V70 III Ожидает решения Дизель 1,6D медленно набирает обороты двигателя

D

dadsnake

#1
Всем привет.
Где-то 4 месяца назад начала появляться сообщение "Управление двигателем - ехай на сервис"...
Сначала изредка, потом всё чаще и чаще.
Потом пропала тяга - как будто не хватает топлива или не работает турбина.
Доехал до сервиса - прочитали ошибки - закончился Eolys... И из-за этого ограничение мощности.
Долили, прописали что уровень норм. Ошибка ушла. Но динамика не вернулась...
Может быть что-то подобное у кого-то было такое? Куда копать? :thinking:
Не поворачивается геометрия турбины?
Шалит какой-то датчик?
Глючит дроссельная заслонка?
Топливный фильтр поменял - лучше не стало.
Первый хозяин, у которого она была почти 10 лет, рассказал, что у него как-то были проблемы с датчиком давления в рампе и вроде тоже пропадала тяга...
Что ещё заметил, когда провода тяга, стали запаздывать моментальные показания расхода - педаль газа отпускаю - ещё 0,5 секунды расход не падает на 0 - раньше моментально изменялись показания. Так же когда нажимаю газ - тяга появилась, а показания ещё 0, потом начинают увеличиваться цифры...

В выборе модели не нашёл V70III
 
K

Kertman

#3
Ищи в ручную , другого выхода нет .
 
D

dadsnake

#6
Kertman написал(а):
В авто прошивка родная , или уже что то удалили .
Удалены сажевый фильтр, ЕГР.
Бачок с Eolys оставлен почему-то (видимо не просто его убрать) туда теперь заливается солярка.
В Калининграде есть один единственный специалист по Volvo, со сканером, но он в основном занимается с обычными родными моторами Volvo...
Когда читал мою машину, сказал что перепрошита. И он даже не смог отключить ближний свет, когда переключатель света на 0 - говорит заблокировано. А чтобы разблокировать, надо оставлять машину на 2 - 3 дня - читать полностью что-то там всё всё всё...
А может быть что-то с педалью газа или с чем-то, чем она там управляет?
Такое впечатление, что педаль реагирует только в самом начале нажатия. Чуть дальше давишь - 0 реакции. Немного приотпускаю - появляется тяга.
Еду 160 - расход около 8л. И как дальше не давить педаль - реакции ноль.
Заметна прибавка тяги, когда в самом начале хода педали немного её качаешь в том положение, где есть реакция на нажатие. Когда по брусчатке едешь и всё вибрирует - такое впечатление, что динамика становится лучше.
С утра заметно тупит. Потом где-то через 20 - 30 минут немного вроде оживает.




.
 
K

Kertman

#7
@dadsnake,
Мотор больше 3тыс крутит .
 
D

dadsnake

#9
Вот есть два графика с ELM
1. - утром запустился, проехал 5 минут.
Выключился, 5 минут простоял.
2. - это уже до офиса ехал. После того, как повторно запускаюсь - едет немного лучше.
Не могу найти какие должны быть параметры по показанием ДМРВ, давлению топлива и т.п., чтобы понять, что у меня не в ТУ...
 
D

dadsnake

#10
Ещё какой момент заметил...
Когда ехала нормально и я подключал ELM, чтобы понять, что за ошибка и почему надо срочно ехать на сервис и чтобы мониторить параметры - температуру в основном, так как нет указателя на приборке, то вот датчик моментальная мощность от расхода топлива (левый нижний угол) показывалас значительно большие значения - до 130 л.с. и показания быстро менялись от нажатия педали газа - без запаздывания - так же как показания расхода топлива.
Когда начала тупить - показания медленно меняются и в 2 - 3 раза меньше, чем раньше и максимум 90 л.с....
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread