастую может дать даже не сильно опытный специалист, при наличии нормального видеоэндоскопа.
При участии турбины в сем нехорошем деле, весь впускной тракт будет в масле и в интеркулере оно будет плескаться в изрядном количестве (на некоторых моделях масло может даже вытекать с интеркулера через специальные отверстия) и если в системе вентиляции у вас все в порядке, то смело можно тыкать пальцем на эту нехорошую турбину.
Дымить машина может не только из за наличия масла, но и из за антифриза и в зависимости от состояния катализатора. Без уяснения причины тут можно "искать черную кошку в темной комнате..."...
Про масло тоже не надо забывать ибо 30ка в походившем двигателе просто обречена на повышенный расход потому как зазоры трущихся пар уже просто не те, да и определенные параметры масла необходимо учитывать исходя из запросов конкретного двигателя.
Кольца ложатся сейчас как нефиг делать и всемогущий Лавр (и К) оказывается тут бессилен хотя раньше справлялся на УРА!
У нормального специалиста есть десятки способов проверки той или иной версии (от сувания пальцев в разные дырки до подключения осциллографа) и не остается тогда места для чудес. Людьми же эти машины сделаны, а значит людьми и могут быть починены. Ищите нормальных специалистов или сами копайте глубже и все тогда станет на свои места, а то получается что иной раз вроде бы как по названию и правильная процедура задумана-проделана, а на финише получается лишь галочку поставить вместо того чтобы результат нужный поиметь. )

ЗЫ Если чо, то обидеть этим постом никого не хотел и никого конкретного ввиду не имел. Просто попытался предложить взглянуть на тему немножко под другим углом.
 
GROSS777 написал(а):
Если верить этим мануалам, то ты тогда должен был постить не в этой теме, а какой нибудь типа: "Наслаждаюсь жизнью вместе с Вольво".:)
Наслаждаюсь. Собираю деньги на новый мотор. А на старом буду эксперименты ставить.
GROSS777 написал(а):
В мануалах пишут максимальную цифру которая может получиться при (практически) невероятном стечении обстоятельств. При среднестатичной же эксплуатации, правильное масло исчезает в пределах до 100г/1000км.
Если я правильно понимаю, одно деление на щупе это 200 грамм. Конечно не супер, но преемлимо.
GROSS777 написал(а):
После прочтения таких тем, у человека несведущего может создаться впечатление, что он столкнулся с чудом, но не много ли у нас чудес тогда вокруг творится? Нет тут никаких чудес, а есть лишь недостаток квалификации. Не увидел здесь ни одной полноценно проделанной диагностической процедуры, а предложение проделать нечто подобное (померить реальное давление в картере) - так и осталось невостребованным. Что толку менять бачок и шланги если нормальную работу агрегата обеспечивают правильные выходные параметры (системы вентиляции), а не новизна того же бачка? Система должна отрабатывать свое и вопрос второй - новый или старый бачок это обеспечивает.
В моем случае есть подозрение, что крайний механиксантехник перебиравший ВКГ не утрудился почистить или хотя бы продуть шланги, тем более их заменить.
GROSS777 написал(а):
Также необходимо учитывать, что рост давления картерных газов обуславливается не только лишь лишь неработающей системой вентиляции, но и повышенным прорывом в картер газов из камеры сгорания. Оценка же работы системы вентиляции по "выдавленным сальникам и дыму из разных щелей" это уже фактически констатация смерти, хотя правильнее было бы начать волноваться уже при легком недомогании.
Не возможно диагностировать прорыв через кольца не разбирая двигло без предварительного исключения неисправности ВКГ.
GROSS777 написал(а):
Зачем гадать про текущие МСК когда есть предельно простой способ узнать об этом практически наверняка http://volvo-850.narod.ru/sdelay/MSK.htm ? А если вы обращаетесь в сервис по этому вопросу, то ответ на него зачастую может дать даже не сильно опытный специалист, при наличии нормального видеоэндоскопа.
Несколько сантехников (в том числе из клубных сервисов), ковырявшихся в моем моторе сказали, что с двиглом все в порядке! Крайний восхищался чистотой клапанов, когда снимал впуск. Эндоскоп даже не понадобился чтоб там все рассмотреть. Позже с этих слов я заключил что клапана обильно омывались маслом. Вскрытие показало полностью дубовые резинки.
GROSS777 написал(а):
При участии турбины в сем нехорошем деле, весь впускной тракт будет в масле и в интеркулере оно будет плескаться в изрядном количестве (на некоторых моделях масло может даже вытекать с интеркулера через специальные отверстия) и если в системе вентиляции у вас все в порядке, то смело можно тыкать пальцем на эту нехорошую турбину.
\
Турбину мне приговорили изначально. Заменена на новую. Хз теперь она ли была причиной.
GROSS777 написал(а):
Дымить машина может не только из за наличия масла, но и из за антифриза и в зависимости от состояния катализатора. Без уяснения причины тут можно "искать черную кошку в темной комнате..."...
Антифриз не уходит. Эмульсии в масле не наблюдается.
GROSS777 написал(а):
Про масло тоже не надо забывать ибо 30ка в походившем двигателе просто обречена на повышенный расход потому как зазоры трущихся пар уже просто не те, да и определенные параметры масла необходимо учитывать исходя из запросов конкретного двигателя.
А как будет чувствовать себя турбира и всякие муфты VVT после перехода на более густое масло? На те же моторы с 07 года рекомендация вообще 0w-30.
GROSS777 написал(а):
Кольца ложатся сейчас как нефиг делать и всемогущий Лавр (и К) оказывается тут бессилен хотя раньше справлялся на УРА!
Промывку лавром рекомендовал один местный авторитетный владелец клубного сервиса как последнюю меру перед переборкой.
GROSS777 написал(а):
У нормального специалиста есть десятки способов проверки той или иной версии (от сувания пальцев в разные дырки до подключения осциллографа) и не остается тогда места для чудес. Людьми же эти машины сделаны, а значит людьми и могут быть починены. Ищите нормальных специалистов или сами копайте глубже и все тогда станет на свои места, а то получается что иной раз вроде бы как по названию и правильная процедура задумана-проделана, а на финише получается лишь галочку поставить вместо того чтобы результат нужный поиметь. )
Объявляю кастинг на роль "хорошего специалиста" :) Всех уже хороших специалистов приглашаю на собеседование ). Где их взять? Когда покупал авто заплатил супер специалистам из "Малинка вольво" за диагноз "привода под замену, жидкости, расходники". Отвез на неделю в "Хаус АД" где отдал денег за обещание вернуть машину в состоянии новой. Отдал денег в корпоративном гараже огромного предприятия, где мне меняли турбину, прокладки, муфты... Заплатил денег за "Лаврование" замер компрессии. Кстати было 12-12-12-12-12 до и после процедуры шаманства. Сделал вывод, что компрессия "маслянная" до процедуры, но после процедуры без нагрузки, без предварительной езды как-то странно. Сделал вывод, что масло натекло через клапана сверху.
GROSS777 написал(а):
ЗЫ Если чо, то обидеть этим постом никого не хотел и никого конкретного ввиду не имел. Просто попытался предложить взглянуть на тему немножко под другим углом.
Не надо критиковать. Не надо даже специалиста предлагать. Я потратил кучу денег на реанимацию испорченной кем-то машины. Совсем не хотел осваивать почетную профессию автослесарь! Но видимо придется руки замарать.
 
Последнее редактирование:
forest1394 написал(а):
А как будет чувствовать себя турбира и всякие муфты VVT после перехода на более густое масло? На те же моторы с 07 года рекомендация вообще 0w-30.
Отлично. Рекомендация связана с экологией, никаких существенных изменений в железе нет. После ремонта ДВС перешёл на 5w50, никаких проблем не испытываю.
 
Oves написал(а):
Отлично. Рекомендация связана с экологией, никаких существенных изменений в железе нет. После ремонта ДВС перешёл на 5w50, никаких проблем не испытываю.
Сколько тысяч км прошел мотор на 5w50? Какой именно мотор?
В индексе 5w50 цифра "50" означает вязкость при температуре 100с. Причем тут экология?

Вот кстати хорошая статья про вязкость масла http://tesma.com.ua/article/id/6
 
Последнее редактирование:
forest1394 написал(а):
Сколько тысяч км прошел мотор на 5w50? Какой именно мотор?

30 ткм. B5254T2

forest1394 написал(а):
Причем тут экология?

При том, что раньше в этот мотор лили густое масло, а потом "вдруг" стали лить 0w30. При этом в железе ничего не менялось. 0w30 - экологическое масло - снижает трение, и экономит топливо. Так заявлено, во всяком случае - хотя я никакой экономии не увидел.
 
forest1394 написал(а):
Если я правильно понимаю, одно деление на щупе это 200 грамм. Конечно не супер, но преемлимо.
Один крестик это 300г. Что считать приемлимым, а что нет - это чисто прерогатива владельца и это нет смысла оспаривать, но только тут надо все таки понимать, что личная оценка и реальное положение вещей это не всегда одно и тоже.
forest1394 написал(а):
Не возможно диагностировать прорыв через кольца не разбирая двигло без предварительного исключения неисправности ВКГ.
Вся возможность-невозможность определяется лишь уровнем квалификации. Прям сходу вариант: подключай датчик разрежения (с быстрым откликом) в картер, синхронизируйся и наблюдай на осциллографе прорывы из любого цилиндра. Будет нужда - можно еще не один вариант придумать.
forest1394 написал(а):
Несколько сантехников (в том числе из клубных сервисов), ковырявшихся в моем моторе сказали, что с двиглом все в порядке!
Ну а что меняют чьи то слова если ты видишь проблему и хочешь получить ее решение? То что ты обратился в один-другой сервис это конечно правильное направление, но у тебя то цель результат получить (?), а не экскурсантом побродить по близлежащим сервисам. Очевидно же, что если твою проблему не смогли решить, то мы не можем тут не упоминатьо квалификации специалиста к которому ты обратился. Я тут не намекаю на то, что все к кому ты обращался есть чисто дилетанты, потому как не знаю ситуации вполне, но если результата нет, то либо ты не смог донести суть проблемы, либо у специалиста не хватает квалификации для ее решения. Причем последнее не правильно было бы характеризовать однозначно как минус для этого специалиста, потому как иной раз, квалификации не хватает именно для решения конкретных задач от конкретного клиента и здесь тогда правильнее было бы говорить, что это ошибка клиента ибо он пришел в поликлинику искать профессора.
forest1394 написал(а):
А как будет чувствовать себя турбира и всякие муфты VVT после перехода на более густое масло? На те же моторы с 07 года рекомендация вообще 0w-30.
А как раньше чувствовали себя эти узлы когда производитель довольствовался рекомендацией 5W40 не ниже SF? Или какой нибудь 5254Т2 на 10летнем авто по мановению волшебной палочки вдруг внутренне преобразился и затребовал вдруг 0W30?
forest1394 написал(а):
Объявляю кастинг на роль "хорошего специалиста" :) Всех уже хороших специалистов приглашаю на собеседование ). Где их взять?
Вот это очень серьезная ошибка потому как у "хорошего специалиста" по определению не может быть времени на кастинги и собеседования.) У него как правило другие проблемы - как разгрести завал клиентов.) Поэтому если тебе действительно нужен хороший специалист (а тут можно на самом деле и знак вопроса поставить), то его надо искать. Вот у меня, к примеру, нет каких то запросов к прическам и я пойду стричься к любому парикмахеру, но к любому стоматологу уже не пойду, потому как имею тут ряд условий и требований, которые "любой" специалист просто не сможет удовлетворить.
Поэтому правильнее тут было бы четко уяснить для себя что именно ты хочешь и тогда, именно по этим критериям и искать уже "своего" специалиста. Ну или повторю, что если интересно самому ковыряться, то тогда нужно глубже копать ибо любой результат требует определенной квалификации.

ЗЫ Еще раз (на всякий случай) подчеркну, что мой предыдущий пост был навеян оценкой общей информации этой темы, а не конкретными действиями конкретных лиц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Slime
Ответы
99
Просмотры
10K
Slime
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Сверху Снизу