30659796 - обычный Ca/Ca, Вам нужен с AGM.Приветствую!
Volvo XC60 2016MY, Дизель, 190 л.с. Встал вопрос замены АКБ. На текущий момент с завода установлена родная АКБ Volvo 31255132 (производство 40 неделя 2015 года) 70Аh 760A AGM Technology.
В машине есть родной предпусковой подогреватель и система Старт/стоп.
Оригинал на замену стоит конских денег, да и нет его вроде уже. В одной статье на Drive2 есть упоминание, что PN заменен на 31652063 (стоит дорого)
При поиске по авто в магазинах АКБ (магазин 1, магазин 2) предлагают в основном аккумулятор 90+Ah и большего размера по длине (насколько я понял ниша позволяет, главное не выше, чтобы не менять крышку). В том числе там есть оригинал Volvo 30659796 90Ah 800A. На Zapp.ru цены на него нормальные. Но мне не понятно подойдет ли он, с учетом что сильно больше по емкости. Я так понял нужен с технологией AGM.
Чем больше погружаюсь, тем больше вопросов.
Что порекомендуете на замену?
Так же вижу фишку на проводе, которые идет от + клеммы к -. На сколько я смог понять - это система Volvo BMS (так ли это?). В руководстве по замене АКБ там ничего про нее не указано. Я так понимаю фишку дополнительно отключать не надо (или надо?) при отключении проводов?
Спасибо за ответ.30659796 - обычный Ca/Ca, Вам нужен с AGM.
AGM и раньше были недешевыми, есть оригинал в наличии - 31255132 | Запчасти ВОЛЬВО | 77VOLVO.RU
[automerge]1686308367[/automerge]
Вот вариант подешевле - АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ EXIDE AGM EK700 R+ 70Ah 760А (En)
Exide хороший вариант.Спасибо за ответ.
По аналогам есть рекомендации?
Хочется самому разобраться в вопросе прежде всего. Ранее замена АКБ для меня не было чем-то необычным. Но раньше у меня и Вольво не было и аккумы самые обычные былиА в клубный сервис почему бы не обратиться?
Там и цена приемлемая будет и, скорее всего, статистика по аналогам есть, и поменяют, и все нужные манипуляции сделают
По сути я так и сделал, но как всегда есть нюанс... В данном случае этот нюанс - технология AGMНадо знать тип своего АКБ, его размеры, тип площадки и расположение полюсов (площадка с клеммами и полюсы почти наверняка европейские). Потом идти на сайт akb.ru и там подобрать. Я делал так. Покупал Тюмень в машину с предпусковым обогревателем.
Там, по-моему, и AGM есть.В данном случае этот нюанс - технология AGM
Я смотрел на него, но я так понял это не AGM. И мне вот лично не понятно насколько критично ставить его, когда ранее стоял с типом AGM. @Sobolev_IP ранее писал что "нужен с AGM."Присмотритесь к tople 12 v 92 Ah 800A
У Вас стоит BMS со стратегией заряда/разряда для AGM. Эта стратегия может отключать зарядку АКБ во время движения и принудительно разряжать АКБ, это нужно для увеличения срока службы АКБ типа AGM. В режиме кикдауна электропитание идет от АКБ, генератор работает в резиме нулевой производительности, чтобы не отбирать мощность у ДВС.Я смотрел на него, но я так понял это не AGM. И мне вот лично не понятно насколько критично ставить его, когда ранее стоял с типом AGM. @Sobolev_IP ранее писал что "нужен с AGM."
Спасибо за разъяснения, многое прояснилось! Теперь понятно как текущий смог почти 8 лет прожить.У Вас стоит BMS со стратегией заряда/разряда для AGM. Эта стратегия может отключать зарядку АКБ во время движения и принудительно разряжать АКБ, это нужно для увеличения срока службы АКБ типа AGM. В режиме кикдауна электропитание идет от АКБ, генератор работает в резиме нулевой производительности, чтобы не отбирать мощность у ДВС.
В таких условиях обычный Ca/Ca помрет очень быстро. Обычный Ca/Ca можно ставить после полного выпиливания системы BMS, если это вообще возможно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?