S80 I Ожидает решения Ошибка ТСМ-002F. АКПП Айсин 50/51

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Ошибка ТСМ-002F. АКПП Айсин 50/51

I

III

0
Регистрация
29 Ноябрь 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1TS614951390603
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
401000
Здравствуйте! Нужен совет по АКПП. Машина Вольво S80, 2004г, 2,4л, 170 л.с., атмо. VIN: YV1TS614951390603. Пробег 400000 км, на 200000 км делался ремонт АКПП в Рекро.15000 км назад второй раз после ремонта менялось масло полностью (оба раза на Аддинол).
Проблема: по городу ездит как обычно, особо не пинается, все работает, переключается. При выезде на кольцо после 20 мин езды 100-120 машина падает в аварию (только 4 и задняя передача, прочерк на приборке), причём до этого едет как обычно, только при разгоне 80- 100 идёт вибрация как на неотбалансированных колёсах- я сначала думал яму поймал- при сбросе газа вибрация меньше. Остановишь, заглушишь-всё в порядке, после 100 падает в аварию и всё по кругу... По городу ездит как обычно, никаких проблем.
В сервисе нашли 2 ошибки ТСМ-002F (проскальзывание блокировки гидротрансформатора), ECM-530D. Масло стало не сильно грязное, но пахнет горелым. В аварийном режиме проехал вообще не много- км 20, а по городу до 80 км/ч с неделю.
Приткнул ЕЛМ-327 и вот что получилось: мерял температуры ОЖ и масла АКПП, какая передача, когда начинает блокироваться и когда блокируется ГТ (мигает и загорается треугольник). По городу температура ОЖ/масла АКПП не поднимается выше 101/103 С. Начиная с 4 передачи начинает пытаться срабатывать блокировка ГТ, и если ехать равномерно блокируется, на 5 передаче на 80 км/ч тоже блокируется. Но по городу это не надолго и машина в аварию вообще не падает... При выезде на трассу после 80-100 блокируется ГТ, и при разгонах и торможениях выше 80 так и едет. Через мин 20 с тычком машина падает в аварию и едет на 4 передаче. Температура ОЖ/масла АКПП в этот момент 90/77 С... остановил, заглушил, разогнался, 100, авария...
Я так думаю, что это либо конец фрикционным накладкам ГТ, либо насос не создаёт давление, либо какой-то соленоид в гидроплите ссыт... Я правильно понимаю?
Вопросы: 1. Как уточнить что именно сломалось, что ещё можно продиагностировать? Можно ли увидеть давление масла в ГТ в момент блокировки и падения в аварию?
2. Какие варианты решения?
3. Можно ли в таком режиме ездить по городу не выше 80 км/ч и не добью ли я этим коробку (если это накладки ГТ не загадят и убьют ли они все остальное)?

P.P.S. Забыл-ОБиС не предлагать
 
Последнее редактирование:
В аварии 3 передача, ГТ разблокирован, ATF разогревается, связи с TCM нет до перезапуска двигателя.
Если периодически останавливаться и остужаться, до любого сервиса доедете без дополнительных последствий для АКПП.
По счастью блок управления этой АКПП быстро обнаруживает проскальзывание ГТ и уходит в аварию, предотвращая сдирание и размазывание клея по АКПП после износа накладки фрикциона.

Если проехали на восстановленном фрикционе ГТ 200ккм - вам очень ответственно восстанавливали бублик. Не всем так везет.
Обратитесь туда же, после восстановления отшейте частичную блокировку ГТ и забудьте про износ фрикциона.
 
Sasha_A80 написал(а):
В аварии 3 передача, ГТ разблокирован, ATF разогревается, связи с TCM нет до перезапуска двигателя.
Если периодически останавливаться и остужаться, до любого сервиса доедете без дополнительных последствий для АКПП.
По счастью блок управления этой АКПП быстро обнаруживает проскальзывание ГТ и уходит в аварию, предотвращая сдирание и размазывание клея по АКПП после износа накладки фрикциона.

Если проехали на восстановленном фрикционе ГТ 200ккм - вам очень ответственно восстанавливали бублик. Не всем так везет.
Обратитесь туда же, после восстановления отшейте частичную блокировку ГТ и забудьте про износ фрикциона.
Рекро- Латвия... Да и с нынешним курсом это уже было бы нецелесообразно.
А пока по городу ездить можно или не стоит?
@III
 
Последнее редактирование:
Клей накладки фрикциона потихоньку будет в ATF строгаться.
Ползать еще долго сможете, озадачьтесь найти, кто восстановит ГТ.
Это многие предлагают, проблема, что накладку фрикциона подходящую для частичной блокировки не каждый сервис озадачится вклеить.
В таком случае до следующего ремонта может 60-80ккм и протянет.
Либо вслед кастрировать частичную блокировку.
 
Давление на посмотреть. Можно только обороты проскальзывания посмотреть . При полной блокировке они должны быть ноль. Если едете по трассе и этот параметр начинает скакать, то блокировка буксует.
Начинать ремонт надо с самого гдт. А так проблема может быть и в Гб и в утечке по пути от Гб до гдт .
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Tvoe21
Ответы
34
Просмотры
9K
T
Serega s80
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
3
Просмотры
2K
G
R
Последнее сообщение: Rubicon23
Ответы
11
Просмотры
5K
Rubicon23
R
Сверху Снизу