XC70 I Замена бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC70 I Замена бензонасоса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L-ZiX

L-ZiX

2
Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей
Сабж, камрады :hi:
У кого есть опыт замены бензонасоса не целым стаканом, а только мотором?
ксюха 3.2 2009. Стоимость нового овер 25к деревяных напрягает, бу ставить не хочется.
Спасиб.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
хорек
morthey написал(а):
Наконец то свершилось, заменил сегодня все форсунки.
Боюсь сглазить, но вроде начала заводится на горячую.
15 минут после заглушки — заводится как положено.
1 час после заглушки — заводится как положено.
Давление топлива после заглушки снижается с 375 kpa до 262 kpa и стоит как кол ))
Получается, что давление топлива уходило через форсунки.
А почем форсунки вышли? новые или б/у?
А какие признаки умирающего насоса?
 
а вот эти и есть
у меня так было,задергался авто и усе приехал
с заменой насоса попал и еще на кучу всего когда копнули дальше(
 
Алексей Власов написал(а):
А какие признаки умирающего насоса?

Давление в рампе ниже номинального, либо периодически скачет вниз.
 
Последнее редактирование:
Алексей Власов написал(а):
Комрады, подскажите диагноз: в баке бензина было ещё литров десять, но машина задергалась и заглохла. Заправил бак, поехал. Спустя полгода сам по глупости осушил бак, пока двадцать литров не залил, завести не мог. И буквально через пару недель опять на десяти литрах в баке авто встало. Это что, так насос умирает?

DICE может проверить оба поплавка по отдельности и тогда принимать меры.
Ну если дружишь с мультиметром проверь сопротивление поплавков 12 Ом -- полный бак , 383 Ом -- пустой бак
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за ответы! А бензонасос умирает сразу и навсегда, или сначала
намекает переодическими перебоями в работе?
 
Последнее редактирование:
Может и так и эдак.
У меня один раз ожил после доливки 20 литров с канистры и даже поработал пару месяцев,пока снова не оказался на почти горящей лампочке уровня.Потом после глушения на бензоколонке так и не ожил больше
 
Понятно! Надо значит брать насос, да пусть лежит, на случай внезапной остановки.
 
тока ищи аналог бошевский,т.к. оригинал то же бош но в 2 раза дороже:)
 
[quote name="Алексей Власов" post=3214709]Понятно! Надо значит брать насос, да пусть лежит, на случай внезапной остановки.[/QUOTE]и не выкатывать бензин до горящей лампочки:)<br/>да, это уже усвоил!

----------

тока ищи аналог бошевский,т.к. оригинал то же бош но в 2 раза дороже:)<br/> А номер аналога известен?
 
mastale1987 написал(а):
Глушак можно было опустить по диагонали .... Посмотрите датчик давления топлива. Как глохнет? Подкачка зажиганием помогает?

----------

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=115502

----------

Так у меня было, может поможет

Приветствую.
ПРошу прощения за столь долгий ответ.))) Давно тут не был.
Глохла она потому что на этой машине еще и газ стоит. В сервисе прикинули, что эмулятор сгорел, который имитирует давление в рампе, потому и сдох насос.
А когда поменяла, то поплыли мозги у газового оборудования, оно блокировало работу машины на бензине, срабатылала, как противоугонка, чтоб ее. Пока газ не отключили, так и не завели.
Уф... Намучился я с этим.

Кто-то спрашивал, что дохнет насос. По звуку поймете.)) Ни с чем не перепутать.) И глохнуть будет, и на прогретую не будет заводиться. Да ну в баню, как вспомню...
 
mastale1987 написал(а):
Глушак можно было опустить по диагонали .... Посмотрите датчик давления топлива. Как глохнет? Подкачка зажиганием помогает?

----------

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=115502

----------

Так у меня было, может поможет

Привет, коллега.)) Вот и дошел я через полгода до сообщения Твоего. Насос поменял, теперь очередь датчика, похоже. В другой ветке написал симптомы. Там же и отвечу далее.
 
mastale1987 написал(а):
Ну и цифра не мифическая, у меня 230тык)))
у меня на 210к, но пока езжу (3.2 2009)
Вы что-то тут писали про грязь в баке...
а присадки могут помочь?
https://www.wynnsrus.ru/product/dry-fuel-professional/
https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-power-3-professional/
https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-clean-3-professional/
 
Последнее редактирование:
от грязи присадки точно не помогут:n1o1:
 
ну вот и моему насосу на 3.2 XC70 при 213к приходит конец
правильно ли я понимаю, что только в сервисе можно отремонтироваться?
или там люк под насос имеется?

p.s а не вот эти ли номера моторчиков?
0 580 453 447 (BOSCH)
VO453447 (GParts)
 
Последнее редактирование:
там надо хитрый ключ,чтоб добраться а он располагается под задним сиденьем слева:(
 
roswell47, Бак в любом случае снимать.
 
а бак то тут причем:n1o1:
 
xckubinka написал(а):
а бак то тут причем:n1o1:
При том что в нем стоит топливный насос и вытащить его не снимая бак невозможно.
 
вот я как то поменял не снимая бака,все просто и доступно,только нужен большой ключ под гайку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Hepatologist
Ответы
5
Просмотры
624
Hepatologist
H
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу