A
ArnyPP
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой... после продолжительной поездки машина стала дергаться на 4-5-6 передаче в пределах 1600-1900 об. Заводиться хорошо, разгон хороший без рывков . Дергается только при спокойной езде и на прогретую, если дать больше оборотов или отпустить педаль или воткнуть 1-2-3 - эффект кенгуру пропадает. Ошибок на диагностике нет. Масло, ЕГР и маховик поменяны, подвеска в идеале, все форсунки работают в пределах нормы - тянет хорошо, но по ощущениям как-будто одна из них отключается в этот момент. Если дать машине жару, прогнать на 4-5 тыщ. то дерганья на время прекращаются и мотор работает заметно лучше, но хватает на день-два.... при сухой погоде как-будто сильнее дергается.
Может было у кого-то подобное или есть какие соображения? Грешу на топливный фильтр, но он менялся пол года назад... а за две недели до поломки сливали топливо, меняли топливные шланги... но слабо вериться.
Столкнулся с такой проблемой... после продолжительной поездки машина стала дергаться на 4-5-6 передаче в пределах 1600-1900 об. Заводиться хорошо, разгон хороший без рывков . Дергается только при спокойной езде и на прогретую, если дать больше оборотов или отпустить педаль или воткнуть 1-2-3 - эффект кенгуру пропадает. Ошибок на диагностике нет. Масло, ЕГР и маховик поменяны, подвеска в идеале, все форсунки работают в пределах нормы - тянет хорошо, но по ощущениям как-будто одна из них отключается в этот момент. Если дать машине жару, прогнать на 4-5 тыщ. то дерганья на время прекращаются и мотор работает заметно лучше, но хватает на день-два.... при сухой погоде как-будто сильнее дергается.
Может было у кого-то подобное или есть какие соображения? Грешу на топливный фильтр, но он менялся пол года назад... а за две недели до поломки сливали топливо, меняли топливные шланги... но слабо вериться.