serjyoo
RCM
- VIN
- YV1CT714681429309
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2007
Добрый день, всем.
Прошу подсказать по медным колечкам, которые одеваются внизу топливных форсунок.
Вчера поменял вихревую заслонку, всё прекрасно разобралось, заодно поменял медные кольца форсунок, поставил F 00V C17 503.
Но после сборки, из-под 1,2, 4 и 5 начала появляется солярка и пузыриться. Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили - 4,5 теперь только подтекают. Вновь разобрали, собрали - сухо.
Но пока ехал до дома, обратил внимание, что машина на холостом подрёвывает и при старте сильно ревёт. Приехал, открыл и обнаружил, что вновь под 4,5 и мокро и пузыри, попробовал подтянуть, но не помогло.
Старые колечки оставил в гараже на другом конце Москвы. В Asmoscow аншлаг - запись только на пятницу/субботу.
Отсюда вопрос верные шайбы выбрал? По каталогу выдаёт оригинальный номер - 8631582
Или может есть какой-то секрет установки?
Прошу подсказать по медным колечкам, которые одеваются внизу топливных форсунок.
Вчера поменял вихревую заслонку, всё прекрасно разобралось, заодно поменял медные кольца форсунок, поставил F 00V C17 503.
Но после сборки, из-под 1,2, 4 и 5 начала появляется солярка и пузыриться. Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили - 4,5 теперь только подтекают. Вновь разобрали, собрали - сухо.
Но пока ехал до дома, обратил внимание, что машина на холостом подрёвывает и при старте сильно ревёт. Приехал, открыл и обнаружил, что вновь под 4,5 и мокро и пузыри, попробовал подтянуть, но не помогло.
Старые колечки оставил в гараже на другом конце Москвы. В Asmoscow аншлаг - запись только на пятницу/субботу.
Отсюда вопрос верные шайбы выбрал? По каталогу выдаёт оригинальный номер - 8631582
Или может есть какой-то секрет установки?