Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

жесткая и шумная подвеска

  • Автор темы SopoT
  • Дата начала 23 Май 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 23 Май 2011
  • #1
Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Aleksei Sergeevih

  • 7 Ноябрь 2011
  • #41
SopoT написал(а):
Aleksei Sergeevih, данный девайс взял на вооружение, но проще перепонки пробить, а так всегда будет желание снять наушники и послушать из любопытства- что же еще стучит/шумит. Я не требую от машины 94 гв, разработанной еще ранее, и колесившую всю свою жизнь по раз....битым дорогам России великолепных характеристик по комфорту (сугубо по плавности,так и по внутр шуму)как у новых моделей. Но к этому хочу стремиться. Просто все нескончаемые и почти безрезультатные потуги для ее улучшения в виде исключений стуков,скрипов выматывают. Может это изврат или у меня заоблачные требования к старому авто, но пока она в моих руках-буду и дальше ее трясти. Просто бывают моменты, когда уже нет сил моральных и материальных, появляется дикое желание поменять на другую модель. Ведь по идее, что новее-то лучше и в плане конструктива для комфорта (требования у потребителей постоянно растут).
Нажмите для раскрытия...
У меня такое тоже бывает, в такие моменты :
1. Все бросаю и обхожусь некоторое время без данного автомобиля.
2. Нахожу решение для конкретного Одного достающего раздражителя. (получая от этого удовольствие так сказать).
3. Когда одолевает все- еду на трек, в грязь полигон и т п.
(получаю от этого удовольствие, и соответственно возникает необходимость в ремонте.) на какоето время получается забыть о сверчках

Удачи!!!

Но "выслушивая" недостатки вспоминайте иногда и достоинства, и все наладиться. :cool
 
Upvote 0 Downvote

Tolik76rus

0
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
475
  • 9 Ноябрь 2011
  • #42
у вольво плюсов конечно больше чем минусов.приятель гоняет на а4 04 года на низком профиле,говорит погремушка каких свет нет видел.я ездил на авенсисе,конечно мягко-но не тихо и комфорта по сравнению с 70кой ноль.а за 300тыщ хороших машин маловато ИМХО
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,485
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Ноябрь 2011
  • #43
Кстати я знаю способ уменьшить количество грохота минимум вдвое - для этого нужно выгрузить все барахло из бардачка и багажника. Реально помогает.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 9 Ноябрь 2011
  • #44
Maeglin, бардачек проклеен, багажник чист-все уложено в запаску предварительно проложив поролоном. Саб распер маленькой чуркой между корпусом саба и задней полкой-стоит как монолит. Подвеска реально вся перебрана, но шумно. Вывод-или привыкнуть и смириться, или делать музыку погромче. Музыку громко и долго слушать не могу, как и смириться с шумом. Буду копать дальше...

Добавлено через 9 минут
Не в тему, но все же- в багажник практически идеально подходит резиновый коврик от уаз-Патриота. С бортиками, по цвету в тон обшивы-серый, моется легко. У меня саб цилиндрический,вдоль спинки заднего сиденья, но и сюда нашел выход-чтоб не резать патриотовский, положил коврик от уаз 3164. Он как патриотовский, но короче по длине.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,485
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Ноябрь 2011
  • #45
SopoT, я говорю не проклеить бардачок, а выгрузить оттуда барахло. И из багажника тоже. Попробуй - поразишься насколько тише будет.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 9 Ноябрь 2011
  • #46
Maeglin, в бардачке кроме страховки и родной книжки -инструкции ничего нет. Дополнительно по периметру еще ввернул восемь саморезов-половина родных было продавлено до сквозных отверстий в окантовке бардачка. Гремел привод замка на крышке бардачка-устранил. Еще источники шума конкретно на моей машине- спинки задних сидений (на пальцы одел резиновые трубки, теперь не болтаются, но защелкивается туговато). Гремят подголовники заднего ряда-разбирал спинки,проклеивал. Оторвалась жестянка в местах сварки на каркасе спинки заднего двухместноо сиденгья- хлопала и гремела-заварил. Так же спинки заднего ряда, по центру (где нет защелок)стучат об торец задней полки. Гремит и сама задняя полка- пока не разбирал, по краю проложил поролон. Гремит дополнительный стоп-сигнал. Болтается спинка переднего пасс сиденья (люфт в механизме изменения угла наклона спинки около 2-3 градусов), походу износ. Думаю как исправить. Гремели пластиковые демпферы-соты в дверях-проклеил. Гремела вся торпеда-ослабло крепление. Разбирал,проклеивал все стыки и возможные источники шума-результат разочаровал. Центральная консоль в районе ручек-крутилок, в районе подлокотника (содержимое не в счет). Погремывает крыша в районе центрального светильника. Все это на вскидку, остальное надо уточнять. Просто к чему все это- на ровной дороге, пусть даже не идеальной, в салоне тихо и подвеску тоже не слышно. Но стоит попасть на дорогу чуть похуже-все,абзац. И основной причиной считаю достаточно жесткую подвеску.
 
Upvote 0 Downvote

Tolik76rus

0
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
475
  • 9 Ноябрь 2011
  • #47
SopoT, +1
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 9 Ноябрь 2011
  • #48
Tolik76rus, не думал, что ц70 шумный авто. Дверей меньше, салон измененный. Типа провели "работу над ошибками" при проектировании имиджевого авто. Сейчас на распутье, просто пока прикидываю: бюджет ограничен, осилю только s60/80 первых годов выпуска (действительно ради комфорта и ради интереса шагнуть в эру современных авто,но пугает электрика) , брать s70 (аналогичное авто, куда и как лезть-знаю. вроде кузов внешне похож, но внутри совсем другое авто, восприятие точно должно быть другим) или просто оставить свою, проверенную и которой доверяешь, но с вышеописанным недостатком
Блин, прикинул, машине скоро стукнет ВОСЕМНАДЦАТЬ лет,но она сцуко, выполняет свою прямую обязанность ежедневно, пусть и лазить в нее приходится. А я ною, что жесткая, шумно, требуя от нее завышенные требования... Да ей надо уже на легкий труд! Пылинки с нее сдувать, полиролькой натирать и реально кайфовать хотябы от того, что она есть именно у тебя, шевелит поршнями и еще бодро крутит колесами везя свой кузов с еще родными элеметами! 18 лет и еще живая! Реально хочется поклониться конструкторам 80-90х, таких машин действительно больше не будет.
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2011
Upvote 0 Downvote

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
54
Марка машины
Имя
Артур
  • 9 Ноябрь 2011
  • #49
Tolik76rus написал(а):
конечно мягко-но не тихо и комфорта по сравнению с 70кой ноль.а за 300тыщ хороших машин маловато ИМХО
Нажмите для раскрытия...

Вот-вот S70 за 300 000, а продали без задних аммортизаторов.
Что туда можно (нужно) поставить ?
Предполагаю B4 или Kayabа Excel-G - демократично по цене и качеству.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2011
  • #50
AGen написал(а):
Предполагаю B4
Нажмите для раскрытия...
я на В6
ставь
потом по кругу поставишь
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
54
Марка машины
Имя
Артур
  • 9 Ноябрь 2011
  • #51
Отчего тогда не Кони ?
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2011
  • #52
AGen написал(а):
Отчего тогда не Кони ?
Нажмите для раскрытия...
долго думал...
бильштайны или кони.
поговорил, потолковал со многими.
в итоге решил выбать бильштайн.
в кратце.
Кони - хорошие аморы для хороших дорог.
Бильштайны, комрады на них и на ралли носятся.

а поскольку в России только направления - выбрал бильштайны.

Добавлено через 27 секунд
по кругу выйдут в 25 штуг примерно.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
54
Марка машины
Имя
Артур
  • 9 Ноябрь 2011
  • #53
Мне что-нибудь гражданское
 
Upvote 0 Downvote

Матвеич

баламут
RCM
Регистрация
30 июля 2009
Сообщения
5,949
Марка машины
Ssang Yong
Модель
Korando
Город
Сертолово
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 9 Ноябрь 2011
  • #54
SopoT написал(а):
Maeglin, в бардачке кроме страховки и родной книжки -инструкции ничего нет. Дополнительно по периметру еще ввернул восемь саморезов-половина родных было продавлено до сквозных отверстий в окантовке бардачка. Гремел привод замка на крышке бардачка-устранил. Еще источники шума конкретно на моей машине- спинки задних сидений (на пальцы одел резиновые трубки, теперь не болтаются, но защелкивается туговато). Гремят подголовники заднего ряда-разбирал спинки,проклеивал. Оторвалась жестянка в местах сварки на каркасе спинки заднего двухместноо сиденгья- хлопала и гремела-заварил. Так же спинки заднего ряда, по центру (где нет защелок)стучат об торец задней полки. Гремит и сама задняя полка- пока не разбирал, по краю проложил поролон. Гремит дополнительный стоп-сигнал. Болтается спинка переднего пасс сиденья (люфт в механизме изменения угла наклона спинки около 2-3 градусов), походу износ. Думаю как исправить. Гремели пластиковые демпферы-соты в дверях-проклеил. Гремела вся торпеда-ослабло крепление. Разбирал,проклеивал все стыки и возможные источники шума-результат разочаровал. Центральная консоль в районе ручек-крутилок, в районе подлокотника (содержимое не в счет). Погремывает крыша в районе центрального светильника. Все это на вскидку, остальное надо уточнять. Просто к чему все это- на ровной дороге, пусть даже не идеальной, в салоне тихо и подвеску тоже не слышно. Но стоит попасть на дорогу чуть похуже-все,абзац. И основной причиной считаю достаточно жесткую подвеску.
Нажмите для раскрытия...
Б*ля, а причем тут подвеска?:dn Просто все люфтит "по кругу":facepalm. У меня с моей 850, 93г.в. таких проблем нет.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2011
  • #55
AGen написал(а):
Мне что-нибудь гражданское
Нажмите для раскрытия...
есчесно... не оч понимаю, почемы В6 - не гражданские...
откатал уже... ммм... 45 тычей.
ни че такого "не гражданского не заметил.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
54
Марка машины
Имя
Артур
  • 9 Ноябрь 2011
  • #56
Перед KYB Ultra SR, и старые , но непросевшие пружины
зад В4, просевшие пружины с проставкой шоб зад ровно был
полиуретан в подвеске по кругу.
Получилось очень приятно.
Пробег за 60 000 , но машина невольво.
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2011
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 9 Ноябрь 2011
  • #57
Просто 850ая по своей натуре такая! По трассе ведь всё ОК? Не для наших дорог наверное ! Лучше скажите что нибудь очень гадкое про 850ую-
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 9 Ноябрь 2011
  • #58
Матвеич, у меня до 850-й 13 лет в семье была 240-ая 81 гв. Она была реально плавнее и что интересно, тише. Все эти люфты, зазоры появились не сами, а от постоянных вибраций кузова от каждой минимальной неровности. Едешь как на карте. На работе проводим иногда испытания деталей, элементов кузова на гидропульсаторном (вибро) стенде для имитации дорожных испытаний на ресурс, где наглядно видна зависимость разрушений/резонансов и шумов от частоты и амплитуд. Наверное и так понятно, чем меньше амплитуда, тем лучше. Чем мягче подвеска- тем лучше, она наиболее лучше компенсирует ход колеса относительно кузова. Чем не блещет конкретно моя 850-ая. Но у всех это воспринимается по разному, кому в кайф, кому-нет. Отсюда я и сделал вывод лично для себя, что жесткая подвеска является причиной шума. Не пытаюсь "блеснуть" умищем, все это просто мои размышления и ни кому их не навязываю.
 
Upvote 0 Downvote

AGen

RCM
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
1,417
Возраст
54
Марка машины
Имя
Артур
  • 9 Ноябрь 2011
  • #59
Да жесткая подвеска и шумная ... Третий день взарулем Ы70
и в сравненении с Святогором, но тот правда ручной сборки
из неоригинальныж иномарочных и полиуретановых деталей
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2011
  • #60
AGen написал(а):
зад В4, просевшие пружины с проставкой шоб зад ровно был
Нажмите для раскрытия...
ну эт ахтунг:bugoga
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено стук в подвеске после замены передних амортизаторов
  • Pavel_D
  • 17 Май 2021
  • Подвеска, углы установки
2 3 4
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
25K
26 февраля 2024
Pavel_D
P
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Диагностика опорных подшипников
  • Janvar
  • 18 Июнь 2023
  • Подвеска, углы установки
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
151
Просмотры
14K
19 Июнь 2024
skydriver
V
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Стук в подвеске
  • vovi6666
  • 3 Июнь 2020
  • Подвеска, углы установки
2
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
29
Просмотры
4K
11 декабря 2021
Shadow from Omsk
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?