XC90 I Дизель Кольцо топливной форсунки

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Кольцо топливной форсунки

serjyoo

serjyoo

RCM
Регистрация
7 Июнь 2017
Сообщения
524
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CT714681429309
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Добрый день, всем.
Прошу подсказать по медным колечкам, которые одеваются внизу топливных форсунок.
Вчера поменял вихревую заслонку, всё прекрасно разобралось, заодно поменял медные кольца форсунок, поставил F 00V C17 503.
Но после сборки, из-под 1,2, 4 и 5 начала появляется солярка и пузыриться. Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили - 4,5 теперь только подтекают. Вновь разобрали, собрали - сухо.
Но пока ехал до дома, обратил внимание, что машина на холостом подрёвывает и при старте сильно ревёт. Приехал, открыл и обнаружил, что вновь под 4,5 и мокро и пузыри, попробовал подтянуть, но не помогло.
Старые колечки оставил в гараже на другом конце Москвы. В Asmoscow аншлаг - запись только на пятницу/субботу.
Отсюда вопрос верные шайбы выбрал? По каталогу выдаёт оригинальный номер - 8631582
Или может есть какой-то секрет установки?
 
serjyoo написал(а):
Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили
так все одноразовое ..
 
serjyoo написал(а):
Шланг который от скобы 3 влево вниз уходит
Там под турбиной цепляется в магистраль с антифризом. Фиг доберешься туда. Сзади ЕГРа это и внизу.
 
VALIUM написал(а):
Там под турбиной цепляется в магистраль с антифризом. Фиг доберешься туда. Сзади ЕГРа это и внизу.
Нашел, осталось затянуть хомут
 
Шланг прикручен, залез туда сев на телевизор и засунув туда руки, все собралось хорошо.
Форсунки теперь не сифонят, поставил б/у другой крепеж + обожгли медные кольца + продули колодцы компрессором.
Осталась течь обратки на 2й форсунке и топливной магистрали на 4й форсунке.

Но при всем этом все равно рев при разгоне, когда ехал 60, все тихо и как обычно, но разгон, прям вибрация по всей машине.
Стоишь на светофоре на D, повышенные обороты, ставишь на N, вибрации нет тихо, может подушки, но до замены вихревой все было хорошо. Этот момент пока не решён.
Поеду в выходные к Алексею в Asmoscow, может там что увидят и скажут
 
Последнее редактирование:
serjyoo написал(а):
Шланг прикручен, залез туда сев на телевизор и засунув туда руки, все собралось хорошо.
Форсунки теперь не сифонят, поставил б/у другой крепеж + обожгли медные кольца + продули колодцы компрессором.
Осталась течь обратки на 2й форсунке и топливной магистрали на 4й форсунке.

Но при всем этом все равно рев при разгоне, когда ехал 60, все тихо и как обычно, но разгон, прям вибрация по всей машине.
Стоишь на светофоре на D, повышенные обороты, ставишь на N, вибрации нет тихо, может подушки, но до замены вихревой все было хорошо. Этот момент пока не решён.
Поеду в выходные к Алексею в Asmoscow, может там что увидят и скажут
Какую вихревую поставили ? Может она клинит в закрытом положении , не хватает воздуха при разгоне ( 5 вихревых каналов перекрыты ) . И двигатель воет .
 
Ula написал(а):
Фрезой бы пройтись, нежно.
технику этого дела знаете...
Качественный инструмент стоит дорого, и встречается редко. А некачественный "дробит" так , что хоть нежно хоть супернежно ,остаются радиальные риски. и тогда о какой герметичности можно говорить. А потом туда не глядя форсунку , и через 50 тысяч весь корпус форсунки зацементирован спрессованной сажей. на спринтерах маршрутных это частая история была.
-Это бош сервис?
-да
-Слушай брат мне только снять форсунки на мерседесе сколько будет стоить.
-300 если пойдет, а если нет то может придется и головку снимать везти на станок.
-У меня машина почти новая ты можешь сразу цену сказать что бы мы деньги с собой взяли...

Это к бабке не ходи форсунки не вынимаются.
 
Robert написал(а):
технику этого дела знаете...
Качественный инструмент стоит дорого, и встречается редко. А некачественный "дробит" так , что хоть нежно хоть супернежно ,остаются радиальные риски. и тогда о какой герметичности можно говорить. А потом туда не глядя форсунку , и через 50 тысяч весь корпус форсунки зацементирован спрессованной сажей. на спринтерах маршрутных это частая история была.
-Это бош сервис?
-да
-Слушай брат мне только снять форсунки на мерседесе сколько будет стоить.
-300 если пойдет, а если нет то может придется и головку снимать везти на станок.
-У меня машина почти новая ты можешь сразу цену сказать что бы мы деньги с собой взяли...

Это к бабке не ходи форсунки не вынимаются.
Видели мы этот ужас, крышку снимаешь, а форсунок не видно, всё заасфальтировано. :face__palm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Кольцо топливной форсунки
    1713342272585.jpeg
    138.9 KB · Просмотры: 16
Robert написал(а):
технику этого дела знаете...
Качественный инструмент стоит дорого, и встречается редко. А некачественный "дробит" так , что хоть нежно хоть супернежно ,остаются радиальные риски. и тогда о какой герметичности можно говорить. А потом туда не глядя форсунку , и через 50 тысяч весь корпус форсунки зацементирован спрессованной сажей. на спринтерах маршрутных это частая история была.
-Это бош сервис?
-да
-Слушай брат мне только снять форсунки на мерседесе сколько будет стоить.
-300 если пойдет, а если нет то может придется и головку снимать везти на станок.
-У меня машина почти новая ты можешь сразу цену сказать что бы мы деньги с собой взяли...

Это к бабке не ходи форсунки не вынимаются.
В этих Мерседесах ее еще найти надо .
:face__palm
 
Kertman написал(а):
Какую вихревую поставили ? Может она клинит в закрытом положении , не хватает воздуха при разгоне ( 5 вихревых каналов перекрыты ) . И двигатель воет .
Поставил оригинал, встала хорошо.
Можно ли как-то видой найти причину?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Кольцо топливной форсунки
    IMG_20240414_161915.jpg
    789.9 KB · Просмотры: 12
serjyoo написал(а):
Поставил оригинал, встала хорошо.
Можно ли как-то видой найти причину?
Попробовать можно , включи показания воздуха и при разгоне смотри сколько . При резком разгоне должно быть 600 + кг
 
Kertman написал(а):
Попробовать можно , включи показания воздуха и при разгоне смотри сколько . При резком разгоне должно быть 600 + кг
Попробую
Вида выдаст ошибку если запустить проверку форсунок, может какая-то отказала или если как-то фишка на форсунке плохо контачил была бы ошибка на бортовом?
 
serjyoo написал(а):
Попробую
Вида выдаст ошибку если запустить проверку форсунок, может какая-то отказала или если как-то фишка на форсунке плохо контачил была бы ошибка на бортовом?
По КЗ и обрыву цепи код неисправности будет (т.е. по электрической части), для оценки производительности (состояния механической части) нужно смотреть топливные коррекции.
 
Сижу на работе и размышляю, а может ли такой рёв/резонанс вызывать некорректно прикрученная защита двигателя?
После замены вихревой, меняли масло, снимали защиту, на сколько помню там болты прикручиваются через втулки, а не напрямую (Нигде не могу найти в интернете комплект крепления чтобы понять) ?
Есть у кого фото такого крепежа на d5?
 
Вопрос рева решён, причина - защита картера.
Резинку на обратке поменял
Топливная не течет - наблюдаю

Благодарю всех
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу