S60 II Замена передних амортизаторов four-c, поиск аналога

Вы смотрите тему:
S60 II Замена передних амортизаторов four-c, поиск аналога

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дмитрий1990

0
Регистрация
20 декабря 2018
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Всем привет!
Начал подтекать передний амортизатор.
Если я правильно понимаю, то номера оригинальных 31340320 и 31340321, в каталоге Монро замен не предлагается. Пара человек мне подсказали, что можно попробовать поставить Монро C2510 (поставляются как аналог 31340316 для S80II и V70).
Так вот вопрос, может кто уже ставил такие амортизаторы?
Или может быть есть другой аналог?
Или есть параметры амортизаторов 31340320 и 31340316, а то если они одинаковые, то и С2510 подойдет.

Если требуется VIN, то YV1FSAHH6E1292500
Заранее спасибо за помощь.


P.S. Всем, кто столкнулся с такой проблемой, можете смело ставить Monroe C2510 (это набор, внутри идет 2 амортизатора C2510 и С2511. Они совершенно одинаковые с оригиналом, подошли без проблем.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
О
Leo_Spb написал(а):
У меня фор-си уже менял один раз передние - влетел в яму и правый тю-тю. Поставил оригинал (был в заначке по хорошей цене).
Можно экономический смысл переделки на обычные амморы. Комплект Монро 25 круб, обычные думаю комплект 10-15, ходят и те и другие примерно одинаково по пробегу 120-140 тыщ по моему опыту, стоимость переделки не думаю что будет значительно менее разницы

Сильно не гуглил, но оригинал (передние) - 65, Монро - 35, простые - 10
Так то MONROE и делает для VOLVO. Ставьте спокойно.
 
Многие ставят и не парятся, хотя строго по каталогу только для D4 AWD этот номер у Монро.
Ценник заметно приятнее оригинала. Недавно на драйве кто-то предлагал оригинал за 48 круб пара. МОнро по памяти 25 выйдет за пару
 
Последнее редактирование:
Значит у S60 и S80 подвески совершенно одинаковые?
Я просто переживаю по поводу того, что они на S80 идут
 
Дмитрий1990 написал(а):
Значит у S60 и S80 подвески совершенно одинаковые?
Я просто переживаю по поводу того, что они на S80 идут

Амморы форси одинаковые
 
Дмитрий1990,
А почему обычные не поставить,, не форси?
Просто интересно
 
olegant написал(а):
@Дмитрий1990,
А почему обычные не поставить,, не форси?
Просто интересно

Так если обычные поставить, то ошибка будет гореть, да и не хочу колхозить)
 
А на xc60 встанет Монро? Никто не пробовал?
 
Всем привет!
А есть ли у кого нибудь опыт установки обычных амортизаторов вместо форси?
Вышеупомянутые Монро дешевле оригинала, но...
Спасибо!

P.S. S60, Т5, 2012 г.в.
 
Без проблем можно поставить обычные амортизаторы.
Придется переделать проводку по фарам, перепрограммировать ма-а-а-ленькую кучку электронных блоков.
Первая замена на обычные амортизаторы влетит по деньгам как замена на форсишные, зато потом наступит нирвана и можно хоть каждую неделю менять амортизаторы подешевке.
 
SergVolvo написал(а):
Без проблем можно поставить обычные амортизаторы.
Придется переделать проводку по фарам, перепрограммировать ма-а-а-ленькую кучку электронных блоков.
Первая замена на обычные амортизаторы влетит по деньгам как замена на форсишные, зато потом наступит нирвана и можно хоть каждую неделю менять амортизаторы подешевке.

А не подскажите, где данные процедуры проводят набитой рукой?
Опыт, как я понимаю. в данном случае вещь важная)
 
ОлегуS написал(а):
А не подскажите, где данные процедуры проводят набитой рукой?
Опыт, как я понимаю. в данном случае вещь важная)
естественно
 
@ОлегуS, а где машина?
 
Можно взять схемы авто с форси и без него.
Сравнить и переделать проводку. Потом потребуется перепрограммирование кучки блоков чтоб убрать форси программно, чтоб всё заработало как нужно и без ошибок и т.д.
Опыт? Да нужен.
Где делают?
Можно и самому сделать.
Сервисы я не рекламирую по причине рукожопости мастеров там работающих.
Я в машине не ковыряюсь в плане переделок проводки.
Да , делал. Да, работает. Да, без ошибок.
Программно переделать могу, даже удаленно.
 
Последнее редактирование:
olegant написал(а):
@ОлегуS, а где машина?
Москва, ЮАО/ЮЗАО
[automerge]1567156655[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Можно взять схемы авто с форси и без него.
Сравнить и переделать проводку. Потом потребуется перепрограммирование кучки блоков чтоб убрать форси программно, чтоб всё заработало как нужно и бещ ошибок и т.д.
Опыт? Да нужен.
Где делают?
Можно и самому сделать.
Сервисы я не рекламирую по причине рукожопости мастеров там работающих.
Я в машине не ковыряюсь в плане переделок проводки.
Да , делал. Да, работает. Да, без ошибок.
Программно переделать могу, даже удаленно.
Понял. Спасибо.
Вот как раз нерукожопый сервис и ищется, ввиду собственной рукожопости.
 
ОлегуS написал(а):
Москва, ЮАО/ЮЗАО
Далеко.
У меня переделано, стоят обычные фордовские. Ошибок нет, все работает, фары опускаются/подымаются, поворачиваются, кнопки светятся.
Хотел восстановить обратно, но отговорили, дорогое баловство, для наших дорог толку нет. Хотя желание ещё есть.
На фордовские стойках вполне нормально машина себя ведёт.
 
olegant написал(а):
Далеко.
У меня переделано, стоят обычные фордовские. Ошибок нет, все работает, фары опускаются/подымаются, поворачиваются, кнопки светятся.
Хотел восстановить обратно, но отговорили, дорогое баловство, для наших дорог толку нет. Хотя желание ещё есть.
На фордовские стойках вполне нормально машина себя ведёт.
Я чувствовал наличие этой приблуды, когда были 18-е диски с более низким профилем. А теперь 17-е, разницы между переключением режимов особо не ощутил.
Сейчас накрылся уже ВТОРОЙ (после заводского) комплект передних аммортизаторов, вот и чешу репу, а пряморукими мастерами не обзавелся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ч
Последнее сообщение: Sergey Ten
Ответы
6
Просмотры
2K
S
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
S
Последнее сообщение: Stiv
Ответы
2
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу