Замена мотора и рег. действия в 2018 году. Вопросик.

  • Автор темы Борисович
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Замена мотора и рег. действия в 2018 году. Вопросик.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
54
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Доброго времени суток, уважаемые комрады!
Возможно, что я сейчас буду писать обо всем известным вещах – тогда ткните носом, и я тему закрою. Дело вот в чем.
По просьбе одного из комрадов я отправился проконсультироваться со знакомыми товарищами из одного из МРЭО (СПб) по нескольким частным вопросам постановки на учет ведра с замененным двигателем. Ответ товарищей из МРЭО меня озадачил настолько, что от частных вопросов я перешел к общему: как сейчас поставить на учет ведро с замененным б/у мотором? И получил исчерпывающий общий ответ: б/у практически никак, если только новьё :):)
Зная о широко распространенной в последние годы практике установки контрактных моторов взамен изношенных, я что-то призадумался своим скудным умишком над этим делом, время от времени сверяя свои придумки со знанием упомянутых выше ответственных товарищей, и вырисовывалась вот какая картина кражи.

Источников «контрактных» моторов, по сути, два:
1) моторы, снятые с машин, зарегистрированных на территории РФ, и
2) моторы, ввезенные из-за бугра.

Если замененный мотор относится к категории 1, то товарищи поставят на учет твое ведро (либо внесут соответствующие изменения в регистрационные документы) при соблюдении, в частности, следующих условий:
- у тебя в кулаке есть ДКП с собственником этого мотора (в принципе, раздобыть не сложно, но текущий собственник мотора по ДКП должен соответствовать записи в некоей «регистрационной карте» (как я понял, это данные из базы ГИБДД));
- так же, как приложение к договору ДКП, у тебя есть свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в данном случае мотор), указанный в ДКП (с этим уже ощутимо сложнее);
- заказ-наряд на замену мотора от сертифицированного сервиса и, соответственно, сам сертификат.

Про то, что мотор должен быть не списан, не трижды украден до того, быть той же модели, мощности, объема и тыды, можно не писать. Товарищи же, исходя из опыта, оценили вероятность соблюдения первых двух условий как близкую к нулю.

Если же замененный мотор относится к категории 2, то:
- у тебя в кулаке есть ДКП с собственником этого мотора (т.е., по мнению товарищей, название шараги в договоре и в ГТД должно быть одно и то же);
- сама ГТД, в которой, помимо всего прочего, должен быть прописан номер агрегата. Как сказали товарищи, теперь запрос в ФТС касательно уточнения происхождения номерного агрегата формируется в этом случае автоматически, и если ФТС даст отрицательный ответ (это происходит в том случае, если мотор ввезен «на вес» без указания его номера), то ты, соответственно, вместо регистрации получишь известный конский причиндал на воротник.
- остальные бумажки по п.1.

Опять же, вероятность соблюдения первых двух условий определена товарищами как равная нулю – с 01.01.2018 с такими моторами они поставили на учет ноль машин, из-за кривой ГТД.
Если же замена мотора осуществлялась предыдущим(и) владельцем(ми), которые не озаботились внести соответствующие изменения в регистрационные документы и продали ведро «как есть», то постановка его на учет с 2018 года становится вообще из разряда ненаучной фантастики.
Вот такая вот история. Получается что на сегодня, по крайней мере, по одному МРЭО, процент отказов в регистрационных действиям по подобным машинам стремится к 100, из-за отсутствия у просителя соответствующих документов на мотор. Как грится, нет оснований не доверять, поскольку инфа из первых рук. С другой стороны, как я писал выше, замены моторов весьма распространены, но я пока не слышал воплей на тему попандоса при совершении регистрационных действий с такими ведрами, хотя, по логике вещей, шухер должен был бы подняться почти до небес. Поскольку все мы, ну или большая часть, при неудачном раскладе можем столкнуться с необходимостью либо менять, либо капиталить мотор, хочется все-таки разобраться в этом деле поподробнее.
Я бы сформулировал вопрос так: имеется ли в настоящее время возможность купить б/у мотор, документы на который полностью отвечали бы требованиям ГИБДД? Или в итоге ты все равно окажешься в суде по делу о признании сделки купли-продажи ничтожной и с призрачной надеждой вернуть свои бабки на родину, а посему проще не заморачиваться и капиталить свой мотор?
Что скажут уважаемые кроты? :):)
 
Борисович написал(а):
Вот такая вот история. Получается что на сегодня, по крайней мере, по одному МРЭО, процент отказов в регистрационных действиям по подобным машинам стремится к 100, из-за отсутствия у просителя соответствующих документов на мотор. Как грится, нет оснований не доверять, поскольку инфа из первых рук.

А об этом Шелков регулярно предупреждает с своих роликах, ничего удивительного.
 
Oves написал(а):
А об этом Шелков регулярно предупреждает с своих роликах, ничего удивительного.

Я тут уже давно ничему не удивляюсь :) Боюсь, что многие при таком раскладе попали очень крепко. Меня больше интересует, дык сказать, практическая сторона вопроса, как поступать в дальнейшем в случае кончины мотора :)
 
Борисович написал(а):
И получил исчерпывающий общий ответ: б/у практически никак, если только новьё
нет, это не так. ГИБДД может предъявлять требования любые, вплоть до абсурдных.
Получае отказ в регистрации и прямиком в суд, и пусть инспектор доказывает, что ему чего-то там не хватает...ну если конечно ваш мотор не в угоне :)
 
Это странное МРЭО....На декабрь 2017 когда я ставил последний автомобиль на учёт с заменённым мотором В Москве при соответствии мотора исходному ставят машины на учёт без вопросов,на просьбу внести изменения в птс(даже при наличии договора и гтд как раньше)-отказывают,мотивируя отсутствием нормативного акта для этого действа...Свидетельство о высвобождении агрегата не выдаётся с 2013 года,местные моторы продаю просто с договором от моей организации,прилагаю копию странички устава,где написано один из видов деятельности -продажа автозапчастей,и то если просят...

----------

Хотя сам хочу почитать на этот счёт что-нибудь нормативное,где прописаны необходимые документы ....
 
Напишу по памяти: менял мотор на новый через ОД (по гудвилу трещина была история 15 года).
На руки от ОД получил ворох документов ГТД, сертификат их накладную, заказ-наряд на установку движка и еще чего-то с указанием ничего не терять и бежать вносить изменения в ПТС. Так и поступил, но был удивлен, что забрали вроде как пару бумажек всего ГТД (там указан номер двигателя) и заказ-наряд с конкретной формулировкой про установку этого двигателя (там вроде тоже номер был), сертификаты, накладные и т.д. оставили мне... Думаю относительная простота была в том, что все полный официоз.

От ставившего на учет услышал, что лучше вносить изменения, потому как есть не нулевая вероятность, что при проверке (постановке на учет) будут проверять соответствие номера двигателя и при не совпадении могут и быстрее всего возникнут вопросы - тебя отправят к дознавателю как минимум.


Еще одно добавление по проблемным ситуациям (со слов инспектора) - если авто списано в тотал, то номер двигателя попадает в базу списанных и его уже не легализовать...
 
expluatator написал(а):
Получае отказ в регистрации и прямиком в суд, и пусть инспектор доказывает, что ему чего-то там не хватает..
expluatator, мне сдается, что инспектор с легкостью докажет, чего именно ему не хватает - основания для отказа будут приведены в ихинной справке. И высокий суд, ессна, подтвердит правомочность его отказа, потому как будь иначе, то всю эту шагару уже давно научили бы уму-разуму по административной линии :) А потом настанет уже твой черед доказывать, что ты не верблюд это раз, и что ты являешься собственником нового беушного мотора на законных основаниях это два.
Я не спорю, они вполне могут перегибать палку, требуя не пойми что, но в процедуре определения законности приобретения номерного агрегата ИМХО ничего абсурдного нет.


asmoscow написал(а):
Это странное МРЭО....
asmoscow, может и странное, мне сложно судить. Я глубоко не вникал в их внутренние перипетии, но, судя по тому, что мне самому удалось нарыть, ИМХО они ближе к действующей нормативно-правовой базе, чем те, кто ставит на учет, не глядя на мотор. Может быть, я глубоко ошибаюсь, но мне не удалось найти документа, согласно которому мотор перестал быть номерным агрегатом, из чего и растут эти уши. Наверно, рано или поздно всю эту богадельню приведут к одному знаменателю, но вот вопрос, к какому.. Определенный жизненный опыт подсказывает, что ничего хорошего не будет.
 
в ПТС пишется номер двигателя, и инспектор вправе потребовать док-ты на двигатель, если у него сомнения на счет мощности двигателя - мощность пишется в СТС и даются сведения в налоговую для расчета налогооблагаемой базы

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Борисович, законность владения номерным агрегатом это договор купли-продажи, отсутствие кустарщины на номерах и отсутствие в базе угонов. Все остальное - превышение должностных полномочий.
 
О как.. а если мотор был заменен чёрт знает когда и доков никаких нет? Одно время на моторы вообще не смотрели и как то я не стал на это внимания обращать( Только просить чтобы задним числом оформили ДКП? Так я и не помню у кого заказывал facepalm
Сейчас вот похоже опять взялись.. сосед хотел на учёт реношку поставить а там мотор оказался заменён. Завернули

ЗЫ: старый блок в гараже остался но походу это не спасёт
 
Ставил на учет летом , мотор был заменен, но с правильной маркировкой. Даже вопросов не задали. Главное что бы модель двигателя совпадала в точности, ну и не ворованный был, остальное их не волнует.
 
Fatto написал(а):
ну и не ворованный был
Согласен на 100%... В прошлом году был такой момент тоже... И даже не было ДКП, пробили на "криминал" и все. И на учет поставили, и изменения внесли... Правда было это в Калужской губернии...
 
Ставил свою на учёт год назад. Записался через госуслуги, там же оформляется заявление постановки. Так вот, в этом заявлении отсутствует!строка- номер двигателя. У меня не было замен двигателя номер совпадает с ПТС. И когда инспектор осматривал, он немного почесал репу, спросил, не менялся ли двигатель и отдал мне, подписанную бумагу. И в СТС нет номера двигателя. Как то так
 
Борисович написал(а):
expluatator, мне сдается, что инспектор с легкостью докажет, чего именно ему не хватает - основания для отказа будут приведены в ихинной справке. И высокий суд, ессна, подтвердит правомочность его отказа, потому как будь иначе...

Оно и есть иначе, т.к. слушаются такие дела в суде общей юрисдикции, по правилам КАС/ГПК РФ, что принципиально отличает рассматриваемый процесс от производства по делу об АПН (где гособвинение, при вынесении судом обвинительного Постановления, фактически, представляет сам суд, за очень редким исключением).

Для понимания разницы. В судебном порядке мне даже бензовоз полугнилой, с нечитаемыми номерами рамы и кабины, удалось обязать ГИБДД зарегистрировать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mistel
Последнее сообщение: MikeScel
Ответы
35
Просмотры
3K
MikeScel
V
Последнее сообщение: VLV
Ответы
1
Просмотры
1K
V
Сверху Снизу