I
III
0
- VIN
- YV1TS614951390603
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 401000
Здравствуйте! Нужен совет по АКПП. Машина Вольво S80, 2004г, 2,4л, 170 л.с., атмо. VIN: YV1TS614951390603. Пробег 400000 км, на 200000 км делался ремонт АКПП в Рекро.15000 км назад второй раз после ремонта менялось масло полностью (оба раза на Аддинол).
Проблема: по городу ездит как обычно, особо не пинается, все работает, переключается. При выезде на кольцо после 20 мин езды 100-120 машина падает в аварию (только 4 и задняя передача, прочерк на приборке), причём до этого едет как обычно, только при разгоне 80- 100 идёт вибрация как на неотбалансированных колёсах- я сначала думал яму поймал- при сбросе газа вибрация меньше. Остановишь, заглушишь-всё в порядке, после 100 падает в аварию и всё по кругу... По городу ездит как обычно, никаких проблем.
В сервисе нашли 2 ошибки ТСМ-002F (проскальзывание блокировки гидротрансформатора), ECM-530D. Масло стало не сильно грязное, но пахнет горелым. В аварийном режиме проехал вообще не много- км 20, а по городу до 80 км/ч с неделю.
Приткнул ЕЛМ-327 и вот что получилось: мерял температуры ОЖ и масла АКПП, какая передача, когда начинает блокироваться и когда блокируется ГТ (мигает и загорается треугольник). По городу температура ОЖ/масла АКПП не поднимается выше 101/103 С. Начиная с 4 передачи начинает пытаться срабатывать блокировка ГТ, и если ехать равномерно блокируется, на 5 передаче на 80 км/ч тоже блокируется. Но по городу это не надолго и машина в аварию вообще не падает... При выезде на трассу после 80-100 блокируется ГТ, и при разгонах и торможениях выше 80 так и едет. Через мин 20 с тычком машина падает в аварию и едет на 4 передаче. Температура ОЖ/масла АКПП в этот момент 90/77 С... остановил, заглушил, разогнался, 100, авария...
Я так думаю, что это либо конец фрикционным накладкам ГТ, либо насос не создаёт давление, либо какой-то соленоид в гидроплите ссыт... Я правильно понимаю?
Вопросы: 1. Как уточнить что именно сломалось, что ещё можно продиагностировать? Можно ли увидеть давление масла в ГТ в момент блокировки и падения в аварию?
2. Какие варианты решения?
3. Можно ли в таком режиме ездить по городу не выше 80 км/ч и не добью ли я этим коробку (если это накладки ГТ не загадят и убьют ли они все остальное)?
P.P.S. Забыл-ОБиС не предлагать
Проблема: по городу ездит как обычно, особо не пинается, все работает, переключается. При выезде на кольцо после 20 мин езды 100-120 машина падает в аварию (только 4 и задняя передача, прочерк на приборке), причём до этого едет как обычно, только при разгоне 80- 100 идёт вибрация как на неотбалансированных колёсах- я сначала думал яму поймал- при сбросе газа вибрация меньше. Остановишь, заглушишь-всё в порядке, после 100 падает в аварию и всё по кругу... По городу ездит как обычно, никаких проблем.
В сервисе нашли 2 ошибки ТСМ-002F (проскальзывание блокировки гидротрансформатора), ECM-530D. Масло стало не сильно грязное, но пахнет горелым. В аварийном режиме проехал вообще не много- км 20, а по городу до 80 км/ч с неделю.
Приткнул ЕЛМ-327 и вот что получилось: мерял температуры ОЖ и масла АКПП, какая передача, когда начинает блокироваться и когда блокируется ГТ (мигает и загорается треугольник). По городу температура ОЖ/масла АКПП не поднимается выше 101/103 С. Начиная с 4 передачи начинает пытаться срабатывать блокировка ГТ, и если ехать равномерно блокируется, на 5 передаче на 80 км/ч тоже блокируется. Но по городу это не надолго и машина в аварию вообще не падает... При выезде на трассу после 80-100 блокируется ГТ, и при разгонах и торможениях выше 80 так и едет. Через мин 20 с тычком машина падает в аварию и едет на 4 передаче. Температура ОЖ/масла АКПП в этот момент 90/77 С... остановил, заглушил, разогнался, 100, авария...
Я так думаю, что это либо конец фрикционным накладкам ГТ, либо насос не создаёт давление, либо какой-то соленоид в гидроплите ссыт... Я правильно понимаю?
Вопросы: 1. Как уточнить что именно сломалось, что ещё можно продиагностировать? Можно ли увидеть давление масла в ГТ в момент блокировки и падения в аварию?
2. Какие варианты решения?
3. Можно ли в таком режиме ездить по городу не выше 80 км/ч и не добью ли я этим коробку (если это накладки ГТ не загадят и убьют ли они все остальное)?
P.P.S. Забыл-ОБиС не предлагать
Последнее редактирование: