XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

Вы смотрите тему:
XC70 I Помогите найти причину дыма (Прописать форсунку на D5 2007?)

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,307
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
2024
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2007
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
Поехать к дилеру - он пропишет. Либо найти человека с Vdash.
 
Sobolev_IP написал(а):
Поехать к дилеру - он пропишет. Либо найти человека с Vdash.
VDash у меня есть и дайс тоже. Надо купить эту функцию в VDash?
 

Вот нашел тему спасибо!

А вообще по симптомам похоже что форсунка совсем не прописана и работает безобразно? Она совсем новая
 
norge написал(а):
А вообще по симптомам похоже что форсунка совсем не прописана и работает безобразно? Она совсем новая
Это как ?
 
Ну вот заводишь, заводится нормально, призвуков неправильных нет. Но из глушителя начинает легонько черный дым идти в такт оборотам буквально через минуту после запуска. Едет когда то больше его то меньше. Форсунка новая совсем и ставил ее не дилер. Думаю не прошили.

Еще там же есть сажевый фильтр так что он на себя берет наверное сколько то дыма?

Когда едешь то дым то черный то такой сероватый. То тянет нормально то как будто провал и аварийный режим как будто а потом снова проходит. Механика коробка поэтому не так сильно чувствуется как на автомате.

Вида ошибок не показывает..

Если не прошить то примерно такие симптомы?
 
norge написал(а):
Ну вот заводишь, заводится нормально, призвуков неправильных нет. Но из глушителя начинает легонько черный дым идти в такт оборотам буквально через минуту после запуска. Едет когда то больше его то меньше. Форсунка новая совсем и ставил ее не дилер. Думаю не прошили.

Еще там же есть сажевый фильтр так что он на себя берет наверное сколько то дыма?

Когда едешь то дым то черный то такой сероватый. То тянет нормально то как будто провал и аварийный режим как будто а потом снова проходит. Механика коробка поэтому не так сильно чувствуется как на автомате.

Вида ошибок не показывает..

Если не прошить то примерно такие симптомы?
Непрописаная форсунка дым давать не будет. Вибрация - да, расход топлива чуть выше. Если дым, то скорее всего еще какой-то или каким-то форсункам плохо, особенно, если дым виден при наличии сажевого фильтра.
 
Sobolev_IP написал(а):
Непрописаная форсунка дым давать не будет. Вибрация - да, расход топлива чуть выше. Если дым, то скорее всего еще какой-то или каким-то форсункам плохо, особенно, если дым виден при наличии сажевого фильтра.
Или с двигателем что то . Если в такт дым пускает .
 
@norge,
Вытащи щуп и смотри как дымок на горячем двигателе выходит . Ровно и без капель масла на х.х. тогда с двигателем все хорошо . Если пульсация и масло выплевывает каплями ищи что с мотором .
 
Возможно воздуха мало или топлива много .
 
Kertman написал(а):
@norge,
Вытащи щуп и смотри как дымок на горячем двигателе выходит . Ровно и без капель масла на х.х. тогда с двигателем все хорошо . Если пульсация и масло выплевывает каплями ищи что с мотором .
Там все с этим нормально как раз проверял. Через щуп все тихо и почти ничего вообще не выходит.

Так может быть такое как я описываю при непрописанной форсунке?
 
norge написал(а):
Когда едешь то дым то черный то такой сероватый. То тянет нормально то как будто провал и аварийный режим как будто а потом снова проходит. Механика коробка поэтому не так сильно чувствуется как на автомате.
Читайте авто , смотри актуатор турбины , дырки во впуске , гидрики и тд . EGR
 
Kertman написал(а):
Читайте авто , смотри актуатор турбины , дырки во впуске , гидрики и тд . EGR
Ошибок нет

То есть не форсунка?
 
norge написал(а):
Может дроссель ( зубья съело ) , может датчики температуры выхлопа .
 
@norge,
Читай параметры авто .
 
@norge, А вы оригинальную форсунку ставили или Бош?
Неплохо бы увидеть номер.
 
norge написал(а):
Здравствуйте

Как прописать форсунку на D5 2007 года? Мотор с вихревой но 126 лошадей

История такая что умерла форсунка и в сервисе ее заменили на новую. Причем новая абсолютно из коробки которая раньше не ездила. Но после этого мотор работает странно и из выхлопа выходит черный дым я бы сказал клубами. Подозрения что нужно прописать форсунку чего не было сделано.
На 99.9% не прописанная форсунка не при чём, очень часто бывают такие совпадения, это только пример, поставил новую форсунку, и мотор затроило или он задымил, но ни разу причиной этого не была форсунка или форсунки. Я занимаюсь ремонтом форсунок. И на сегодняшний день отремонтировал именно на Вольво D5,D4. уже несколько комплектов, не прописывал ни на одной. Работают они при этом все хорошо, они адаптируются максимум за 300-500 км. И не один клиент не заморочился их обязательной пропиской, да и себе я их отремонтировал, до того как другим предложил услугу по ремонту. Так что ищите причину в другом. Если вы на сто процентов уверены что форсунка была новой а остальные рабочие.
 

Похожие темы

cot3
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
13
Просмотры
11K
Aleks-s
Aleks-s
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу