XC70 II Решено Помогите разобраться с передними рычагами и их передними сайлент-блоками...

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Помогите разобраться с передними рычагами и их передними сайлент-блоками...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,275
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Год выпуска
2005
Доброй ночи.

Переставляю на свою XC70 2005 подвеску с машины донора - полиции, XC70 2004. Задние стойки уже поменял, а теперь готовлю замену рычагов впереди и стоек конечно. Рычаги меняю не потому, что они особенные а потому, то не уверен в том, как правильно сделать сайлент-блоки передних рычагов, поэтому имея супервозможность сначала попробовать на "второй паре" рычагов, хотел заменить сайлент-блоки на рычага с бывшей полиции, и потом просто его вставить уже, произвести так сказать замену. Но возникло тут у меня несколько вопросов и в интернете не могу я никак найти ответы на все вопросы. Так что хелп.

Для начала меня волнует вопрос такой - отличаются ли сами рычаги на полицейской подвеске от обычной машины? Я купил бывшую шведскую полицейскую машину и она не была никак переделана после снятия с учета. Ее просто разобрали на запчасти. Но подвеска и трансмиссия мне досталась целые.

Я выдавил задние сайлент-блоки на передних "полицейских" рычагах. Они были еще более менее, но вот передние явно на выброс. Сейчас пытаюсь отметить правильно положение передних сайлент-блоков в рычаге, чтобы запрессовать новые правильно. На одном из рычагов мне так кажется что угол установки переднего сайлент-блока как будто бы больше, чем на обычных в интернете я смотрю на фото. Второй развалился в моих руках, когда я его "проверял на прочность". Поэтому имею только один для примера.

Дальше думаю так - а если полицейская подвеска выше, чем обычная, может быть и угол запрессовки передних сайлент-блоков передних рычагов другой? То есть либо он другой, либо просто моему уже конец настал и поэтому он стоит слишком криво.

Вопрос - так такой же угол установки передних сайлент-блоков передних рычагов на полицейской подвеске, как и у обычной или нет?

Теперь по выдавливанию и вдавливанию сайлент-блоков. Задний сайлент-блок переднего рычага я выдавил исходя из того, что там есть сужение и оттуда я давил его в другую сторону (сейчас не помню, вверх это по "машине" или вниз). Но там есть явное сужение и я так понял, что туда он упирается(?) Правильно ли это? Или может быть в обе стороны можно его прессовать и выпрессовывать?

Передний сайлент-блок переднего рычага
. Долго я искал варианты его выдавить. Будучи счастливым владельцем пресса на 5 тонн и набора для выдавливания подшипников из ступиц, пытался и так и сяк. Пока не смог заставить его двинуться. Но возникает вопрос - в какую сторону его надо выпрессовывать? Или может быть он ходит туда-сюда и можно и так и так? И если например ошибиться, то можно его подвинуть обратно при необходимости?

У переднего сайлент-блока переднего есть "выделяющаяся" часть. Она смотрит "внутрь" рычага, как бы в сторону заднего сайлент-блока. Так куда давить - к заднему сайлент-блоку или от него?

Как вообще выставить угол переднего сайлент-блока переднего рычага?
Чтобы не на глаз? Я знаю, что конус на железке должен сужаться в сторону подрамника. А угол?

Еще я видел в видео про XC90, что там мастер впрессовывал новый передний сайлент-блок переднего рычага и говорил, что впрессовывает до того, пока останется 8 миллиметров. На XC70 тоже так? Но на полицейском рычаге, который я сейчас мучаю, там с одной стороны бочонок вылезает, а с другой ровно в рычаг. Так где же истина?

Хотелось бы без этого - но я знаю, что еще выжигают сайлент-блоки. Так можно ли греть так горелкой рычаг или все же лучше не надо?

Прошу прощения за длинный пост и заранее большое спасибо за ответы.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Греть можно без фанатизма и при условии что сайлентблок потом уходит в мусорное ведро. Откорректировать положение можно, но зачем до этого доводить? Передний сайлент прессуется заподлицо, его вообще нельзя передавить. Надо просто делать аккуратно и по инструкции. Все размеры и углы в виде указаны. Углы одинаковые независимо от подвески. Сайленты от обычной подвески на xc70 прочнее чем от полицейской, ставить можно любые. Какие еще вопросы остались из тех что нет в vida?
В VIDA есть ответы на все эти вопросы - по каким углом ставить, с какой стороны давить на какую глубину и прочее. Читайте первоисточник, а не советы в интернете тогда и проблем не будет.
 
У меня есть Вида. Но при всем уважении к Вам удивлен тому, что там есть ответы на мой вопрос о горелке, или о том, можно ли давить сайлент-блок туда и обратно в случае ошибки например.

Не будучи профессиональным механиком, считая себя любителем, я прошу помощи от профессионалов-практиков, так как не доверяю себе на 100% в плане считывания информации из Виды, так как ничто не сравнится с практикой
 
Греть можно без фанатизма и при условии что сайлентблок потом уходит в мусорное ведро. Откорректировать положение можно, но зачем до этого доводить? Передний сайлент прессуется заподлицо, его вообще нельзя передавить. Надо просто делать аккуратно и по инструкции. Все размеры и углы в виде указаны. Углы одинаковые независимо от подвески. Сайленты от обычной подвески на xc70 прочнее чем от полицейской, ставить можно любые. Какие еще вопросы остались из тех что нет в vida?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Karfagen
Последнее сообщение: Karfagen
Ответы
7
Просмотры
2K
Karfagen
Karfagen
Kaupervud
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
1K
Oves
Сверху Снизу