N
norge
RCM
- Год выпуска
- 2005
Доброй ночи.
Переставляю на свою XC70 2005 подвеску с машины донора - полиции, XC70 2004. Задние стойки уже поменял, а теперь готовлю замену рычагов впереди и стоек конечно. Рычаги меняю не потому, что они особенные а потому, то не уверен в том, как правильно сделать сайлент-блоки передних рычагов, поэтому имея супервозможность сначала попробовать на "второй паре" рычагов, хотел заменить сайлент-блоки на рычага с бывшей полиции, и потом просто его вставить уже, произвести так сказать замену. Но возникло тут у меня несколько вопросов и в интернете не могу я никак найти ответы на все вопросы. Так что хелп.
Для начала меня волнует вопрос такой - отличаются ли сами рычаги на полицейской подвеске от обычной машины? Я купил бывшую шведскую полицейскую машину и она не была никак переделана после снятия с учета. Ее просто разобрали на запчасти. Но подвеска и трансмиссия мне досталась целые.
Я выдавил задние сайлент-блоки на передних "полицейских" рычагах. Они были еще более менее, но вот передние явно на выброс. Сейчас пытаюсь отметить правильно положение передних сайлент-блоков в рычаге, чтобы запрессовать новые правильно. На одном из рычагов мне так кажется что угол установки переднего сайлент-блока как будто бы больше, чем на обычных в интернете я смотрю на фото. Второй развалился в моих руках, когда я его "проверял на прочность". Поэтому имею только один для примера.
Дальше думаю так - а если полицейская подвеска выше, чем обычная, может быть и угол запрессовки передних сайлент-блоков передних рычагов другой? То есть либо он другой, либо просто моему уже конец настал и поэтому он стоит слишком криво.
Вопрос - так такой же угол установки передних сайлент-блоков передних рычагов на полицейской подвеске, как и у обычной или нет?
Теперь по выдавливанию и вдавливанию сайлент-блоков. Задний сайлент-блок переднего рычага я выдавил исходя из того, что там есть сужение и оттуда я давил его в другую сторону (сейчас не помню, вверх это по "машине" или вниз). Но там есть явное сужение и я так понял, что туда он упирается(?) Правильно ли это? Или может быть в обе стороны можно его прессовать и выпрессовывать?
Передний сайлент-блок переднего рычага. Долго я искал варианты его выдавить. Будучи счастливым владельцем пресса на 5 тонн и набора для выдавливания подшипников из ступиц, пытался и так и сяк. Пока не смог заставить его двинуться. Но возникает вопрос - в какую сторону его надо выпрессовывать? Или может быть он ходит туда-сюда и можно и так и так? И если например ошибиться, то можно его подвинуть обратно при необходимости?
У переднего сайлент-блока переднего есть "выделяющаяся" часть. Она смотрит "внутрь" рычага, как бы в сторону заднего сайлент-блока. Так куда давить - к заднему сайлент-блоку или от него?
Как вообще выставить угол переднего сайлент-блока переднего рычага? Чтобы не на глаз? Я знаю, что конус на железке должен сужаться в сторону подрамника. А угол?
Еще я видел в видео про XC90, что там мастер впрессовывал новый передний сайлент-блок переднего рычага и говорил, что впрессовывает до того, пока останется 8 миллиметров. На XC70 тоже так? Но на полицейском рычаге, который я сейчас мучаю, там с одной стороны бочонок вылезает, а с другой ровно в рычаг. Так где же истина?
Хотелось бы без этого - но я знаю, что еще выжигают сайлент-блоки. Так можно ли греть так горелкой рычаг или все же лучше не надо?
Прошу прощения за длинный пост и заранее большое спасибо за ответы.
С уважением.
Переставляю на свою XC70 2005 подвеску с машины донора - полиции, XC70 2004. Задние стойки уже поменял, а теперь готовлю замену рычагов впереди и стоек конечно. Рычаги меняю не потому, что они особенные а потому, то не уверен в том, как правильно сделать сайлент-блоки передних рычагов, поэтому имея супервозможность сначала попробовать на "второй паре" рычагов, хотел заменить сайлент-блоки на рычага с бывшей полиции, и потом просто его вставить уже, произвести так сказать замену. Но возникло тут у меня несколько вопросов и в интернете не могу я никак найти ответы на все вопросы. Так что хелп.
Для начала меня волнует вопрос такой - отличаются ли сами рычаги на полицейской подвеске от обычной машины? Я купил бывшую шведскую полицейскую машину и она не была никак переделана после снятия с учета. Ее просто разобрали на запчасти. Но подвеска и трансмиссия мне досталась целые.
Я выдавил задние сайлент-блоки на передних "полицейских" рычагах. Они были еще более менее, но вот передние явно на выброс. Сейчас пытаюсь отметить правильно положение передних сайлент-блоков в рычаге, чтобы запрессовать новые правильно. На одном из рычагов мне так кажется что угол установки переднего сайлент-блока как будто бы больше, чем на обычных в интернете я смотрю на фото. Второй развалился в моих руках, когда я его "проверял на прочность". Поэтому имею только один для примера.
Дальше думаю так - а если полицейская подвеска выше, чем обычная, может быть и угол запрессовки передних сайлент-блоков передних рычагов другой? То есть либо он другой, либо просто моему уже конец настал и поэтому он стоит слишком криво.
Вопрос - так такой же угол установки передних сайлент-блоков передних рычагов на полицейской подвеске, как и у обычной или нет?
Теперь по выдавливанию и вдавливанию сайлент-блоков. Задний сайлент-блок переднего рычага я выдавил исходя из того, что там есть сужение и оттуда я давил его в другую сторону (сейчас не помню, вверх это по "машине" или вниз). Но там есть явное сужение и я так понял, что туда он упирается(?) Правильно ли это? Или может быть в обе стороны можно его прессовать и выпрессовывать?
Передний сайлент-блок переднего рычага. Долго я искал варианты его выдавить. Будучи счастливым владельцем пресса на 5 тонн и набора для выдавливания подшипников из ступиц, пытался и так и сяк. Пока не смог заставить его двинуться. Но возникает вопрос - в какую сторону его надо выпрессовывать? Или может быть он ходит туда-сюда и можно и так и так? И если например ошибиться, то можно его подвинуть обратно при необходимости?
У переднего сайлент-блока переднего есть "выделяющаяся" часть. Она смотрит "внутрь" рычага, как бы в сторону заднего сайлент-блока. Так куда давить - к заднему сайлент-блоку или от него?
Как вообще выставить угол переднего сайлент-блока переднего рычага? Чтобы не на глаз? Я знаю, что конус на железке должен сужаться в сторону подрамника. А угол?
Еще я видел в видео про XC90, что там мастер впрессовывал новый передний сайлент-блок переднего рычага и говорил, что впрессовывает до того, пока останется 8 миллиметров. На XC70 тоже так? Но на полицейском рычаге, который я сейчас мучаю, там с одной стороны бочонок вылезает, а с другой ровно в рычаг. Так где же истина?
Хотелось бы без этого - но я знаю, что еще выжигают сайлент-блоки. Так можно ли греть так горелкой рычаг или все же лучше не надо?
Прошу прощения за длинный пост и заранее большое спасибо за ответы.
С уважением.
Последнее редактирование: