XC90 II Заколхозить Старт-Стоп

Вы смотрите тему:
XC90 II Заколхозить Старт-Стоп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SLL

SLL

0
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Кто-нибудь уже умеет залезать глубоко в мозг машинке, и перепрограммировать функцию Старт-Стоп, чтобы при запуске машины она была в выключенном состоянии?
 
На P3 последних научились, а вот на SPA вроде нет.

Tapatalk
 
SLL написал(а):
Ещё бы знать, кто такие P3 и SPA... ;)
:)
Р3 предыдущая платформа, XC70 например, SPA новая, ХС90II и т.д.

Tapatalk
 
Jack написал(а):
:)
Р3 предыдущая платформа, XC70 например, SPA новая, ХС90II и т.д.

Яснопонятно... Раздражает нелогичность решения. У жены в GLC такая же история. Я ведь могу в настройках отключить этот Старт-Стоп, но настройки относятся только к режиму Individual. А когда я завожу машину, у меня снова будет включен режим Comfort.

Я всё понимаю, экологи, то-сё... Но я же могу отключить функцию нажатием кнопки? Могу! Так какого хрена-то неудобство мне создавать?
 
Последнее редактирование:
Вам надо подать в суд на VOLVO и выиграть его, тогда для всех наступит счастье.
Докажете что это доставляет вам моральные и материальные страдания шо пипец.
ПО другому этот вопрос не решается в цивилизованном мире.
 
SergVolvo написал(а):
Вам надо подать в суд на VOLVO и выиграть его, тогда для всех наступит счастье.
Докажете что это доставляет вам моральные и материальные страдания шо пипец.
ПО другому этот вопрос не решается в цивилизованном мире.

Напрасно ёрничаете. ХС90 позиционируется как премиальный автомобиль. А такие мелочи - раздражают, уменьшают радость покупки и владения. Есть ведь и другие, столь же мелкие и нелепые "косяки". Самое обидное то, что их очень легко ликвидировать, большинство из них - чисто программные вещи. Но Вольво даже обратную связь с пользователями никак не реализовал.
 
Я не ёрничаю. Какой нафиг это премиум бренд? :::bugoga По другому у вас не получится решить эту проблему. Авто пошел в серию и никто править ПО под хотелки клиента не собирается, без могучего пинища под зад. Рынок вольво в России , 5000-6000 тыс машин в год. Не смешите мои тапочки, ни кто даже не дернется на ваше ХОЧУ. Основной рынок пиндосия , вот там под хотелки клиентуры прогнутся , так как по каждому пуку пиндос бежит в суд и выигрывает его. Вот потому там есть пожизненная гарантия на СЕМы , дроссели Магнетти марелли, а для России отбросы с барского стола за ваши деньги.
 
SergVolvo написал(а):
Вам надо подать в суд на VOLVO и выиграть его, тогда для всех наступит счастье.
Докажете что это доставляет вам моральные и материальные страдания шо пипец.
ПО другому этот вопрос не решается в цивилизованном мире
выиграть такой суд вряд ли получится. даже и в Америке.потому что в жесткие требования без старт стопа не влезть.
 
Robert написал(а):
в жесткие требования без старт стопа не влезть
Интересно, а зачем эти требования, если они по сути не работают? Тот же дизельгейт, вид с боку.
 
Griandrej написал(а):
Интересно, а зачем эти требования, если они по сути не работают? Тот же дизельгейт, вид с боку.
Этот вопрос не ко мне.
вообще экология это очень прибыльный бизнес. я так думаю.
потому что при производстве экологичного автомобиля , выбросов в разы больше чем менее экологичного. поэтому самым действенным способом будет не покупать новый авто как можно дольше, продолжая ездить на старом.
Закон суров но это закон.
 
Robert написал(а):
поэтому самым действенным способом будет не покупать новый авто как можно дольше, продолжая ездить на старом.
Да многие и рады бы, но, бл..., тут дилемма. Чем современнее старый авто, тем меньше он позволяет себя содержать долго. И с каждой новой моделью авто ситуация всё хуже и хуже :):):)
 
SLL написал(а):
Яснопонятно... Раздражает нелогичность решения. У жены в GLC такая же история. Я ведь могу в настройках отключить этот Старт-Стоп, но настройки относятся только к режиму Individual. А когда я завожу машину, у меня снова будет включен режим Comfort.

Я всё понимаю, экологи, то-сё... Но я же могу отключить функцию нажатием кнопки? Могу! Так какого хрена-то неудобство мне создавать?

По глц сказать, куда ехать?


Tapatalk

----------

SergVolvo написал(а):
Вам надо подать в суд на VOLVO и выиграть его, тогда для всех наступит счастье.
Докажете что это доставляет вам моральные и материальные страдания шо пипец.
ПО другому этот вопрос не решается в цивилизованном мире.

С тапки плюс не поставишь, потому цитирую и добавлю:
ДокАжь, что эти моральные страдания превыше экологии))
Хотя смарт меня просто выбесил своим старт-стопом



Tapatalk
 
SLL написал(а):
Кто-нибудь уже умеет залезать глубоко в мозг машинке, и перепрограммировать функцию Старт-Стоп, чтобы при запуске машины она была в выключенном состоянии?
Если это действительно нужно, можно попробовать обратиться в любую фирму, осуществляющую услуги ремонта электронных блоков вольво, они смогут сделать несложный копеечный блок, котрый будет автоматически дублировать функции кнопки, при этом никакого вмешательства в программное обеспечение авто не потребуется. Минус такого решения- вмешательство в железо электронных блоков авто (потребуется подпайка проводками к некоторым компонентам).
 
plutos написал(а):
Чем современнее старый авто, тем меньше он позволяет себя содержать долго.
вот тут соглашусь.
вообще немного набравшись опыта к размену шестого десятка, могу озвучить свое мнение.
все надо делать самому. для долгой ,радостной и правильной жизни.
начиная от хлеба и заканчивая автомобилями. понятно что это не возможно.
концепция разумного расходования ресурсов на планете земля вредна.
потому что не дает увеличивать доход.
а значит чем современнее авто итп тем короче срок его службы заложенный в процессе проектирования.
Вчера меняли термостат на пассате. термостат стоит 50000 рублей,замена 7000 конструкция с моторчиком редуктором датчиками положения и температуры:):)
 
Crio написал(а):
Если это действительно нужно, можно попробовать обратиться в любую фирму, осуществляющую услуги ремонта электронных блоков вольво, они смогут сделать несложный копеечный блок, котрый будет автоматически дублировать функции кнопки, при этом никакого вмешательства в программное обеспечение авто не потребуется. Минус такого решения- вмешательство в железо электронных блоков авто (потребуется подпайка проводками к некоторым компонентам).

В единичном экземпляре такой блок будет золотым. Кнопки физически и не существует, функция обрабатывается блоком IHU по команде от CCD которые не соединены с модулем ECM напрямую. скорее всего команда идет через сеть ethernet в VCM , а дальше по flexray в ECM для деактивации стоп/старт. Есть у нас конторы анализирующие команды ethernet и flexray без самого автомобиля? Какой блок везти в эти конторы на анализ ? VCM? IHU ?

p.s стоимость VCM порядка 200 тыс руб....

какой нормальный человек ради одного модуля на это вообще пойдет ?
 
Fatto написал(а):
В единичном экземпляре такой блок будет золотым.
Кнопка это контакт. Этот контакт и предлагается дублировать кмоп- ключем. Почему какой нибудь ждущий мультивибратор с несколькими конденсаторами, повторителями и ключом будет золотым?
 
Crio написал(а):
Кнопка это контакт. Этот контакт и предлагается дублировать кмоп- ключем. Почему какой нибудь ждущий мультивибратор с несколькими конденсаторами, повторителями и ключом будет золотым?

Какой еще контакт , ты о чем ? кнопка нарисована на экране CCD , она виртуальная, в машине нет механической кнопки на стоп-старт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DmK
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
10K
expluatator
expluatator
G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
65
Просмотры
41K
G
A
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
6
Просмотры
3K
SergVolvo
Сверху Снизу